План воспитательной работы
рабочая программа (6 класс) по теме

Рогова Марина Александровна

План воспитательной работы классных руководителей. (6 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_klassnyh_ruk._2.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ    РАБОТЫ

6 «Б»  класса

МОУ «СОШ  № 1»   пгт. Пойковский

на 2010 -2011  учебный год

Классный руководитель: Рогова Марина Александровна.

Содержание

 Проект воспитательной работы

Пояснительная записка.

Цель, задачи.

Направления и содержание системообразующей деятельности.

Характеристика класса. Социальный паспорт.

Анализ за прошлый учебный год.

Прогнозирование результатов воспитательной работы.

Планирование работы по месяцам.

Изучение личности учащихся.

Работа с родителями.

Работа с детьми «группы риска».

Приложение.

Возрастные особенности.

Участие детей в мероприятиях.

Занятость детей в кружках и секциях школы и поселка;

Результаты психолого-педагогической диагностики.

Уровень воспитанности или личностного роста учащихся;

Уровень сплочённости классного коллектива;

Уровень развития ученического самоуправления;

Уровень развития коллектива;

Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся;

ПРОЕКТ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ    РАБОТЫ

«Подросток.ru»

Классный руководитель:  Рогова Марина Александровна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа охватывает период обучения школьников с 6 по 8 класс. Построена с учетом психологических особенностей и потребностей подростков.

Основные направления работы:

-реализация здоровьесберегающих технологий;

-духовно-нравственное;

-патриотическое;

-развитие самоуправления в классном коллективе.

Проблемы возраста, подростковый кризис, повышенный уровень конфликтности, связанный с эмансипацией, неумением самовыражаться, требует ненавязчивого обучения подростков гармоничным отношениям.

Программа «Подросток.ru» учит корректировать отношения между педагогами, учителями, родителями и учениками, помогает ученикам в обретении культуры общения, культуры поведения, учит милосердию, состраданию. Индивидуальная работа с учащимися на основе личностно ориентированного подхода ведется по следующим аспектам:

Изучение их взаимоотношений, проблемы общения;

Изучение стилей взаимоотношений родителей с детьми.

Создание условий для самоутверждения учащегося в школе;

Проведение творческих игр по этике общения "Шаг навстречу", "Джентльмены", "Хороший тон дома и в школе", "Культура общения - способ организации жизни", этические диалоги: "Хороший тон в светской жизни", "Этика отношений в коллективе" и др.

В соответствии с этими направлениями предусмотрены следующие виды инновационной деятельности:

Привлечь учащихся к изучению культуры поведения, через посещение выставок, музеев, достопримечательностей нашего края, непосредственно напрямую и виртуально (через Интернет).

Привлечь к работе над выпуском электронных мини-проектов "Здоровье и культура - в наших руках", "Родной край" и т.д.

Приоритетные принципы воспитательной работы:

-воспитывать ученика- личность, ученика-патриота родного края, страны.

-воспитывать и прививать интерес к спорту, здоровому образу жизни.

Условия реализации программы.

Выполнение государственного заказа на воспитательные услуги.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Стратегическая цель школы – создание проектно-исследовательского пространства для развития и воспитания личности школьника

Задачи – доминанты: 1.Сформировать образ класса и жизнедеятельности в нем, привлекательный для членов классного сообщества.

2.Определить место и роль класса в воспитательной системе школы.

3.Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива.

5-7 классы, младшие подростки

- Постижение учащимися нравственных ценностей.

- Обучение основам социального проектирования.

- Создание проектных групп.

Основной целью проекта является - развитие творческой личности учащихся на основе формирования знаний, умений и навыков об окружающем мире и человеческом обществе, сконцентрированных в универсальных знаниях.

Задачи:

 1. Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; выработка жизненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.

2. Формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу.

3. Развитие духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни.

НАПРАВЛЕНИЯ    И    СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Системообразующая деятельность – проектная

Составляющие  компоненты:

                         1. Индивидно-групповой компонент

2. Ценностно- ориентационный                                           3. Функционально- деятельностный компонент

                        компонент                                        

                                                                                         

 4. Пространственно- временной                                       5.Диагностико- аналитический компонент

                            компонент                                                                   

                                                                    

1. ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ

В управлении и развитии воспитательной системы класса участвуют:

классный руководитель Рогова М.А.

учащиеся класса- 13 девочек, 12 мальчиков.

родители учащихся;

педагоги, психологи, библиотекари, соц. педагог.

2. ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЙ:

Цели воспитания.

Изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе.

Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества.

Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личности ребенка.

Задачи воспитания.

Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива.

Определить уровень сформированности классного коллектива, состояние в нем деловых и межличностных отношений.

Определить место и роль класса в воспитательной системе школы. Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива.

Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе.

Принципы построения воспитательной системы и жизнедея тельности класса:

индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);

коллективные (коллективно- творческие дела, игры, спектакли, концерты, слеты, дискуссии, состязания, соревнования, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и др.)

3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ:

Диагностика уровня воспитанности:        

         - "Быть воспитанным - что это значит?».        (Дискуссия, организация работы по повышению уровня воспитанности).

         - "Хороший тон дома и в школе».

            - "Славной истории строки".   (Часы общения, помочь учащимся в                     обретении культуры общения, культуры поведения).

         - "День вежливости"         (Ролевая игра).

         - "Хороший тон в светской жизни».   (Этические диалоги с учащимися)

         - «Культура общения - способ организации жизни». (Создание условий для самоутверждения учащихся в коллективе).

         - "Умелые руки не знают скуки". (Выставка творческих работ).

         - "Мир нужен всем". (Уроки мужества).

         - Диагностика уровня воспитанности. (Итоговый контроль).

4.ПРО СТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ

 Этапы реализации проекта (становления воспитательной системы):

 Подготовительный этап. Воспитательно-педагогическая работа с детьми.

Задача:  подготовить условия для организации воспитательной  системы класса.

Начальный этап. Преобразования воспитательной системы. 

Задача: адаптировать ученический и педагогический коллективы, родительскую общественность  к условиям деятельности школы.

Основной этап. Организационная работа.

Задача: добиться всестороннего функционирования воспитательной системы в соответствии с концепцией воспитания школы.

   

   5.ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

  Осуществлять диагностику воспитательного процесса, изучать личность каждого          конкретного учащегося:

Взаимоотношение с коллективом и отношение к школе.

Общая характеристика класса (развитие уч-ся, воспитанность, традиции и требования классного коллектива);

Положение в коллективе (пользуется ли любовью, авторитетом, чем это определяется);

Отношение к одноклассникам (любит их, равнодушен, не любит, дорожит ли мнением коллектива, с кем дружит и на чём основана дружба, бывают ли конфликты с ребятами, в чём их причина);

Дорожит ли пребыванием в школе (что особенно ценит в ней);

Доволен ли своим положением в коллективе и какое положение хотел бы занять;

Отношение к воспитателям и учителям (есть ли контакт, любит, уважает их).

Учение.

Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково ли успевает по разным предметам, уровень знаний);

Кругозор, начитанность;

Развитие речи (её образность, эмоциональность, запас слов, умение выразить свою мысль письменно и устно);

Интерес к занятиям и отношение к учению (с интересом ли учится, к каким предметам проявляет склонность, как относится к отметке, похвале или порицанию учителей и родителей, основной мотив учебной деятельности);

Способность к учению: особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, восприятие учебного материала, быстрота осмысления; уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, владеет ли приёмами преднамеренного запоминания, каковы быстрота и прочность запоминания, лёгкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти); развитие мышления (отличает ли второстепенные и существенные признаки предметов и явлений, каков уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, находить пути решения); развитие воображения (богатство воссоздающего и творческого воображения в различных видах учебной деятельности));

Старательность в учебной работе;

Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, может ли самостоятельно работать над книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.).

Труд (уроки труда, общественно полезный труд в школе и дома).

Отношение к труду (уважает ли, относится пренебрежительно, заинтересован ли в общественной пользе своей работы, любит ли трудиться, что именно привлекает ученика: процесс труда, сделанная вещь или овладение определёнными навыками).

Характеристика класса.

В 2010-2011 учебном году в 6б классе обучается 24 человека.  Из них 12 девочек и 12 мальчиков. Большинство детей 1998г-22 человека, 2 человека с 1997 года (Руднев Д. и Гроховецкий Д.). 1 учащийся с 1999 г – (Рамалданова К.). Класс образовался от слияния двух классных коллективов.

В шестом классе произошла смена классного руководителя. В коллектив пришли ребята из других классов, Козлова К., Руднев Д., Дерешок К. Большинство учащихся ответственно относятся к своим учебным обязанностям. Из 24 учащихся отличников нет, ударников 5, хорошистов 6 человек (Добрякова Н., Козлова К., Москаленко М., Мухтариди Л., Степанов М, Дерешок К.), с одной оценкой «2» были переведены Смирнов П. и Гроховецкий Д. (по математике). Дисциплинарные нарушения встречаются, допускают их 2-4 человека, это Гирфанов Д., Руднев Д., Гроховецкий Д., Пилюгина Д.. Некоторые из этих учащихся пропускают уроки без уважительных причин, имеют неудовлетворительные оценки.

Во внеурочное время ребята посещают кружки, спортивные секции, Добрякова Н., Козлова К., Москаленко М., Рамалданова К., Руднев Д., Пеньков Е.

  Что касается работы актива класса, то нужно отметить, что не все ребята старательно и заинтересованно относятся к своим поручениям.

Взаимоотношения внутри коллектива доброжелательноые.

Эмоциональный климат – нормальный.


Прогнозирование результатов воспитательной работы в 2010-2011 учебном году.

Сохранение успеваемости и интереса к познавательной деятельности.

Формирование потребностей учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни;

Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков;

Личностный рост каждого учащегося;

Сплочение коллектива;

Укрепление традиций, законов;

Дальнейшее развитие самоуправления.




План  работы с классным коллективом на 2010 -2011 уч. Год

Направления работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Познавательное

Праздник первого сентября.

Участие в предметных олимпиадах

Мои интересы, мои увлечения – аукцион увлечений и интересов уч-ся.

Участие в предметных неделях.

«Дань моде или пагубная привычка».

Участие в предметных неделях.

Иметь своё мнение – это важно?! – беседа

Я - дома, я - в школе, я- среди друзей – интерактивная игра.

Спортивно-оздоровительное

Участие в школьных соревнованиях.

«Предупреждён значит вооружён», проф-ка гриппа.

Выход в парк «Снежные забавы»

Посещение хоккейного корта.

Личная гигиена подростка. Беседа.

Поход в парк.

Гражданско-патриотическое

Участие в мероприятиях посвящённых дню посёлка.

Гос. символика России. Оформление инфор-го листа в кл. уголке

День толерантности» классный час.

"Урок России". Классный час.

"Мир нужен всем". (Уроки мужества).

Страна, в которой мне хотелось бы жить – защита фантастических проектов.

Акция «Ветеран»

«Память»

Экологичес-кое

Сделаем чистым и уютным наш дом. Кл. час.

Генеральная уборка класса.

Посадка цветов для класса  и рассады для школьного двора.

Генеральная уборка класса.

Генеральная уборка класса.

Правовое

«Декларация прав ребёнка» кл. час.

Выборы ученического самоуправления.

Участие в правовой декаде.

«Правонарушения и ответственность».Беседа со специалистом.

Уголовная ответственность подростков. Беседа.

Ответственность и безопасность. Что прячется за этими словами? – дискуссия.

Правила поведения на летних каникулах. Беседа.

Культурологическое (этика)

Участие в проведении дня рождения школы и детской организации

«РУМИД».

« Удивительный этикет» кл. час.

"Быть воспитанным - что это значит?».

"Хороший тон в светской жизни».   (Этические диалоги с учащимися)

Участие конкурсе инсценированной песни «На привале».

Участие в конкурсе «Северное сияние».

"Славной истории строки".   (Часы общения, помочь учащимся в                     обретении культуры общения, культуры поведения).

Диагностика

Изучение адаптации прибывших детей

Диагностика уровня воспитанности.

         

Диагностика уровня воспитанности. (Итоговый контроль).

         

Классные традиции

Выборы кл. ученического самоуправления. Кл. собрание.

Итоги 1четверти.

Круглый стол.

Подготовка к новогоднему вечеру.

Предварительные итоги четверти.

"Умелые руки не знают скуки". (Выставка творческих работ).

Предварительные итоги года.

«День именинников».

“Архив 6” - праздничное представление, посвящённое итогам года.

Школьные мероприятия

День знаний День рождения школы

День учителя.

День матери.

Новый год.

Участие в утреннике.

День защитника отечества

8 марта

Северное сияние

Ученик года.

Последний звонок.

Творческие периоды

«Здравствуй школа» - адаптационный

«Спорт, спорт» - спортивно-оздоровительный

«Давайте жить дружно – толерантности, правовой

«Край, в котором мы живем» - культурологический, патриотич.

«Будь готов» - гражданско-патриотический

«В дела ты доброе вложи, все лучшее своей души» -эстетический

«Здоровье каждого – богатство всех!» - оздор.

«Детство без границ»

Изучение личности учащихся.

Параметры

Методики и методы изучения

Цель работы

Сроки

Ответственный

Адаптированность учащихся к образовательному процессу

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

1-2-я неделя сентября

Кл. руководитель, психолог

Адаптация прибывших учащихся

Наблюдение, анкетирование

Выявление дезадаптированных учащихся

В течение года

Кл. руководитель, психолог

Статус ученика в классе

Социометрия

Выявление лидеров и отверженных

2 раза в год – ноябрь, март

Кл. руководитель

Уровень духовно-нравственного воспитания учащихся

Тест  «Размышляем о жизненном опыте»

Определение уровня нравственного воспитания

февраль

Кл. руководитель

Уровень сплочённости классного коллектива

Методика «Какой у нас коллектив».

Лутошкин А.Н

Определение уровня сплоченности

март

Уч. самоуправление

Уровень развития ученического самоуправления

Методика определения уровня развития самоуправления.

Рожков М.И

Определение уровня развития ученического самоуправления

март

Кл. руководитель Педагог-организатор

Уровень воспитанности или личностного роста учащихся

Опросник «Личностный рост уч-ся» Степанов П.В, Григорьев Д.В, Кулешова И.Р

Выявление путей развития личности

апрель

Кл. руководитель

Уровень развития коллектива

Рейтинг участия самоуправления в делах класса и школы

Выявление уровня развития коллектива

апрель

Кл. руководитель

Удовлетворенности родителей и детей жизнедеятельностью школы

Анкета «Изучение удовлетворенности родителей работой ОУ» Степанов Е.Н.

Изучение удовлетворенности родителей работой ОУ

май

Кл. руководитель

Занятость детей в кружках и секциях школы и посёлка

ФИ

Название кружка, секции

Руководитель

Учреждение (Нептун, Дом ТВ-ва и т.д.)

Дни посещения

Время посещения

1

Агабалаева Айсун

2

Вакуленко Устиния

3

Гирфанов Даниил

4

Гроховецкий Дмитрий

5

Добрякова Наталья

6

Дерешок Ксения

7

Жолнерчик Костя

8

Качелов Виталий

9

Колесников Женя

10

Козлова Ксения

11

Клименко Анастасия

12

Маразакова Фарида

13

Москаленко Максим

14

Мухтариди Лиза

15

Отрязкин Павел

16

Пилюгина Диана

17

Пеньков Женя

18

Рамалданова Камила

19

Руднев Данила

20

Смирнов Павел

21

Старцев Роман

22

Сабурова Нилуфар

23

Степанов Максим

24

Хадыева Аделина


Работа с родителями.

Задачи:

Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;

Привлечение родителей к реализации проекта.

Формы работы: 

анкетирование 

беседы

индивидуальные и групповые консультации  

родительские собрания 

посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей

Председатель родительского комитета – Жолнерчик Л.Г.

Состав родительского комитета: Добрякова Светлана Александровна, Москаленко Анжелика Владимировна, Пенькова Татьяна Николаевна, Хадыева Алсу Сагитовна.

Родительские собрания

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Тематика

Форма проведения

Организация образовательного процесса.

2.Беседа о правилах и нормах оценивания учащихся 6-х классов.

3.Беседа психолога об особенностях детей данного возраста.

4.Общие вопросы.

Круглый стол.

1. Роль семьи в становлении личности подростка.

2. Занятость детей в кружках и секциях. Их увлечения и интересы.

3.Итоги I четверти.

4.Общие вопросы.

Круглый стол.

1.Беседа соц. Педагога «Как разрешить конфликт, если он возник?»

2.Уровень воспитанности учащихся.

3.Итоги II четверти.

4.Общие вопросы.

Пресс- конференция

1.

2.

3.Итоги III четверти.

4.Общие вопросы

Ответственный

Кл. руководитель,

Психолог.

Кл. руководитель, родители, социальный педагог.

Кл. руководитель, родители, психолог, учителя.

Индивидуальная работа с родителями

№ п/п

Тематика беседы

Дата

Фамилия, имя, отчество родителей

1

Гиперактивность дочери, последствия и влияние на поведение и учебу.

Пилюгина Марина Петровна

2

Ослабленное здоровье дочери

Мухтариди Оксана Николаевна

3

Пропуски уроков без уважительной

причины.

Пилюгина Марина Петровна

4

Слабое зрение девочки, организация рабочего места, учебная нагрузка.

Добрякова Светлана Александровна

5

Слабое здоровье ребенка, организация

 учебной нагрузки.

Рамалданова Маида Валиметовна

6

Слабая успеваемость сына, выявление причин, организация помощи в учебе.

Жолнерчик Лариса Геннадьевна

7

Выявление причин резкого снижения успеваемости.

Агабалаев Р.А.

8

Слабая успеваемость по математике.

 Организация помощи.

Смирнова Юлия Андреевна

9

Снижение успеваемости по математике. Совместная беседа с учителем Байгиной Р.Ш.

Гроховецкая Оксана Юрьевна

Работа с детьми «группы риска»

Учащиеся, состоящие на учете в классе:

Ф.И.

Проблема

1

Руднев Данил

Нарушения дисциплины, пропуски уроков.

2

Смирнов Павел

Застенчивость, медлительность.

3

Гроховецкий Дмитрий

Неуспеваемость, частые пропуски по болезни

4

Агабалаева Айсун

Неуспеваемость.

5

Жолнерчик Костя

Неуспеваемость, медлительность.

6

Пилюгина Диана

Нарушение дисциплины, пропуски уроков.

7

Гирфанов Данил

Нарушение дисциплины, пропуски по болезни, неуспеваемость.

8

Рамалданова Камила

Медлительность.

9

Старцев Роман

Нарушения дисциплины, неуспеваемость.

План работы с детьми «группы риска»

№ п/п

Фамилия, имя

ребёнка

Содержание работы

Дата

Кто проводит

1

Руднев Д

 Наблюдение через посещение уроков. Индивидуальная беседа.

В течение года.

Кл.руководитель, соц.педагог.

2

Смирнов П.

Проведение тестов, анкет, наблюдение.

Индивидуальная беседа.

В течение года.

Кл.руководитель, психолог.

3

Гроховецкий Д.

Индивидуальная  беседа.

Наблюдение через посещение уроков

В течение года.

Кл. руководитель, соц. педагог.

4

Агабалаева А.

Проведение тестов, анкет, наблюдение.

Индивидуальная беседа.

В течение года.

Кл.руководитель, психолог.

5

Жолнерчик К.

Проведение тестов, анкет, наблюдение.

Индивидуальная беседа.

В течение года.

Кл.руководитель, психолог.

6

Пилюгина Д.

Индивидуальная  беседа.

Наблюдение через посещение уроков.

В течение года.

Кл. руководитель, соц. педагог.

7

Гирфанов Д.

Проведение тестов, анкет, наблюдение.

Индивидуальная  беседа.

В течение года.

Кл.руководитель, психолог.

8

Рамалданова К.

Наблюдение через посещение уроков.

Индивидуальная беседа

В течение года.

Кл. руководитель, соц. педагог.

9

Старцев Р.

Индивидуальная  беседа.

Проведение тестов, анкет, наблюдение

В течение года.

Кл.руководитель, психолог.

Традиции класса, которые могут творить чудеса:

  1. Традиция, когда в конце каждой четверти у каждого ученика в дневнике появится запись

     – «Таня! Я очень рада, что результаты твоей учебной работы стали лучше!  

          Так держать!».

     - «Сережа! Тебе стоит подумать, как решить проблемы успеваемости в

          следующей четверти. У тебя все получится!».

      Такие записи помогаю преодолевать трудности, учат реально оценивать

       себя, развивают умения взаимодействовать с другими людьми.

  1. Традиция, когда в конце рабочей недели, перед тем как учащиеся уходят домой на выходные, классный руководитель спрашивает у класса:

а) С каким самочувствием вы прожили эту неделю?

б) Вспомните, в какие дни ваше самочувствие было не очень хорошим?  

     Почему?

в) Каким было настроение? Как улучшить его?

А конкретно каждому ученику предлагаются такие, например, вопросы:

а) Какой была учеба на этой неделе? Кто и чем может тебе помочь?

б) Кому доставило радость твое присутствие в школе на этой неделе?

в) Посмотри свой дневник и поставь карандашом SOS напротив того

     предмета, который вызывает у тебя тревогу.

  1. Традиция, когда конец учебного года отмечается заполнением в классе «Книги рекордов Гиннеса», в которую вносятся имена ребят, педагогов, родителей по самым различным номинациям. Например, дети определяют человека, который получил самое большое количество пятерок за год; человека, который прочитал самое большое количество книг в этом году» и др.
  2. Традиция, когда в начале учебного года ребята пишут сочинение на тему «Моя школа в моей жизни», а в конце учебного года – «Мои пожелания людям, с которыми я общаюсь», «Самый интересный урок в этом учебном году», «Учитель, рядом с которым всегда интересно».
  3. Традиция, когда в тайне готовится сюрприз для человека, у которого будет День рождения.
  4. Традиция, когда ребята все вместе с классным руководителем вырабатывают нравственные законы жизни коллектива и пытаются ежедневно руководствоваться ими в жизни. Какие из них можно привести в пример?

    а) Учиться честно говорить о своих ошибках.

    б) Быть объективным к себе и другим.

    в) Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы

    г) Уметь сопереживать.

    д) Проявлять терпение и терпимость.

  1. Традиция, традиция работы с дневниками учащихся;
  2. Традиция, презентация книги классных достижений;
  3. Традиция, поддержка ребят, которые часто болеют;
  4. Традиция, классных сочинений о запоминающихся событиях в классе;
  5. Традиция, сменная выставка лучших творческих работ учащихся.

Праздник рождения класса;

День именинника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...