Декоративно-прикладное искусство в жизни человека
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс)

Коршиков Сергей Александрович

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Коршиков С.А. Учитель ИЗО ГБОУ СОШ №316 5 класс Санкт-Петербург 2019 г

Слайд 2

Древние корни народного творчества Связь времен в народном искусстве Декор – человек, общество, время Декоративное искусство в современном мире Полезные ссылки для более глубокого изучения Содержание:

Слайд 3

Древние корни народного творчества

Слайд 4

Связь времен в народном искусстве

Слайд 5

Древнеегипетские символы: Декор – человек, общество, время

Слайд 6

Материалы для ювелирных украшений: Декор – человек, общество, время

Слайд 7

Чем покрывают хохломскую роспись: Декор – человек, общество, время МЕЛ ГЛИНА ЛАК

Слайд 8

ПОДУМАЙ ЕЩЁ! ВЕДЬ ПОКРЫВАЮТ КРАСКУ ЧЕМ-ТО ПРОЗРАЧНЫМ И УСТОЙЧИВЫМ К СТИРАНИЮ Декор – человек, общество, время

Слайд 9

ВЕРНО!!! ЛАК ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ ПОКРЫТИЕМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КРАСКИ И ПРИДАНИЮ ГЛЯНЦЕВОГО, НАСЫЩЕННОГО ЦВЕТА ИЗДЕЛИЯ Декор – человек, общество, время

Слайд 10

Название науки о гербах: Декор – человек, общество, время АСТРОНОМИЯ ГЕРАЛЬДИКА НУМЕЗМАТИКА

Слайд 11

ПОДУМАЙ ЕЩЁ! С КАКИМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАЗВАНИЙ СХОЖЕ СЛОВО ГЕРБ? Декор – человек, общество, время

Слайд 12

ВЕРНО!!! ИМЕННО ГЕРАЛЬДИКА ЗАНИМАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ГЕРБОВ, А ТАКЖЕ ТРАДИЦИЙ И ПРАКТИКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Декор – человек, общество, время

Слайд 13

3 6 2 4 5 1 Декоративное искусство в современном мире хохлома кисть холст жостово красный серьги Вертикаль: Горизонталь: 2. Искусство мастеров росписи по металлу/село в Подмосковье 3. В переднем углу избы располагался угол/цвет 5. Основа для картины/ткань 6. Женские украшения/ювелирные 1. Промысел росписи по дереву 4. Инструмент для нанесения краски

Слайд 14

Древнеславянские образы в народном искусстве Корни народного творчества Объединение Гжель Народное декоративно-прикладное искусство России 1979 г Полезные ссылки для более глубокого изучения:

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения урока изо по теме "Декоративное-прикладное искусство в жизни человека".Декоративное искусство Древней Греции.Военные доспехи грека.

В публикуемой методической разработке урока изо рассматривается мужской костюм Древней Греции, а именно военные доспехи грека....

Тема урока: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Витраж», раздел программы Б. М. Неменского: «Декоративное искусство в современном мире», тема по программе Б. М. Неменского: «Витраж в оформлении интерьера».

Наше время ставит перед современными технологами, дизайнерами, инженерами задачи, когда в начале работы уже надо представлять конечный продукт и его свойства. Для решения таких задач нужны практически...

Рабочая программа по курсу Изобразительное искусство.Модуль:" Декоративно- прикладное искусство в жизни человека" Уровень образования: среднее, 5 класс

Программа разработана в соответствиии с требованиями ФГОС основного общего образования. Разработана на основе примерных программ по ИЗО "Просвещение" 2013г., " Изобразительное искусство и художественн...

Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Традиционная народная кукла.

Технологическая карта и раздаточный материал для урока изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М.Неменского. Урок занимает заключительное место в разделе «Связь времен в народном ис...

Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Традиционная народная кукла.

Презентация к уроку изобразительного искусства в 5 классе по программе Б.М.Неменского. Урок занимает заключительное место в разделе «Связь времен в народном искусстве» и ориентирован ...

Рабочая программа Изобразительное искусство "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека" Н.А. Горяева, О.В. Островская 5 класс

    Учебник создан по программе для общеобразовательной школы “Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы”, которая разработана под руководством народного...

Конспект урока в 5 классе по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Связь времен в народном искусстве. Сказочная Гжель».

Цель:Формировать знания учащихся в знакомстве с Гжельской керамикой, разнообразием ее посудных форм, особенностью росписи.Расширить знания обучающихся о народном декоративно – прикладном искусст...