входной контроль 9-11 классы
методическая разработка по химии (9, 10, 11 класс) на тему

Михеева Наталья Алексеевна

входной контроль по химии для учащихся 9, 10, 11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9 класс42 КБ
Microsoft Office document icon 10 класс45 КБ
Microsoft Office document icon 11 класс35.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Определенный вид атомов – это…

а) молекула        ;                        в) физическое тело;

б) химический элемент;        г) атом.

2. Относительная молекулярная масса серной кислоты равна:

а) 98;                                        в) 86;

б) 102;                                г) 74.

3. количество электронов в атоме серы равно:

а) 32;                                        в) 16;

б) 4;                                        г) 4.

4. Какой тип связи в молекуле азота:

а) металлическая;                        в) ионная;

б) ковалентная;                        г) нет связи.

5. Дайте определение понятию «реакция разложения».

6. Дайте названия соединениям: 1. MnO, 2. K2SO4, 3. MgS, 4. HNO2, 5. H2CO3.

7. Допишите реакции. Определите тип реакции.

а) Mg(OH)2 + FeO =

б) KOH + NaNO3 =

в) Fe2O3 + Al =

г) PbO2 + C =

д) BaCl2 + AgNO3 =

е) NaOH + HNO3 =

8. Осуществите цепочку превращений:

P     Р2О3     Р2О5     Н3РО4

9. Сколько молекул содержится в 11 граммах углекислого газа (СО2)?

10. Запишите полное ионное и сокращенное ионное уравнения для реакции:

HNO3 + P + H2O      H3PO4 + NO, расставьте коэффициенты.


2 вариант

1. Вещества, которые образованны атомами разных химических элементов – это…

а) простое вещество;                в) физическое тело;

б) сложное вещество;                г) атом.

2. Относительная молекулярная масса азотной кислоты равна:

а) 98;                                        в) 81;

б) 46;                                        г) 63.

3. Количество протонов в атоме калия равно:

а) 1;                                        в) 39;

б) 19;                                        г) 4.

4. Какой тип связи в молекуле соляной кислоты:

а) металлическая;                                        в) ионная;

б) ковалентная неполярная;                        г) ковалентная полярная.

5. Дайте определение понятию «реакция обмена».

6. Дайте названия соединениям: 1. HCl, 2. Н2S, 3. Na2SiO3, 4. КNO3, 5. H2SO4.

7. Допишите реакции. Определите тип реакции.

а) FeBr3 + Cl =

б) CuCl2 + Al =

в) Na2CO3 + HNO3 =

г) CuSO4 + NaOH =

д) BaCl2 + AgNO3 =

е) Ca(OH)2 + HNO3 =

8. Осуществите цепочку превращений:

S      SО2      SО3     Н24

9. Найдите массу 15*1023молекул кислорода?

10. Запишите полное ионное и сокращенное ионное уравнения для реакции:

HNO3 + Cu      Cu(NO3)2 + NO + H2O, расставьте коэффициенты.


3 вариант

1. Явления, в результате которых из одних веществ образуются другие, называют -

а) моделирование;                в) физическое явление;

б) наблюдение;                        г) химическое явление.

2. Относительная молекулярная масса фосфорной кислоты равна:

а) 72;                                        в) 48;

б) 98;                                        г) 63.

3. Количество нейтронов в атоме мышьяка равно:

а) 74;                                        в) 5;

б) 33;                                        г) 42.

4. Какой тип связи в молекуле воды:

а) металлическая;                                        в) ионная;

б) ковалентная неполярная;                        г) ковалентная полярная.

5. Дайте определение понятию «реакция замещения».

6. Дайте названия соединениям: 1. HNO3, 2. СaCO3, 3. Mg3N2, 4. N2O3, 5. FeCl3.

7. Допишите реакции. Определите тип реакции.

а) P2O5 + KOH =

б) Fe(OH)2 + HNO3=

в) Ba(OH)3 + Fe(NO3)3 =

г) Fe2O3 + H2 =

д) BaCl2 + AgNO3 =

е) NaJ + Pb(NO3)2 =

8. Осуществите цепочку превращений:

S      SО2      SО3     Н24

9. Найдите массу 15*1023молекул кислорода?

10. Запишите полное ионное и сокращенное ионное уравнения для реакции:

Na2CO3 + HNO3     NaNO3 + CO2 + H2O, расставьте коэффициенты.



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. В ряду N, P, As, Sb, Bi металлические свойства:

а) увеличиваются;        б) уменьшаются;        в) не изменяются.

2. Na + O2 = Na2O2, в данной реакции натрий является:

а) окислителем;        б) восстановителем;        в) и окислителем и восстановителем.

3. Гомологический ряд алкенов можно выразить формулой:

а) CnH2n+2                б) CnH2n+1                          в) CnH2n

4. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 Li     Li2O    LiOH    LiCl

Cl2     HCl     CuCl2    ZnCl2     AgCl

Fe     FeCl3     Fe(OH)3     Fe2O3

N2     Li3N     NH3     NO     NO2     HNO3

N2    NH3     (NH4)2HPO4    NH4Cl     NH4NO3

C    CaC2    C2H2     CO2

SiO2   Si    Ca2Si    SiH4     SiO2     Si

C2H6    C2H4     C2H5OH     CH3-C=O

                                                     H

        2 вариант

1. В ряду Na, Mg, Al, Si, S неметаллические свойства:

а) увеличиваются;        б) уменьшаются;        в) не изменяются.

2. N2 + 3H2 = 2NH3, в данной реакции азот является:

а) окислителем;        б) восстановителем;        в) и окислителем и восстановителем.

3. Гомологический ряд алканов можно выразить формулой:

а) CnH2n+2                б) CnH2n+1                          в) CnH2n

4. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 Li     Na2O    NaOH    NaCl

Al      AlCl3     Al(OH)3    Al2O3

S       HgS       SO2     Na2SO3     SO3

N2     Li3N     NH3     NO     NO2     HNO3

N2    NH3     (NH4)2HPO4    NH4Cl     NH4NO3

P    Mg3P2     PH3     P2O5 

Si   SiO2   Na2SiO3    H2SiO3    SiO2     Si

C2H6    C2H4     C2H5OH     CH3-C=O

                                                     H



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа.

1. Определите степень окисления и валентность атомов в молекулах аммиака, перманганата калия, этилового спирта.

2. Напишите формулу гомолога для этана.

3. Напишите возможные изомеры для пентана.

4. Назовите углеводороды:

а) CH2 = CH- CH3

б) CH3-CH2-OH

в) CH3-CH2-Cl

г) CH2=CH-CH=CH2

д) HC≡C-CH3

е) CH3-COOCH3

ж) CH3-COOH

5. Запишите формулу глюкозы.

6. Запишите реакции, с помощью которых можно осуществить превращения:

Метан     ацетилен       уксусный альдегид     уксусная кислота     метилацетилен.

7. Определите, к какому классу органических соединений относятся формулы:

1. Алканы                                        а) R-COOR

2. Алкены                                        б) CnH2n-2

3. Альдегиды                                        в) R-COH

4. Алкилы                                        г) R-NH2

5. Спирты                                        д) CnH2n+2

6. Алкадиены                                е) R-COOH

7. Карбоновые кислоты                        ж) CnH2n+1OH

8. Жиры                                        з) H2N-CH(R)-COOH

9. Амины                                        и) CnH2n-2

10. Аминокислоты                        к) CnH2n


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль в 5 классе

Задания по грамматике определяют степень подготовленности учеников к освоению программы 5 класса по русскому языку...

Входной контроль в 10 классе.

Грамматический тест....

Входной контроль в 11 классе по алгебре

Входной контроль по алгебре в 11 классе...

Входной контроль для 6 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 5 кл., авторы: М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  Тест п...

Подготовка к входному контролю. Математика 6 класс № 2

приложение к входной контрольной работе...