План воспитательной работы
методическая разработка (8 класс) по теме

планирование воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx42.31 КБ

Предварительный просмотр:

          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                            

               СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №737

       ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ                                                

                             8 КЛАССА «А»  

                   НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД  

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ –КРАПИВИНА

                                        СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА       

                            СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ:

1. Воспитательные цели школы.

2. Воспитательные цели классного руководителя.

3. Сведения об учащихся.

4. Психолого-педагогическая характеристика класса.

5. Состояние здоровья детей.

6. Планирование общешкольных и классных дел.

7. Таблица гармоничного распределения комплекса воспитательных целей в четверти.

8. Прогнозирование результатов воспитательной работы.

9. Информация об индивидуальной ответственности.

10. Дневник педагогических наблюдений.

11. Работа с психологом.

12. Работа с одаренными детьми.

13. Результаты наблюдения за учащимися на уроках коллег.

14. Работа с учителями.

15. Профориентационная работа.

16. Листок чрезвычайных наблюдений.

17. Добрые дела детей.

18. Домашние обязанности детей.

19. Увлечения детей и родителей.

20. Тематическое планирование родительских собраний.

21. График посещений родительских собраний.

22. Индивидуальная работа с родителями «трудных» детей, посещение семей.

23. Добрые дела родителей.

24. Консультативная страница.

25. Летнее планирование работы.

26. Страница для анализа воспитательной работы.

 АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 7 «А» КЛАССОМ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.

    За прошедший учебный год работа с классом была построена с учетом участия школы в городских и окружных программах по развитию и воспитанию учащихся. В связи с этим мой класс принимал участие в программах «Учение», «Общение», «Досуг», «Образ жизни», «Здоровье». Что удалось сделать в прошедшем году?

   Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показывает, что в классе 1 человек учится на «отлично» (Алексеева Ксения), на 4 и 5 успевают 14 человек, имеют одну тройку  2 человека (Лунев Дмитрий и Гасымов Рафаэль). Слабо учатся Кулик Денис, Ли Владислав, Самусевич Дмитрий, Кузьмина Наталья.

   В классе выделяется группа учащихся (10 человек) с высокой степенью познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает из года в год, растет их активность во внеклассной и познавательной деятельности. Евсикова А., Алексеева К., Марков В. являются членами школьного научного общества. 100% учащихся класса посещают факультативы и кружки по предметам. Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно. Вместе с тем нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у 4 учеников наблюдается ослабленный интерес к учению. Деятельность по программе «Учение» включала в себя совместную работу с учителями-предметниками по координации усилий в обучении сильных и слабых учащихся, по развитию познавательных способностей каждого ученика. Особенно этому помог промежуточный анализ успеваемости учащихся. Он позволял организовать своевременную консультативную помощь по предметам, оповещение и индивидуальную поддержку со стороны родителей, создавать ситуацию успеха для основной массы учащихся. Хорошим помощником классному руководителю в этой работе стал учебный сектор, возглавляемый Евсиковой Анной. Программа «Учение» в 8 классе включала разнообразную внеклассную деятельность по развитию познавательных интересов учащихся. Особенно удались различные познавательные игры на конкурсной основе: конкурс любознательных, вечер веселых и находчивых задач, устный журнал «Что? Где? Почему?», викторина к 70-летию первого полета в космос. Включение учащихся класса в общешкольную познавательную программу «Узнай свой край» обогатило учащихся интересными знаниями по истории своего города и микрорайона. Выступление учащихся 8 класса «А» на заключительном конкурсе «Точка опоры» было отмечено грамотой. Запомнились ребятам классные часы «Моя любимая книга» и еженедельный обзор журналов и газет. Успешной учебе детей способствовали консультации для родителей «Как помочь ребенку учиться?». Был установлен специальный день консультаций – суббота.

   Учащиеся активно участвовали во всех предметных неделях в школе. Выступали командой в викторине по русскому языку, в конкурсе чтецов, в викторине в рамках недели естественных наук, в конкурсе чтецов стихотворений на английском языке. Меркурьев Федор представлял класс на научно-практической конференции проектных и исследовательских работ.

   Нравственному развитию учащихся способствовали ситуации, где необходимо было эмоционально отзываться на переживания других людей. Учащиеся продолжили шефство над ветеранами: посетили их на дому, разнесли поздравительные открытки. Классные часы по этике, анализ педагогических ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе, способствовали решению познавательных задач. Многое было сделано совместно с родителями по формированию комфортного психологического климата в классе. Школьный психолог провел исследование уровня воспитанности учащихся и дал рекомендации.

   Была продолжена работа по трудовому воспитанию учащихся. Класс в составе двух бригад отработал два субботника: по уборке пришкольного участка и побелке деревьев. Были проведены два санитарных дня по генеральной уборке класса, принимали участие в сборе макулатуры, дежурили по школе. Была продолжена работа по профориентации школьников. С этой целью проведено психологическое тестирование по выбору будущей профессии, учащиеся побывали на экскурсии в колледже №42.

   Работа по военно-патриотическому воспитанию, начатая в прошедшем учебном году, была продолжена. Ребята проявили особый интерес к этой теме. Подготовили литературно-музыкальную композицию «Герои России моей», посвященную Дню защитника Отечества, получили грамоту. На концерте ко Дню Победы подготовили литературно-музыкальную композицию «Почему победили?..», получили грамоту. Был проведен классный час, посвященный снятию блокады Ленинграда, просмотрен кинофильм. Прошел классный час, посвященный Чернобылю на тему «Чернобыль – чероноболь». Это была наиболее успешная страница жизни классного коллектива.

   Целевая программа «Здоровье» была направлена на обеспечение здоровья школьников. Со школьным медработником проводилась совместная профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации, консультации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей в семье. Этому были посвящены родительские собрания «Режим дня для школьника», «Профилактика табакокурения и наркозависимости». Учащиеся активно приняли участие в месячнике по профилактике вредных привычек: выпустили газету «Я выбираю жизнь!», организовали в классе диспут «Почему у человека появляются вредные привычки?». Была выявлена группа риска, с которой работал психолог, были приглашены родители, организована встреча с администрацией школы. Чистота и порядок в классном кабинете также способствовал укреплению здоровья учащихся. Большая работа проводилась по вовлечению учащихся в спортивные секции. В них занимались 15 человек. Самой популярной была секция волейбола и спортивного танца. Учащиеся 8 «А» составили основу школьной волейбольной и футбольной команд, принимали в их составе участие в окружных соревнованиях. Недостатком работы было отсутствие Дня здоровья с загородной поездкой.

   В рамках программы «Досуг» учащиеся посетили следующие экскурсии: музей «Преодоление», выставку информационных технологий «Мир детства – 2010» в ЭКСПО-Центре, музей современной истории России, литературный музей имени А.С.Пушкина. Учащиеся побывали в Кремлевском Дворце съездов на балете «Снегурочка», в театре под руководством В.Спесивцева на спектакле «Яма». В классе было проведено четыре вечера отдыха: осенний праздник «Арбузник», новогодний праздник с постановкой спектакля, фольклорный праздник Масленицы, День именинника. Данные мероприятия вызвали у учащихся интерес и активность. Недостатком работы было отсутствие выездных экскурсий.

   Анализ воспитательной работы показывает, что поставленные цели и задачи на учебный год достигнуты. Учитывая возрастные особенности учащихся, приходится больше времени уделять индивидуальной работе с подростками, профилактике вредных привычек и формированию представления о здоровом образе жизни. Формирование здорового детского коллектива идет успешно. Преодолены кризисные этапы жизни классного коллектива, налажен  психологический контакт между учителями, учениками и родителями класса, что способствует дальнейшему росту успехов в учебе и созданию комфортного психологического климата.      

                 

   ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

 ТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

«Нравственность – это образование, гражданственность, культура как система образующие факторы духовного и творческого развития личности учащихся в условиях модернизации Российского образования».

 

  ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ  И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для пробуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.

3. Совершенствование методического мастерства классного воспитателя, способного компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.

4. Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбами Отечества, формирование нравственной позиции.

5. Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

6. Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями москвичей.

7.Изучение, обобщение и внедрение в практику передового опыта работы образовательных учреждений по воспитанию учащихся.

8. Укрепление сотрудничества с организациями, представляющими родительскую, ветеранскую, ученическую общественность.

9.Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей.

10.Совершенствование научно-методического, информационного, кадрового, нормативно правового обеспечения профилактической работы по предупреждению правонарушений среди подростков.

11. Внедрение новых информационных технологий для  воспитательной работы с учащимися.

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ  И ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ                                    

                                       8 КЛАССА «А» :

               

Цель: создание условий для формирования духовно-развитой, творческой,                                          

               нравственно и физически здоровой личности, способной на    

               сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную  

               выработку идей на уровне достижений культуры, умеющей

            ориентироваться в современных социально-культурных условиях.

Задачи:  

1. Формирование у учащихся чувства долга перед родными, семьей, Родиной.

2. Воспитание чувства ответственности за свой дом, порядок в нем.

3. Развитие человеческой культуры, творческой деятельности учащихся.

4. Развитие потребности к изучению истории своей Родины, своего народа, города.

5. Изучение и развитие национальных традиций.

6. Продолжение работы по созданию крепкого классного коллектива детей.

7.Сплочение классного коллектива как основного «инструмента» психологической защиты и условия свободного развития его членов.

8. Продолжение индивидуальной и групповой работы с родителями по формированию всесторонне развитой гармоничной личности ребенка.

9. Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена классного коллектива.

10.Воспитание у учащихся ценностного отношения к себе и к другим людям, пониманию смысла человеческого общения.

Основные принципы воспитания:

1.  Ценностно-смысловое равенства ребенка и взрослого.

2. Толерантность.

3. Природосообразность.

4. Культуросообразность.

5. Творческие начала.

6. Целостность педагогических процессов.

7. Демократизация воспитательной системы.

8. Эстетизация всей жизни учащихся.

Способы воздействия:

1. Собственный пример.

2. Совместный поиск идеалов.

3. Совместное решение нравственных задач.

4. Опора на семью.

5. Убежденность в хороших качествах каждого человека.

Педагогический принцип:

«НЕ ВРЕДИ!». Принцип соединяет  в себе и нравственный закон, и правила психогигиены. Его соблюдение служит добру, т.к. совпадает с положительным знаком нравственности и способствует развитию нравственного контроля.

Мое коммуникативное правило:

«Спокойно реагировать на все!». Нарушение правил психогигиены общения вызывают цепную реакцию нравственно-психологического неблагополучия, т.е. зла.

Памятка для классного руководителя:

1. Не отходить от поставленных задач.

2. Не забывать о принципиальной основе педагогического кредо – доброта, любовь, доверие.

               

                  СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Из 32 учащихся класса 29 человек имеют 2 группу здоровья, 2 человек имеет 3 группу здоровья, 1 ребенок инвалид.

Дети, имеющие ослабленное здоровье:

Нарушение осанки

Нарушение зрения

Хронические болезни

Частые ОРЗ

Инвалиды

Завгороднева

Евсикова

Иванова

Усинская

Подшивалов

Меркурьев

Горбачева

Шейхова

Марков

Броварник

Алексеева

Наумов

Лунев

Наумов

Броварник

Шабурова

Шейхова

Иванова

Егорова

Шабурова

Лунев Дима

  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И КЛАССНЫХ ДЕЛ

1. Работа с детским коллективом. Организация классного коллектива.

Виды деятельности

Сроки выполнения

1.Ознакомление с личными делами учащихся, знакомство с родителями новых учащихся.

2.Помощь детям в знакомстве с новыми преподавателями, с классом и новым расписанием.

3.Повторить с детьми традиции школы и класса. Повторить правила поведения в школе, участия в общественной работе, конкурсах, предметных неделях, уборке закрепленной территории.

4.Совместно с учащимися составить план работы по посещению экскурсий, походов в театр, проведению интересных развлекательных вечеров и встреч с интересными людьми.

До 10 сентября 2010г.

До 5 сентября 2010г.

В начале каждой учебной четверти.

В начале каждой учебной четверти.

2.Формирование сознательного отношения к учебе.

Виды деятельности

Сроки

1.Изучить новые интересы учащихся, их отношение к учебным предметам. Вовлечь ребят в работу предметных кружков.

2.Классные часы по теме «Научная организация труда школьника».

3.Проведение диспута «Что тебе мешает учиться без троек?».

4.Организация олимпиад по предметам совместно с учителями-предметниками.

5.Участие в интеллектуальных марафонах и турнирах по предмета, предметных Неделях.

6.Выявить творческих и одаренных детей.

7.Проведение серии классных часов по культуре умственного труда:

А) Умеешь ли ты готовить уроки?

Б) Утомление можно перехитрить.

В) Как лучше запомнить?

Г) Как развивать память и усидчивость.

Д) Учись слушать и слышать.

8.Посещение Политехнического музея, литературного музея, музея изобразительных искусств по основным темам программы.

9.Регулярное подведение итогов успеваемости учащихся, контроль за посещением кружков и консультативных занятий. Создание групп взаимопомощи.

10.Регулярное проведение акции «Живи, книга!».

11.Регулярная проверка дневников учащихся.

Сентябрь 2010 года

1 раз в четверть

Ноябрь 2010 года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

1 раз в четверть

1 раз в неделю

          3.Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.

Цели

Организаторы

Виды деятельности

сроки

Формирования чувства любви и уважения к своей стране, народу; формирование понятия «гражданин». «гражданский долг», формирование потребности изучать историю и культуру своей страны; выработка активной жизненной позиции

Классный руководитель.

Музей Боевой Славы ЗИХа.

Школьная газета «Импульс».

Совет старшеклассников.

1.Встречи с ветеранами ВОВ.

2.Классные часы, посвященные 69-годовщине разгрома фашистов под Москвой.

3.Поездки по историческим местам Боевой Славы.

4.Классный час, посвященный Международному дню толерантности.

5.Участие в вахте памяти.

6.Продолжение создания Книги Памяти о родственниках, участниках ВОВ.

7.Краеведческая работа по изучению истории микрорайона Фили.

8.Участие в смотре строя и песни.

9.Работа в школьном музее Боевой славы.

В течение года

Декабрь 2010 года

В течение года

Ноябрь 2010 года

Декабрь, май 2010 года

В течение года

В течение года

Февраль 2010 года

В течение года

                   4.Трудовое воспитание школьников.

цели

организаторы

Виды деятельности

Сроки

Воспитание уважения к труду и людям труда, совершенствование навыка организации индивидуального и коллективного труда

Классный руководитель.

Заместитель директора по АХЧ.

Совет старшеклассников.

Психолог.

Врач.

1.Участие в общешкольных сборах макулатуры.

2.Состаление ремонтных бригад, бригад для участия в субботниках и генеральных уборках.

3.Дежурство по классу.

4.Дежурство по школе.

5.Участие в городской акции по благоустройству территории реки Сетунь и Филевского парка.

6.Участие в Празднике Труда.

7.Знакомство с профессиями родителей, экскурсии на предприятия, где работают родители.

В течение года

Осень, весна

Ежедневно

В течение года

Апрель 2010г.

Апрель 2010г.

В течение года.

                 

                   5.Нравственно-этическое воспитание.

Цели

Организаторы

Виды деятельности

Сроки

Совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей учащихся; развитие художественного вкуса, умения видеть и понимать прекрасное.

Классный руководитель.

1.Посещение театров.

2.Серия классных часов об отношении к своему собственному «Я».

3.Знакомство с народными обрядами «Рождество», «Масленица».

4.Сбор материала для классного портфолио.

5.Участие в конкурсе «Ученик года».

6.Серия классных часов об отношениях в коллективе.

7.Участие в школьных концертах, постановка спектаклей.

8.Проведение классных «огоньков».

9.Участие в Неделе «Театр и дети», городском конкурсе юных талантов.

В течение года.

В течение года.

Декабрь, март 2010 года

В течение года.

Ноябрь 2010 года.

В течение года

В течение года

В течение года

Март 2010 года

             

        6.Воспитание в процессе познавательной деятельности.

цели

организаторы

Виды деятельности

Сроки

Воспитание в процессе обучения по основным программам средней школы, по программам дополнительного образования, в процессе экскурсионной и научно-исследовательской деятельности

Учителя-предметники.

Классный руководитель.

Педагоги дополнительного образования

1.Экскурсии в музеи.

2.Поездки в другие города.

3.Ведение календаря памятных дат.

4.Участие в интеллектуальной игре «Ступени».

5.Рейды проверки учебников и дневников.

В течение года

Март 2010 года

В течение года

Ноябрь 2010 года

1 раз в четверть

                      7. Экологическое воспитание.

Цели

Организаторы

Виды деятельности

сроки

Дальнейшее углубление знаний о природе, закономерностях ее развития, значении сохранения природы для человека, оказание реальной помощи школьниками в сохранении природы.

Классный руководитель.

Учитель биологии

Кружок «Юный биолог»

1.Выходы в Филевский парк в целях изучения флоры и фауны, а также в целях наведения порядка на его территории.

2.Выходы на территорию поймы реки Сетунь с целью озеленения района.

3.Участие в акции «День Земли».

Осень, весна 2010 г.

Апрель 2010 года

Апрель 2010года

 8.Спортивно-оздоровительное воспитание. Безопасность жизни.

Цели

Организаторы

Виды деятельности

Сроки

Сохранение здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни.

Классный руководитель.

Волейбольная секция.

Психолог.

Учителя физкультуры.

Социальный педагог

Врач.

1.Организация соревнований внутри класса «Веселые старты», пионербол и др.

2.Участие команды класса в школьных соревнованиях.

3.Организация мастер-класса по футболу и волейболу.

4.Туриститческие походы  с целью отработки выносливости и туристических навыков.

5.Классные часы о личной гигиене школьников.

6.Классные часы по правилам дорожного движения.

7.Привлечение учащихся для работы в спортивных секциях.

8.Участие в программе округа «Зритель».

9.Беседы о здоровом образе жизни.

В течение года

В течение года

1 раз в четверть

Сентябрь, май 2010г.

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

                     

 9.Индивидуальная работа с учащимися и одаренными детьми.

Виды деятельности

Сроки

1.Систематическре проведение индивидуальных бесед о правилах поведения в школе и общественных местах.

2.Индивидуальные беседы с учащимися, отличающимися повышенной возбудимостью в детском коллективе (с привлечением школьного психолога).

3.Беседы с учащимися (индивидуальные, групповые, массовые) по поводу чистоты речи, вредных привычек.

4. Посещение неблагополучных семей совместно с психологом и социальным педагогом школы.

5.Организация питания в школе для нуждающихся детей.

6.Контроль за качеством знаний, свободным временем педагогически трудных детей.

7.Привлечение «трудных учащихся» в жизнь коллектива класса и школы, кружки и секции школы и округа.

8.Приглашение на заседание родительского комитета «трудных учащихся» и их родителей с целью психологической помощи и контроля за воспитанием.

9.Помощь одаренным детям в создании портфолио и достижения поставленной цели.

10.Индивидуальная работа с одаренными детьми и их родителями с целью развития их способностей через систему конкурсов и олимпиад.

В течение года.

В течение года.

В течение года.

В течение года.

Сентябрь 2010 года.

В течение года.

В течение года.

В течение года.

В течение года.

В течение года.

   

     10. Индивидуальная и групповая работа с родителями.

Сроки проведения

Наименование дел

Сентябрь

1.Родительское собрание «Значение режима для семьи в воспитании детей».

2.Анкетирование родителей.

3.Выборы родительского комитета и планирование его деятельности.

4.Формирование картотеки семей учащихся.

Октябрь

1.Посещение семей учащихся.

2.Собрание родителей и учащихся по планированию совместной деятельности «Наши общие дела».

3.День открытых дверей. Экскурсия по учебным кабинетам.

4.Педагогическая консультация «Как помочь ребенку хорошо учиться».

Ноябрь

1.Анализ учебной работы за 1 четверть.

2.Лекция психолога «Познавательные процессы личности и условия их развития»

3.Посещение семей учащихся.

4.Индивидуальные педагогические поручения родителям в ходе подготовки к обмену опытом по теме «Познавательные игры в семье».

Декабрь

1.Родительское собрание «Культура поведения закладывается в семье».

2.Выставка для родителей и учащихся «Мы – люди творческие».

3.Коллективное творческое дело «Готовимся к Новому Году».

Январь

1.Посещение семей учащихся.

2.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам 2 четверти.

3.Прогулка за город вместе с родителями и детьми.

Февраль

1.Тематическая консультация для родителей мальчиков «В семье растет сын».

2.КВН мальчиков и отцов.

Март

1.Родительское собрание «Уважение к ребенку – одно из важнейших условий его воспитания».

2.Тематическая консультация по теме «В семье растет дочь».

3.Праздник мам и бабушек.

Апрель

1.Создание экрана успеваемости учащихся.

2.Выставка лучших работ учащихся.

3.Лекция «О вредных привычках и борьбе с ними».

4.Обзор литературы для родителей «Домашняя библиотека».

Май

1.Анкета для родителей «Планы на лето».

2.Родительское собрание «Мера любви к детям».

3.Подготовка благодарственных писем.

4.Концерт для родителей.

Июнь

1.Поход в Раздоры детей с родителями.

2.Благоустройство классного кабинета.

  ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно:

1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.Организация питания.

3.Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

1.Проверка дневников.

2.Проведение мероприятий по плану.

3.Работа с родителями по ситуации.

4.Работа с учителями-предметниками.

5.Встреча с медсестрой по справкам о болезни.

Каждый месяц:

1.Посещение уроков.

2.Консультации у школьного психолога.

3.Встреча с родительским активом.

4.Совещание по планированию.

Один раз в четверть:

1.Оформление классного журнала.

2.Семинар классных руководителей.

3.Анализ воспитательной работы, коррекция плана работы.

4.Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

1.Проведение открытого мероприятия.

2.Оформление личных дел учащихся.

3.Анализ и составление плана работы.

4.Определение уровня воспитанности учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...