План воспитательной работы 6 «А» класса
статья (6 класс) по теме

Воронина Светлана Петровна

Мероприятия по направлениям. Диагностика. Для родителей и классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_na_god.doc898 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

г.  о. Новокуйбышевск Самарская область

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №4

_____________ О. В. Борисова

«__» __________ 200__г.

План

воспитательной работы

6 «А» класса

Классный руководитель  Воронина Светлана Петровна

2010-2011 учебный год

Социальный паспорт класса

Класс: ______5 «А»____________

Классный руководитель: ____Воронина С.П.________________

Количество учащихся _____22_______ чел.

Количество девочек ___9____ чел.; мальчиков ___13______ чел.

Год рождения детей ___1997 – 5; 1998 - 17_________

  1. Состав семей:

Количество родителей (законных представителей): ____22______________

Из них матерей ____22_________   отцов _______16______     опекунов ___-_____

ФИО детей

Дата рождения

ФИО родителей

Дом. адрес, тел.

Многодетные семьи (указать всех детей в семье, дату рождения, место учёбы)

Редина Катя

Редина Таня

Ермакова Ира

Балдуев Дима

07.10.1998

04.11.1996

24.06.1998

28.12.2007

Ермакова Елена Александровна

Миронова 29-69

2-15-77

Неполные семьи (потеря одного из родителей)

Неполные семьи (родители в разводе)

1.Ермакова Ирина

 2.Князева Виктория

24.06.98

21.05.98

Ермакова Елена Александровна

Князева Елена Владимировна

Миронова 29-69

2-15-77

Молодежная 2-4-52-74

Неполные семьи (матери-одиночки)

1.Пелих Роман Сергеевич

2.Сахаров Александр Александрович

3.ТерентьевДмитрий

04.04.97

10.09.98

23.08.98

Пелих Надежда Викторовна

Сахарова Наталья Владимировна

Терентьева Е.А.

Дзержинского 6а-2

89033048950

Миронова 37в-216 2-05-06

Строителей 1-85 2-38-22

Неблагополучные семьи

Малообеспеченные семьи

1.Князева Виктория

2. Пелих Роман Сергеевич

21.05.98

04.04.97

Князева Елена Владимировна

Пелих Надежда Викторовна

Молодежная 2-4

Дзержинского 6а-2

Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, опекаемые

Дети из семей беженцев и переселенцев

Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям

        Единственные дети в семье (количество): _______10_______.

        Имеют братьев и сестёр: ______12__________.

  1. Жилищные условия проживания семей:
  • Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): _____1_____ семей;
  • В отдельных квартирах: _____18__________ семей;
  • Арендуют жильё: _________1____ семей;
  • В частных домах: ____2_________ семей.
  1. Образовательный уровень родителей (законных представителей):

мать             отец                   опекун

  • Имеют высшее образование:         _____12__             __8__                    
  • Среднее специальное:                _____10__      __ 10___    
  • Среднее:                                _________      _________         _________
  • Неполное среднее:                _________      _________         _________

Цели и задачи воспитательной работы

на 2010-2011 учебный год

Цель

Задачи

1.

2.

3.

4.


Самоуправление

Название города __________________________________________

Мэр города _______________________________________________

Министерство образования ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Министерство культуры ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Министерство физкультуры и спорта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Министерство печати и информации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Министерство социологии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Министерство труда и занятости

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Министерство юстиции

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Министерство финансов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Календарный план

воспитательной работы

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Выборы органов самоуправления в классе

Планирование работы

Патриотическое воспитание

День знаний

Урок мира

Нравственное воспитание

Акция «Я хороший друг»

Экологическое воспитание

Тематический классный час

«Мой летний дневник наблюдений»

Сбор  природного материала

Профессиональное самоопределение

Безопасность

Урок безопасности

Тематический классный час в рамках операции «Внимание, дети!»

Игра «Примерный пешеход»

Формирование ЗОЖ

Легкоатлетический кросс 1-9 классы

День здоровья

Соревнования по футболу 4-5, 6-7

8-9 классы

Диагностика

Мониторинг физического здоровья

уч-ся 1-9 классов

Уровень воспитанности 1-9 классы

Уровень школьной мотивации

Занятость учащихся в свободное время

Социально-педагогическая работа

Сдача социального паспорта класса.

Организация бесплатного питания

Организация ДО

Заседание Совета профилактики

Квартальный отчет по «трудным»

Работа с родителями

Родительское собрание

«Переходный возраст !?»

Общешкольное

родительское собрание

Поездка

«Царев Курган»

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Предвыборная кампания.

Выборы Президента.

Инаугурация.

Презентация городов «Давайте познакомимся»

Конкурс классных уголков

Патриотическое воспитание

Конкурс творческих семейных работ «Наша родословная»

Нравственное воспитание

День учителя

Подготовка праздничного номера

Тематический классный час «Знай и соблюдай свои права и обязанности!»

Экологическое воспитание

Составление плана работы  отряда «ЮСП»

Акция «Чистота»

все на субботник

Запас сена для животных

Акция «В гости не с пустыми руками»

экскурсия в зооуголок 6 школы

Профессиональное самоопределение

Безопасность

Беседа о безопасном поведении во время каникул

Формирование ЗОЖ

Поездка в «Аквапарк»

Тематический классный час с просмотром фильма о вреде курения

Диагностика

Изучение потребности школьников в здоровом образе жизни 1-9 классы

Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе 5-9 классы(методика М.И.Рожкова)

Изучение социализированности учащихся (методика М.И.Рожкова)

Социально-педагогическая работа

Посещение на дому неблагополучные семьи.

Заседание Совета профилактики.

Организация каникул.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями слабых учащихся в 1 семестре.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Отчет министерств   о проделанной работе

Конкурс рисунков «Я – здоровый человек!»

Патриотическое воспитание

«Женщины герои»

Поход в ЦБ

Подготовка сценария праздника.

Нравственно-правовое воспитание

Тематический классный час

«Что значит быть гражданином?»

Экологическое воспитание

Подготовка отряда «ЮСП» к НПК

Акция «Теплый дом»

Мониторинг «Уровень экологических знаний»

Профессиональное самоопределение

Безопасность

Формирование ЗОЖ

Всемирный день борьбы с курением

Диагностика

Занятость в каникулы

Социально-педагогическая работа

Заседание совета профилактики

Изучение социально-бытовых условии многодетных семей. Посещение на дому

Работа с родителями

Родительское собрание

«Проблемы переходного возраста»

Праздник «День матери»

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Конкурс новогодних игрушек

Отчет работы за полугодие

Новогодние праздники, подготовка сценария и выпуск поздр. газеты.

Патриотическое воспитание

Тематический классный час

Акция «Милосердие»

Поздравление ветеранов ВОВ

Нравственно-правовое воспитание

«День Конституции. Декларация прав ребенка»

Экологическое воспитание

Акция «Кормушка»

Подготовка к НПК

Акция «Пернатые друзья»

Профессиональное самоопределение

Безопасность

Беседа о безопасном поведении на новогодних праздниках и на каникулах

Формирование ЗОЖ

Спортивный праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Тематический классный час

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!»

Диагностика

Уровень школьной мотивации

Социально-педагогическая работа

Изучение социально-бытовых условий детей-инвалидов, детей из неполных семей

Заседание совета профилактики

Организация каникул

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

II полугодие

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Выпуск газеты «Огонь –друг и враг!»

Все ли получилось?

 Итоги работы за

1 полугодие

Оформляем портфолио класса.

Патриотическое воспитание

Классный час

«Руские традиции»- рождество, крещение.

Нравственное воспитание

Практикум «Как вести личный дневник».

Экологическое воспитание

Классный час

« Расскажи о своем питомце»

Безопасность

«Вести с дорог» в школьной газете, посвященной правилам поведения на дорогах.

Формирование ЗОЖ

Диагностика

«Комфортность в классном коллективе»

Индивидуальная работа с учащимися

Профессиональное самоопределение

Экскурсия в ЦГБ

Работа с родителями

Индивидуальная работа с несовершеннолетнми выявление факторов семейного неблагополучия.

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Генеральная уборка

Патриотическое воспитание

Классный час

«Мужские профессии»

Рассказывают папы

Конкурс « Сильные, смелые, ловкие!»

Нравственное воспитание

Акция « Кормушка»

Помогаем птицам

Профессиональное самоопределение

Беседа «По каким критериям судить о воспитанности людей».

Экологическое

воспитание

Безопасность

Классный час по вопросу профилактики детского травматизма на дорогах.

Формирование ЗОЖ

Охват учащихся горячим питанием

Посещение городского котка

С родителями

Диагностика

Микроклимат в классе

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с ребятами группы риска

Заседания Совета профилактики школы

Работа с родителями

Встреча с учителями предметниками в индивид. порядке.

Организовать индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Патриотическое воспитание

Нравственное воспитание

Профессиональное самоопределение

Безопасность

Формирование ЗОЖ

Диагностика

Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью (методика А.А.Андреева)

 4-9 класс

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Патриотическое воспитание

Нравственное воспитание

Профессиональное самоопределение

Безопасность

Формирование ЗОЖ

Диагностика

Изучение уровня воспитанности уч-ся 1-9 классов (методика Н.П. Капустина)

Изучение потребности школьников в здоровом образе жизни 1-9 классы

Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Е.Н. Степанова)

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Самоуправление

Патриотическое воспитание

Нравственное воспитание

Профессиональное самоопределение

Безопасность

Формирование ЗОЖ

Диагностика

Изучение социализированности учащихся (методика М.И.Рожкова)

Мониторинг физического здоровья

уч-ся 1-9 классов.

Мониторинг физической подготовки уч-ся 1-9 классов.

Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (методика М.И.Рожкова)

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями


Диагностика воспитательного процесса


Мониторинг состояния здоровья учащихся

Начало года:

Медицинская группа:

I

II

III

Группа

основная

подготовительная

специальная

освобожденные

здоровья:

Состояние здоровья учащихся:

  • Нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы:

  • Нарушения со стороны дыхательной системы:

  • Нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта:

  • Нарушения со стороны нервной системы:

  • Нарушено зрение:

  • Нарушение опорно-двигательного аппарата:

В классе:______________ чел.

Из них:

  • Находятся на индивидуальном обучении (фамилии):

  • Здоровых детей: _________ чел.

Дата заполнения:                 Подпись:

Мониторинг состояния здоровья учащихся

Конец года:

Медицинская группа:

I

II

III

основная

подготовительная

специальная

освобожденные

Группа здоровья:

Состояние здоровья учащихся:

  • Нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы:

  • Нарушения со стороны дыхательной системы:

  • Нарушение со стороны желудочно-кишечного тракта:

  • Нарушения со стороны нервной системы:

  • Нарушено зрение:

  • Нарушение опорно-двигательного аппарата:

В классе:______________ чел.

Из них:

  • Находятся на индивидуальном обучении (фамилии):

  • Здоровых детей: _________ чел.

Дата заполнения:                 Подпись:


Охват горячим питанием

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Количество детей

Питаются

%


Формирование здорового образа жизни

Анкета для учащихся 1-9 классов.

Качество личности

Самооценка

Оценка родителей

1. Отношение к занятиям физической культурой и спортом

  • Я с удовольствием хожу на уроки физической культуры
  • Я делаю зарядку по утрам
  • Я занимаюсь в спортивной секции
  • Я активно участвую в спортивных мероприятиях

2. Гигиена тела

  • Я чищу зубы два раза в день
  • Я слежу за своей прической
  • Я ухаживаю за ногтями
  • Я пользуюсь средствами личной гигиены

3.Правильное питание

  • Я знаю о здоровой пище
  • Я питаюсь не менее пяти раз в день
  • Я получаю горячее питание в школьной столовой
  • Я стараюсь питаться правильно

4.Отношение к ПАВ (табак, алкоголь, наркотики)

  • Я знаю, какой вред наносит ПАВ
  • Я читаю и смотрю телепередачи о вреде ПАВ
  • Обсуждаем эту тему с друзьями и родителями
  • Я отрицательно отношусь к употреблению ПАВ

Всегда-5

Часто-4

Редко-3

Никогда-2

Другая позиция-1

Исследование уровня сформированности потребности в ЗОЖ

Фамилия, Имя учащегося

1

2

3

4

Сред.

балл

Алиева

Флора

3.75С

С

5

В

4.75

В

4.62

В

4.53В

Афанасьев

Алексей

3.5

С

4.5

В

3.75

С

4.75

В

4.12В4.12В

Владимиров

Дмитрий

4.25

В

4.5

В

3.5

С

4.25

В

4.12В

Воронина

Надежда

4

В

4.5

В

4.25

В

4.37

В

4.28В

Галкин

Максим

3.5

С

4.25

В

3.75

С

3.5

С

Емец

Виолетта

4.25

В

5

В

4.25

В

4.25

В

4.43В

Жижина

Любовь

3

С

5

В

4

В

4.25

В

4.06В

Звягинцева

Анастасия

3.75

С

4.62

В

4.12

В

4

В

4.12В

Зинюров

Ильдар

3.75

С

4.75

В

3.75

С

5

В

4.31В

Кузнецов

Степан

4,37

В

4,25

В

4.25

В

4.87

В

4.50В

Кузнецова

Юлия

3.12

С

5

В

4.6

В

4.87

В

4.39В

Кузовчикова

Анастасия

3.25

С

5

В

4

В

4.5

В

4.18В

Кинсфатер

Юлия

3.75

С

5

В

5

В

4.5

В

4.56В

Маханьков

Лев

3

С

3.25

С

4

В

3.62

С

3.46С

Мошкина

Екатерина

3.75

С

4.75

В

5

В

4.75

В

4.56В

Милокумова

Алена

3.75

С

5

В

5

В

4.5

В

4.56В

Махмутова

Александра

3.25

С

5

В

4

В

4.5

В

4.18В

Пузырев

Игорь

3.25

С

3.5

С

3.5

С

4.5

В

3.68С

Суслина

Анастасия

3,75

С

5

В

4,5

В

5

В

4.56В

Хаецкий

Андрей

3.5

С

4.75

В

4.25

В

4.75

В

4.31В

Чугурова

Мария

4.25

В

5

В

5

В

4

В

4.56В

Щербакова

Марина

2.87

С

4.5

В

4.25

В

4.37

В

3.99С

Спирин

3.5

С

4.25

В

3.75

С

3.5

С

Кудряшов

Александр

3.75

С

4.75

В

3.75

С

5

В

4.31В

Панова

Виктория

4.12

В

4.75

В

2.12

Н

4

В

3.74С

Средний балл по классу

3.48

4.45

3.77

3.83

Средний балл

5-4 – высокий уровень

3,9- 2,9 – средний уровень

2,8- 2 – низкий уровень

В классе _25____ учеников

Из них:

Начало года  ____21_- 84%__ имеют высокий уровень сформированности потребности в ЗОЖ

                        ____4_- 16%__ имеют средний уровень сформированности потребности в ЗОЖ

 

                    ____0___ имеют низкий уровень сформированности потребности в ЗОЖ

Конец года    _______ имеют высокий уровень сформированности потребности в ЗОЖ

                        _______ имеют средний сформированности потребности в ЗОЖ

                        _______ имеют низкий уровень сформированности потребности в ЗОЖ

Мониторинг физической подготовленности учащихся

КРИТЕРИИ  УРОВНЯ  ФИЗИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВЛЕННОСТИ   УЧАЩИХСЯ  1-11 КЛАССОВ  (7-17 лет)

Возраст

лет

У р о в е н ь       п о д г о т о в л е н н о с т и

Мальчики

Девочки

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Общая  выносливость.    Бег 1000 метров (минуты и секунды)

7

5.45 и ниже

5.46-7.45

7.46 и выше

6.00 и ниже

6.01-8.00

8.01 и выше

8

5.30 и ниже

5.31-7.30

7.31 и выше

5.50 и ниже

5.51-7.50

7.51 и выше

9

5.15 и ниже

5.16-7.15

7.16 и выше

5.40 и ниже

5.41-7.40

7.41 и выше

10

5.00 и ниже

5.01-7.00

7.01 и выше

5.30 и ниже

5.31-7.30

7.31 и выше

11

4.45 и ниже

4.46-6.45

6.46 и выше

5.20 и ниже

5.21-7.20

7.21 и выше

12

4.30 и ниже

4.31-6.30

6.31 и выше

5.10 и ниже

5.11-7.10

7.11 и выше

13

4.15 и ниже

4.16-6.15

6.16 и выше

5.00 и ниже

5.01-7.00

7.01 и выше

14

4.05 и ниже

4.06-6.05

6.06 и выше

4.50 и ниже

4.51-6.50

6.51 и выше

15

3.55 и ниже

3.56-5.55

5.56 и выше

4.40 и ниже

4.41-6.40

6.41 и выше

16

3.40 и ниже

3.41-5.40

5.41 и выше

4.30 и ниже

4.31-6.30

6.31 и выше

17

3.30 и ниже

3.31-5.30

5.31 и выше

4.20 и ниже

4.21-6.20

6.21 и выше

Силовая  выносливость.  Подтягивание

Силовая  выносливость.  Подъем туловища за 30 сек

7

4 и выше

2-3

1 и ниже

13 и выше

7-12

6 и ниже

8

5 и выше

3-4

2 и ниже

14  и выше

8-13

7 и ниже

9

6 и выше

3-5

2 и ниже

14 и выше

8-13

7 и ниже

10

7 и выше

4-6

3 и ниже

15 и выше

9-14

8 и ниже

11

8 и выше

4-7

3 и ниже

16 и выше

10-15

9 и ниже

12

9 и выше

5-8

4 и ниже

17 и выше

11-16

10 и ниже

13

10 и выше

5-9

4 и ниже

17 и выше

11-16

10 и ниже

14

11 и выше

6-10

5 и ниже

18 и выше

12-17

11 и ниже

15

12 и выше

6-11

5 и ниже

19 и выше

13-18

12 и ниже

16

12 и выше

6-11

5 и ниже

20 и выше

14-19

13 и ниже

17

12 и выше

6-11

5 и ниже

20 и выше

14-19

13 и ниже

Динамическая  сила.  Прыжок в длину с места (сантиметры)

7

140 и выше

139-110

109 и ниже

130 и выше

129-100

99 и ниже

8

150 и выше

149-120

119 и ниже

138 и выше

137-108

107 и ниже

9

160 и выше

159-130

129 и ниже

146 и выше

145-116

115 и ниже

10

170 и выше

169-140

139 и ниже

154 и выше

153-124

123 и ниже

11

180 и выше

179-150

149 и ниже

162 и выше

161-132

131 и ниже

12

190 и выше

189-160

159 и ниже

170 и выше

169-140

139 и ниже

13

200 и выше

199-170

169 и ниже

178 и выше

177-148

147 и ниже

14

210 и выше

209-180

179 и ниже

186 и выше

185-156

155 и ниже

15

220 и выше

219-190

189 и ниже

194 и выше

193-164

163 и ниже

16

230 и выше

229-200

199 и ниже

202 и выше

201-172

171 и ниже

17

240 и выше

239-210

209 и ниже

210 и выше

209-180

179 и ниже

Скоростная  выносливость.  Бег 30 метров  (секунды)

7

6.1 и ниже

6.2 -7.3

7.4 и выше

6.3 и ниже

6.4 –7.5

7.6 и выше

8

5.9 и ниже

6.0 -7.0

7.1 и выше

6.2 и ниже

6.3-7.4

7.5 и выше

9

5.6 и ниже

5.7 -6.7

6.8 и выше

6.1 и ниже

6.0-7.3

7.4 и выше

10

5.5 и ниже

5.6 -6.5

6.6 и выше

6.0 и ниже

5.9-7.2

7.3 и выше

11

5.4 и ниже

5.5 -6.4

6.5 и выше

5.9 и ниже

5.8-7.1

7.2и выше

12

5.3 и ниже

5.4 -6.3

6.4 и выше

5.8 и ниже

5.7-6.9

7.0 и выше

13

5.2 и ниже

5.3 -6.2

6.3 и выше

5.7 и ниже

5.6-6.8

6.9 и выше

14

5.1 и ниже

5.2 -6.1

6.2 и выше

5.6 и ниже

5.5-6.7

6.8 и выше

15

5.0 и ниже

5.1 -6.0

6.1 и выше

5.5 и ниже

5.4 -6.6

6.7 и выше

16

4.9 и ниже

5.0 -5.9

6.0 и выше

5.4 и ниже

5.3-6.5

6.6 и выше

17

4.8 и ниже

4.9 -5.8

5.9 и выше

5.2 и ниже

5.1-6.4

6.5 и выше

Протокол   результатов  тестирования  учащихся  _девочки ______________________________

Учреждение _______________________________  Класс ______                  ________________ учебный год  

п/п

ФИО

Дата

Рождения

Мед. группа

Рост  (см)

Вес  (кг)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Бег 30 м

Бег 30 м

Подъем  туловища  за  30  сек

Подъем  туловища  за  30  сек

Прыжок  в  длину  с  места

Прыжок  в  длину  с  места

Бег 1000 м

Бег 1000 м

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ

Уровень

Результ.

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Итого:   Мед.  группа  1  -                  выс                 выс                 выс                 выс                  выс                выс                выс               выс

  Мед.  группа  2  -                  сред                сред               сред                сред                сред                сред               сред              сред

  Мед.  группа  3  -                  низк                низк               низк                низк                низк               низк              низк              низк

     

Ответственный за мониторинг ____________                                       Руководитель  учреждения_____________

Протокол   результатов  тестирования  учащихся  _мальчики ______________________________

Учреждение _______________________________  Класс ______                  ________________ учебный год  

п/п

ФИО

Дата

Рождения

Мед. группа

Рост  (см)

Вес  (кг)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Бег 30 м

Бег 30 м

Подтягивание  

Подтягивание  

Прыжок  в  длину  с  места

Прыжок  в  длину  с  места

Бег 1000 м

Бег 1000 м

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ.

Уровень

Результ

Уровень

Резул      льт.

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:   Мед.  группа  1  -                  выс                 выс                 выс                 выс                  выс                выс                выс               выс

  Мед.  группа  2  -                  сред                сред               сред                сред                сред                сред               сред              сред

  Мед.  группа  3  -                  низк                низк               низк                низк                низк               низк              низк              низк

     

Ответственный за мониторинг ____________                                      Руководитель  учреждения_____________

Мониторинг физической подготовленности

Всего учащихся в ____  классе ____________

Количество уч-ся, принимавших участие

в мониторинге сентябрь __________ май_____________

Класс

Виды

МАЛЬЧИКИ – …чел.

ДЕВОЧКИ – ...чел.

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Бег 1000 м

Подтягивание

Подъем туловища

Прыжок в длину с места

Бег 30 м

Примечание: результаты по видам следует указывать в кол – ве детей и в %.

 % уровня физической подготовленности считается от количества детей по полу,  принимающих участие в мониторинге.


Исследование занятости учащихся в свободное от уроков время

Ф.И. учащегося

1 полугодие

2 полугодие

Название ДТО, направление, место

Название ДТО, направление, место

школа

город

школа

город

Итоги диагностики занятости учащихся

1 полугодие

Направленность 

на базе ОУ

ДЮЦ

ЦДТ "Умелец"

СДЮШОР

основное здание

Аврора

Ровесник

Филиал 

на базе ОУ № 6  

на базе ОУ № 5  

на базе ОУ № 19

на базе ОУ № 21

основное здание

Мечта

на базе ОУ № 5

на базе ОУ № 6

на базе ОУ № 7

на базе ОУ № 15

на базе ОУ № 17

на базе ОУ № 19

основное здание

на базе ОУ № 3

на базе ОУ № 4

на базе ОУ № 6

на базе ОУ № 15

на базе ОУ № 18

на базе ОУ № 20

на базе ОУ № 21

ФОК "Стимул"

зал ООСК "Нова"

зал "Водолей"

научно-техническое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

спортивно-техническое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физкультурно-спортивное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

туристско-краеведческое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

эколого-биологическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

военно-патриотическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социально-педагогическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

культурологическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

естественнонаучное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направленность  

Управление культуры

КДМ

Управление по физкультуре и спорту

Другие

ДМШ №1

ДМШ №2

Школа искусств

Время тайн

ДХШ

Русь

ДК

Гном

Клуб "Арго"

Новая цивилизация

ВСШ "Отчизна"

Старт

Ника

Кристалл

шахматный

лыжи

ПЛ-53 "Арнольд"

бас. "Дельфин"

бас. "Октан"

ст. "Нефтяник"

ст. "Нефтяник-2"

на базе ОУ № 15

Всего

научно-техническое

спортивно-техническое

физкультурно-спортивное

художественно-эстетическое

туристско-краеведческое

эколого-биологическое

военно-патриотическое

социально-педагогическое

культурологическое

естественнонаучное

 Всего

Всего учащихся в классе:_________  

Из них: занято в ДТО: _____________   не занято в ДТО:____________

Занято в 1 объединении:                 ____________

Занято в 2 объединениях:               ____________

Занято в 3 и более объединениях: ____________

Итоги диагностики занятости учащихся

2 полугодие

Направленность  

на базе ОУ

ДЮЦ

ЦДТ "Умелец"

СДЮШОР

основное здание

Аврора

Ровесник

Филиал  

на базе ОУ № 6  

на базе ОУ № 5  

на базе ОУ № 19

на базе ОУ № 21

основное здание

Мечта

на базе ОУ № 5

на базе ОУ № 6

на базе ОУ № 7

на базе ОУ № 15

на базе ОУ № 17

на базе ОУ № 19

основное здание

на базе ОУ № 3

на базе ОУ № 4

на базе ОУ № 6

на базе ОУ № 15

на базе ОУ № 18

на базе ОУ № 20

на базе ОУ № 21

ФОК "Стимул"

зал ООСК "Нова"

зал "Водолей"

научно-техническое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

спортивно-техническое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физкультурно-спортивное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

туристско-краеведческое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

эколого-биологическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

военно-патриотическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социально-педагогическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

культурологическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

естественнонаучное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направленность  

Управление культуры

КДМ

Управление по физкультуре и спорту

Другие

ДМШ №1

ДМШ №2

Школа искусств

Время тайн

ДХШ

Русь

ДК

Гном

Клуб "Арго"

Новая цивилизация

ВСШ "Отчизна"

Старт

Ника

Кристалл

шахматный

лыжи

ПЛ-53 "Арнольд"

бас. "Дельфин"

бас. "Октан"

ст. "Нефтяник"

ст. "Нефтяник-2"

на базе ОУ № 15

Всего

научно-техническое

спортивно-техническое

физкультурно-спортивное

художественно-эстетическое

туристско-краеведческое

эколого-биологическое

военно-патриотическое

социально-педагогическое

культурологическое

естественнонаучное

 Всего

Всего учащихся в классе:_________  

Из них: занято в ДТО: _____________   не занято в ДТО:____________

Занято в 1 объединении:                 ____________

Занято в 2 объединениях:               ____________

Занято в 3 и более объединениях: ____________


Тест «Патриотизм. Как я его понимаю»

Цель: определить уровень осознания понятия патриотизма и отношение к нему со стороны воспитанников

Ход эксперимента: предлагается написать сочинение на тему: «Патриотизм и как я его понимаю».

Обработка данных: ответы анализируются по следующим сторонам патриотизма:

– любовь к Родине;

– осознание трудностей, недостатков в обществе;

– готовность к самоотдаче;

– патриотизм как источник трудовых и ратных подвигов;

– чувство национальной гордости;

– отсутствие национализма и космополитизма;

– интернациональный характер русского патриотизма.

Каждый из перечисленных показателей может быть оценен в 1,2,3 или 4 балла в соответствии со шкалой.

1 балл – низкий уровень, непонимание сущности важнейших сторон патриотизма или отрицательное отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают;

2 балла – средний уровень: неглубокое, частичное понимание сущности соответствующих признаков, неустойчивое, индифферентное, пассивное отношение к тем обязанностям, которые из них вытекают.

3 балла – правильное понимание сути патриотизма, отношение к соответствующим обязанностям хотя и активное, но неустойчивое.

4 балла – высокий уровень, полное понимание сущности ведущих признаков тех или иных сторон патриотизма.


Исследование уровня воспитанности

Фамилия, Имя учащегося

1

2

3

4

5

6

7

Ср. бал

Средний балл по классу

5- всегда

4- часто

3- редко

2- никогда

1- у меня другая позиция

Средний балл  

5-4,5 – высокий уровень

4,4- 4 – хороший уровень

3,9- 2,9 – средний уровень

2,8- 2 – низкий уровень

В классе _____ учеников

Из них:

Начало года  _______ имеют высокий уровень воспитанности

                        _______ имеют хороший уровень воспитанности

                        _______ имеют средний уровень воспитанности

                        _______ имеют низкий уровень воспитанности

Конец года    _______ имеют высокий уровень воспитанности

                        _______ имеют хороший уровень воспитанности

                        _______ имеют средний уровень воспитанности

                        _______ имеют низкий уровень воспитанности


Анкета для учащихся 1 – 5 классов

Качество личности

Самооценка

Оценка родителей

Оценка учителей

Оценка одноклассников

Средний балл

Итоговый балл

1

Любознательность

Мне интересно читать

Я всегда выполняю домашнее задание

Я стремлюсь получать хорошие отметки

Я люблю читать

Мне интересно находить ответы на непонятые вопросы

2

Прилежание (отношение к учебе)

Я стараюсь в учебе

Я внимателен

Я самостоятелен

Я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью

Я занимаюсь регулярно без пропусков

3

Трудолюбие

Без труда не вынешь и рыбку из пруда

Бережливость к результатам труда человека

Самообслуживание

Я делаю все аккуратно и красиво

Я выполняю правила работы

4

Я и природа (отношение к природе)

Я берегу землю

Я берегу растения

Я берегу животных

Я берегу природу

5

Я и школа

Я выполняю правила для учащихся

Я выполняю правила внутришкольной жизни

Я участвую в делах класса и школы

Я добр по отношению к другим людям

6

Прекрасное в моей жизни

Я аккуратен и опрятен

Я соблюдаю культуру поведения

Ценю красоту в своих делах

Я вижу прекрасное в жизни

7

Я (отношение к себе)

Я самоуправляю собой, своим поведением

Соблюдаю гигиенические правила

Забочусь о здоровье

Умею правильно распределять время учебы и отдыха

У меня нет вредных привычек

Анкета для учащихся 6 – 9  классов

Качество личности

Самооценка

Оценка родителей

Оценка учителей

Оценка одноклассников

Средний балл

Итоговый балл

1

Эрудиция

Прочность и глубина знаний

Культура речи

Аргументированность суждений

Сообразительность

Использование дополнительных источников

2

Прилежание (отношение к учебе)

Старательность и добросовестность

Регулярность и систематичность

Самостоятельность

Внимательность

Взаимопомощь

3

Трудолюбие

Организованность и сообразительность

Бережливость

Привычка к самообслуживанию

Следование правилам безопасности в работе

Эстетика труда

4

Я и природа (отношение к природе)

Бережное отношение к земле, растениям, животным

Стремление сохранять природу в повседневной жизнедеятельности и труде

Помощь природе

5

Я и общество

Выполнение  правил для учащихся

Выполнение  правил  внутреннего  распорядка

Следование нормам и правилам человеческого общежития

Милосердие как противоположность жестокости

6

Эстетический вкус

Аккуратность (опрятность)

Культурные привычки в жизни

Внесение эстетики в повседневную жизнь

Умение находить прекрасное в жизни

Посещение культурных центров

7

Я (отношение к себе)

Самоуправление собой, своим поведением

Умение организовывать свое время

Соблюдение санитарно-гигиенических правил

Забота о здоровье

У меня нет вредных привычек

Исследование уровня развития самоуправления в классе

Фамилия, Имя учащегося

1

2

3

Уровень в

классе

4

5

6

Уровень в школе

Сумма балов: 16: количество детей  =

Уровень начало года:

Уровень конец года:

4 -  да

3 - скорее да, чем, нет

2 - трудно сказать

1 - скорее нет, чем да

0 - нет.

Уровни:

от0 до 0,5-низкий

от0,5 до 0,8 -средний

от 0,8 до 1 - высокий

В классе _____ учеников

Из них:        

Начало года:

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе высокий

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе средний

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе низкий

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе высокий

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе средний

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе низкий

В классе _____ учеников

Из них:        

Начало года:

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе высокий

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе средний

_______ считают, что  уровень самоуправления в классе низкий

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе высокий

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе средний

_______ считают, что  уровень самоуправления в школе низкий

Анкета для учащихся 1 – 9  классов

Мнение учащегося

Балл

Сумма баллов:16

Уровень

Уровень самоуправления в классе

1

Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше;

Вношу предложения по совершенствованию работы класса;

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе;

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач;

2

Организованность классного коллектива

Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям;

У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися;

Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива;

Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями;

3

Ответственность членов первичного коллектива за его дела

Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей;

Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса;

Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены;

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей

Уровень самоуправления в школе

4

Включенность класса в дела общешкольного коллектива

Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы;

Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятии всего коллектива школы;

Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними;

Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школы;

5

Отношения класса к другим ученическим общностям

Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями;

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам;

Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними;

Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом;

6

Ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива

Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива;

Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов;

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях;

Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.


Исследование уровня социализированности учащихся

 

Вопросы

  1. Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
  2. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
  3. За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха.
  4. Я умею прощать людей.
  5. Я стремлюсь поступать также как и все мои товарищи.
  6. Мне хочется быть впереди других в любом деле.
  7. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
  8. Считаю, что делать людям добро – это главное в жизни.
  9. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
  10. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
  11. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
  12. Мне нравится помогать другим.
  13. Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
  14. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
  15. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
  16. Переживаю неприятности других, как свои.
  17. Стремлюсь  не ссориться с товарищами.
  18. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
  19. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
  20. Стараюсь защищать тех, кого обижают.

Определить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – всегда

3 – почти всегда

2 – иногда

1 – очень редко

0 – никогда

Оценка ставится в следующий бланк:

Балл за вопросы

Средний балл

Уровень

Социальная  адаптированность

1

5

9

13

17

Автономность

2

6

10

14

18

Социальная активность

3

7

11

15

19

Уровень нравственности

4

8

12

16

20

УРОВНИ:

От 3 до 4 – высокий

От 2 до 3 – средний

От 0 до 2 – низкий

В классе:_______ чел.

Из них:

_________ имеют высокий уровень социальной адаптированности

_________ имеют средний уровень социальной адаптированности

_________ имеют низкий уровень социальной адаптированности

_________ имеют высокий уровень автономности

_________ имеют средний уровень автономности

_________ имеют низкий уровень автономности

_________ имеют высокий уровень социальной активности

_________ имеют средний уровень социальной активности

_________ имеют низкий уровень социальной активности

_________ имеют высокий уровень нравственности

_________ имеют средний уровень нравственности

_________ имеют низкий уровень нравственности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...