Интерактивная игра по изобразительному искусству "Архитектура"
презентация урока для интерактивной доски по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

  Интерактивная игра по изобразительному искусству составлена по теме «Архитектура», 7 класс для обобщения и закрепления знаний по данному разделу.Материал будет полезен учителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.

Разработка содержит 30 слайдов.

Цель: закрепление знаний обучающихся об архитектуре

Прогнозируемый результат: облучающиеся должны знать стили архитектуры разных эпох, их отличительные особенности, знать виды архитектуры.   

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Архитектура» Изобразительное искусство 7 класс Автор: учитель изобразительного искусства Кишова Ольга Анатольевна Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Уриковская средняя общеобразовательная школа

Слайд 2

Правила игры Право начать ход игры предоставляется первой команде Если команда допустила ошибку, отвечает следующая по порядку команда. Итог игры подводится по результатам в бланке счета . Дисциплина в команде – залог успеха. Нарушение дисциплины приводит к штрафным баллам (-10 б).

Слайд 3

10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 Интерактивная игра

Слайд 4

10 Классицизм Назовите стиль архитектуры

Слайд 5

20 Конструктивному Дизайн и архитектура относятся к какому виду искусства? а) к временному б) к конструктивному в) к пространственному

Слайд 6

30 Как называется маленькая копия архитектурного здания, которая обычно создается как планирование самого здания, выполненное ,например, из бумаги. Макет

Слайд 7

40 Назовите здание и где оно находится. Собор Парижской Богоматери ( Нотр -Дам-де-Пари). Париж, Франция.

Слайд 8

50 Готика Назовите стиль архитектуры

Слайд 9

Польза Прочность Красота 10 Назовите три свойства архитектуры 1 2 3

Слайд 10

Античный Назовите стиль архитектуры 20

Слайд 11

А)Дорический Б)Ионический В) Коринфский Назовите виды античных ордеров 30 А Б В

Слайд 12

Собор Василия Блаженного Покровский собор, г. Москв а Назовите архитектурный памятник каменного зодчества. 40

Слайд 13

Античный, Романский, Готика, Ренессанс , Барокко, Классицизм, Модерн Поставьте очерёдность архитектурных периодов: Готика, Классицизм, Романский, Ренессанс, Античный, Барокко, Модерн 50

Слайд 14

Барокко 10 Назовите стиль архитектуры

Слайд 15

Назовите виды архитектуры 20

Слайд 16

Принято зодчими называть архитекторов Древней Руси, от этого к древнерусской архитектуре чаще используется термин «зодчество» и « зодчий » . ЗОДЧИЙ- это кто ? 30

Слайд 17

1.Пизанская башня - Италия 2.Парфенон - Греция 3 . Кёльнский собор- Германия Соотнесите сооружение и его местонахождение (страна). 40 1. Пизанская башня а) Греция 2. Парфенон б) Германия 3. Кёльнский собор в) Италия

Слайд 18

Карниз Фриз Архитрав Что относится к антаблементу античного ордера 50

Слайд 19

Романский стиль Назовите стиль архитектуры 10

Слайд 20

Садово-парковая архитектура Назовите вид архитектуры 20

Слайд 21

2 30 Какое из зданий относится к эпохе Возрождения? 1 3 2

Слайд 22

Валюта Как называется деталь ионического ордера в виде завитка? 40

Слайд 23

Витраж Как называется изображение из прозрачного цветного стекла? 50

Слайд 24

Готика В каком архитектурном стиле преобладали каркасные, вытянутые вверх конструкции из камня? 10

Слайд 25

Архитектура Как называется искусство проектировать и строить? 20

Слайд 26

Эклектика Стиль, описывающий разнородные архитектурные направления, объединённые единой композиционной системой. Назовите стиль архитектуры 30

Слайд 27

Апсида Как называется алтарный выступ, расположенный в восточной стороне храма? 40

Слайд 28

1. Купол 2. Барабан 3. Закомары 4. Лопатки 5. Портал Назовите элементы постройки древнерусского храма 50 1 2 3 4 5

Слайд 29

Красный цвет – на уроке было интересно, я легко справился с заданием; Желтый цвет – мне было трудно; Зеленый цвет - возникли небольшие затруднения . РЕФЛЕКСИЯ Ребята, по цвету круга оцените свою работу на уроке СПАСИБО за урок! Вы большие МОЛОДЦЫ!

Слайд 30

Источники: Питерских А.С . Г.Е. Гуреев . Изобразительное искусство. 7 класс: учебник, под ред. Б. М. Неменского .- 12-е изд ., М . : Просвещение. 2022.-175 стр. В презентации использованы Яндекс картинки: https://yandex.ru/images



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к авторской интерактивной игре «Архитектура».

Изобразительное искусство 7 класс

Автор: Кишова Ольга Анатольевна

Должность: учитель изобразительного искусства

Место работы: МОУ ИРМО «Уриковская СОШ»

Тема: «Архитектура».

Целевая аудитория: 7 класс

Цель: Обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме архитектура.

Формы работы: групповая.

Игра создана в программе Microsoft PowerPoint. Использование мультимидийных сопровождений позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес к обучению, являются наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия. Закрепление одной той же игры, позволяет формировать элементы логического мышления, памяти, внимания, восприятия, наблюдательности и развивать интеллектуальные способности обучающихся, а также, учитывая индивидуальные особенности детей, процесс обучения становится интересным, содержательным, ненавязчивым

Материал будет полезен учителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.

Разработка содержит 30 слайдов.

Цель: закрепление знаний обучающихся об архитектуре

Прогнозируемый результат: облучающиеся должны знать стили архитектуры разных эпох, их отличительные особенности, знать виды архитектуры.  

Аннотация

Первый слайд – тема игры «Архитектура». Правой кнопкой мыши открываем в слайд

2 Слайд  Правила игры для обучающихся. Прочитав правила, нажать на надпись «НАЧАТЬ ИГРУ»

 3 слайд Игровое поле, на котором цветом обозначены вопросы и стоимость каждого вопроса (10, 20, 30, 40, 50).

Команда выбирает цвет и стоимость вопроса, ведущий- учитель нажимает на стоимость вопроса напротив выбранного цвета, например, ЗЕЛЁНЫЙ 10. Открывается слайд с вопросом. Команда отвечает на вопрос, учитель нажимает на значок

На слайде появляется правильный ответ. Чтобы вернуться на поле игры нужно нажать на картинку с котом. На игровом поле выбранное число вопроса исчезает, таким образом мы видим, какие вопросы остались для продолжения игры.

При окончании игры на игровом поле не останется чисел, нужно нажать на картинку с котом и откроется слайд Рефлексия. Ребята оценивают свою работу 

Список используемых источников:

  • Питерских А.С. Г.Е. Гуреев. Изобразительное искусство. 7 класс: учебник, под ред. Б. М. Неменского.- 12-е изд., мтер.- М. : Просвещение. 2022.-175 стр.
  • В презентации использованы Яндекс картинки: https://yandex.ru/images


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра по изобразительному искусству в 7 классе Тема: «Мода и ты» (обобщающий комбинированный урок в форме викторины)

Цели урока-игры: обобщить и систематизировать знания по теме;организовать контрольно- оценочную функцию;развивать художественный вкус;развитие кругозора и творческого потенциала учащихся;оптималь...

Командная игра по изобразительному искусству между шестыми классами «Волшебный мир искусства»

Цель мероприятия : расширение и развитие кругозора учащихся по предмету изобразительное искусство, раскрытие творческого потенциала учащихся.Задачи:Формировать широту впечатлений, способность общаться...

Презентация к уроку-игре "Знатоки изобразительного искусства"

Игра проводится в 3 тура: «Знаешь ли ты виды и жанры ИЗО?»; «Знаешь ли ты художников?»; «Знаешь ли ты картины художников?». Выигрывает та команда, которая ответит н...

Интеллектуальная игра по изобразительному искусству " Умники и умницы"

Цель: Закрепить и расширить знания обучающихся об изобразительном искусстве, а также оживить процесс приобщения к миру прекрасного....

Интерактивный тренажёр по изобразительному искусству

Интерактивный тренажёр по изобразительному искусству разработан и оформлен Стрельниковой Викторией Викторовной, методистом и педагогом дополнительного образования МБУ ДО ДДЮТ г. Армавира, с помощью се...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по использованию цифрового образовательного ресурса – интерактивного тренажёра по изобразительному искусству

Методические рекомендации разработаны для педагогов дополнительного образования, которые заинтересованы в использовании цифровых образовательных ресурсов для развития творческих навыков учащихся в обл...

Интерактивная игра по изобразительному искусству «Портрет», 6 класс

Интерактивная игра по изобразительному искусству составлена по теме «Портрет», 6 класс для обобщения и закрепления знаний по данному разделу. Интерактивная игра по изобразительному ис...