Главные вкладки

    Сценарий внеклассного мероприятия "КВН 2017"
    методическая разработка (6 класс) по теме

    Покропаева Ольга Борисовна

    Данный сценарий может быть использован при подготовке праздника, посвященного встрече  весны. Для успешного проведения "КВН 2013" необходим компьютер, проектор и экран.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vesenniy_kvn13.docx28.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Покропаева О.Б.,

     учитель математики

    ГБОУ СОШ №47 им. Д.С.Лихачева

     г. Санкт-Петербурга

    КВН- 2013

    Здравствуйте, дорогие друзья!

    Сегодня мы встречаем весну вместе с вами. И чтобы она пришла в наши края поскорее давайте растопим зимушку-зиму нашим теплым и весёлым настроением.

    Итак, мы начинаем КВН. А что означает  «КВН»?  Соревнование самых Креативных, самых Восхитительных и самых Неповторимых учеников 6а класса. А если у нас сегодня соревнование, то должно быть и Жюри. Я представляю вам наше самое неподкупное, самое внимательное и самое справедливое жюри. Итак, сегодня команды оценивают: …

    Заповеди жюри:

    • Не торопитесь делать быстрый вывод.
    • Входите в положение команды.
    • Умело разрешайте противоречия.
    • Помните, что в спорах рождается истина.
    • Не делайте прогнозов относительно победителей.
    • Не злоупотребляйте правами.

    И пусть сильней кипит борьба,

    Острей соревнование.

    Успех решает не судьба,

    А только ваши знания.

    1 конкурс «Приветствие»

    Вопрос для жеребьёвки: Сколько месяцев в году содержат 30 дней? (11)

                                            Какое число делится на все числа без остатка?(0)

    Пара лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?(30 км)

    Первая команда – на сцену! Вторая команда – ваша визитная карточка!

    Пожелание команде соперников.

    Оценки жюри. Спасибо. А мы переходим к следующему конкурсу.

    2 конкурс «Реклама – двигатель торговли»  (1/2 команды)

    Этот мир давно сошел с ума,
    В промежутках между новостями,
    На экран врывается она,
    Эта вездесущая реклама.

    Техника, текстиль, продуктов смесь,
    Все на нас хотят взглянуть, с экрана.
    И греха таить не буду, здесь -
    Тоже будет яркая  реклама!

    Команды вам предстоит выбрать предмет, который станет объектом рекламы. 

    3 конкурс «Мой идеал!» (1/2 команды)

    Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе.
    Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.

    Желаю удачи!

    Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

    Жюри оценивает конкурс.

    4 конкурс «Угадайка!» (с.151 или  32)

    По данным прилагательным отгадайте многозначные слова из области театра, кино. Кто даст правильный ответ по наименьшему числу прилагательных, тот считается выигравшим.

    Оценки жюри.

    5 конкурс «Музыкальный»

    Вопрос для жеребьёвки: На каком струнно-смычковом инструменте играют только сидя? (виолончель)

    Какой многострунный щипковый инструмент самый большой в симфоническом оркестре? (арфа)

    Караоке. Участвует вся команда. Каждая команда исполняет по одной песне. Песню выбирает ведущий. («Мы маленькие дети», «Вместе весело шагать»)

    6 конкурс «Угадай словечко!»

    Один представитель команды описывает понятие, которое он видит на экране, не называя его, а команда должна за определённое количество времени (4 мин) отгадать наибольшее количество слов.

    7 конкурс «Конкурс капитанов»

    Среднее арифметическое

     Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднее арифметическое не чисел, как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают.

    Жюри ведёт подсчёт правильных ответов.

    Итак, назовите среднее арифметическое:

    - портфеля и рюкзака (ранец);

    - женщины и рыбы (русалка);

    - мужчины и коня (кентавр);

    - кобылы и осла (мул);

    - носка и чулка (гольф);

    - кола и пятерки (тройка);

    - ежа и змеи (колючая проволока);

    - яблока и персика (нектарин);

    - велосипеда и мотоцикла (мопед);

    - трамвая и поезда (электричка);

    - апельсина и лимона (грейпфрут);

    - туфельки и сапога (ботинок);

    - пианино и баяна (аккордеон);

    - холодильника и вентилятора (кондиционер);

    - женщины и птицы (сирена – в греческой мифологии, а не на автомобиле);

    - льва, козы, дракона (химера – чудовище в греческой мифологии);

    -человека и обезьяны (питекантроп древнейший человек).

    Жеребьёвка:  Что такое «анаграмма»? (литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание).

    8 конкурс «Собери буквы» (анаграммы)

    Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них получилось новое слово, относящееся к искусству театра, кино.

    Баллы жюри.

    Жеребьёвка: Из какого мультфильма эта реплика: «Свершилось чудо!  Друг спас жизнь друга!», «Пустяки, дело-то житейское», «Белки? Это которые с хвостиками и ушками? Ну как же, знаю…», «Измерить температуру забортной воды не представляется возможным из—за отсутствия таковой!»

    9 конкурс «Мультяшки»

    Все мы, и взрослые, и дети, любим смотреть мультики. И наверняка каждый из вас пересмотрел не один десяток мультфильмов. Сейчас мы проверим, какая команда угадает больше мультфильмов всего лишь по одному кадру. Нужно дать точное название мультика!

    Переходим к самому творческому конкурсу, конкурсу «Домашнее задание».

    10 конкурс «Домашнее задание».

    Команды заранее получили задание -  инсценировать небольшой эпизод из сказок А. Толстого «Приключения Буратино» и  Э. Успенского «Каникулы в Простоквашино». А что из этого получилось, мы сейчас и узнаем. Внимание на сцену. Ваши аплодисменты!

    С нетерпением ждём оценок жюри.

    10 конкурс «Скорая помощь».

    Итак, подведём итоги игры. Слово предоставляется нашему жюри. Несколько слов о впечатлении, которое произвела на вас игра.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий "Последний звонок 2017"

    сценарий для выпуска двух 9-х классов....

    Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

    Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

    Сценарий встречи Нового 2017 года в пришкольном интернате

    полный конспект (сценарий) массового общеинтернатного праздника, посвященного встрече Нового 2017 года...

    Сценарий Новый год - 2017

    Новогодний сценарий...

    Сценарий праздника "Тажы-2017"

    Сценарий праздника Тажы-2017...