«Визитка класса»
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Автор: Маврина Ольга Григорьевна, заместитель директора
по ВР МОУ Новопокровской школы, Челябинская область,
Кизильский район, посёлок Новопокровский, ул. Ленина д89 кв2, тел: 8(35155)23940
«Визитка класса»
(под музыку «мы едем-едем-едем в далёкие края») паравозиком, держась за классную руководителя с портфелями (учитель тоже) выходят ребята.
Учитель: Внимание! Скорый поезд Новопокровский прибыл на станцию «Районная». Остановка – 10 минут.
(3 мальчика и 3 девочки: дети разгружаются, расслабляются, встают в линию).
Учитель: Разрешите предстваиться - я – проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к эксперессу Новопокровской школы в 2008 году и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».
Ученик: (стоящий рядом, берёт портфель учителя) (И,О учителя), а почему у вас такой портфель тяжёлый?
Учитель: А как же иначе, ведь я – ваш классный руководитель!
В школу иду - портфель несу.
Что для меня он значит?!
Всё для работы в нём найду -
Я не могу иначе.
(выкладывает на стул, дети полукругом стоят и смотрят)
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей.
Я педагог и пастырь.
Сели обедать - я вам мать.
На перемене - няня.
Всех пожалеть и всех понять – (одного гладит по голове, другому поправляет одежду)
Сердце моё не камень.
Ученик: А мы даже не представляли, какая это трудная профессия – быть классным руководителем!
Ученик: Ты ошибаешься, (имя). Быть классным руководителем – сплошная романтика.
Я – учитель не простой,
с очень доброю душой!
Понимаю я отлично,
Не могу не понимать,
Что своим примером личным,
Могу жизни могу вам примером стать.
Не волнуйтесь, всё прекрасно:
Я - руководитель классный!
(обращается к залу, показывая на класс)
А вот мой 2 класс:
веселый и шумный;
задорный, спортивный;
мобильный и умный;
весьма креативный;
иногда побеждающий;
призы получающий.
Учитель:
Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга словами «Я тебе рад».
(идёт игра, последний ребёнок передаёт клубок учителю со словами «Мы вам рады»)
Учитель:
И я вам очень рада!
Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед.
А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.
(дети берутся за руки, делают шаг вперёд, встают в линию)
Ученик:
Наш класс – союз идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые как не посмотри,
До чего мы шустрые, взгляд не отвести!
Ученик:
Я,
Ученик:
ты,
Ученик:
он,
Ученик:
она –
Хором:
Вместе дружная семья!
Учитель:
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Предо мной вы все равны –
все способны и добры!
Мои дети, моё чудо,
Мои радости и боли,
Без детей семьи не будет,
Ну, а школы и тем более!
Ученик:
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.
Ученик:
Совмещали порой невозможное…
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы, танцы и пения.
Ученик:
Может, что-то и не успевается,
Это жизнью у нас называется.
Сценка детей:
Ученица:
Мы вместе снашей классной мамой варим кашу под названьем «Мир под названием «Жизнь»». Хотите узнать рецепт?
(«бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши)
Ученик1.
Мы – не просто малышата.
Мы сегодня поварята.
Ученик 2.
Варим кашу мы из смеха,
Из веселья и потехи.
Ученик 3.
Вот котёл,
А вот и ложка.
Сахар, соль, ума немножко.
Ученик 4.
Чтенье книг, поход в кино,
Пара кукол заодно…
Поколдуем, разотрём,
Сварим – угощать начнём!
Ученик 5:
Мы поделим всё по-братски,
Уж сварили, как смогли,
Что б призналась Ольга Ильдасовна
В безграничной к нам любви.
(подносят кастрюлю учителю)
Учитель:
Где такую кашу, дети,
Научились вы варить?
Ученики: (хором)
В нашей школе,
В Новопокровской!
Всех ей можем накормить!
А шеф-повар –вы, учитель,
Классный наш руководитель!!!
Учитель:
Посмотрите!
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Девочки:
А про себя мы вам споём частушки.
- Мы, веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Коль понравимся мы вам,
То на бис еще споем.
- Весело гармонь играет.
Эх у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
- Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
- Как же мне не загордиться —
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
- Я танцую и пою,
И учусь отлично
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная
Мальчик:
Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.
(Мальчики инсценируют.)
Мальчик 1: Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).
Мальчик 2: Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).
Мальчик 3: Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).
Мальчик 1: Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).
Мальчик 2: Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опус каются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок).
Мальчик 3: Но мы такие, какие мы есть.
Учитель:
Вот такие они, мои второклассники. (глядя на детей)
(глядя в зал)
Вы думаете, «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
(на слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперёд правую руку с поднятым вверх пальцем)
Я никогда ни от кого не жду поблажек,
И долю «классного» я с честью донесу.
Должна возиться с кипами бумажек
Порой ночами во втором часу.
И снова «классный» делом перегружен
Но так ему не выжить одному.
Ведь сам себе зачем он будет нужен.
Когда не нужен он ученику?
Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, моё состояние души.
(Гудок паровоза)
Учитель:
Ну, что же, наш школьный экспресс продолжает своё путешествие по «Миру»! До новых встреч!
(все машут в зал, встают паравозиком и идут под музыку «Голубой вагон» со сцены).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы в ответе за нашу планету"- визитка класса
Проблемы экологии в настоящее время стали глобальными, т.е. проблемами всего человечества, а значит, решать их можно только общими усилиями всех людей....
Посвящение в пятиклассники. Визитка класса.
В визитке использован материал авторский и взятый из сети Интернет....
Визитка класса
Презентация о жизни 5 класса...
Визитка класса
Презентация...
Визитка класса
Визитка класса представлена на презентации ученических городов....
Презентация "Визитка класса". Проектная деятельность в воспитательной работе.
Презентация подготовлена к отчетному собранию в конце учебного года....
Визитка класса "Спортивный класс - здоровый класс!"
Визитка класса, выйгрывшая 1-е место на школьном смотре-конкурсе визиток класса в рамках КТД "О спорт,ты - жизнь!"...