План воспитательной работы.
материал по теме

Юдина Лидия Валерьевна

Данная  работа относится к работе с классным коллективом,данный мною план  воспитатальной работы расчитан на три года .Надеюсь, что данный материал поможет в работе с классным коллективом моим коллегам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progamma_vosp._6a.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Средняя образовательная школа №1

Согласовано                                                 Утверждаю

__________________                                       ___________________

Зам. Директора по ВР                                        Директор МАОУ СОШ №1

Программа воспитательной работы

«Я расту»

(срок реализации: 2013 – 2018 г.)

Программу составила:

Юдина Лидия Валерьевна

Березники – 2013

Пояснительная записка


     Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и 
использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

Законом «Об образовании» и в рамках  российской образовательной реформы, целью которой является гуманизация образования, предусматривается  не только создание  нового поколения учебных пособий и учебников, ориентированных на ценности отечественной и мировой культуры, но и изменения, касающиеся приоритетов регионального содержания образования.

В связи с этим в своей работе стараюсь четко определить цели и задачи обучения и воспитания

Важнейшей целью современного образования  и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте  общего образования  процесс образования  должен пониматься  не только как процесс усвоения системы знаний, умений. Но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.

Это позволяет выделить основные результаты воспитания , выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Их содержание  отражает основные направления развития личности:

♦ личностная культура

♦ семейная культура

♦ социальная культура.

Личностная культура- это:

■ готовность и способность к пониманию смысла своей  жизни, индивидуально ответственному поведению;

■ готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критически оценивать свои мысли и поступки;

■  способность к самостоятельным поступкам и действиям на основе морального выбора;

■ осознание ценности других людей, трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм.

Семейная культура- это:

■ осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, отечеству;

■ понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, почитание родителей, забота о младших и старших, ответственность за другого;

■ бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода.

Социальная культура- это:

■ осознание  себя гражданином России на основе принятия общих  национальных духовных и нравственных ценностей;

■ вера в Россию, чувство личной ответственности за Отечество;

■ развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.

Цель программы:

путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельности способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся  через принятие обучающимися  семейных традиций, ценностей.

Задачи программы:

1.     Воспитание граждан с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание нравственных устоев семьи.

2.     Формирование у  учащихся  высокого патриотического сознания.

3.     Воспитание чувства верности к своему Отечеству, вовлекать воспитуемых в использование историко - культурных традиций донского казачества и региональных особенностей Пермского края.

4.     Воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа.

5.     Предоставить учащимся возможность реализовать себя в различных видах деятельности, ориентированных на общечеловеческие ценности.

При составлении плана воспитательной работы с классом планирую мероприятия в соответствии со следующими направлениями:

Направление I. «Моя семья»
Цель работы классного руководителя в этом направлении является максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. 

Задачи работы классного руководителя в направлении «Моя семья »: 

-Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. 
-Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса- педагогов, родителей, детей. 
-Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с людьми. 

Формы работы с классным коллективом в направлении « Моя семья »: 
тематические классные часы «История нашей семьи», «Военная летопись семьи», «Моя семья в воспоминаниях родных» и др. 
Праздники семьи, спортивные состязания с участием бабушек и дедушек, мам и пап. 
- Праздники, посвященные датам календаря ( 8 марта, 1 сентября, День учителя, день Победы и др.) 
Походы выходного дня, экскурсии.
Направление II. «Моё Отечество». 
Цель работы классного руководителя в этом направлении является формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством.                            
Задачи работы классного руководителя в направлении «Моё Отечество»:
-Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития. 
- Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом. 
- Формирование гуманистического мировоззрения. 


Формы работы с классным коллективом в направлении «Моё Отечество»: 
Тематические классные часы.
Встречи с представителями правоохранительных органов. 
Конкурсы, праздники по правовой тематике.

Направление III. «Мой образ жизни» 
Цель работы классного руководителя в этом направлении является обучение учащихся пониманию смысла жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей, передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного) опыта поколений.


Задачи работы классного руководителя в направлении 
«Мой образ жизни»:

-Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. 
Формировать у учащихся осознание необходимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. 
Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок». 
Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.                                                                                                       Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений. 

Формы работы с классным коллективом в направлении «Мой образ жизни»: 
- Тематические классные часы по нравственной тематике. 
- Спецкурсы по нравственной тематике. 
- Дискуссии по нравственной тематике.
                        
- Праздники, конкурсы, ролевые игры.  
- Шефская помощь учащихся в доме ветеранов, участникам Великой Отечественной войны. 
- Изучение нравственного наследия мира.                                                                            


Направление IV. «Моё здоровье»

Цель работы классного руководителя: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения. 


Задачи работы классного руководителя в направлении «Моё здоровье»: 
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 
Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

Формы работы с классным коллективом в направлении « Моё здоровье»: 
спортивные конкурсы, соревнования внутри класса, спартакиады, олимпиады, марафоны, турниры; 
встречи  с победителями спортивных соревнований, семейными династиями, активно занимающимися спортом; 
походы выходного дня, дни здоровья, туристические походы; 
предметные утренники, спортивные викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, конкурсы газет, устные журналы; 
беседы и дискуссии по темам: «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены моей страны и мира», «История видов спорта», «Древние виды спорта» и др.; 
психолого-педагогические консилиумы и тематические консультации по вопросам сохранения здоровья учащихся.


Направление V. « Моя учёба» 
Цель работы классного руководителя в этом направлении является оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно. 


Задачи работы классного руководителя в направлении «Моя учёба»»: 
Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития 
Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. 
Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.
- Сохранить любопытство и информационную ненасыщаемость.

Формы работы с классным коллективом в направлении «Моя учеба»:

внутриклассные конкурсы по развитию внимания, памяти, читательских умений младших школьников; 
интеллектуальные марафоны внутри класса; 
интеллектуальные бои; 
школы интеллектуального развития.

Направление VI. « Мой досуг» 
Цель работы классного руководителя в этом направлении является создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях. 


Задачи работы классного руководителя в направлении «Мой досуг»: 
-Создание условий для раннего проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности. 
Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям. 
Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи. 


Формы работы с классным коллективом в направлении «Мой досуг»: 
празднование памятных дат в жизни учащихся; 
празднование памятных дат календаря;
-посещение театров, музеев, выставок; 
-театрализованные представления.; 
фестивали, презентации, дискотеки, танцевальные вечера

Ожидаемые результаты: 

-активная жизненная позиция школьника;

-приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира;

-патриотическое и гражданское самосознание;

-уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;

-соблюдение народных традиций, любовь к казачьему фольклору и песням;

-эмпатическое и толерантное отношение к окружающим;  

-представление о семье как  о высшей ценности гражданского общества.

Характеристика класса

  1. Формирование детского коллектива. 

На начало 2013 учебного года в классе 27 человек. 15 девочек , 12 мальчиков. Возрастной состав детей колеблется от 2000 до 2001 года рождения. По годам ученики распределяются следующим образом:

год рождения                всего                        мальчики                    девочки

2000 г.р.                    4                               2                                2

2001 г.р.                   23                              10                                13

Основная часть учеников обучается вместе в течении нескольких лет. В коллектив 6 класса вошел новый ученик: Богатырев Никита. На данного ребенка нужно обратить повышенное внимание, помочь ему влиться и адаптироваться в новом коллективе.

  1. Анализ психофизического здоровья учащихся.

Согласно изучению медицинских карт учащихся было выявлено, что большая часть детей здорова и не имеет хронических заболеваний (основная группа). 2 человек имеет подготовительную группу по физкультуре ввиду наличия заболеваний. Один учащийся относится к специальной группе.

ІІІ. Характеристика интересов учащихся.

После беседы с бывшим классным руководителем и изучения личных дел и портфолио учащихся выявлено, что Больше половины класса окончили начальную школу на 4 и 5. Есть небольшая группа учащихся, успеваемость которых нестабильна (учатся на 3 и 4, но могут и на 4 и 5). Много учащихся принимало участие в олимпиадах и конкурсах, где получали хорошие результаты. Основная масса учащихся активна: всегда откликаются на предложения принять участие в мероприятиях, конкурсах. Поручения выполняют с желанием и достаточно качественно. К выполнению заданий относятся ответственно. В решении своих проблем самостоятельны.  В период адаптации замечено, что у бывших хорошистов наблюдается снижение успеваемости. Причиной являются психические особенности учеников: медлительность, слабая сосредоточенность внимания, чрезмерная активность. В целом учителя отмечают стабильность в учебе, серьезное отношение к учебе, высокую активность на уроках.

IV. Характеристика интеллектуальных умений учащихся.

Посещение уроков, беседы с учителями – предметниками показали, что дети на уроках активны, работоспособны, самостоятельны в выполнении учебных заданий. Однако есть группа детей, нуждающихся либо в постоянной помощи учителя при выполнении учебных заданий либо в усиленном контроле со стороны родителей (Богатырев Никита, Сажина Ксения, Прокофьев Максим, Якушина Маша). Домашние задания выполняются регулярно, серьезных жалоб со стороны учителей за истекший период времени нет.

V. Характеристика сформированности классного коллектива.

Данный коллектив  отмечается особой сплоченностью и теплотой отношений. И как показывает наблюдение, в классе нет отверженных, либо ярко выраженных лидеров. В целом в классе наблюдается дружеские отношения среди ребят. Новые ребята потихоньку вливаются в коллектив, заводят приятелей. Ребята в основном общаются друг с другом по интересам, месту жительства, психологическим особенностям.

VI.  Характеристика семей учащихся.

Первое родительское собрание показало относительно высокую явку и заинтересованность родителей в учебе детей. Возрастной состав родителей разнообразен. В классе есть ребята из многодетных и малообеспеченных семей, однако это никак не отражается на взаимоотношениях, как родителей, так и детей. Официальный статус малообеспеченной семьи имеют 2 семьи. Есть неполные семьи.

Многодетные семьи –  1 человек (Волосатых Н.)

Неполные семьи – 4 человек (Пластини М, Блажен Е, Сажина К.,Лаврентьева Н.,)

Полные семьи – 23 человек

VII.  Структура классного коллектива.

Ярко выраженного актива класса пока нет: дети одинаково активны, выполняют все поручения, для каждого можно найти занятие. Однако уже выделяются ученики, которые имеют склонность к той или иной сфере деятельности, которые в дальнейшем помогут при проведении классных дел.

VIII. Занятость в системе дополнительного образования.

Большая часть ребят занята в системе дополнительного образования. Интересы детей в выборе кружка или секции различны (начиная с ИЗО и заканчивая спортивными секциями). Занятость учащихся составляет 81 %. Распределение учащихся по секциям выглядит следующим образом: спортивное направление – 15 человек; эстетическое направление (хореография, изо) –5  человек; музыкальное направление – 1 человека; интеллектуальное направление – 1 человек.

Циклограмма мероприятий на 2013 – 2014г.

Месяц

Мероприятие

Ответственный

Сентябрь

День знаний. Классный час

Кл.руковолитель

Классный час «Самый безопасный путь из школы домой»

Кл.руковолитель

Инструктаж по технике безопасности

Кл.руковолитель

Акция «Чистая школа»  (сменная обувь)

Кл.руковолитель

Общешкольное родительское собрание

Кл.руковолитель

Октябрь

День Учителя. Поздравление учителей.

Кл.руковолитель

Психологические игры для стабилизации микроклимата в классе

«Учимся жить вместе»

Кл.руковолитель

Тематические беседы «Антитеррор»

  • Предотвращение угрозы терактов
  • Признаки наличия взрывных устройств
  • Безопасные зоны эвакуации людей
  • Действия при захвате
  • Взрывоопасные предметы
  • Последствия терактов
  • Безопасность в местах массового скопления людей

Кл.руковолитель

Отдых за городом.        (взаимодействие с соц. партнером)        

Кл.руковолитель и род. Комитет.

Ноябрь

Кто твой друг? Анкетирование.

Кл.руковолитель

Посещение драм. театра  (взаимодействие с соц. партнером)

Кл.руковолитель

День матери. Моя семья – чудесное место для жизни.

Кл.руковолитель

Участие в предметных неделях

Кл.руковолитель

Родительское собрание

Кл.руковолитель

Декабрь

День борьбы со СПИДОМ. Заболевания 21 века.

Кл.руковолитель

Я-лидер.. Анкетирование.

Кл.руковолитель

Подготовка к новогоднему празднику.

Кл.руковолитель

Участие в открытии лыжного сезона

Кл.руковолитель

Организация зимних каникул

Кл.руковолитель

Январь

Родительское собрание. Итоги 1 полугодия

Кл.руковолитель

Новогодние и рождественские праздники

Кл.руковолитель

Диагностика «отношение к учению»

Кл.руковолитель

Конкурс творческих работ «Зимняя сказка»

Кл.руковолитель

Посещение городского катка (взаимодействие с соц. партнером)

Кл.руковолитель и род. Комитет.

Февраль

Профилактика негативных проявлений среди учащихся

Кл.руковолитель

Школьный турнир по волейболу

Тухтасинов А. Т

Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля»

Кл.руковолитель

Родительское собрание

Кл.руковолитель

Посещение катка                       (взаимодействие с соц. партнером)

Кл.руковолитель

Март

Первенство школы по стрельбе

Федюков А.А.

Конкурсы к 8 марта «Самая, самая… мама».

Кл.руковолитель

Профилактика вредных привычек.

медик

«Встреча весны» (Масленица)

Кл.руковолитель

Организация весенних каникул

Кл.руковолитель

Апрель

День здоровья. «Осторожно! Клещ!» Поход в лес.

Инструктаж по ПДД

Кл.руковолитель

Операция «Внимание, первоцвет».

Операция «Экологическая тропа».

Кл.руковолитель

Благоустройство школьного двора

Кл.руковолитель

Родительское собрание

Кл.руковолитель

Май

Операция: «Салют, ветераны!» (создание презентаций)

Кл.руковолитель

ПДД. Инструктаж по пожарной, водной безопасности.

Кл.руковолитель

Общешкольное родительское собрание

Кл.руковолитель

Организация летних каникул

Кл.руковолитель

Творческий отчет о жизни класса

Учащиеся класса

Работа с родителями на 2013 – 2014 г.

Срок

Форма

Проблема

Первая четверть

Определение кандидатур для работы в родительском комитете (РК)  класса и школы.

Организационные моменты

Знакомство с планом ВР на учебный год

Изучение вопроса организации питания

Уровень воспитанности

Посещение семей учащихся имеющих проблемы в обучении и поведении

Оказание посильной помощи

Знакомство с планированием и задачами СОШ на учебный год

Вторая четверть

Подготовка сценария празднования нового года

Индивидуальные тематические консультации

Встреча родителей с учителями-предметниками

Решение вопросов успеваемости

Подведение итогов работы РК за 1 полугодие. Определение неотложных задач на 2 полугодие

Итоги первого полугодия

Третья четверть

«Поддержка как стратегия конструктивного взаимодействия с детьми»

Встреча с учителями, преподающими  в классе.

Оказание посильной помощи, встреча с учителями

Посещение на дому

Индивидуальные консультации для родителей от психолога.

Четвертая четверть

« Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности»

 Участие родителей в неделе Открытых уроков

Лекторий для родителей «Агрессия детей: ее причина и предупреждение»

Годовой отчёт о работе РК

Подведение итогов за год

Листок здоровья

ФИО  ученика

Дата

рождения

Группа здоровья/заболевание

1.

Блажен Елисей

08.09.2001

основная

2.

Богатырев Никита

18.01.2001

основная

3.

Волосатых Анастасия

31.08.2001

основная

4.

Гаранкина Лиза

29.09.2001

основная

5.

Дубравин Даниил

25.01.2001

основная, зрение

6.

Еврасов Михаил

24.03.2001

основная, зрение

7.

Иванова Юля

20.02.2002

основная, зрение

8.

Кайгородова Александра

02.04.2001

подготовительная, зрение

9.

Куклин Александр

01.09.2001

основная

10.

Лаврентьева Наталья

16.10.2001

подготовительная, зрение

11.

Маринова Анастасия

31.12.2001

основная, зрение

12.

Мелехина Валерия

08.07.2001

основная,

13.

Мизева Лиза

15.01.2001

основная, зрение

14.

Мусин Илья

01.07.2001

основная

15.

Мыльникова Вика

05.06.2001

основная

16.

Наумова Катя

30.12.2000

основная

17.

Пантелеева Анастасия

28.08.2001

основная

18

Пластинин Миша

06.05.2001

основная

19.

Прокофьев Максим

01.10.2001

специальная, гастрит

20

Рябков Илья

19.10.2001

основная, зрение

21.

Сажина Ксения

09.08.2001

основная

22.

Сосунов Никита

02.10.2001

основная

24.

Сафонова Карина

04.02.2001

основная

25.

Шаврина Софья

14.12.1999

основная

26.

Шварин Влад

01.01.2001

основная

27.

Якушина Мрия

06.04.2001

основная, зрение

Список родительского комитета на 2012 – 2013 г.

Председатель род. комитета: Дубравина Любовь Васильевна;

Секретарь род. комитета: Мыльникова Оксана Игоревна;

Члены род. комитета:

  1. Ларичева Оксана Викторовна;
  2. Сафонова Марина Валерьевна;
  3. Маринова Елена Юрьевна;

Основные задачи родительского комитета

 Содействие администрации школы:

  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,   охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • в защите законных прав и интересов обучающихся;
  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.
  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции  Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.
  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий
  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
  8. Рассматривает обращения в свой адрес
  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Актив класса

Президент класса – Маринова Анастасия

Обязанности:

  1. Президент класса является полномочным представителем класса, защищает интересы класса.
  2. Ведет заседания Актива класса.
  3. Контролирует работу всех министерств актива.
  4. Выполняет поручения классного руководителя, связанные с учебной и хозяйственной деятельностью.
  5. Президент доводит до сведения своего класса все поручения классу.

Премьер министр – Мелехина Валерия

Обязанности:

  1. Контролирует работу всех министерств актива.
  2. Замещает президента в его отсутствие.
  3. Ведет заседания совета министров Актива класса.
  4. Распределяет поручения по министерствам.

Министерство образования и науки

  1. Кайгородова Саша   - министр
  2. Сафонова Карина

Обязанности:

  1. Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий.
  2. Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку.
  3. Оказывает помощь отстающим учащимся.
  4. Контролирует выставление оценок в дневник.

Министерство редакции и информационных технологий

  1. Еврасов Миша - министр
  2. Рябков Илья
  3. Шемет Богдан
  4. Мыльникова Вика

Обязанности:

  1. Собирает фото-архив класса.
  2. Осуществляет компьютерную поддержку в классе.
  3. Выпускает газеты и поздравительные открытки к праздничным датам.
  4. Оформляет и занимается обновлением рубрик классного уголка.
  5. Подготавливает и оформляет стенгазеты, поделки к общешкольным мероприятиям.
  6. Работа над наполняемостью классного портфолио.

Министерство спорта и туризма

  1. Дубравин Даниил - министр
  2. Сосунов Никита
  3. Волосатых Анастасия
  4. Мизева Лиза
  5. Прокофьев Максим.

Обязанности:

  1. Организует, все спортивные мероприятия в классе и помогает в проведении общешкольных.
  2. Принимает участие и занимается организацией команды для участия в спортивных классных и школьных мероприятиях.
  3. Организует работу по рекламе здорового образа жизни.

 Министерство труда и экологии

  1. Гаранкина Лиза - министр
  2. Сажина Ксения
  3. Якушина Маша
  4. Пантелеева Анастасия

Обязанности:

  1. Организует дежурство по классу и контролирует его качество 
  2. Следит за поливкой растений в кабинете.
  3. Следит за состоянием школьной классной мебели.

Министерство культуры

  1. Шаврина Софья - министр
  2. Пластинин Миша
  3. Блажен Елисей
  4. Куклин Саша.

Обязанности:

  1. Организует, все мероприятия в классе и помогает в проведении общешкольных.
  2. Следит за оформлением помещений на время проведения мероприятий.
  3. Ведет поисковую работу по нахождению новых сценариев к праздникам, вовлекает в составление сценариев, подготовку и проведение праздников, классных часов других учащихся.

Министерство внутренних дел

  1. Наумова Катя - министр
  2. Шварин Влад.
  3. Лаврентьева Наташа
  4. Иванова Юля.

Обязанности:

  1. Изучает с учениками класса «Правила для учащихся».
  2. Ежедневно докладывает президенту класса или классному руководителю о нарушениях.
  3. Следит за соблюдением дисциплины во время перемен.

Индивидуальная работа с обучающимися

Группы обучающихся

Содержание работы

Одаренные:

1) Дубравин Даниил

2) Маринова Анастасия

3) Мизева Елизавета

4) Пантелеева Анастасия

5) Рябков Илья

6) Еврасов Михаил

7)Иванова Юлия

  • постоянный контроль за успеваемостью учащихся;
  • участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах и т.д.,
  • поддержание интереса к учебе;
  • развитие внимание, мышления, памяти, речи ребят;
  • развитие творческих возможностей каждого ребенка;
  • постоянно показывать, рассказывать, акцентировать внимание на успехах или сожалеть неудачам, анализировать причины неудач;
  • постоянная связь с родителями.

Слабоуспевающие:

1) Шварин Влад

2) Гаранкина Елизавета

3) Сажина Ксения

4) Блажен Елисей

5) Богатырев Никита

6) Якушина Мария

  • постоянный контроль за успеваемостью учащихся;
  • воспитывать социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества;
  • индивидуальная работа с учащимися, постоянная связь с родителями;
  • постоянный контроль и беседы с неусидчивыми ребятами, поддержка способных, но не трудолюбивых учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...