Урок-игра "Вы знаете?" (с приложением методических материалов к уроку)
презентация к уроку по химии (8 класс) по теме

Акчурина Наиля Рауфовна

Урок-игра "Вы знаете?" для учащихся 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_obobshch._i_povt.8kl.vy_znaete.ppt2.39 МБ
Файл dokument_microsoft_office_word.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №99»

села Конобеево Московской области

 Воскресенского района

Урок – игра

«Вы знаете? Вы все, конечно, знаете!..»

(заключительный урок  химии в 8 классе)

        Учитель химии Акчурина Н.Р.

(2011-2012 учебный год)

Тема урока:   «Вы знаете? Вы все, конечно, знаете!»

Тип урока:     урок повторения и обобщения.

Форма проведения урока:     урок – игра.

Цели и задачи урока:

1)  развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии;

2)  обобщение, повторение и систематизация знаний за курс химии 8 класса;

3)  развитие умений                                                                                                                                                               а) сосредоточиться и применить свои знания в коллективном творчестве и в нестандартных игровых формах учебной деятельности;                                                                                                                        б) четко и полно формулировать свои мысли.

3)  воспитание  у ребят культуру поведения, общения друг с другом в процессе учебной деятельности.

        

План урока.

1.Вступительное слово учителя.

2. Организация класса, знакомство с условиями игры.

3. Основная часть урока:  игра «Вы знаете? Вы все, конечно, знаете!» .                                                                    А) Знакомство с командами (каждая команда представляет себя очень кратко: название команды, ее девиз).                                                                                                                                                                                          Б) Игра команд по заданиям.                                                                                                                                                                             В) Подведение итогов.                                                                                                                                                          

4. Заключительное слово учителя.

Ход урока.

1. Организационный момент, вступительное слово учителя.

Ребята,   сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы завершаем изучение химии в 8 классе. Химия, как вы поняли, очень своеобразная наука. С одной стороны, она очень конкретна:  изучает конкретные вещества, которые подвергаются конкретным превращениям. С другой  стороны очень абстрактна: она изучает мельчайшие частицы,   рассматривает громоздкие формулы и сложные законы.                                                                                                                                                                       Целый год вы изучали основы одной из самых сложных и  увлекательных  наук. Теперь многое знаете, многое можете объяснить. Сегодня мы проведем занятие, на котором обобщим и конкретизируем  ваши знания.

 И это будет урок-игра.  

А назовем ее так: «Вы знаете? Вы все,  конечно, знаете!»                                                                                                                                                                                                              

Условия игры. Класс делится на 2 команды, в каждой команде 5 групп по 2-3 человека. В команде определяется очередность групп отвечать на задания. На подготовку и выполнение задания  дается 3 минуты. За каждый правильный ответ группа получает 5 баллов. Если участники группы не знают ответ, помогают члены команды, но при этом получают только 3 балла за правильный ответ. (Отдельных учащихся - знатоков можно поощрить  дополнительными баллами.)

В состав жюри приглашаются  3 - 5 старшеклассников.

2. Игра.

А) Знакомство с командами (каждая команда представляет себя очень кратко: название команды, ее девиз).  Определяется команда, которая первой вступает в игру.                                                                                                                                                                                      

Б) выполнение  командами заданий; задания  появляются в виде слайдов на экране.   (Слайды 2-13)                                                                                                                                  

В)  Подведение итогов.

3. Заключительное слово учителя. (Слайд 14).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы к урокам

Презентации к урокам ИЗО, содержат иллюстративный материал к урокам...

Методические материалы к урокам алгебры в 8 классе с использованием смарт доски

Методические материалы к урокам алгебры в 8 классе с использованием смарт доски...

Методические материалы к урокам биологии 7 класс

1. тесты по биологии 7 класс2. лабораторные работы ( инструктивные карточки)3. конспекты уроков...

Методические материалы к уроку истории в 8 классе по теме "Исламский Восток. Борьба с колонизаторами"

Папка содержит разработанный конспект урока, презентацию (использовать в интерактивнм режиме), самостоятельную работу, раздаточный материал для учащихся.Учебник "Всеобщая история. 8 класс" Автор Данил...

Методические материалы к уроку истории в 5 классе на тему "Древнейший Рим"

Папка содержит конспект урока, презентацию и раздаточный материал для учащихся.Курс "История Древнейго мира. 5 класс". Авторы учебника Вигасин, Годер...

Методические материалы к урокам

Презентации к урокам. Содержат материал для проверки знаний по предидущей теме, иллюстрации к уроку, домашнее задание....

Методические материалы к уроку музыки

Схемы, таблицы, памятки, алгоритмы выполнения заданий...