Проект «Разработка рекомендаций по устранению проблемы йододефицита в питании школьников».
проект по химии (9 класс) на тему

Беликова Екатерина Викторовна

План проекта «Разработка рекомендаций по устранению проблемы йододефицита в питании школьников».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_opredelenie_soderzhaniya_yoda.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

«Разработка рекомендаций по устранению проблемы йододефицита в питании школьников».

Задание учащемуся:

       Проанализировать данные о значении йода для здоровья человека и разработать Памятку с рекомендациями по питанию школьников на основе результатов исследования содержания йода в продуктах, наиболее часто употребляемых школьниками в пищу в школе и дома, с использованием методик определения йода, подобранных с учётом возможностей школьной лаборатории.

Пояснительная записка для жюри.

Исполнитель проекта:

Учащийся, выполняющий проект, является учеником 9 класса естественнонаучной направленности. Расширенное изучение химии позволит ему на основе анализа научной литературы подобрать необходимые методики определения йода.  Достаточный опыт постановки эксперимента, полученный в результате увеличения доли практических и лабораторных работ в программе изучения химии, позволит успешно реализовать отобранные методики и получить корректные экспериментальные данные.

Критерии оценки проекта:

  1. Определены цели и задачи проекта.
  2. Выделены основные этапы проекта.
  3. Обоснована актуальность работы.
  4. Сформулирована гипотеза.
  5. Проведён анализ литературы по данной теме.
  6. Корректность проведения исследований.
  7. Проведён статистический анализ результатов.
  8. Выводы представлены в виде готового к использованию продукта:  Памятки с рекомендациями по питанию школьников.

Метапредметные результаты:

  • уверенная ориентация в научной литературе;
  •  владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера;
  •  организация собственной учебной деятельности;
  • умения и навыки использования средств информационных и коммуникационных технологий;
  • базовые навыки исследовательской деятельности;
  • навыки проведения экспериментов;
  •  способы и методы освоения новых инструментальных средств;
  •  продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков культуры питания школьников

Планирование уроков технологии (раздел кулинария) и внеклассных мероприятий для привития навыков культуры питания учащихся. Методические разработки. Анкеты....

Анализ текста "Проблемы питания школьников" на уроках обобщающего повторения в 9 классе.

                  Анализ текста "Проблемы питания школьников" на уроках обобщающего  повторения в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложен...

Использование программы Г.М Зегебарт «Учение без мучения. Коррекция дисграфии» в работе по устранению нарушений чтения у младших школьников.

С учетом этих проблем предлагаем  применять в своей работе методику Галины Михайловны Зегебарт «Учение без мучения». Она предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми в рамках осн...

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Разработка и апробация модели деятельности школы как центра патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях ФГОС и расширения внеурочного пространства МОБУ «Еленовская СОШ»

Патриотическое, духовно - нравственное воспитание в условиях современного российского общества приобрело особое значение. Это связано с его глубинными изменениями, необходимостью коренного пересмотра ...

Презентация на тему: Советы и рекомендации родителям по здоровому питанию школьника

Презентация на тему: Советы родителям по здоровому питанию школьника...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ В ХОДЕ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5-Х КЛАССАХ

По результатам  наблюдений за адаптационным периодом в 5 классах можно составить следующие рекомендации...