Контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена»
учебно-методический материал по химии (9 класс)

Слуцкая Анна Владимировна

Контрольная работа по теме"ТЭД и реакции ионного обмена" для 9-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_9_kl_ted.docx109.48 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2

по теме: «ТЭД. Реакции ионного обмена»          (9 класс)

Вариант I

  1. Показать механизм растворения в воде нитрата калия.
  2. Охарактеризовать химические свойства ортофосфорной кислоты. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         2H+ + SO32-      H2O + SO2                 Cu2+ + S2-         CuS  

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

MgSO4 + H2CO3           CaCO3 + HCI            AI2 (SO4)3 + KOH    

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Вариант II

  1. Показать механизм растворения в воде сероводорода (H2S).
  2. Охарактеризовать химические свойства гидроксида натрия. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         2H+ + SiO32-      H2SiO3                 Fe2+ + 2OH-         Fe(OH)2   

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

CaCI2 + Na2CO3           KNO3 + NaCI            Fe2 (SO4)3 + NaOH    

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Контрольная работа №2

по теме: «ТЭД. Реакции ионного обмена»          (9 класс)

Вариант III

  1. Показать механизм растворения в воде cульфида натрия.
  2. Охарактеризовать химические свойства гидроксида калия. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         2H+ + S2-      H2S                 Fe3+ + 3OH-          Fe(OH)3 

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

BaS + HNO3                 Na2SiO3 + HCI            NaNO3 + KCI    

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Вариант IV

  1. Показать механизм растворения в воде иодоводорода (HI).
  2. Охарактеризовать химические свойства серной кислоты. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         2H+ + CO32-      H2O + CO2                 AI3+ + 3OH-         AI(OH)3   

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

Cu(NO3)2 + NaOH           KNO3 + Na3PO4            FeCI3 + KOH    

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Контрольная работа №2

по теме: «ТЭД. Реакции ионного обмена»          (9 класс)

Вариант V

  1. Показать механизм растворения в воде хлорида кальция.
  2. Охарактеризовать химические свойства азотной кислоты. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         2H+ + СO32-      H2O + СO2                 Mn2+ + S2-       MnS  

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

MgSO4 + HCI           Zn(NO3)2 + KOH            CrCI3 + NaOH    

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Вариант VI

  1. Показать механизм растворения в воде бромоводорода (HBr).
  2. Охарактеризовать химические свойства гидроксида натрия. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         Zn2+ + SiO32-      ZnSiO3                 Co2+ + 2OH-         Co(OH)2   

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

H3PO4 + Na2CO3            Ca(NO3)2 + NaCI            SnSO4 + NaOH    

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Контрольная работа №2

по теме: «ТЭД. Реакции ионного обмена»          (9 класс)

Вариант VII

  1. Показать механизм растворения в воде бромида натрия.
  2. Охарактеризовать химические свойства соляной кислоты. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         Pb2+ + SO42-      PbSO4                 Cu2+ + 2OH-         Cu(OH)2   

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

H2SO4 + Na2S           K2CO3 + H3PO4            Mg (NO3)2 + KBr  

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Вариант VIII

  1. Показать механизм растворения в воде хлороводорода (HCI).
  2. Охарактеризовать химические свойства гидроксида кальция. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         Cr3+ + 3OH-      Cr(OH)3                 Fe2+ + S2-         FeS  

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

NiCI2 + NaOH           K2SiO3 + H3PO4            Na2 SO4 + KOH    

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Контрольная работа №2

по теме: «ТЭД. Реакции ионного обмена»          (9 класс)

Вариант IX

  1. Показать механизм растворения в воде хлорида калия.
  2. Охарактеризовать химические свойства серной кислоты. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         Ag+ + CI-      AgCI                 Hg2+ + S2-         HgS  

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

CdSO4 + KOH           CaBr2 + HCI            Pb (NO3)2 + Na2S    

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.

Вариант X

  1. Показать механизм растворения в воде нитрата натрия.
  2. Охарактеризовать химические свойства гидроксида натрия. Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде. Указать тип реакции, названия продуктов.
  3. Подобрать вещества, взаимодействие между которыми выражается следующими краткими ионными уравнениями:                                         Ba2+ + SiO32-      BaSiO3                 Be2+ + 2OH-         Be(OH)2   

Написать полное ионное и молекулярное уравнение.

  1. Закончить уравнения практически осуществимых химических реакций:

MnCI2 + Na2CO3           NaNO3 + KI            AI(NO3)3 + Ca(OH) 2   

Написать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации».

Контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации»....

самостоятельная работа по теме " Теория электролитической диссоциации"

Самостоятельная работа предназначена для проверки освоения знаний учащихся 8 класса при изучении темы "Растворение, растворы. Свойства электролитов"....

Технологическая карта урока "Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена и условия их протекания."

Технологическая карта урока по теме "Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена и условия их протекания" разработанна для детей с ограниченными возможностями здоровья. В...

Контрольная работа по теме "Теория электролитической диссоциации"

Контрольная работа по теме "Теория электролитической диссоциации" 9 класс....

Контрольная работа по теме Теория электролитической диссоциации

Пример контрольной работы для 9 класса по теме "Теория электролитической диссоциации" состоит из заданий базового и повышенного уровней. Соответствует УМК О.С.Габриеляна....