План воспитательной работы в 5 классе
учебно-методический материал (5 класс) по теме

Юлия Владимировна Иванова

План воспитательной работы в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitat._raboty_5b.doc187.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы

классного руководителя 5 «Б» класса

Ивановой Юлии Владимировны

     Тема самообразования: Педагогическая поддержка как условие адаптации учащихся пятых классов в основной общеобразовательной школе.

Характеристика класса

       В 5  «Б» классе на 2012-2013 учебный год обучается 21 учащийся: 5 мальчиков и 16 девочек.  Большинство составляют дети 2001 года рождения (20 учеников), 1 учащийся  – 2000 года рождения, 1 учащийся  – 2002 года рождения. С классным руководителем у учащихся сложились доверительные дружеские отношения.

       Класс является достаточно подвижным, ученики стараются быть активными в школьных делах, принимают участие во всех классных и внеклассных мероприятиях.

       Классный коллектив сплоченный, отношения между детьми хорошие. В классном коллективе девочки и мальчики не разобщены, существует благоприятная психологическая обстановка. Работоспособность класса находится на высоком уровне. Дети любознательны и общительны, хорошо идут на контакт со взрослыми.

         По итогам первой четверти 2012-2013 учебного года успеваемость класса составляет 100%,  в классе обучаются 2 отличницы (Глушкова Елизавета и Кондратьева Анастасия), 14 хорошистов (Березин Максим, Валяева Арина, Воробьева Вера, Зайцева Ксения, Катина Анастасия, Кирсанова Алина,  Конева Ксения, Лукашук Дина, Сидорова Екатерина, Трусов Сергей, Филичев Алексей, Хворова Ангелина, Шарыбкина Елена, Шашина Наталья), 2 ученика с одной «3» (Дегтев Максим, Зайцев Михаил), 3 ученицы более чем с одной «3» (Прокатова Аня, Быкова Анастасия, Грибова Елизавета). В классе есть одна потенциальная отличница (Конева Ксения), окончившая четверть с одной «4».

      Все дети учатся в меру своих возможностей.  Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания (с помощью органов самоуправления класса), каждую неделю проверяются дневники, каждые две недели в дневники выставляются все полученные учащимися оценки.

      Все ученики  посещают различные  учреждения дополнительного образования (музыкальную школу, кружок вязания, бассейн, самбо, хоккей,  танцы, фигурное катание и т.д.) Все дети очень активны, стремятся принимать участие во всех делах класса и школы.

      Родители отзывчивы к просьбам и замечаниям классного руководителя, оказывают посильную  помощь в воспитании учеников, организации их досуга.

Воспитательные задачи

1. Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей  на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;

2. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования;

3. Воспитание стремления к здоровому образу жизни;

4. Организация эффективной работы органов ученического самоуправления.

Циклограмма работы классного руководителя

В начале учебного года:

  1. Оформление классного журнала
  2. Изучение условий семейного воспитания
  3. Уточнение социального портрета класса
  4. Проведение работы по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность ( объединение УДО, в целях развития их способностей)
  5. составление плана воспитательной работы класса, согласование его с руководителем МО классных руководителей и передача на утверждение заместителю директора по ВР. 

Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Осуществление контроля за внешним видом учащихся и наличием у  них сменной обуви
• Еженедельно 
1.Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Осуществление контроля за ведением классного журнала учителями-предметниками

6. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

• Каждый месяц 
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Встреча с родительским активом.
4. Подведение итогов успеваемости за месяц

  1. Контроль участия в кружках, секциях, клубах, других  объединениях учащихся  класса, требующих особой педагогической заботы. 
    • Один раз в четверть 
    1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
    2.Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
    4. Проведение родительского собрания.
    • Один раз в год 
    1. Проведение открытого мероприятия.
    2. Оформление личных дел учащихся.
    3. Анализ и составление плана работы класса.

месяц

неделя

Интеллек-туально-

познаватель-ное

направление

Гражданско-правовое, патриотическое направление

Художественно-

эстетическое, нравственное направление

Спортивно-

оздорови-тельное

направление

Работа с органами самоуправления

Работа с

учащимися

Диагностичес-кая

деятельность

классного коллектива

Работа с

родителями

Сен-тябрь

I

1.«День знаний»

Классный час

«Бородино»,

посвященный 200 - летию победы русской армии в войне 1812 года.

2. Оформление рефератов на тему «Герои войны 1812 года»

3.Операция «Внимание, дети»

1.«День знаний»

Классный час

«Славная летопись Российской истории»

2.Краеведческая викторина, посвященная 100- летию В.В.Ворожейкина

  1. 1.Оформление классного уголка

2.Подготовка к Дню учителя и празднику Городца

3. Конкурс рисунков «Оранжевое солнце»


1.Вводный  инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в школе

2.Школьная эстафета, посвященная 1 сентября

1.Выборы органов самоуправления

2.Распределе-ние обязанностей между представителями органов самоуправления

3.Беседа о классном самоуправлении и ответственности за выполнение возложенных поручений

1.Выявление ребят группы риска

2.Организа-ция дежурства в классе

3.Озеленение класса

4.Проверка дневников

5.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости

Социометрия

1.Знакомство с социально-бытовыми условиями семей.

2.Изучение личных дел.

3. Формирование базы данных о семьях учащихся.

4.Привлече-ние родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса

II

Интеллектуальная игра «О, счастливчик»

1.Классный час «Наш класс. Законы жизни».

2.Экскурсия в акватеррариум

1.Оформление классного уголка

2.Оформление фотоколлажа «Наш 5 «б»

Инструктаж по по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте

Предвыборная компания в «Совет друзей»

1.Выявление ребят группы риска

2.Контроль успеваемости

3.Беседа с учащимися,         живущими рядом с           автодорогой о правилах перехода  дороги  (Дегтев, Лукашук)

Изучение мотивов учебной деятельности учащихся (диагностическая методика №1)





1.Анкетирова-ние родителей (изучение семей)

2.Посещение семьи Грибовой Л., Быковой Н.

III

Соревнования «Безопасное колесо»  (19 сентября)

Поисковая работа «По следам пионерской истории»

1.Классный час «Мир моих интересов и увлечений»

2.Презентация творческих объединений и спортивных секций.

Беседа о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Предвыбор-ная компания в «Совет друзей»

1.Выявление ребят группы риска

2.Организация записи в кружки, секции

3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов.

4.Беседа с учащимися «О состоянии дневников и ведении тетрадей»

Изучение школьной мотивации учащихся (диагностическая методика № 2)









1.Общешколь-ное родительское собрание

2.Родительс-кое собрание «Особенности адаптации учащихся при переходе в среднее звено» (19 сентября)

3.Выборы родительского комитета

4.Формирование установки на совместную деятельность

IV

Конкурс «Цыплят по осени считают»

Классный час «Я гражданин России: мои права и обязанности».

1.Бумажные фантазии (открытки ко дню учителя)

2. Внеклассное мероприятие «Праздник осени».

Соревнования по шахматам

1.Заседание Совета друзей

(24.09)

2.Акция «Помоги мне!».

1.Организация записи в кружки, секции

2.Контроль успеваемости

Изучение психологического климата класса



Организация поездки в Городецкий санаторий

(родительский комитет)

Октябрь

I

Математический турнир им. Н.В. Арюткина (4.10.)

1.День пожилых людей.

Поздравительная почта, посещение ветеранов войны и труда (1.10)

1.День учителя

2.Оформление плаката к Дню учителя.

3.Школьный конкурс «Мисс и Мистер элегантность»


Классный час «Здоровый образ жизни»

Старт школьного конкурса «Золотой фонд школы»

Помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Определение ценностно-ориентационного единства класса




Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельны предметам (Быковы, Филичевы)

II

1.Неделя словесности

2.Школьные предметные олимпиады

3.«Тайны школьной библиотеки» (беседа с элементами инсценировки для привлечения интереса к чтению)

1.День рождения школы «Нашей школе 40 лет»

(16.10)

2.Встречи с выпускниками и педагогами школы

3.Классный час «Отношение к школе и её имуществу»

1.Конкурс стихов, сочинений о школе

2.День именинника

3.Оформление фотоколлажа «Наша классная жизнь»

Беседа, направленная на профилактику гриппа «Будьте здоровы»

1.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

2.Акция «Помоги мне!».

1.Контроль успеваемости

2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Определение привлекательности класса











1.Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем.

2.Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

(Катины, Коневы)

III

1.Районный конкурс чтецов «Живое слово»

2.Занятие с психологом школы «Проблемы пятиклассника»

1.Классный час «Что такое совесть»

2. Акция «Дети - детям». Сбор игрушек для детского дома

1.Торжественное заседание, посвященное юбилею школы

2.Театральная неделя

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Методика «Фотография класса»






Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

(Березины)

IV

Классный час «Итоги четверти. Успехи и неудачи: анализ причин»

Конкурс осенних поделок

1.Викторина «Красный, желтый, зеленый»

2.Инструктаж по технике безопасности на  осенние каникулы

Подведение итогов работы органов самоуправления

1.Индиви-дуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости в I четверти и коррекции поведения

2.Проверка дневников

3. Генеральная уборка кабинета




Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

(Дегтевы, Зайцевы (проблема одной тройки)

Ноябрь

I

1.Игра «Эрудит»

2.Поездка в Нижний Новгород (музей истории народных промыслов, ТЮЗ)

День именинника

1.Беседа  «Правила поведения учащихся в

 общественных местах»

2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий

2.Шашечный турнир

Беседа с родителями (Зайцевой С.П., Катиной И.Н., Валяевой Р.М.) о соблюдении правил правил дорожного движения,  ответственности за жизнь и здоровье детей

II

Классный час «Нижегородское ополчение»

1.Организация конкурса рисунков на тему «Моя мама – лучшая на свете»

2.Оформление фотоколлажа «Наши мамы лучшие на свете»

День здоровья Игры, развлечения на свежем воздухе.

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

 2.Акция «Помоги мне!».

3.Организация дежурства.

4.Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Изучение интересов личности учащихся








1.Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

2.Привлече-ние родителей к подготовке и участию в мероприятиях

III

«Умники и умницы». Интеллектуальное путешествие в Страну знаний.

1.Классный час «Государственные символы России»

2.Операция «Кормушка»

1.Подготовка газеты к Дню матери

2.«Подарок  маме» - конкурс творческих работ

1.Встреча с работниками центра здоровья, ГИБДД, наркологом

2.Беседа "Безвредного табака не бывает"

3. Инструктаж по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Изучение направленности личности учащихся









Родительское собрание «Режим труда и отдыха школьника».

IV

Неделя истории

1.Праздник, посвященный Дню матери «Наши мамы лучшие на свете»

2.Фотогалерея «Любимые мамы»

Подготовка поздравительных открыток к Дню Матери

Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» (профилактика простудных заболеваний, закаливание)

Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Изучение особенностей самооценки учащихся (методика  В.А. Соника «Кто я есть в этом мире?»






1.Поздравле-ние мам с Днем матери.

2.Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Декабрь

I

Конкурс литературных работ «Я и дорога»

Оформление кабинета к новогоднему празднику.

1.Тематический классный час на тему «Не сломай свою судьбу. Всемирный день борьбы со СПИДОМ

2.Декады инвалидов

3. Беседа

«Осторожно: гололед»

Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

1.Контроль успеваемости

2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Изучение особенностей и типов памяти учащихся






Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

(Кондратьевы)

II

Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон»

Классный час

«Азбука вежливости или этикет на каждый день»

Подготовка газеты к новогоднему празднику

Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Изучение особенностей мышления учащихся




Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

(Зайцевы)

III

1.Мероп-риятие «Merry Christmas»

2. Поездка в город Семенов на предприятие ЗАО "Хохломская роспись" 

1. Классный час «Один за всех и все за одного»

2. Беседа «Настоящая дружба – как ты ее понимаешь?»

1.Выпуск Новогодней газеты

2. Изготовление поделок к празднику «Новый год».

1.Соревнования по шахматам «Белая ладья»

2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости

3.Помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Тест «Какой я друг»

1.Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. 

2.Беседа с родителями о соблюдении правил правил дорожного движения,  ответственности за жизнь и здоровье детей

IV

1.Классный час «Загадай желание»

2.Викторина «Добрый огонек»

1.Конкурс «Моя семья в истории страны»

2.Акция «С Новым годом, ветеран»


1.Конкурс новогодних игрушек

Мастерская Деда Мороза

2.Новогодний праздник «Новогодняя сказка»

3. Классный новогодний огонек «Новогодний карнавал»

1.Беседа с медицинским работником

2.Инструктаж по технике безопасности на зимние каникулы

3.Инструктаж
о мерах пожарной безопасности при проведении Новогодних праздников

4.Беседа о правилах поведения на льду

Подведение итогов работы органов самоуправления

1.Индиви-дуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости во 2 четверти и коррекции поведения

2.Проверка дневников

3. Генеральная уборка кабинета




Зимние забавы. Праздник выходного дня (поездка на турбазу)

Январь

I

1.Игра «Знатоки правил дорожного движения»

2.Игра - соревнование «Что? Где? Когда?»

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»

1.Лыжная прогулка

2. Турнир по настольному теннису

II

Классный час «В мире профессий»

Оформление фотоколлажа «Зимние каникулы»

Инструктаж по электробезопасности для обучающихся

Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Изучение качеств ума учащихся и особенностей метафоричности мышления

Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

III

1.Классный час «Как учишься таким и получишься»

2.Неделя математики

«Советы Светофора». Тренинг по соблюдению правил дорожной безопасности

1.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

2.Акция «Помоги мне!».

1.Контроль успеваемости

2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Изучение самооценки психических эмоциональных состояний по Айзенку Г.





Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

IV

Экскурсия в Балахнинский краеведческий музей

Классный час «Этикет и мы! Проблемы разговорной речи»

1.Беседа  «Правила поведения учащихся в

 общественных местах»

2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Изучение типа темперамента воспитанников




1.Индивиду-альные собеседования, посещение семей учащихся на дому. 

2.Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения,  ответственности за жизнь и здоровье детей

Фев-раль

I

Конкурс «Знаешь ли ты Пушкина?»

1.Конкурс рисунков «Человек-природа»

2. Классный час

«Добро. Зло. Терпение»

Лыжная прогулка

Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

Районный конкурс «Лучший из лучших».

Родительское собрание «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни»

II

Классный час «День Святого Валентина. История праздника»

Встреча с ветеранами ВОВ, Афганистана, Чечни «Ваше слово – ветераны»

1.Выпуск газет ко дню защитника Отечества

2. Конкурс валентинок «С любовью в сердце»

Инструктаж                            по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов                                                                

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Изучение волевых особенностей личности

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

III

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества и Дню воинской славы России.

«На страже Родины». 

 

1.Зарничка

2.Рыцарский турнир «Наши  защитники»,

посвященный Дню  защитника  

Отечества  

3.Поздравление мальчиков с 23 февраля

Конкурс  рисунков  

«Наши  защитники», посвященный Дню  защитника   Отечества 

Инструктаж по правилам безопасного поведения на водоемах в весенний период

Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

IV

Поездка в театр города Нижнего Новгорода

1.День именинника

2. Оформление фотоколлажа «Наши защитники»

1.Беседа  «Правила поведения учащихся в

 общественных местах»

2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Изучение особенностей характера личности  по Айзенку Г.Х.

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения,  ответственности за жизнь и здоровье детей

Март

I

1.Неделя детской книги

2.Посещение центральной библиотеки города Заволжье

Встреча с ветеранами ВОВ и труда «У войны не женское лицо

1.Праздничный концерт 8 Марта «Милым и дорогим»

2.Классный час «Семья в моей жизни»

1.Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах

2.Инструктаж по технике безопасности при проведении экскурсии

Акция «Помоги мне!».

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Масленичные гулянья в лесу

II

1.Встреча с выпускниками школы - студентами ВУЗов

2.Неделя иностранного языка

3.Классный  час «Как развивать свои способности?»

1.Поздравление женщин-ветеранов войны и труда с праздником 8-е Марта

2. Поздравление девочек с 8 марта

1.Праздничный вечер «Самая, самая, самая…»

2.Праздник пионерской песни  

1.Заседание Совета друзей

2.Подведение итогов работы органов самоуправления

1.Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости в 3 четверти и коррекции поведения

2.Проверка дневников

Изучение предпочтительного типа профессии по Климову Е.А.

Индиви-дуальные собеседования, посещение семей учащихся на дому.

III

1.Конкурс «Знатоки музыки»

2.Посещение кинотеатра «Спутник»

Оформление фотоколлажа «8 марта»

1.Беседа «Кладовые природы на страже здоровья человека»

2. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах

Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. 

IV

1.Игра «Сто к одному».

2.Викторина «Красный, желтый, зеленый

Подготовка плаката «День Земли. Планета в опасности»

Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Индиви-дуальные собеседования, посещение семей учащихся на дому.

Апрель

I

1.Неделя естественных наук

2.Классный час «День Земли»

3.«Большая охота». Экологический брэйн-ринг.

1.Конкурс рисунков «Профессии моих родителей»

2.Внеклассное мероприятие «Улыбнемся вместе»

Всероссийский День здоровья

1.Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

2.Акция «Помоги мне!».

1.Контроль успеваемости

2.Индивидуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

II

1.Классный час, посвященный Дню космонавтики «Парад планет»

2.Викторина «Наш моторный»

Конкурс чтецов «Охранять природу – значит охранять Родину»

1.Конкурс рисунков и сочинений  «Человек и космос»

2.Конкурс стихов «Какие мы знаем профессии»

Инструктаж по действиям при захвате террористами заложников  

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Диагности-ческая методика «Фильм о моём классе»

Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. 

III

1.Посещение мемориального музея Валерия Павловича Чкалова (город Чкаловск)

2.Внеклассное мероприятие «Космическое путешествие»

Смотр строя и песни

Классный час «Учимся быть культурными».

«Мама, папа, я – спортивная семья»

Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения,  ответственности за жизнь и здоровье детей

IV

Классный час «Что мне полезно, а что вредно»

Операция «Дерево, посаженное тобой»

1.Фестиваль искусств

2. Оформление фотоколлажа «Поездка в музей Валерия Павловича Чкалова»

Беседа по противопожарной безопасности перед майскими праздниками

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Диагностическая методика «Письмо островитянину»

Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

Май

I

Поездка в город Нижний Новгород (посещение Кремля, Нижегородского государственного художественного музея)

Классный час «Как научиться любить свою Родину и быть  ее патриотом»

Районный конкурс рисунков «Живи, мой край, цвети, мой край»

1.Беседа  «Правила поведения учащихся в общественных местах»

2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения,  ответственности за жизнь и здоровье детей

II

1.Классный час «Давным-давно была война»

2. Экскурсия на природу.


1.Акция  

«Салют, Победа!»

Митинг у обелиска     павшим воинам

2.Встреча фронтоых друзей. Благотворительный концерт

2.День Победы-Вахта памяти

3.Операция «Салют ветеранам»

1.Конкурс творческих работ, посвященных памяти героев Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

2.Внеклассное мероприятие «Маленькие герои большой войны»

1.Поход выходного дня

2.Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок, туристских походов

3. Инструктаж
по правилам безопасного поведения па водоемах в летний период

1.Контроль успеваемости в классе, выполнения домашних заданий учащимися (учебный сектор)

2.Заседание Совета друзей

1.Контроль успеваемости

2.Индиви-дуальные беседы с учащимися по текущей

успеваемости

Социометрия

1.Заседания родительского комитета: решение текущих вопросов, социальных проблем. 

2.Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения,  ответственности за жизнь и здоровье детей

III

Поездка в зоопарк Лимпопо

(город Нижний Новгород)

Классный час «Урок мужества»

День именинника

1.Беседа  «Правила безопасного поведения в общественных местах, при взаимодействии с животными»

2. Инструктаж по технике безопасности при проведении прогулок и экскурсий

Мониторинг качества выполнения органами самоуправления возложенных на них обязанностей и поручений

1.Индиви-дуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости 4 четверти и коррекции поведения

2.Проверка дневников

Изучение психологи-ческого климата класса

1.Индиви-дуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам

2. Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения,  ответственности за жизнь и здоровье детей

IV

Классный час «Итоги года и лето 2013»

1.Инструктаж по технике безопасности на летние каникулы

2.Беседа «Впереди летние каникулы»

Подведение итогов работы органов самоуправления

1.Подведение итогов учебного года.

2.Генеральная уборка

кабинета

1.Родительс-кое собрание «Итоги года и лето 2013»

2.Взаимодействие с родителями по организации летнего отдыха учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...