журнал класса
учебно-методический материал по теме

Мурзина Евгения Григорьевна

В помощь классному руковолителю. Журнал класса-вся необходимая информация о вашем классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhurnal_klassa.doc413.5 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

ЖУРНАЛ
КЛАССНОГО   РУКОВОДИТЕЛЯ

Классный руководитель: ________________________________

Класс: ________

__________ / _________ учебный год

ЦИКЛ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).
  2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.
  3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
  4. Анализ и оценка итогов работы.

НАПРАВЛЕНИЯ   РАБОТЫ

  1. Здоровье
  2.  Учеба
  3. Общение и развитие
  4. Досуг
  5. Культура

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  1. Познавательная
  2. Трудовая
  3. Общественная
  4. Ценностно-ориентированная
  5. Художественная
  6. Спортивно-оздоровительная
  7. Свободное общение

ПОЛЕЗНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

  1. Список учителей-предметников, работающих в ______  классе

Предмет

Фамилия, имя, отчество

  1. Расписание занятий ______ класса

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

2

3

4

5

6

Доп.

Занятия

  1. Расписание по личной учебной нагрузке

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

2

3

4

5

6

Доп.

занятия

Дополнительная нагрузка_________________________________________________________________________

Дежурство по школе _____________________________________________________________________________

  1. Список учеников класса

Фамилия, имя

Адрес (телефон)

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

  1. Цепочка для срочного оповещения учащихся

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

  1. Дни рождения учеников класса по месяцам

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

  1. Памятка классному руководителю

Кабинет, прикрепленный к вашему классу ___________________________________________________________

Помещение, прикрепленное для генеральной уборки __________________________________________________

Прикрепленный пришкольный участок ______________________________________________________________

Дни дежурства по школе __________________________________________________________________________

День дежурства в каникулы _______________________________________________________________________

День выпуска газеты _____________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Сведения об учащихся класса и их родителях

Фамилия, имя

ФИО матери, место работы

ФИО отца, место работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Фамилия, имя

Дата рождения

Состояние здоровья

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

Фамилия, имя

Кружки, секции

Дни занятости

Поручения в классе

1 полугодие

2 полугодие

1 пол.

2 пол.

1 полугодие

2 полугодие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время по дням недели

Фамилия, имя

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах

Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.

Текущие дела

(Дежурство по классу, по школе, участие в генеральных уборках и трудовых делах по месяцам)

Фамилия, имя

9

10

11

12

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Родительские собрания

Ф.,И.,О.

Дата

Тема

Организационные  вопросы

ИЗУЧЕНИЕ   УРОВНЯ   ВОСПИТАННОСТИ

Фамилия, имя

Особенности ребенка

Замечания, предложения

Работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

АНАЛИЗ   РАБОТЫ

 ЗА   _______________   УЧЕБНЫЙ   ГОД

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТКА   КЛАССА

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА   ВОСПИТАННОСТИ   УЧАЩИХСЯ

Критерии воспитанности

Уровень воспитанности

высокий

средний

низкий

1

Отношение к окружающим людям

2

Отношение к труду

3

Отношение к учебной деятельности и научным занятиям

4

Отношение к своему Отечеству, гражданским правам и обязанностям

5

Отношение к окружающей природе

6

Отношение к прекрасному, к искусству и культуре,

 к эстетическим ценностям

7

Отношение к самому себе

Фамилия, имя ученика

Критерии воспитанности

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ВЕДУЩИЕ   ЗАДАЧИ   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

ПЕРСПЕКТИВНО - КАЛЕНДАРНЫЙ   ПЛАН          

Дата проведения

Виды деятельности и формы занятий

Ответственные

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Текущая  работа

Анализ, наблюдения

РАБОТА   КЛАССНОГО   РУКОВОДИТЕЛЯ

С   УЧИТЕЛЯМИ   КЛАССА

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   РАБОТА

С   УЧАЩИМИСЯ   И РОДИТЕЛЯМИ

Список учащихся

Работа с учащимися

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Дата

Вид работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный журнал для учащихся 9 класса «Императорскому Царскосельскому Лицею 200 лет»

Разработка внеклассного мероприятия по литературе. Устный журнал....

Тема исследовательского проекта: Литературное краеведение как один из методов изучения регионального литературно-художественного журнала (на примере волгоградского журнала «Отчий край») (секция – «Краеведческие исследования»)

Актуальность работы заключается в том, что она, продолжает ряд историко-литературных и историко-журналистских исследований, углубляет научное познание по региональной литературе, функционировани...

Журнал класса, дежурного по школе

Журнал класса, дежурного по школе...

Образец клубного журнала (газеты, информационного листка). ЖУРНАЛ КЛУБА "ПИРАМИДА". ВЫПУСК 1

Во многих образовательных учреждениях работают клубы по интересам. Клубная деятельность предполагает наличие своего печатного органа. Периодический выпуск информационного листка, газеты или даже журна...

«Из истории журнала Burda MODEN. Электронная версия журнала».

На сайте помещен материал к дистанционному уроку технологии по Skype на тему " Из истории журнала Вurda Moden. Электронная версия журнала". Во время урока учащиеся  получают представление о ...

Методическая разработка : "Журнал "Современник". И.Тургенев - сотрудник журнала "Современник"

И.С. Тургенев  стоял у истоков журнала "Современник", сотрудничество с которым длилось 15 лет....