РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по химии для 10 класса «Б» (профиль) на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по химии (10 класс)

Пояснительная записка  (профильный уровень)

 

Изучение химии в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира;
  • овладение умениями: характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные эксперименты; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогресс цивилизации; сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной химии;
  • воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений;
  • применение полученных знаний и умений для: безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; решения практических задач в повседневной жизни; предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; проведения исследовательских работ; сознательного выбора профессии, связанной с химией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profil_10_klass.docx43.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

___________________________________________

города Кирсанова Тамбовской области

        РАССМОТРЕНА

                                               на заседании методического объединения

 учителей естественно-математических наук

 №_____  от _________2019 года

        СОГЛАСОВАНА

Методическим советом  

 Протокол № ____ от _______2019 года

      УТВЕРЖДЕНА

            приказом по школе

№ ______  от_______2019  года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по химии

для 10 класса «Б» (профиль)

на 2019-2020 учебный год

учителя химии Гвоздевой Е.А.

Пояснительная записка  (профильный уровень)

Изучение химии в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: 

  • освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира;
  • овладение умениями: характеризовать вещества, материалы и химические реакции; выполнять лабораторные эксперименты; проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям; осуществлять поиск химической информации и оценивать ее достоверность; ориентироваться и принимать решения в проблемных ситуациях;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения химической науки и ее вклада в технический прогресс цивилизации; сложных и противоречивых путей развития идей, теорий и концепций современной химии;
  • воспитание убежденности в том, что химия – мощный инструмент воздействия на окружающую среду, и чувства ответственности за применение полученных знаний и умений;
  • применение полученных знаний и умений для: безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; решения практических задач в повседневной жизни; предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде; проведения исследовательских работ; сознательного выбора профессии, связанной с химией.

Изучение предмета «химия» способствует решению следующих задач:

  • Воспитание убеждённости в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде
  • Подготовка к сознательному выбору профессии в соответствии с личными способностями и потребностями общества.
  • Формированию умения обращаться с химическими веществами, простейшими  приборами, оборудованием, соблюдать правила техники безопасности, фиксировать результаты опытов, делать обобщения.

                     Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 года;

2.Приказ Минобразования России от 05.03.2004  № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

3.Приказ Минобразования России от 19.10.2009 № 427
«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

 4. Приказ Минобразования России от 31.08.2009  №320 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

5. Приказ Минобразования России от 03.06.2008  № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

6. Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 05.06.2009 года №1593 «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенных на территории Тамбовской области и реализующих программы общего образования».

Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа.

Для разработки рабочей программы  выбрана авторская программа О.С. Габриеляна, соответствующая федеральному компоненту государственного стандарта основного образования (профильный уровень), утвержденному приказом №1312 Министерства образования РФ от 09.03.2004 г, допущенная Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательных учреждениях. В курсе 10 класса изучается органическая химия, теоретическую основу которой составляют современная теория строения органических соединений, показывающая единство химического, электронного и пространственного строения, явления гомологии и изомерии, классификация и номенклатура органических соединений. Весь курс органической химии пронизан идеей причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами и применением различных классов органических веществ, рассматривается генетическая связь между различными классами органических соединений, а также между органическими и неорганическими веществами. Объектами особого внимания являются факты взаимного влияния атомов в молекуле и вопросы, касающиеся механизмов химических реакций. В данном курсе содержатся важнейшие сведения об отдельных веществах и синтетических материалах, о лекарственных препаратах, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека. В конце курса даются некоторые сведения о прикладном значении органической химии. Программа обеспечивает сознательное усвоение учащимися важнейших химических законов, теорий и понятий; формирует представление о роли химии в развитии разнообразных отраслей производства; знакомит с веществами, окружающими человека. При этом основное внимание уделяется сущности химических реакций и методам их осуществления, а также способам защиты окружающей среды.

Программа направлена на формирование учебно-управленческих умений и навыков, учебно-коммуникативных, учебно-информационных умений и навыков, развитие логического мышления на основе формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, анализировать, сопоставлять.

Программа составлена с учетом ведущей роли химического эксперимента. Предусматриваются все виды школьного химического эксперимента: демонстрации, лабораторные опыты и практические работы. Рабочая программа по химии реализуется через формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций за счёт использования технологий коллективного обучения, опорных конспектов, дидактических материалов и применения технологии графического представления информации при структурировании знаний. В целом курс позволяет развить представления учащихся о познаваемости мира, единстве живой и неживой природы, сформировать знания о важнейших аспектах современной естественнонаучной картины мира, умения, востребованные в повседневной жизни и позволяющие ориентироваться в окружающем мире, воспитать человека, осознающего себя частью природы.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса УМК под  редакцией О.С.Габриеляна:

  • Габриелян О.С. Химия. 10 класс Углубленный уровень: учебник для общеобразовательных¬учреждений / О.С. Габриелян – М.: Дрофа, 2014,
  • Габриелян О.С. Химия. 10 класс Углубленный уровень. Методическое пособие к учебнику¬Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. - М.: Дрофа, 2013
  • Габриелян О.С., Сладков С.А., Бонару А.М. Химия 10 класс. Контрольные и проверочные¬ работы к учебнику Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. -М.: Дрофа, 2015

Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы:

Обоснованием  выбора данной авторской программы является соответствие её  всем нормам Федерального образовательного стандарта. Программа разработана  с учетом достижения целей и задач профильного уровня учебного курса, нормативно-правовых документов, особенностей контингента учащихся, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о рабочих программах. Используются учебники, методические пособия, рекомендованные Министерством образования РФ.
Она  является логическим продолжением авторского курса химии основной школы. Разработана с опорой на курс химии 8-9 классов. Некоторые, преимущественно теоретические темы курса химии основной школы рассматриваются снова, но уже на более высоком, расширенном и углубленном уровне.
 Авторская программа:

позволяет сохранить достаточно целостный и системный курс химии, который формировался на протяжении десятков лет в советской и российской школе;

представляет курс освобожденный от излишне теоретизированного и сложного материала, для отработки которого требуется немало времени; включает материал, связанный с повседневной жизнью человека, также с будущей профессиональной деятельностью выпускника средней школы, которая не имеет ярко выраженной связи с химией.

Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование.

Увеличено количество часов в разделе «Классификация реакций в органической химии» с 6 ч до 9 ч., увеличено  количество часов по теме «Углеводороды» с 24 ч . до 25 ч., на 2 ч увеличено количество часов по теме «Карбоновые кислоты»

Много часов отведено решению задач, работы с тестами ЕГЭ, открытым банком заданий ФИПИ. Выделена глава для повторения и подготовки к ЕГЭ за счет резервного времени, объединения некоторых тем. В программе курса химии (автор О.С. Габриелян) для 8-11 классов общеобразовательных учреждений, практические работы сгруппированы в раздел-практикум. В данной рабочей программе они выполняются не практикумом, а распределены после изучения соответствующей темы. Благодаря такой перепланировки, изученные темы подтверждаются экспериментально.

Место и роль учебного курса.

Органическая химия рассматривается в 10 классе и строится с учетом знаний, полученных учащимися в основной школе. Поэтому ее изучение начинается с повторения важнейших понятий органической химии, рассмотренных в основной школе.

После повторения важнейших понятий рассматривается строение и классификация органических соединений, теоретическую основу которой составляет современная теория химического строения с некоторыми элементами электронной теории и стереохимии. Логическим продолжением ведущей идеи о взаимосвязи (состав — строение — свойства) веществ является тема «Химические реакции в органической химии», которая знакомит учащихся с классификацией реакций в органической химии и дает представление о некоторых механизмах их протекания. Полученные в первых темах теоретические знания учащихся затем закрепляются и развиваются на богатом фактическом материале химии классов органических соединений, которые рассматриваются в порядке усложнения от более простых (углеводородов) до наиболее сложных (биополимеров). Такое построение курса позволяет усилить дедуктивный подход к изучению органической химии.

Информация о количестве учебных часов, на которые рассчитана данная рабочая программа:

Рабочая программа для 10 класса (углубленный уровень) рассчитана на 140 часов, из расчета 4 часа в неделю.

Формы организации образовательного процесса:

Форма организации образовательного  процесса – урочная:

Урок - лекция, семинар, конференция, практикум, самостоятельная, лабораторная работа, зачет.

 Используемые технологии: 

  • информационно-коммуникационные
  • здоровьесберегающие
  • исследовательские
  • проектные
  • групповые
  • индивидуальные
  • игровые
  • проблемное обучение
  • работа в парах.

\

Механизмы формирования  ключевых компетенций обучающихся: обучающихся  включает реализацию личностно - ориентированного подхода к обучению, применение методов и приемов, обеспечивающих результативность обучения:

  • Исследовательская деятельность
  • Применение ИКТ
  • Проектная деятельность

Виды контроля уровня знаний учащихся

  • самостоятельная работа
  • лабораторная работа
  • контрольная работа
  • химический диктант
  • тестирование
  • зачет
  1. по характеру получения информации:
  • устный,
  • письменный,
  • практический;
  1. по месту контроля в процессе обучения:
  • вводный
  • текущий
  • тематический
  • итоговый
  • самоконтроль.

Формы контроля

  • текущий
  • периодический
  • итоговый
  • самоконтроль

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец года   совпадает с требованиями,   установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой ОУ и направлен на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В результате изучения органической химии на профильном уровне ученик должен 

  • знать : углеродный скелет, функциональная группа, гомология, структурная и

пространственная изомерия, индуктивный и мезомерный  эффекты, электрофил,

нуклеофил, основные типы реакций органической химии; номенклатуру  органических соединений;¬  природные источники углеводородов и способы их переработки

органические кислоты, щелочи, аммиак, углеводороды, фенол, анилин, метанол, этанол,этиленгликоль, глицерин, формальдегид, ацетальдегид, ацетон, глюкоза, сахароза,крахмал, клетчатка, аминокислоты, белки, искусственные волокна, каучуки, пластмассы,жиры, мыла и моющие средства;

  • называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатурам
  • выполнять химический эксперимент по: распознаванию важнейших неорганических и

органических веществ; получению конкретных веществ

классам соединений;

  • проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций;
  • осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием¬ различных источников(справочных, научных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи информации и ее представления в различных формах;
  •  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для: понимания  глобальных проблем, стоящих перед человечеством:  экологических, энергетических и сырьевых;  объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;  экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и  другие живые организмы;  безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве;  определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов; оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов;  критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

1.Габриелян О.С. Химия. 10 класс Углубленный уровень: учеб. для общеобразоват. Учреждений / О.С. Габриелян – М.: Дрофа, 2014,

2.Габриелян О.С. Химия. 10 класс Углубленный уровень. Методическое пособие к учебнику Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. - М.: Дрофа, 2013

3.Габриелян О.С., Сладков С.А., Бонару А.М. Химия 10 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. -М.: Дрофа, 2015

интернет-ресурсы:

www.skillopedia.ru (видеоуроки)

http://school-collection.edu.ru/

http://festival.1september.ru

http://experiment.edu.ru

http://www.alleng.ru/edu/chem3.htm

Учебно – тематическое планирование.

Название раздела

Количество часов

1

Введение

6

2

Строение и классификация органических соединений

9

3

Химические реакции в органической химии

4

4

Углеводороды и их природные источники

25

5

Спирты и фенолы

9

6

Альдегиды. Кетоны

5

7

Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры

20

8

Углеводы

7

9

Азотсодержащие органические соединения

12

10

Биологически активные вещества

5

11

Искусственные и синтетические органические соединения

3

12

Обобщение курса

10

13

Повторение

10

14

Резерв

10

Итого

140

Календарно-тематическое планирование

Предмет: химия

Класс: 10 «Б»

Количество часов программы: 140 часов

Количество часов в неделю: 4 часа

Ф.И.О. учителя: Гвоздева Елена Александровна

Тема

Количество часов

Дата проведения

По плану

По факту

Повторение за курс 9 класса

5

1

ПЗПС Д.И.Менделеева

1

3.09

2

Виды химической связи

1

5.09

3

Кристаллическая решетка

1

9.09

4

Основные классы, неорганических соединений.

1

9.09

5

Основные классы, неорганических соединений.

1

10.09

Введение

6

1/6

Инструктаж по Т.Б. Предмет органической химии. Место и роль органической химии в системе наук о

природе. Особенности строения и свойств органических соединений.

1

12.09

2/7

Семинар. Предпосылки теории химического строения.

1

16.09

3/8

Основные положения теории  А.М. Бутлерова.

16.09

4/9

Виды гибридизации и геометрия молекул

1

17.09

5/10

Решение заданий по материалам ЕГЭ

1

19.09

6/11

Самостоятельная работа «ТХС»

1

23.09

Строение и классификация органических соединений

9

1/12

Классификация органических соединений

1

23.09

2/13

Классификация органических соединений

1

24.09

3/14

Номенклатура органических соединений.

Принципы образования названия органических соединений по ИЮПАК.

1

26.09

4/15

Структурная изомерия и ее виды

1

30.09

5/16

Структурная изомерия и ее виды

1

30.09

6/17

Пространственная изомерия и ее виды:

геометрическая и оптическая.

1

1.10

7/18

Обобщение и систематизация знаний о строении, и классификации органических соединений

1

3.10

8/19

Контрольная работа по теме №1

«Строение и классификация органических соединений.

1

7.10

9/20

Работа над ошибками.

7.10

Химические реакции в органической химии

4

1/21

Классификация реакций в органической химии.

1

8.10

2/22

Классификация реакций в органической химии.

1

10.10

3/23

Взаимное влияние в молекулах органических соединений

1

14.10

4/24

Обобщение и систематизация знаний и

способа деятельности, о химических реакциях в органической химии.

1

14.10

Углеводороды и их природные источники

25

1/25

Понятие об углеводородах. Алканы:

строение, номенклатура, изомерия.

1

15.10

2/26

Алканы: получение и физические свойства

1

17.10

3/27

Алканы: химические свойства. Применение.

1

21.10

4/28

Решение задач: вывод формулы

вещества по его относительной плотности и массовым долям элемента

1

21.10

5/29

Решение задач: вывод формул вещества

по его относительной плотности

вещества и массе, продуктов сгорания

1

22.10

6/30

Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Алканы»

1

24.10

7/31

Алкены: строение, номенклатура, изомерия.

1

4.11

8/32

Алкены: физические свойства и способы получения

1

4.11

9/33

Химические свойства алкенов. Применение

1

5.11

10/34

Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Алкены»

1

7.11

11/35

Алкины: строение, номенклатура, изомерия, физические свойства.

1

11.11

12/36

Алкины. Химические свойства алкинов

1

11.11

13/37

Алкины. Получение и применение.

1

12.11

14/38

Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Алкины»

1

14.11

15/39

Алкадиены.

1

18.11

16/40

Натуральный и синтетический каучуки. Резина

1

18.11

17/41

Циклоалканы. Строение, изомерия, номенклатура, свойства.

1

19.11

18/42

Арены. Бензол-представитель ароматических углеводородов.

Строение, гомологи, изомерия. Физические свойства.

1

21.11

19/43

Химические свойства бензола.

1

25.11

20/44

Способы получения аренов

1

25.11

21/45

Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Арены»

1

28.11

22/46

Семинар. Нефть: состав, свойства, переработка. Продукты переработки. Бензин. .Природный и попутный нефтяной газы. Каменный уголь.

1

2.12

23/47

Взаимосвязь между гомологическими рядами углеводородов. Обобщение и систематизация знаний и способов действия по теме «Углеводороды»

1

2.12

24/48

Контрольная работа № 2 по теме «Углеводороды».

1

3.12

25/49

Работа над ошибками

1

5.12

Спирты и фенолы

9

1/50

Спирты: строение, гомологи, изомеры. Физические свойства.

1

9.12

2/51

Химические свойства предельных одноатомных спиртов, их применение.

1

9.12

3/52

Применение и получение спиртов. Действие на организм.

1

10.12

4/53

Многоатомные спирты

1

12.12

5/54

Фенол: строение, свойства, применение. Охрана

окружающей среды от загрязнения фенолом.

1

16.12

6/55

Обобщение и систематизация знаний и

способов действия по теме «Спирты. Фенолы»

1

16.12

7/56

Контрольная работа № 3 по теме «Спирты. Фенолы»

1

17.12

8/57

Работа над ошибками

1

19.12

9/58

Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Спирты. Фенолы»

1

23.12

Альдегиды. Кетоны

5

1/59

Альдегиды и кетоны. Физические и химические свойства. Получение и применение.

1

23.12

2/60

Упражнения в составлении уравнений реакций с участием спиртов, фенолов, альдегидов, кетонов.

1

24.12

3/61

Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Альдегиды и кетоны»

1

26.12

4/62

Контрольная работа № 4 по теме «Альдегиды. Кетоны»

1

13.01

5/63

Работа над ошибками

13.01

Карбоновые кислоты, сложные эфиры и жиры

20

1/64

Карбоновые кислоты. Строение молекул и электронное строение карбоксильной группы. Гомологический ряд предельных одноосновных кислот. Физические свойства.

1

14.01

2/65

Химические свойства предельных карбоновых кислот. Применение уксусной кислоты на основе свойств.

1

16.01

3/66

Способы получения карбоновых кислот. Применение кислот в народном хозяйстве.

1

20.01

4/67

Химические свойства непредельных карбоновых кислот: свойства по карбоксильной группе и по кратной связи.

1

20.01

5/68

Особенности строения и свойств муравьиной кислоты.

1

21.01

6/69

Практическая работа№1 Решение

экспериментальных задач «Карбоновые кислоты». Инструктаж по ТБ

1

23.01

7/70

Обобщение и систематизация знаний и

способов действия по теме «Карбоновые кислоты»

1

27.01

8/71

Сложные эфиры: получение, строение,

номенклатура, свойства, применение

1

27.01

9/72

Жиры: состав и строение молекул.

Физические и химические свойства жиров.

1

28.01

10/73

Мыла. СМС.

1

30.01

11/74

Решение расчетных задач на определение выхода продукта реакции от теоретически возможного.

1

3.02

12/75

Практическая работа № 2

«Распознавание органических веществ по характерным реакциям».Инструктаж по ТБ.

1

3.02

13/76

Генетическая связь углеводородов,

спиртов, альдегидов, кетонов и карбоновых кислот

1

4.02

14/77

Решение задач на установление

формулы и строения вещества по продуктам его сгорания (или гидролиза)

1

6.02

15/78

Окислительно-восстановительные реакции в органической химии

1

10.02

16/79

Окислительно-восстановительные реакции в органической химии

1

10.02

17/80

Обобщение и систематизация знаний  по теме

«Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры.»

1

11.02

18/81

Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры»

1

13.02

19/82

Контрольная работа № 5 по теме

«Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры»

1

17.02

20/83

Работа над ошибками

1

17.02

Углеводы

7

1/84

Углеводы. Классификация углеводов.

Глюкоза. Физические свойства и строение глюкозы.

1

18.02

2/85

Химические свойства и применение глюкозы. Биологическая роль глюкозы. Фруктоза – изомер глюкозы.

1

20.02

3/86

Полисахариды. Крахмал и целлюлоза как природные полимеры.

1

24.02

4/87

Обобщение и систематизация знаний

и способов действия по теме «Углеводы»

1

24.02

5/88

Решение заданий по материалам ЕГЭ по теме «Углеводы»

1

25.02

6/89

Контрольная работа № 6 по теме «Углеводы»

1

27.02

7/90

Работа над ошибками

1

2.03

Азотсодержащие органические соединения

12

1/91

Амины: строение, классификация, номенклатура и получение

1

2.03

2/92

Химические свойства алифатических аминов

1

3.03

3/93

Урок – упражнения по теме «Амины»

1

5.03

4/94

Решение задач на вывод формул органического соединения.

1

9.03

5/95

Аминокислоты.

1

9.03

6/96

Белки как биополимеры. Их

биологические функции. Химические свойства. Значение белков.

10.03

7/97

Гетероциклические соединения

1

12.03

8/98

Нуклеиновые кислоты.

1

16.03

9/99

Генетическая связь между классами органических соединений  по материалам ЕГЭ.

1

16.03

10/100

Генетическая связь между классами органических соединений  по материалам ЕГЭ.

1

17.03

11/101

Контрольная работа №7 по теме «Азотсодержащие органические соединения»

1

19.03

12/102

Работа над ошибками

1

30.03

Биологически активные вещества

5

1/103

Семинар. Ферменты.

1

30.03

2/104

Семинар. Витамины.

1

31.03

3/105

Семинар. Гормоны.

1

2.04

4/106

Лекарства.

1

6.04

5/107

Практическая работа № 3 «Анализ лекарственных

препаратов». Инструктаж по ТБ.

1

6.04

Искусственные и синтетические органические соединения

3

1/108

Искусственные полимеры. Получение искусственных полимеров как продуктов химической модификации природного полимерного сырья.

1

7.04

2/109

Искусственные волокна.

1

9.04

3/110

Синтетические полимеры

1

13.04

Обобщение курса

10

1/111

Решение заданий на соответствие по материалам ЕГЭ

1

13.04

2/112

Решение заданий на соответствие по материалам ЕГЭ

1

14.04

3/113

Решение заданий на генетическую связь по материалам ЕГЭ

1

16.04

4/114

Решение заданий на соответствие по материалам ЕГЭ

1

20.04

5/115

Решение заданий на соответствие по материалам ЕГЭ

1

20.04

6/116

Решение задач на вывод молекулярной формулы вещества

1

21.04

7/117

Решение задач на вывод молекулярной формулы вещества

1

23.04

8/118

Решение задач на вывод молекулярной формулы вещества

1

27.04

9/119

Решение задач на смеси по материалам ЕГЭ

1

27.04

10/120

Решение задач на смеси по материалам ЕГЭ

1

28.04

Повторение

10

1/121

Повторение

1

30.04

2/122

Повторение

1

4.05

3/123

Повторение

1

4.05

4/124

Повторение

1

5.05

5/125

Повторение

1

7.05

6/126

Повторение

1

11.05

7/127

Повторение

1

11.05

8/128

Повторение

1

12.05

9/129

Повторение

1

14.05

10/130

Повторение

1

18.05

Резерв

10

Примечание: 4.11, 24.02, 9.03, 4.05, 5.05, 11.05— праздничные дни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии для естественно -научного профиля 10 класс

Рабочая программа по химии для естественно -научного профиля 10 класс...

Рабочая программа по химии 10 класс химико-биологического профиля

Рабочая программа по химии химико-биологического профиля 10 класс по учебнику Кузнецоой Н.Е.Программа содержит приложение: контрольные, практические работы, лабораторные опыты...

Рабочая программа по географии 5 класс "Полярная звезда" на 2019-2020 учебный год

Содержание рабочей программы:1. Планируемые результаты2.Содержание учебного предмета3. Тематическое планирование4. Титульный лист...

Рабочая программа по химии. 8 класс. 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по химии. 8 класс. УМК О.С.Габриелян. 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (старшая группа) на 2019-2020 учебный год

Содержание образовательной работы в старшей группе № 8 "Дружная семейка" на 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по химии 10 класс (профиль) Габриелян

Представлена примерная  рабочая программа для изучения химии в 10 классе на профильном уровне по учебнику Габриеляна....

Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень) на 2023-2024 учебный год по новым ФОП и ФГОС СОО

Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень) на 2023-2024 учебный год разработан в соответствии новым ФОП и ФГОС СОО...