План воспитательной работы
методическая разработка по теме

Адмайкина Елена Борисовна

План воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vosp._raboty.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

        

        


         Всего в классе обучаются 29 человек, из них 8 мальчиков и 21 девочка. Национальный состав класса неоднороден. Много неполных семей. Гунин Р. и Гунина А. из многодетной семьи.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   На основе наблюдений и проведенных исследований психолога можно сказать, что большинство учащихся хорошо адаптированы в классном коллективе. Атмосфера взаимоотношений является для них комфортной и благоприятной. Классный коллектив представляет ценность для ребят. Но 7 человек имеют нейтральное отношение к коллективу, свидетельствующее о наличии определенных неблагоприятных зон взаимоотношений, дискомфортно влияющих на ощущение собственного положения учеников в классе. Имеется явное желание либо отдалиться от коллектива, либо изменить свое положение в нем. К сожалению, есть 2 человека с негативным отношением к классу, неудовлетворенностью своего положения и ролью в нем.                                                 Хочется отметить, что между ребятами достаточно ровные и уважительные отношения. Небольшую тревогу вызывает поведение Зотова В., Гунина Р., Струлевой П. , учеников с высокой подвижностью нервной системы. Они могут нарушить дисциплину, спровоцировать конфликт, не выполнить требование учителя.                                                                                                                                    В целом в коллективе активные и творческие ребята, которые имеют много идей и стараются разнообразить жизнь класса. Дети охотно участвуют в праздниках, любят вместе гулять, бывать на экскурсиях.                                                                                         Интересы учащихся разносторонние – многие посещают музыкальную (Кочкина Д. ,Грузнов Р., Тюрькина Е.) , художественную (Биктякова А., Струлева П., Коннова Е., Комлева К.) школы, танцевальные студии. Ульянова А. занимается в хореографической школе, Бурыкина Л. и Кусайкина М. увлечены конькобежным спортом. Мальчики посещают спортивные секции: настольный теннис, футбол.                                          Большинство учеников класса – старательные, исполнительные, ответственные ребята. К учебе относятся добросовестно, имеют желание повысить свой рейтинг, но, несмотря на усилия, большие трудности испытывают: Дементьева М., Фомина М., Абросимова А., Гунин Р., Гунина А..

 

 


Цель- воспитание свободной личности с высоким уровнем самосознания, с чувством собственного достоинства, самоуважения, самодисциплины, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них, со свободным выбором содержания жизнедеятельности.

Задачи

- воспитывать у учащихся потребность в соблюдении режима дня, в регулярных занятиях физкультурой и спортом;

- создавать максимально широкие возможности для действительно свободного выбора собственных взглядов, а также общекультурного, общечеловеческого духовного развития;

- воспитывать у учащихся отношение к знаниям как к средству совершенствования жизни, развивать у них стремление к самообразованию;

- уделять внимание основам экономического и правового образования и формированию новых позиций личности в условиях рынка;

- воспитывать общечеловеческие нормы нравственности и, прежде всего, - уважение к высшей ценности - человеческой жизни; развивать такие понятия как добро, совесть, честь, достоинство, свобода, чувство патриотизма, гражданственности;

- развивать у учащихся творческие способности, приобщать их к ценностям человеческой культуры, развивать ученическое самоуправление;

- вместе с семьей воспитывать растущего человека, формируя его личность, создавая в гимназии, в семье оптимальные условия для реализации всех лучших задатков и дарований, заложенных в каждом ребенке;

- способствовать сплочению классного коллектива, корректируя отношения между детьми и создавая положительную эмоциональную атмосферу в классе;

- формировать основные компоненты учебной деятельности, способствующие успешному усвоению программного материала в условиях средней школы.

 

        


Список класса

Наименование кружка

Наименование учреждения, от которого он образован

1.

Абросимова Ангелина

Плавание        Танцевальный кружок            

Гимназия №12

2.

Артемьева Ирина

Танцевальный кружок

Гимназия №12

3.

Батмазова Анна

4.

Биктякова Анна

Кружок рисования

ДХШ

5.

Бурыкина Лариса

Танцевальный кружок настольный теннис        конькобежный спорт

Гимназия №12  

Спорт. комплекс «Мордовия»

6.

Грико Никита

7.

Грузнов Рафаэль

Фортепиано        настольный теннис

ДМШ №1                    Гимназия №12

8.

Гунина Алина

Танцевальный кружок

Гимназия №12

9.

Гунин Роман

самбо

при МВД

10.

Гусева Клавдия

Танцевальный кружок

Гимназия №12

11.

Дементьева Маргарита

Танцевальный кружок

Гимназия №12

12.

Зотов Владислав

плавание

Гимназия №12

13.

Кеняйкина Юлия

14.

Комлева Кристина

Танцевальный кружок    кружок рисования

Гимназия №12                    ДХШ №3

15.

Коннова Екатерина

кружок рисования

ДХШ

16.

Кочкина Диана

Фортепьяно               бальные танцы           кружок рисования

ДМШ №5                             Клуб «Строителей»           Дом детского творчества

17.

Кракович Александр

Фигурное катание            игра на гитаре     настольный теннис  бассейн

Ледовый дворец       Гимназия №12

18.

Краснова Софья

Кружок рисования     бассейн

ДХШ                                 Дворец спорта

19.

Кусайкина Маргарита

Конькобежный спорт

Спорт. комплекс «Мордовия»

20.

Лизин Олег

борьба

Спорт. комплекс «Олимп»

21.

Матяева Ангелина

22.

Пахалина Татьяна

23.

Струлева Полина

Кружок рисования   Танцевальный кружок

ДХШ                              Гимназия №12

24.

Сысуев Кирилл

Хор                                                              Танцевальный кружок                                 плавание

Гимназия №12

25.

Тезикова Вероника

Танцевальный кружок

Гимназия №12

26.

Тюрькина Екатерина

Кружок рисования

ДМШ

27.

Ульянова Алина

хореография

Школа при Мин. культуры

28.

Фомина Мария

29.

Чукалкин Андрей


Дата

Название мероприятий

Педагогический анализ

1.09.




2.09. –  6.09.



5.09.



8.09.



10.09.                        



12.09.



8.09. – 13.09.



15.09 – 20.09.



20.09.


23.09.



22.09. – 27.09.



29.09. – 1.10.



2.10.



29.09 – 4.10.


11.10.



14.10.


20.10. – 25.10.



31.10.


1.11.


3.11. – 8.11.



18.11.



24.11. – 29.11.



1.12. – 6.12.



8.12. – 13.12.


16.12.


15.12. – 20.12.





17.12. – 25.12.



25.12.


27.12.


Праздник первого звонка «Мы – республики нашей частица!»            Классный час с участием Блохиной Т. Г.


Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.                                      Операция «Уют».    


  Беседа « Я и моя безопасность».    Правила эвакуации при пожаре.      

                                                                                                   

Встреча с олимпийскими чемпионами.    Викторина «Пекин 2008».


Классное организационное собрание          « Наши планы на четверть».



Беседа                                                                   «Что значит – быть организованным».



Организация                                               горячего питания.


Акция «Мы ищем таланты».           Подготовка ко дню именинника.


Субботник.                                                 Уборка на территории школы.


Осенний бал.                                 Поздравление именинников.


Промежуточный контроль успеваемости.  Индивидуальная работа с родителями и учащимися.


Сбор открыток и поделок                                     в «Корзинку радостей»


Посещение Красновой Софьи одноклассниками в больнице


Подготовка ко дню учителя.        Оформление поздравительной телеграммы. Участие детей в хоре.


Субботник.                                                 Уборка на территории школы.  


Встреча с врачом.      

                                                                     

Промежуточный контроль успеваемости.  Индивидуальная работа с родителями и учащимися.


Встреча с родительским комитетом.


Классный час                                             «Подведение итогов 1 четверти».

Посещение театра                                (кинотеатра).


Классный час                                            «Права и обязанности человека, гражданина, гимназиста».


Промежуточный контроль успеваемости.  Индивидуальная работа с родителями и учащимися.


Выпуск листов творчества,              посвященных истории,                          традициям гимназии.


Встречи с ветеранами              педагогического труда                                      « Из истории моей школы»

Классный час                                                     «Мир увлечений моей семьи».

Промежуточный контроль успеваемости.  Индивидуальная работа с родителями и учащимися.

Подготовка материалов                                           к родительскому собранию.


«Фабрика Деда Мороза». Изготовление новогодних игрушек, сувениров.


Рождественский вечер.                         Представление с участием учителей и родителей.

Классный час                                             «Подведение итогов 2 четверти».


Дата

Тематика

Примечания

18.08.08              





16.09.08





17.10.08

Подготовка к новому учебному году




Трудности адаптации   ребенка к обучению             в 5-ом классе




Отчет попечительского совета за 2007-2008 учебный год

- учебный план и нагрузка                                                       - обеспеченность учебниками, формой                                                                    - анкетирование                                                    - выбор родит. комитета                                     – подготовка кабинета


- знакомство с требованиями учителей-предметников к обучению                                 - рекомендации учителей с учетом первичных результатов




-итоги родительской конференции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...