Сценарий обзорной викторины
классный час (6 класс) по теме

Герман Наталья Геннадьевна

 

Эта викторина станет еще интереснее, если команды участников будут состоять из детей и их родителей.

Класс делится на группы. Ведущий викторины задает вопросы, которые слышат все группы. Команда, которая быстрее поднимет руку и правильно ответит на этот вопрос, получает один балл.

Вопросы викторины  составлены по разделам "Растительны мир", "Животный мир", "Планеты", " Авторы изобретений", "семь чудес света"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Обзорная викторина29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий обзорной викторины (5-7-е классы)

Предварительная подготовка

Эта викторина станет еще интереснее, если команды участников будут состоять из детей и их родителей.

1. Подготовка вопросов викторины из различных областей знаний. Для того чтобы ребятам было более интересно готовить ответы на вопросы викторины, их заготавливается не менее ста. Все написанные вопросы помещаются в коробку, перемешиваются, и каждый ученик класса вытягивает по одному вопросу. Из этих вопросов и составляется викторина.

2. Класс делится на группы. Ведущий викторины задает вопросы, которые слышат все группы. Команда, которая быстрее поднимет руку и правильно ответит на этот вопрос, получает один балл.

Вопросы викторины

I. Растительный мир.

1. Какое растение называют символом мира? (Олива.)

2. Какое растение называют символом солнца? (Лотос.)

3. Какое растение называют «золотым» яблоком? (Помидор.)

4. Какое растение мира самое высокое? (Эвкалипт.)

5. Какое растение самое толстое? (Баобаб.)

6. Какое растение самое длинное? (Ротовые пальмы - 400метров в длину.)

7. Какое растение является главным овощем мира? (Капуста.)

П. Животный мир.

1. Кто быстрее всех бегает? (Гепард.)

2. Кто быстрее всех плавает? (Меч-рыба.)

3. Кто быстрее всех летает? (Стриж:.)

4. Кто «дышит» одной ноздрей? (Кит-кашалот.)

5. Кто «слышит» ногами? (Кузнечик.)

6. Какое животное имеет сумку? (Кенгуру.)

7. Какое животное имеет в окраске только два цвета? (Зебра.)

8. Кто поет всегда на одной ноте? (Комар.)

III. Планеты. (Задание для родителей.)

1. Какая планета самая маленькая? (Меркурий.)

2. Какая планета самая большая? (Юпитер.)

3. Какая планета самая удаленная от Солнца? (Плутон.)

4. Какая планета самая близкая к Земле? (Венера.)

IV. Семь чудес света.

(Задание для родителей.)

Назовите семь чудес света. (Пирамида Египта, самая большая - пирамида Хеопса; висячие сады Семирамиды (Вавилон); храм Артемиды (Малая Азия г. Эфес); скульптура Зевса (Олимпия, Греция); мавзолей в Геликарнасе (гробница царя); самая большая статуя - Колосса Родосского)

V. Авторы изобретений.

1. Радиоприемник (А. С. Попов, 1865 г.)

2. Телефон (А.Г. Белл, 1876)

3. Велосипед (Артамонов, 1801)

4. Электрическая лампочка (А.Н. Ладыгин, 1872)

5. Пароход (Р. Фултон, 1807)

6. Автомобиль (Кюнъо, Франция, 1770)

VI. Конкурс капитанов.

Где и когда сооружены башни?

1. Останкинская башня (Москва, 1967)

2. Эйфелева башня (Париж, 1889)

3. «Падающая богиня» (Пиза, Италия, 1174-1372)

VII. Подведение итогов викторины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игры-викторины "Великобритания"

Игра-викторина "Великобритания" является внеклассным мероприятием...

Сценарий праздничной викторины к 1 апреля

Развлекательная программа с ведущими Крис и Энджи (пародия на шоу "Одна за всех!")...

Сценарий логопедической викторины "Вместе учимся, играем".

Материал предназначен для учащихся 4 класса  коррекционной школы VIII вида....

сценарий логопедической викторины "Незнайка идет в школу"

Данный материал предназначен в рамках логопедической недели для учащихся 3 классов  коррекционной школы VIII вида....

Сценарий интеллектуальной викторины "Добро пожаловать в страну английского языка"

Сценарий проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели...

Сценарий урока-викторины "Роль П.А.Столыпина в истории России"

Вопросы предлагаемой викторины будут интересны для учащихся 9, 11 классов. Цель- проверить и расширить знания учащихся о политике,  который вошёл в историю Российской империи как великий реформат...