Анализ внеклассной работы.
материал (7 класс) по теме

Представляю анализ внеклассной работы в 7 классе за 2011-2012 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vnekl._raboty.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

внеклассной работы классного руководителя 7а класса

Беловой Ольги Ивановны.

                  Одним из приоритетных направлений моей работы как классного руководителя является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.

В 2011-12 учебном году я была классным руководителем 7а класса. В своей работе я уделяла особое внимание сплочению коллектива, созданию благоприятного психологического климата, характеризующегося мобильностью, работоспособностью, инициативностью. Наиболее важными характеристиками моих отношений с классом являются: взаимодоверие, честность, ответственность и самостоятельность.

Целями и задачами воспитательной работы были: повышение уровня воспитанности; воспитание активной жизненной позиции, чувства долга; воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов уч-ся.

В 7а классе обучалось 32 чел. Из них 18 мальчиков и 14 девочек. В этом учебном году прибыли 5 новых учеников.

Важным направлением многогранной деятельности классного руководителя является работа с родителями. Моя работа с родителями учащихся  представлена следующими направлениями и формами:

  1. Изучение семей и условий семейного воспитания;
  2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе;
  3. Психолого-педагогическое просвещение родителей;
  4. Взаимодействие с родительским комитетом;
  5. Совместная деятельность родителей и учащихся.

На первом же родительском собрании я знакомлю родителей с целью, задачами и программой своей будущей деятельности , с планом учебно-воспитательной работы, совместно с родителями обсуждаем возможные пути реализации данной программы в семейном воспитании.

Родители принимают активное участие в жизни классе. Это и поход в начале учебного года, подготовка и проведение различных праздников, подготовка художественной самодеятельности и.т.д.

Особенно хочется отметить таких родителей как: Высоцкая И.С., Бабенко И.Н., Дюжева Н.С., Дектярева Т.А., Пахоруков С.В., Борисова О.В.

Работа по правовому воспитанию и профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних носит систематический характер. Работа ведется согласно плана работы по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних по следующим направлениям:

а) профилактическая работа; 
б) организация досуговой деятельности; 
в) работа с родителями; 
г) правовой всеобуч; 
д) организация каникул;
е) работа с детьми девиантного поведения.

Были проведены следующие классные часы и беседы:

“Права и обязанности школьника”;
“Права и обязанности родителей”
“Конвенция ООН о правах ребенка”
“Административная и уголовная ответственность”

 «Здоровый образ жизни» Данное направление соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся. Предполагает формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям, собственному здоровью, воспитание способности осознанно вести здоровый образ жизни.

С этой целью проведены уроки по профилактике наркозависимости, встречи с работниками прокуратуры. Проведены беседы: «Привычки и воля» (о вреде курения), «Не сломай судьбу свою» (профилактика наркозависимости) и др. Дискуссия «Формула здоровья».

Любому обществу необходимы очень сильные люди в моральном и психологическом отношении и уже в школьном возрасте следует ориентировать уч-ся на овладение способами общения с людьми, на создание моральной атмосферы кол-ва. Научить этому детей может и должен, прежде всего, классный руководитель.

С целью толерантного отношения к людям разных национальностей и народностей был проведен целый цикл лекций и занятий в российском этнографическом музее по программе «Познаем народы России и мира – познаем себя».

Тема 1 «Славяне Восточной Европы» (русские, украинцы, белорусы).

Тема 2. «Потомки древних финнов» (финноязычные народы Северо-Запада России, Поволжья и Приуралья).

Тема 3 «Народы Сибири и Дальнего Востока»

 Тема 4 «Народы Кавказа»

Тема 5 «Тюркоязычное население России. Народы Средней Азии».

Были проведены следующие экскурсии:

  1. 3 экскурсии в Эрмитаж;
  2. По Ломоносовским местам (в рамках празднования 300-летия г.Ломоносова).
  3. В Гатчину «Эпоха Екатерины1 и Петра1» и др.

Я считаю, что цели и задачи, поставленные в начале года выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе.

Анализ внеклассного мероприятия в 5 классе. Надеюсь, поможет в работе....

Анализ внеклассной работы

Анализ внеклассной спортивной работы за 2010-2011 учебный год...

Анализ внеклассного мероприятия

хорошее подспорье  практиканту...

анализ внеклассного мероприятия

Тема мероприятия: «Школа вежливости» 6 класс...

Схема анализа внеклассного мероприятия.

Схема анализа внеклассного мероприятия...

Анализ внеклассной работы 7 класс

Анализ внеклассной работы за 2018-2019 учебный год...

Планы, анализы, разработки мероприятий, внеклассной работы. Работа по самообразованию, анализы учебных достижений

Для пользы дела...Материалы помогут использовать учителям-предметникам, классным руководителям в учебно  -   воспитательной работе....