План воспитательной работы 6 «А» класса
статья (6 класс) по теме
Мероприятия по направлениям. Диагностика. Для родителей и классного руководителя.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 898 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
г. о. Новокуйбышевск Самарская область
«Утверждаю»
Директор МОУ СОШ №4
_____________ О. В. Борисова
«__» __________ 200__г.
План
воспитательной работы
6 «А» класса
Классный руководитель Воронина Светлана Петровна
2010-2011 учебный год
Социальный паспорт класса
Класс: ______5 «А»____________
Классный руководитель: ____Воронина С.П.________________
Количество учащихся _____22_______ чел.
Количество девочек ___9____ чел.; мальчиков ___13______ чел.
Год рождения детей ___1997 – 5; 1998 - 17_________
- Состав семей:
Количество родителей (законных представителей): ____22______________
Из них матерей ____22_________ отцов _______16______ опекунов ___-_____
ФИО детей | Дата рождения | ФИО родителей | Дом. адрес, тел. | |
Многодетные семьи (указать всех детей в семье, дату рождения, место учёбы) | Редина Катя Редина Таня Ермакова Ира Балдуев Дима | 07.10.1998 04.11.1996 24.06.1998 28.12.2007 | Ермакова Елена Александровна | Миронова 29-69 2-15-77 |
Неполные семьи (потеря одного из родителей) | ||||
Неполные семьи (родители в разводе) | 1.Ермакова Ирина 2.Князева Виктория | 24.06.98 21.05.98 | Ермакова Елена Александровна Князева Елена Владимировна | Миронова 29-69 2-15-77 Молодежная 2-4-52-74 |
Неполные семьи (матери-одиночки) | 1.Пелих Роман Сергеевич 2.Сахаров Александр Александрович 3.ТерентьевДмитрий | 04.04.97 10.09.98 23.08.98 | Пелих Надежда Викторовна Сахарова Наталья Владимировна Терентьева Е.А. | Дзержинского 6а-2 89033048950 Миронова 37в-216 2-05-06 Строителей 1-85 2-38-22 |
Неблагополучные семьи | ||||
Малообеспеченные семьи | 1.Князева Виктория 2. Пелих Роман Сергеевич | 21.05.98 04.04.97 | Князева Елена Владимировна Пелих Надежда Викторовна | Молодежная 2-4 Дзержинского 6а-2 |
Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, опекаемые | ||||
Дети из семей беженцев и переселенцев | ||||
Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям |
Единственные дети в семье (количество): _______10_______.
Имеют братьев и сестёр: ______12__________.
- Жилищные условия проживания семей:
- Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): _____1_____ семей;
- В отдельных квартирах: _____18__________ семей;
- Арендуют жильё: _________1____ семей;
- В частных домах: ____2_________ семей.
- Образовательный уровень родителей (законных представителей):
мать отец опекун
- Имеют высшее образование: _____12__ __8__
- Среднее специальное: _____10__ __ 10___
- Среднее: _________ _________ _________
- Неполное среднее: _________ _________ _________
Цели и задачи воспитательной работы
на 2010-2011 учебный год
Цель | Задачи |
1. | |
2. | |
3. | |
4. |
Самоуправление
Название города __________________________________________
Мэр города _______________________________________________
Министерство образования ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство культуры ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство физкультуры и спорта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство печати и информации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство социологии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство труда и занятости
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство юстиции
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство финансов
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Календарный план
воспитательной работы
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | Выборы органов самоуправления в классе Планирование работы | |||
Патриотическое воспитание | День знаний Урок мира | |||
Нравственное воспитание | Акция «Я хороший друг» | |||
Экологическое воспитание | Тематический классный час «Мой летний дневник наблюдений» | Сбор природного материала | ||
Профессиональное самоопределение | ||||
Безопасность | Урок безопасности | Тематический классный час в рамках операции «Внимание, дети!» | Игра «Примерный пешеход» | |
Формирование ЗОЖ | Легкоатлетический кросс 1-9 классы | День здоровья | Соревнования по футболу 4-5, 6-7 8-9 классы | |
Диагностика | Мониторинг физического здоровья уч-ся 1-9 классов | Уровень воспитанности 1-9 классы | Уровень школьной мотивации | Занятость учащихся в свободное время |
Социально-педагогическая работа | Сдача социального паспорта класса. Организация бесплатного питания | Организация ДО Заседание Совета профилактики | Квартальный отчет по «трудным» | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Переходный возраст !?» | Общешкольное родительское собрание | Поездка «Царев Курган» |
Октябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | Предвыборная кампания. Выборы Президента. Инаугурация. | Презентация городов «Давайте познакомимся» Конкурс классных уголков | ||
Патриотическое воспитание | Конкурс творческих семейных работ «Наша родословная» | |||
Нравственное воспитание | День учителя Подготовка праздничного номера | Тематический классный час «Знай и соблюдай свои права и обязанности!» | ||
Экологическое воспитание | Составление плана работы отряда «ЮСП» | Акция «Чистота» все на субботник Запас сена для животных | Акция «В гости не с пустыми руками» экскурсия в зооуголок 6 школы | |
Профессиональное самоопределение | ||||
Безопасность | Беседа о безопасном поведении во время каникул | |||
Формирование ЗОЖ | Поездка в «Аквапарк» | Тематический классный час с просмотром фильма о вреде курения | ||
Диагностика | Изучение потребности школьников в здоровом образе жизни 1-9 классы | Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе 5-9 классы(методика М.И.Рожкова) | Изучение социализированности учащихся (методика М.И.Рожкова) | |
Социально-педагогическая работа | Посещение на дому неблагополучные семьи. | Заседание Совета профилактики. Организация каникул. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями слабых учащихся в 1 семестре. |
Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | Отчет министерств о проделанной работе | Конкурс рисунков «Я – здоровый человек!» | ||
Патриотическое воспитание | «Женщины герои» Поход в ЦБ | Подготовка сценария праздника. | ||
Нравственно-правовое воспитание | Тематический классный час «Что значит быть гражданином?» | |||
Экологическое воспитание | Подготовка отряда «ЮСП» к НПК | Акция «Теплый дом» | Мониторинг «Уровень экологических знаний» | |
Профессиональное самоопределение | ||||
Безопасность | ||||
Формирование ЗОЖ | Всемирный день борьбы с курением | |||
Диагностика | Занятость в каникулы | |||
Социально-педагогическая работа | Заседание совета профилактики | Изучение социально-бытовых условии многодетных семей. Посещение на дому | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Проблемы переходного возраста» | Праздник «День матери» |
Декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | Конкурс новогодних игрушек | Отчет работы за полугодие | Новогодние праздники, подготовка сценария и выпуск поздр. газеты. | |
Патриотическое воспитание | Тематический классный час | Акция «Милосердие» Поздравление ветеранов ВОВ | ||
Нравственно-правовое воспитание | «День Конституции. Декларация прав ребенка» | |||
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» | Подготовка к НПК | Акция «Пернатые друзья» | |
Профессиональное самоопределение | ||||
Безопасность | Беседа о безопасном поведении на новогодних праздниках и на каникулах | |||
Формирование ЗОЖ | Спортивный праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети» | Тематический классный час | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!» | |
Диагностика | Уровень школьной мотивации | |||
Социально-педагогическая работа | Изучение социально-бытовых условий детей-инвалидов, детей из неполных семей | Заседание совета профилактики | Организация каникул | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями |
II полугодие
Январь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | Выпуск газеты «Огонь –друг и враг!» | Все ли получилось? Итоги работы за 1 полугодие Оформляем портфолио класса. | ||
Патриотическое воспитание | Классный час «Руские традиции»- рождество, крещение. | |||
Нравственное воспитание | Практикум «Как вести личный дневник». | |||
Экологическое воспитание | Классный час « Расскажи о своем питомце» | |||
Безопасность | «Вести с дорог» в школьной газете, посвященной правилам поведения на дорогах. | |||
Формирование ЗОЖ | ||||
Диагностика | «Комфортность в классном коллективе» | |||
Индивидуальная работа с учащимися | ||||
Профессиональное самоопределение | Экскурсия в ЦГБ | |||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с несовершеннолетнми выявление факторов семейного неблагополучия. |
Февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | Генеральная уборка | |||
Патриотическое воспитание | Классный час «Мужские профессии» Рассказывают папы | Конкурс « Сильные, смелые, ловкие!» | ||
Нравственное воспитание | Акция « Кормушка» Помогаем птицам | |||
Профессиональное самоопределение | Беседа «По каким критериям судить о воспитанности людей». | |||
Экологическое воспитание | ||||
Безопасность | Классный час по вопросу профилактики детского травматизма на дорогах. | |||
Формирование ЗОЖ | Охват учащихся горячим питанием | Посещение городского котка С родителями | ||
Диагностика | Микроклимат в классе | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная работа с ребятами группы риска | Заседания Совета профилактики школы | ||
Работа с родителями | Встреча с учителями предметниками в индивид. порядке. | Организовать индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников |
Март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | ||||
Патриотическое воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Профессиональное самоопределение | ||||
Безопасность | ||||
Формирование ЗОЖ | ||||
Диагностика | Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью (методика А.А.Андреева) 4-9 класс | |||
Индивидуальная работа с учащимися | ||||
Работа с родителями |
Апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | ||||
Патриотическое воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Профессиональное самоопределение | ||||
Безопасность | ||||
Формирование ЗОЖ | ||||
Диагностика | Изучение уровня воспитанности уч-ся 1-9 классов (методика Н.П. Капустина) | Изучение потребности школьников в здоровом образе жизни 1-9 классы | Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н. Степанова) | |
Индивидуальная работа с учащимися | ||||
Работа с родителями |
Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Самоуправление | ||||
Патриотическое воспитание | ||||
Нравственное воспитание | ||||
Профессиональное самоопределение | ||||
Безопасность | ||||
Формирование ЗОЖ | ||||
Диагностика | Изучение социализированности учащихся (методика М.И.Рожкова) | Мониторинг физического здоровья уч-ся 1-9 классов. | Мониторинг физической подготовки уч-ся 1-9 классов. | Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (методика М.И.Рожкова) |
Индивидуальная работа с учащимися | ||||
Работа с родителями |
Диагностика воспитательного процесса
Мониторинг состояния здоровья учащихся
Начало года:
Медицинская группа:
I | II | III |
Группа
основная | подготовительная | специальная | освобожденные |
здоровья:
Состояние здоровья учащихся:
- Нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы:
- Нарушения со стороны дыхательной системы:
- Нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта:
- Нарушения со стороны нервной системы:
- Нарушено зрение:
- Нарушение опорно-двигательного аппарата:
В классе:______________ чел.
Из них:
- Находятся на индивидуальном обучении (фамилии):
- Здоровых детей: _________ чел.
Дата заполнения: Подпись:
Мониторинг состояния здоровья учащихся
Конец года:
Медицинская группа:
I | II | III |
основная | подготовительная | специальная | освобожденные |
Группа здоровья:
Состояние здоровья учащихся:
- Нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы:
- Нарушения со стороны дыхательной системы:
- Нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта:
- Нарушения со стороны нервной системы:
- Нарушено зрение:
- Нарушение опорно-двигательного аппарата:
В классе:______________ чел.
Из них:
- Находятся на индивидуальном обучении (фамилии):
- Здоровых детей: _________ чел.
Дата заполнения: Подпись:
Охват горячим питанием
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Количество детей | |||||||||
Питаются | |||||||||
% |
Формирование здорового образа жизни
Анкета для учащихся 1-9 классов.
Качество личности | Самооценка | Оценка родителей |
1. Отношение к занятиям физической культурой и спортом
| ||
2. Гигиена тела
| ||
3.Правильное питание
| ||
4.Отношение к ПАВ (табак, алкоголь, наркотики)
|
Всегда-5
Часто-4
Редко-3
Никогда-2
Другая позиция-1
Исследование уровня сформированности потребности в ЗОЖ
№ | Фамилия, Имя учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | Сред. балл | ||||||||
Алиева Флора | 3.75С | С | 5 | В | 4.75 | В | 4.62 | В | 4.53В | |||||
Афанасьев Алексей | 3.5 | С | 4.5 | В | 3.75 | С | 4.75 | В | 4.12В4.12В | |||||
Владимиров Дмитрий | 4.25 | В | 4.5 | В | 3.5 | С | 4.25 | В | 4.12В | |||||
Воронина Надежда | 4 | В | 4.5 | В | 4.25 | В | 4.37 | В | 4.28В | |||||
Галкин Максим | 3.5 | С | 4.25 | В | 3.75 | С | 3.5 | С | 4В | |||||
Емец Виолетта | 4.25 | В | 5 | В | 4.25 | В | 4.25 | В | 4.43В | |||||
Жижина Любовь | 3 | С | 5 | В | 4 | В | 4.25 | В | 4.06В | |||||
Звягинцева Анастасия | 3.75 | С | 4.62 | В | 4.12 | В | 4 | В | 4.12В | |||||
Зинюров Ильдар | 3.75 | С | 4.75 | В | 3.75 | С | 5 | В | 4.31В | |||||
Кузнецов Степан | 4,37 | В | 4,25 | В | 4.25 | В | 4.87 | В | 4.50В | |||||
Кузнецова Юлия | 3.12 | С | 5 | В | 4.6 | В | 4.87 | В | 4.39В | |||||
Кузовчикова Анастасия | 3.25 | С | 5 | В | 4 | В | 4.5 | В | 4.18В | |||||
Кинсфатер Юлия | 3.75 | С | 5 | В | 5 | В | 4.5 | В | 4.56В | |||||
Маханьков Лев | 3 | С | 3.25 | С | 4 | В | 3.62 | С | 3.46С | |||||
Мошкина Екатерина | 3.75 | С | 4.75 | В | 5 | В | 4.75 | В | 4.56В | |||||
Милокумова Алена | 3.75 | С | 5 | В | 5 | В | 4.5 | В | 4.56В | |||||
Махмутова Александра | 3.25 | С | 5 | В | 4 | В | 4.5 | В | 4.18В | |||||
Пузырев Игорь | 3.25 | С | 3.5 | С | 3.5 | С | 4.5 | В | 3.68С | |||||
Суслина Анастасия | 3,75 | С | 5 | В | 4,5 | В | 5 | В | 4.56В | |||||
Хаецкий Андрей | 3.5 | С | 4.75 | В | 4.25 | В | 4.75 | В | 4.31В | |||||
Чугурова Мария | 4.25 | В | 5 | В | 5 | В | 4 | В | 4.56В | |||||
Щербакова Марина | 2.87 | С | 4.5 | В | 4.25 | В | 4.37 | В | 3.99С | |||||
Спирин | 3.5 | С | 4.25 | В | 3.75 | С | 3.5 | С | 4В | |||||
Кудряшов Александр | 3.75 | С | 4.75 | В | 3.75 | С | 5 | В | 4.31В | |||||
Панова Виктория | 4.12 | В | 4.75 | В | 2.12 | Н | 4 | В | 3.74С | |||||
Средний балл по классу | 3.48 | 4.45 | 3.77 | 3.83 |
Средний балл
5-4 – высокий уровень
3,9- 2,9 – средний уровень
2,8- 2 – низкий уровень
В классе _25____ учеников
Из них:
Начало года ____21_- 84%__ имеют высокий уровень сформированности потребности в ЗОЖ
____4_- 16%__ имеют средний уровень сформированности потребности в ЗОЖ
____0___ имеют низкий уровень сформированности потребности в ЗОЖ
Конец года _______ имеют высокий уровень сформированности потребности в ЗОЖ
_______ имеют средний сформированности потребности в ЗОЖ
_______ имеют низкий уровень сформированности потребности в ЗОЖ
Мониторинг физической подготовленности учащихся
КРИТЕРИИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ (7-17 лет)
Возраст лет | У р о в е н ь п о д г о т о в л е н н о с т и | |||||
Мальчики | Девочки | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Общая выносливость. Бег 1000 метров (минуты и секунды) | ||||||
7 | 5.45 и ниже | 5.46-7.45 | 7.46 и выше | 6.00 и ниже | 6.01-8.00 | 8.01 и выше |
8 | 5.30 и ниже | 5.31-7.30 | 7.31 и выше | 5.50 и ниже | 5.51-7.50 | 7.51 и выше |
9 | 5.15 и ниже | 5.16-7.15 | 7.16 и выше | 5.40 и ниже | 5.41-7.40 | 7.41 и выше |
10 | 5.00 и ниже | 5.01-7.00 | 7.01 и выше | 5.30 и ниже | 5.31-7.30 | 7.31 и выше |
11 | 4.45 и ниже | 4.46-6.45 | 6.46 и выше | 5.20 и ниже | 5.21-7.20 | 7.21 и выше |
12 | 4.30 и ниже | 4.31-6.30 | 6.31 и выше | 5.10 и ниже | 5.11-7.10 | 7.11 и выше |
13 | 4.15 и ниже | 4.16-6.15 | 6.16 и выше | 5.00 и ниже | 5.01-7.00 | 7.01 и выше |
14 | 4.05 и ниже | 4.06-6.05 | 6.06 и выше | 4.50 и ниже | 4.51-6.50 | 6.51 и выше |
15 | 3.55 и ниже | 3.56-5.55 | 5.56 и выше | 4.40 и ниже | 4.41-6.40 | 6.41 и выше |
16 | 3.40 и ниже | 3.41-5.40 | 5.41 и выше | 4.30 и ниже | 4.31-6.30 | 6.31 и выше |
17 | 3.30 и ниже | 3.31-5.30 | 5.31 и выше | 4.20 и ниже | 4.21-6.20 | 6.21 и выше |
Силовая выносливость. Подтягивание | Силовая выносливость. Подъем туловища за 30 сек | |||||
7 | 4 и выше | 2-3 | 1 и ниже | 13 и выше | 7-12 | 6 и ниже |
8 | 5 и выше | 3-4 | 2 и ниже | 14 и выше | 8-13 | 7 и ниже |
9 | 6 и выше | 3-5 | 2 и ниже | 14 и выше | 8-13 | 7 и ниже |
10 | 7 и выше | 4-6 | 3 и ниже | 15 и выше | 9-14 | 8 и ниже |
11 | 8 и выше | 4-7 | 3 и ниже | 16 и выше | 10-15 | 9 и ниже |
12 | 9 и выше | 5-8 | 4 и ниже | 17 и выше | 11-16 | 10 и ниже |
13 | 10 и выше | 5-9 | 4 и ниже | 17 и выше | 11-16 | 10 и ниже |
14 | 11 и выше | 6-10 | 5 и ниже | 18 и выше | 12-17 | 11 и ниже |
15 | 12 и выше | 6-11 | 5 и ниже | 19 и выше | 13-18 | 12 и ниже |
16 | 12 и выше | 6-11 | 5 и ниже | 20 и выше | 14-19 | 13 и ниже |
17 | 12 и выше | 6-11 | 5 и ниже | 20 и выше | 14-19 | 13 и ниже |
Динамическая сила. Прыжок в длину с места (сантиметры) | ||||||
7 | 140 и выше | 139-110 | 109 и ниже | 130 и выше | 129-100 | 99 и ниже |
8 | 150 и выше | 149-120 | 119 и ниже | 138 и выше | 137-108 | 107 и ниже |
9 | 160 и выше | 159-130 | 129 и ниже | 146 и выше | 145-116 | 115 и ниже |
10 | 170 и выше | 169-140 | 139 и ниже | 154 и выше | 153-124 | 123 и ниже |
11 | 180 и выше | 179-150 | 149 и ниже | 162 и выше | 161-132 | 131 и ниже |
12 | 190 и выше | 189-160 | 159 и ниже | 170 и выше | 169-140 | 139 и ниже |
13 | 200 и выше | 199-170 | 169 и ниже | 178 и выше | 177-148 | 147 и ниже |
14 | 210 и выше | 209-180 | 179 и ниже | 186 и выше | 185-156 | 155 и ниже |
15 | 220 и выше | 219-190 | 189 и ниже | 194 и выше | 193-164 | 163 и ниже |
16 | 230 и выше | 229-200 | 199 и ниже | 202 и выше | 201-172 | 171 и ниже |
17 | 240 и выше | 239-210 | 209 и ниже | 210 и выше | 209-180 | 179 и ниже |
Скоростная выносливость. Бег 30 метров (секунды) | ||||||
7 | 6.1 и ниже | 6.2 -7.3 | 7.4 и выше | 6.3 и ниже | 6.4 –7.5 | 7.6 и выше |
8 | 5.9 и ниже | 6.0 -7.0 | 7.1 и выше | 6.2 и ниже | 6.3-7.4 | 7.5 и выше |
9 | 5.6 и ниже | 5.7 -6.7 | 6.8 и выше | 6.1 и ниже | 6.0-7.3 | 7.4 и выше |
10 | 5.5 и ниже | 5.6 -6.5 | 6.6 и выше | 6.0 и ниже | 5.9-7.2 | 7.3 и выше |
11 | 5.4 и ниже | 5.5 -6.4 | 6.5 и выше | 5.9 и ниже | 5.8-7.1 | 7.2и выше |
12 | 5.3 и ниже | 5.4 -6.3 | 6.4 и выше | 5.8 и ниже | 5.7-6.9 | 7.0 и выше |
13 | 5.2 и ниже | 5.3 -6.2 | 6.3 и выше | 5.7 и ниже | 5.6-6.8 | 6.9 и выше |
14 | 5.1 и ниже | 5.2 -6.1 | 6.2 и выше | 5.6 и ниже | 5.5-6.7 | 6.8 и выше |
15 | 5.0 и ниже | 5.1 -6.0 | 6.1 и выше | 5.5 и ниже | 5.4 -6.6 | 6.7 и выше |
16 | 4.9 и ниже | 5.0 -5.9 | 6.0 и выше | 5.4 и ниже | 5.3-6.5 | 6.6 и выше |
17 | 4.8 и ниже | 4.9 -5.8 | 5.9 и выше | 5.2 и ниже | 5.1-6.4 | 6.5 и выше |
Протокол результатов тестирования учащихся _девочки ______________________________
Учреждение _______________________________ Класс ______ ________________ учебный год
№ п/п | ФИО | Дата Рождения | Мед. группа | Рост (см) | Вес (кг) | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||||
Бег 30 м | Бег 30 м | Подъем туловища за 30 сек | Подъем туловища за 30 сек | Прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места | Бег 1000 м | Бег 1000 м | ||||||||||||||
Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ | Уровень | Результ. | Уровень | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 |
Итого: Мед. группа 1 - выс выс выс выс выс выс выс выс
Мед. группа 2 - сред сред сред сред сред сред сред сред
Мед. группа 3 - низк низк низк низк низк низк низк низк
Ответственный за мониторинг ____________ Руководитель учреждения_____________
Протокол результатов тестирования учащихся _мальчики ______________________________
Учреждение _______________________________ Класс ______ ________________ учебный год
№ п/п | ФИО | Дата Рождения | Мед. группа | Рост (см) | Вес (кг) | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||||||||
Бег 30 м | Бег 30 м | Подтягивание | Подтягивание | Прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места | Бег 1000 м | Бег 1000 м | ||||||||||||||
Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ. | Уровень | Результ | Уровень | Резул льт. | Уровень | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 |
Итого: Мед. группа 1 - выс выс выс выс выс выс выс выс
Мед. группа 2 - сред сред сред сред сред сред сред сред
Мед. группа 3 - низк низк низк низк низк низк низк низк
Ответственный за мониторинг ____________ Руководитель учреждения_____________
Мониторинг физической подготовленности
Всего учащихся в ____ классе ____________
Количество уч-ся, принимавших участие
в мониторинге сентябрь __________ май_____________
Класс | Виды | МАЛЬЧИКИ – …чел. | ДЕВОЧКИ – ...чел. | ||||||||||
ВЫСОКИЙ | СРЕДНИЙ | НИЗКИЙ | ВЫСОКИЙ | СРЕДНИЙ | НИЗКИЙ | ||||||||
Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | ||
Бег 1000 м | |||||||||||||
Подтягивание | |||||||||||||
Подъем туловища | |||||||||||||
Прыжок в длину с места | |||||||||||||
Бег 30 м |
Примечание: результаты по видам следует указывать в кол – ве детей и в %.
% уровня физической подготовленности считается от количества детей по полу, принимающих участие в мониторинге.
Исследование занятости учащихся в свободное от уроков время
№ | Ф.И. учащегося | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
Название ДТО, направление, место | Название ДТО, направление, место | ||||
школа | город | школа | город | ||
Итоги диагностики занятости учащихся
1 полугодие
Направленность | на базе ОУ | ДЮЦ | ЦДТ "Умелец" | СДЮШОР | ||||||||||||||||||||||||
основное здание | Аврора | Ровесник | Филиал | на базе ОУ № 6 | на базе ОУ № 5 | на базе ОУ № 19 | на базе ОУ № 21 | основное здание | Мечта | на базе ОУ № 5 | на базе ОУ № 6 | на базе ОУ № 7 | на базе ОУ № 15 | на базе ОУ № 17 | на базе ОУ № 19 | основное здание | на базе ОУ № 3 | на базе ОУ № 4 | на базе ОУ № 6 | на базе ОУ № 15 | на базе ОУ № 18 | на базе ОУ № 20 | на базе ОУ № 21 | ФОК "Стимул" | зал ООСК "Нова" | зал "Водолей" | ||
научно-техническое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
спортивно-техническое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физкультурно-спортивное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
художественно-эстетическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
туристско-краеведческое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эколого-биологическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
военно-патриотическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социально-педагогическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культурологическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
естественнонаучное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направленность | Управление культуры | КДМ | Управление по физкультуре и спорту | Другие | |||||||||||||||||||||||
ДМШ №1 | ДМШ №2 | Школа искусств | Время тайн | ДХШ | Русь | ДК | Гном | Клуб "Арго" | Новая цивилизация | ВСШ "Отчизна" | Старт | Ника | Кристалл | шахматный | лыжи | ПЛ-53 "Арнольд" | бас. "Дельфин" | бас. "Октан" | ст. "Нефтяник" | ст. "Нефтяник-2" | на базе ОУ № 15 | Всего | |||||
научно-техническое | |||||||||||||||||||||||||||
спортивно-техническое | |||||||||||||||||||||||||||
физкультурно-спортивное | |||||||||||||||||||||||||||
художественно-эстетическое | |||||||||||||||||||||||||||
туристско-краеведческое | |||||||||||||||||||||||||||
эколого-биологическое | |||||||||||||||||||||||||||
военно-патриотическое | |||||||||||||||||||||||||||
социально-педагогическое | |||||||||||||||||||||||||||
культурологическое | |||||||||||||||||||||||||||
естественнонаучное | |||||||||||||||||||||||||||
Всего |
Всего учащихся в классе:_________
Из них: занято в ДТО: _____________ не занято в ДТО:____________
Занято в 1 объединении: ____________
Занято в 2 объединениях: ____________
Занято в 3 и более объединениях: ____________
Итоги диагностики занятости учащихся
2 полугодие
Направленность | на базе ОУ | ДЮЦ | ЦДТ "Умелец" | СДЮШОР | ||||||||||||||||||||||||
основное здание | Аврора | Ровесник | Филиал | на базе ОУ № 6 | на базе ОУ № 5 | на базе ОУ № 19 | на базе ОУ № 21 | основное здание | Мечта | на базе ОУ № 5 | на базе ОУ № 6 | на базе ОУ № 7 | на базе ОУ № 15 | на базе ОУ № 17 | на базе ОУ № 19 | основное здание | на базе ОУ № 3 | на базе ОУ № 4 | на базе ОУ № 6 | на базе ОУ № 15 | на базе ОУ № 18 | на базе ОУ № 20 | на базе ОУ № 21 | ФОК "Стимул" | зал ООСК "Нова" | зал "Водолей" | ||
научно-техническое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
спортивно-техническое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
физкультурно-спортивное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
художественно-эстетическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
туристско-краеведческое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эколого-биологическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
военно-патриотическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социально-педагогическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культурологическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
естественнонаучное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направленность | Управление культуры | КДМ | Управление по физкультуре и спорту | Другие | |||||||||||||||||||||||
ДМШ №1 | ДМШ №2 | Школа искусств | Время тайн | ДХШ | Русь | ДК | Гном | Клуб "Арго" | Новая цивилизация | ВСШ "Отчизна" | Старт | Ника | Кристалл | шахматный | лыжи | ПЛ-53 "Арнольд" | бас. "Дельфин" | бас. "Октан" | ст. "Нефтяник" | ст. "Нефтяник-2" | на базе ОУ № 15 | Всего | |||||
научно-техническое | |||||||||||||||||||||||||||
спортивно-техническое | |||||||||||||||||||||||||||
физкультурно-спортивное | |||||||||||||||||||||||||||
художественно-эстетическое | |||||||||||||||||||||||||||
туристско-краеведческое | |||||||||||||||||||||||||||
эколого-биологическое | |||||||||||||||||||||||||||
военно-патриотическое | |||||||||||||||||||||||||||
социально-педагогическое | |||||||||||||||||||||||||||
культурологическое | |||||||||||||||||||||||||||
естественнонаучное | |||||||||||||||||||||||||||
Всего |
Всего учащихся в классе:_________
Из них: занято в ДТО: _____________ не занято в ДТО:____________
Занято в 1 объединении: ____________
Занято в 2 объединениях: ____________
Занято в 3 и более объединениях: ____________
Тест «Патриотизм. Как я его понимаю»
Цель: определить уровень осознания понятия патриотизма и отношение к нему со стороны воспитанников
Ход эксперимента: предлагается написать сочинение на тему: «Патриотизм и как я его понимаю».
Обработка данных: ответы анализируются по следующим сторонам патриотизма:
– любовь к Родине;
– осознание трудностей, недостатков в обществе;
– готовность к самоотдаче;
– патриотизм как источник трудовых и ратных подвигов;
– чувство национальной гордости;
– отсутствие национализма и космополитизма;
– интернациональный характер русского патриотизма.
Каждый из перечисленных показателей может быть оценен в 1,2,3 или 4 балла в соответствии со шкалой.
1 балл – низкий уровень, непонимание сущности важнейших сторон патриотизма или отрицательное отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают;
2 балла – средний уровень: неглубокое, частичное понимание сущности соответствующих признаков, неустойчивое, индифферентное, пассивное отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают.
3 балла – правильное понимание сути патриотизма, отношение к соответствующим обязанностям хотя и активное, но неустойчивое.
4 балла – высокий уровень, полное понимание сущности ведущих признаков тех или иных сторон патриотизма.
Исследование уровня воспитанности
№ | Фамилия, Имя учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Ср. бал | ||||||||
Средний балл по классу |
5- всегда
4- часто
3- редко
2- никогда
1- у меня другая позиция
Средний балл
5-4,5 – высокий уровень
4,4- 4 – хороший уровень
3,9- 2,9 – средний уровень
2,8- 2 – низкий уровень
В классе _____ учеников
Из них:
Начало года _______ имеют высокий уровень воспитанности
_______ имеют хороший уровень воспитанности
_______ имеют средний уровень воспитанности
_______ имеют низкий уровень воспитанности
Конец года _______ имеют высокий уровень воспитанности
_______ имеют хороший уровень воспитанности
_______ имеют средний уровень воспитанности
_______ имеют низкий уровень воспитанности
Анкета для учащихся 1 – 5 классов
№ | Качество личности | Самооценка | Оценка родителей | Оценка учителей | Оценка одноклассников | Средний балл | Итоговый балл |
1 | Любознательность | ||||||
Мне интересно читать | |||||||
Я всегда выполняю домашнее задание | |||||||
Я стремлюсь получать хорошие отметки | |||||||
Я люблю читать | |||||||
Мне интересно находить ответы на непонятые вопросы | |||||||
2 | Прилежание (отношение к учебе) | ||||||
Я стараюсь в учебе | |||||||
Я внимателен | |||||||
Я самостоятелен | |||||||
Я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью | |||||||
Я занимаюсь регулярно без пропусков | |||||||
3 | Трудолюбие | ||||||
Без труда не вынешь и рыбку из пруда | |||||||
Бережливость к результатам труда человека | |||||||
Самообслуживание | |||||||
Я делаю все аккуратно и красиво | |||||||
Я выполняю правила работы | |||||||
4 | Я и природа (отношение к природе) | ||||||
Я берегу землю | |||||||
Я берегу растения | |||||||
Я берегу животных | |||||||
Я берегу природу | |||||||
5 | Я и школа | ||||||
Я выполняю правила для учащихся | |||||||
Я выполняю правила внутришкольной жизни | |||||||
Я участвую в делах класса и школы | |||||||
Я добр по отношению к другим людям | |||||||
6 | Прекрасное в моей жизни | ||||||
Я аккуратен и опрятен | |||||||
Я соблюдаю культуру поведения | |||||||
Ценю красоту в своих делах | |||||||
Я вижу прекрасное в жизни | |||||||
7 | Я (отношение к себе) | ||||||
Я самоуправляю собой, своим поведением | |||||||
Соблюдаю гигиенические правила | |||||||
Забочусь о здоровье | |||||||
Умею правильно распределять время учебы и отдыха | |||||||
У меня нет вредных привычек |
Анкета для учащихся 6 – 9 классов
№ | Качество личности | Самооценка | Оценка родителей | Оценка учителей | Оценка одноклассников | Средний балл | Итоговый балл |
1 | Эрудиция | ||||||
Прочность и глубина знаний | |||||||
Культура речи | |||||||
Аргументированность суждений | |||||||
Сообразительность | |||||||
Использование дополнительных источников | |||||||
2 | Прилежание (отношение к учебе) | ||||||
Старательность и добросовестность | |||||||
Регулярность и систематичность | |||||||
Самостоятельность | |||||||
Внимательность | |||||||
Взаимопомощь | |||||||
3 | Трудолюбие | ||||||
Организованность и сообразительность | |||||||
Бережливость | |||||||
Привычка к самообслуживанию | |||||||
Следование правилам безопасности в работе | |||||||
Эстетика труда | |||||||
4 | Я и природа (отношение к природе) | ||||||
Бережное отношение к земле, растениям, животным | |||||||
Стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности и труде | |||||||
Помощь природе | |||||||
5 | Я и общество | ||||||
Выполнение правил для учащихся | |||||||
Выполнение правил внутреннего распорядка | |||||||
Следование нормам и правилам человеческого общежития | |||||||
Милосердие как противоположность жестокости | |||||||
6 | Эстетический вкус | ||||||
Аккуратность (опрятность) | |||||||
Культурные привычки в жизни | |||||||
Внесение эстетики в повседневную жизнь | |||||||
Умение находить прекрасное в жизни | |||||||
Посещение культурных центров | |||||||
7 | Я (отношение к себе) | ||||||
Самоуправление собой, своим поведением | |||||||
Умение организовывать свое время | |||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических правил | |||||||
Забота о здоровье | |||||||
У меня нет вредных привычек |
Исследование уровня развития самоуправления в классе
№ | Фамилия, Имя учащегося | 1 | 2 | 3 | Уровень в классе | 4 | 5 | 6 | Уровень в школе | ||||||||
Сумма балов: 16: количество детей = | |||||||||||||||||
Уровень начало года: | |||||||||||||||||
Уровень конец года: |
4 - да
3 - скорее да, чем, нет
2 - трудно сказать
1 - скорее нет, чем да
0 - нет.
Уровни:
от0 до 0,5-низкий
от0,5 до 0,8 -средний
от 0,8 до 1 - высокий
В классе _____ учеников
Из них:
Начало года:
_______ считают, что уровень самоуправления в классе высокий
_______ считают, что уровень самоуправления в классе средний
_______ считают, что уровень самоуправления в классе низкий
_______ считают, что уровень самоуправления в школе высокий
_______ считают, что уровень самоуправления в школе средний
_______ считают, что уровень самоуправления в школе низкий
В классе _____ учеников
Из них:
Начало года:
_______ считают, что уровень самоуправления в классе высокий
_______ считают, что уровень самоуправления в классе средний
_______ считают, что уровень самоуправления в классе низкий
_______ считают, что уровень самоуправления в школе высокий
_______ считают, что уровень самоуправления в школе средний
_______ считают, что уровень самоуправления в школе низкий
Анкета для учащихся 1 – 9 классов
№ | Мнение учащегося | Балл | Сумма баллов:16 | Уровень |
Уровень самоуправления в классе | ||||
1 | Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность | |||
Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше; | ||||
Вношу предложения по совершенствованию работы класса; | ||||
Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе; | ||||
Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач; | ||||
2 | Организованность классного коллектива | |||
Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям; | ||||
У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися; | ||||
Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива; | ||||
Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями; | ||||
3 | Ответственность членов первичного коллектива за его дела | |||
Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей; | ||||
Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса; | ||||
Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены; | ||||
Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей | ||||
Уровень самоуправления в школе | ||||
4 | Включенность класса в дела общешкольного коллектива | |||
Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы; | ||||
Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятии всего коллектива школы; | ||||
Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними; | ||||
Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школы; | ||||
5 | Отношения класса к другим ученическим общностям | |||
Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями; | ||||
Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам; | ||||
Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними; | ||||
Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом; | ||||
6 | Ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива | |||
Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива; | ||||
Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов; | ||||
Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях; | ||||
Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива. |
Исследование уровня социализированности учащихся
Вопросы
- Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
- Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
- За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха.
- Я умею прощать людей.
- Я стремлюсь поступать также как и все мои товарищи.
- Мне хочется быть впереди других в любом деле.
- Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
- Считаю, что делать людям добро – это главное в жизни.
- Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
- Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
- Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
- Мне нравится помогать другим.
- Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
- Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
- Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
- Переживаю неприятности других, как свои.
- Стремлюсь не ссориться с товарищами.
- Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
- Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
- Стараюсь защищать тех, кого обижают.
Определить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – всегда
3 – почти всегда
2 – иногда
1 – очень редко
0 – никогда
Оценка ставится в следующий бланк:
Балл за вопросы | Средний балл | Уровень | |||||
Социальная адаптированность | 1 | 5 | 9 | 13 | 17 | ||
Автономность | 2 | 6 | 10 | 14 | 18 | ||
Социальная активность | 3 | 7 | 11 | 15 | 19 | ||
Уровень нравственности | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 |
УРОВНИ:
От 3 до 4 – высокий
От 2 до 3 – средний
От 0 до 2 – низкий
В классе:_______ чел.
Из них:
_________ имеют высокий уровень социальной адаптированности
_________ имеют средний уровень социальной адаптированности
_________ имеют низкий уровень социальной адаптированности
_________ имеют высокий уровень автономности
_________ имеют средний уровень автономности
_________ имеют низкий уровень автономности
_________ имеют высокий уровень социальной активности
_________ имеют средний уровень социальной активности
_________ имеют низкий уровень социальной активности
_________ имеют высокий уровень нравственности
_________ имеют средний уровень нравственности
_________ имеют низкий уровень нравственности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...
