Освоение предметных областей учащейся 6 класса с НОДА. Изобразительная деятельность.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Лист индивидуальных достижений учащейся с НОДА . Изобразительная деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Освоение предметных областей обучающейся 6 класса надомного обучения с НОДА Пунги Зои 2022-2023 учебный год. Изобразительная деятельность

№п/п

Разделы

Умения, знания

1 полугодие

2 полугодие

1

Лепка

Научится приемам работы с пластилином

Научится узнавать и различать инструменты и приспособления при работе с пластичными материалами

2

Аппликация

Научится выполнять простую аппликацию из 5-6 деталей по образцу

Научится соблюдать технику безопасности при работе с инструментами и материалами

3

Рисование

Научится обводить

 Научится  раскрашивать цветными карандашами простые рисунки и фигуры

Научится выполнять простую работу красками по образцу

Научится узнавать и различать материалы и инструменты для рисования

При оценке предметных областей , коррекционно-развивающей области  используются критерии: 0-планируемые результаты не достигнуты

1-достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику

2- достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику

При оценке результативности достижений учащейся по изобразительному искусству   учитывается  уровень выполнения и степень самостоятельности ребенка (самостоятельно, самостоятельно по образцу, по инструкции, с небольшой или значительной физической помощью, вместе со взрослым).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект " Формирование предметной мотивации учащихся класса скрипки средствами ансамблевого музицирования"

   В проекте обоснована необходимость использования ансамблевого музицирования  как формы преподавания:      -сочетающей в себе такие важные виды работы ...

Презентация педагогического проекта " Формирование предметной мотивации учащихся класса скрипки средствами ансамблевого музицирования"(отрывки)

   В проекте обоснована необходимость использования ансамблевого музицирования  как формы преподавания:      -сочетающей в себе такие важные виды работы ...

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительная деятельность» предметная область «Искусство» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1б класс/ 3б класс

Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету: "Изобразительная деятельность» для детей с  тяжелой , умеренной , глубокой  умственной  отсталостью обучающихся...

Презентация к уроку по теме «База данных как модель предметной области» 9 класс

Презентация к уроку по теме «База данных как модель предметной области» 9 класс...

Освоение предметной области учащейся 6 класса с НОДА. Предметные действия.

Лист учебных достижений учащейся 6 класса с НОДА. Предметные действия....

Освоение предметной области обучающейся 6 класса с НОДА . Предметные действия.

Лист достижений. Освоение предметной области обучающейся 6 класса с НОДА. Предметные действия....

«Специфика формирования функциональной грамотности при освоении предметной области «Искусство».

Данный материал может быть использован для проведения заседаний РМО учителей музыки в рамках изучения темы "функциональная грамотность"....