План воспитательной работы
рабочая программа (8 класс) на тему

Соловьёва Гульназ Наилевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx109.37 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы 8 Г класса

составлен в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
  2. Национальная образовательная доктрина «Наша новая школа»
  3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  4. Указ президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
  5. Указ президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
  6. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена президентом РФ 03.04.2012)
  7. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы», утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р
  8. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (утверждены Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189)

Цель воспитательной работы  МБОУ СОШ №19

на 2014-2015 учебный год

Становление гражданской и индивидуальной личности;  постижение подростком Родины, духовного и культурного наследия и достояния народа; формирование уклада школьной жизни через обновление содержания,  форм и методов воспитательной деятельности.

Задачи:

 1. Развитие активной позитивной среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса,  формирование нормативной лексики и поведения, а также активной социальной позиции (проект «Среда без…»).

2. Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны (запуск проекта  «Великая победа – великого народа»).

3. Формирование условий, в том числе здоровьесберегающей направленности,  для успешной самореализации личности школьника в образовательном пространстве школы (проект «Школьный клуб – как условие успешной самореализации личности школьника»).

Предполагаемые результаты:

- Повышение доли участников/победителей и призёров конкурсов, фестивалей, соревнований, включённых в календари городских, окружных, всероссийских массовых мероприятий.

- Повышение доли учащихся, охваченных дополнительным образованием,  особенно спортивной направленности.

- Повышение уровня развития ученического самоуправления.

- Повышение культуры поведения и личностного роста обучающихся.

- Снижение числа обучающихся, отнесённых к группе риска.

- Повышение уровня включённости детей группы риска в воспитательный процесс.

- Внедрение  новых и эффективных форм, методов и технологий работы с детьми.

Отчет классного руководителя 7 Г класса

по итогам организации воспитательной работы

в I полугодии 2013 /2014 учебном   году

  1. Основные задачи, поставленные на текущий учебный год:
  • Сплочение детского коллектива;
  • Развитие самоуправления, инициативы;
  • Активация самостоятельной познавательной деятельности;
  • Обучение культуре поведения управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить);
  • Проведение психологических тренингов;
  • Работа в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям воспитательной работы;
  • Выявление истинных лидеров в классе и опора на них в организации работы с учащимися.
  • Профилактика асоциального поведения учащихся, безнадзорности, беспризорности и других негативных явлений за счет творческого сотрудничества школы, семьи.
  • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Обучение и воспитание у учащихся навыков безопасного поведения и поведения в экстремальных ситуациях.
  1. Выполнение плана воспитательной работы:

Что было выполнено согласно плана ВР

Беседы о правилах поведения и техники безопасности в различных ситуациях.

Тематические классные часы.

Посещение уроков, наблюдение за учащимися.

Проверка дневников.

Участие в различных олимпиадах (в том числе дистанционных).

Участие в мероприятиях, посвященные предметным декадам.

Участие в творческих конкурсах и выставках.

Посещение кружков и секций по интересам.

Посещение школьной библиотеки.

Организация игр на сплочение коллектива во время проведения классных часов.

Проведение родительских собраний.

Различные диагностики, тесты, анкеты.

Генеральная уборка в классе.

Беседы с учащимися по успеваемости, посещаемости, внешнего вида.

Постоянно осуществлялась связь с родителями.

Дежурство на этаже

Консультации со школьным психологом и социальным педагогом.

Тема классного часа

Используемы технологии

1

Устав школы. Правила учащихся.

Беседа, презентация

2

Космос – человечеству

Беседа, видеофильм

3

Внешний вид

Беседа, презентация, игра

4

Вредные привычки

Беседа, презентация, игра

5

Что такое толерантность?

Беседа, презентация

6

Доверие в классе

Беседа, презентация, игры

7

Милосердие

Беседа, презентация

8

Как мы общаемся

Беседа, тест, игра

9

Заполнение индивидуального плана

Консультация

10

Беседы о правилах поведения и техники безопасности в различных чрезвычайных ситуациях.

Беседа,  ведение тетради ТБ.

Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:

Название мероприятия

Степень и результат участия

Участники

1. Акция «Спаси дерево»

Сбор макулатуры

Черепанов В., Саматова М., Юнусова Н.

2. Литературный урок

Просмотр моноспектакля

Весь класс

3. Одновременный турнир по шахматам

Участие

Зеленков Н., Рябов И.,

Черепанов В.

4. Посещение поликлиники «5 Д»

Участие в беседе с элементами игры

Весь класс

5. Школьный этап Всероссийской олимпиады

1 место (биология)

2 место (литература)

Зеленков Н.

2 место ФК

Гаджиханов А.

6. Городской  этап Всероссийской олимпиады

6 место (биология)

Зеленков Н.

6. Игра «Путешествие в мир природы»

Участие

Ибрагимов Х., Мороков А., Черепанов В., Гаджиханов А., Маннакова Э.

7.«Своя игра», посвященная 20-летию Конституции РФ

Участие

Ибрагимов Х., Лысенкова В., Цепелев К., Мороков А., Байгильдина Р.

8. Единый интернет-урок «Россия – территория безопасности»

Просмотр видеофильма

Весь класс

9. Новогоднее мероприятие в РК «Вавилон»

Дискотека

12 учащихся

10. Дистанционные олимпиады

"Медвежонок"(русский язык)

Участие

Зеленков Н., Ибрагимов Х., Гаджиханов А., Юнусова Н., Салий Д.;

 "Кит" (информатика)

Участие

Зеленков Н.

«British Bulldog» (ин.яз)

Участие

Цепелев К.

  1. Организация работы с родителями:

Родительские собрания

Тема

Посещаемость

(кол-во чел.)

Решение собрания

1.

Сентябрь. Организационный. Знакомство с родителями вновь прибывших учащихся. Выборы членов родительского комитета.

17

Родительский комитет:

Шириязданов А.М.

Зеленкова С.А.

2.

Декабрь. Организационный. Проблемы взаимоотношений в классе.

Общешкольное родительское собрание.

13

6

Провести совместные внеклассные мероприятия с родителями и детьми, направленные  на сплочение коллектива и создания благоприятной атмосферы в классе.

  1. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:

  Социальный  паспорт  класса (всего учащихся - 24):

- дети из многодетных семей  _____2_____ чел.

- семьи, где воспитывает один  родитель ____9___ чел.

- опекаемые ______нет_______ чел.

- инвалиды ______нет________ чел.

- ханты __нет______ чел.

   Состоят на учете на конец года:

Вид учёта

Количество

Фамилии

Причина

ВШК

внутришкольный

3

Козлов Иван

Юлаев Арсен

Томиленко Григорий

поведение

успеваемость

успеваемость

ОДН, КДН

нет

Проведена индивидуальная работа с учащимися:

Ф.И. учащегося

Причина

Формы работы

Результат

Акимов Максим

Поведение

Беседа, информирование родителей

Отсутствие конфликтов

Епифанова Валентина

Пропуски уроков, опоздания

Беседа, контроль посещаемости

Выяснена причина, посещаемость на контроле у классного руководителя и родителей.

Зеленков Никита

Пропуски уроков, взаимоотношения  с одноклассниками

Беседа, информирование родителей

Выяснена причина, посещаемость на контроле.

Курганов Данила

Взаимоотношения  с одноклассниками, успеваемость

Беседа, информирование родителей

Работа ведется по коррекции поведения, рекомендована помощь психолога.

Козлов Иван

Конфликтные отношения с одноклассниками, поведение, неоднократные нарушения Устава школы.

Беседы, совет профилактики, информирование родителей.

Поведение на контроле, конфликт с Салий Д. разрешен, конфликт с Зеленковым Н. и Кургановым Д. решается.

Ведется работа по коррекции поведения.

Салий Даниил

Конфликтные отношения с одноклассниками, поведение (гиперактивность)

Беседы, информирование родителей, консультации с психологом.

Работа ведется по коррекции поведения, наблюдение у врача.

Саматова Мимоза

Неуспеваемость, адаптация, языковой барьер

Беседы, информирование родителей, консультации,  беседы с учителями-предметниками

Ведется работа по ликвидации языкового барьера, неуспеваемости. По итогам 2 четверти аттестована по всем предметам.

Томиленко Григорий

Неуспеваемость

Беседы, совет профилактики, информирование родителей, консультации, контроль за успеваемостью

Учащийся посещает дополнительные занятия, задолженности по некоторым предметам ликвидированы.

Юлаев Арсен

Неуспеваемость, опоздания

Беседы, совет профилактики, информирование родителей, консультации, контроль за успеваемостью

Учащийся не ликвидировал задолженности на конец четверти.

  1. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Служба

Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, род.собр. и т. д.

Администрация

постоянно

Беседы, отчеты

Соц.педагог

постоянно

отчеты, характеристики

Психолог

редко

беседы

Учителя – предметники

постоянно

беседы, кл.часы

Совет профилактики

иногда

характеристики

Проведено Советов профилактики - 2 (Козлов И., Томиленко Г., Юлаев А.)

  1. Цели и задачи воспитательной работы с классным коллективом  на 2 полугодие.

Продолжить работу, направленную на сплочение коллектива. Формировать инициативность, самостоятельность, ответственность. Учить культуре общения, пользоваться полученными сведениями в любой жизненной ситуации. Вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процесс класса.

Отчет классного руководителя 7 Г класса

по итогам организации воспитательной работы

в II полугодии 2013 /2014 учебном   году

  1. Основные задачи, поставленные на текущий учебный год:
  • Сплочение детского коллектива;
  • Развитие самоуправления, инициативы;
  • Активация самостоятельной познавательной деятельности;
  • Обучение культуре поведения управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить);
  • Проведение психологических тренингов;
  • Работа в сотрудничестве с учителями-предметниками по основным направлениям воспитательной работы;
  • Выявление истинных лидеров в классе и опора на них в организации работы с учащимися.
  • Профилактика асоциального поведения учащихся, безнадзорности, беспризорности и других негативных явлений за счет творческого сотрудничества школы, семьи.
  • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Обучение и воспитание у учащихся навыков безопасного поведения и поведения в экстремальных ситуациях.
  1. Выполнение плана воспитательной работы:

Что было выполнено согласно плана ВР

Беседы о правилах поведения и техники безопасности в различных ситуациях.

Тематические классные часы.

Посещение уроков, наблюдение за учащимися.

Проверка дневников.

Работа с электронным журналом.

Участие в различных олимпиадах (в том числе дистанционных).

Участие в мероприятиях, посвященные предметным декадам.

Участие в творческих конкурсах и выставках.

Посещение кружков и секций по интересам.

Посещение школьной библиотеки.

Организация игр на сплочение коллектива во время проведения классных часов.

Проведение родительских собраний.

Различные диагностики, тесты, анкеты.

Генеральная уборка в классе.

Беседы с учащимися по успеваемости, посещаемости, внешнего вида.

Постоянно осуществлялась связь с родителями.

Дежурство на этаже

Консультации со школьным психологом и социальным педагогом.

Тема классного часа

Используемы технологии

1

Олимпийские игры

Презентация, беседа

2

Дни воинской славы.

Презентация, беседа

3

Электронный дневник

Консультация,  ИКТ

4

Параолимпийские игры.

Презентация, создание рисунков на ПК.

5

1 мая

Просмотр видеофильма, беседа

6

Ознакомление с Положением о переводном экзамене.

Презентация, беседа

7

День Победы 9 мая

Презентация, викторина

8

Туляремия

Беседа

9

Заполнение индивидуального плана

Консультация

10

Беседы о правилах поведения и техники безопасности в различных чрезвычайных ситуациях.

Беседа,  ведение тетради ТБ.

Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:

Название мероприятия

Степень и результат участия

Участники

Шоу-викторина по книге «Алые паруса»

участие

Ибрагимов Х.

Акция «Сладкое письмо солдату»

участие

Салий Д., Хоменко В., Саматова М.

Дискуссия по теме «Скука. Проступок. Правонарушение. Преступление»

участие

Все учащиеся, родители

«Веселые старты на воде» (бассейн «Дельфин»)

участие

10 учащихся

Акция «Письмо курящему сверстнику»

Участие

Все учащиеся

 Проект «Компетентные родители» акция «Письменное слово учителя. За и против.»

участие, проверка дневников

Все учащиеся

Городской спартакиада по военно-прикладным видам спорта  «Призывник Сургута»  

участники

Гаджиханов А.

Парад Победы (клуб «Стрижи»), посещение ветеранов

участники

Гаджиханов А.

Школьная научно-практическая конференция.

слушатель

Зеленков Н., Маннакова Э., байгильдина Р.

Подготовка стенгазеты ко Дню Здоровья

участие

Юнусова Н.

Звезда героя

участие

Весь класс

  1. Организация работы с родителями:

Родительские собрания

Тема

Посещаемость

(кол-во чел.)

Решение собрания

1.

Февраль. «Трудный диалог с учебой»

14

Родительский комитет: Шириязданов А.М., Зеленкова С.А.

2.

Май. Организационный. Промежуточная аттестация. Подготовка к новому учебному году.

13

Принято решение о школьной форме (деловой стиль), самостоятельная закупка рабочих тетрадей. родители ознакомились о Положении переводного экзамена.

  1. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:

  Социальный  паспорт  класса (всего учащихся - 24):

- дети из многодетных семей  _____1_____ чел.

- семьи, где воспитывает один  родитель ____9___ чел.

- опекаемые ______1_______ чел.

- инвалиды ______нет________ чел.

- ханты __нет______ чел.

   Состоят на учете на конец года:

Вид учёта

Количество

Фамилии

Причина

ВШК

внутришкольный

3

Юлаев Арсен

Томиленко Григорий

Шестак Кирилл

успеваемость

успеваемость

успеваемость

ОДН, КДН

1

Епифанова Валентина

Пропуски уроков, уход из дома

Проведена индивидуальная работа с учащимися:

Ф.И. учащегося

Причина

Формы работы

Результат

Епифанова Валентина

Пропуски уроков, опоздания, уход из дома

Беседа, контроль посещаемости, психологические тренинги

Состоит на учете в ОДН. Ведется работа по индивидуальному плану.

Шестак Кирилл

Неуспеваемость.

Беседа, информирование родителей, советы профилактики, консультации учителей предметников с родителями

Учащийся имеет неудовлетворительные оценки по алгебре и геометрии.

Зеленков Никита

Пропуски уроков.

Беседа, информирование мамы о пропусках.

Выяснена причина, посещаемость на контроле.

Ибрагимов Халид

Конфликтные отношения с одноклассницам

Беседа.

Стороны конфликта пришли к мирному решению, выявлена причина агрессивного поведения Халида (развод родителей), ведется коррекционная работа.

Салий Даниил

Конфликтные отношения с одноклассниками, поведение (гиперактивность)

Беседы, информирование родителей, консультации с психологом.

Работа ведется по коррекции поведения, наблюдение у врача.

Томиленко Григорий

Неуспеваемость

Беседы, совет профилактики, информирование родителей, консультации, контроль за успеваемостью

Учащийся посещает дополнительные занятия, аттестован по всем предметам. Имеет академическую задолженность по математике.

Юлаев Арсен

Неуспеваемость, опоздания, не готов к уроку ФК

Беседы, совет профилактики, информирование родителей, консультации, контроль за успеваемостью

Учащийся аттестован по всем предметам, имеет академическую задолженность по математике, истории.  

  1. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Служба

Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, род.собр. и т. д.

Администрация

постоянно

Беседы, отчеты

Соцпедагог

постоянно

отчеты, характеристики

Психолог

редко

беседы

Учителя – предметники

постоянно

беседы, кл.часы

Совет профилактики

иногда

характеристики

Проведено Советов профилактики - 2 (Томиленко Г., Юлаев А.)

  1. Цели и задачи воспитательной работы с классным коллективом  на следующий год.

Продолжить работу, направленную на сплочение коллектива. Формировать инициативность, самостоятельность, ответственность. Учить культуре общения, пользоваться полученными сведениями в любой жизненной ситуации. Вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процесс класса.

Психолого–педагогическая характеристика 8 Г класса

Состав класса: данный классный коллектив сформирован в сентябре 2012 года. Все учащиеся - вновь прибывшие из школ города Сургута и регионов РФ. Количественный состав обучающихся в классе на начало 2014-2015 учебного года 26 человек, из них 10 девочек и 16 мальчиков в возрасте 13-14 лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Успеваемость за 7 класс составила 90%, качество знаний 47%. На «4» и «5»  - Ибрагимов Халид. Не успевают – Шестак Кирилл (алгебра, геометрия).

Дисциплина на уроках: в основном дисциплину нарушают Салий Даниил,  Потанин Алан, Юлаев Арсен. Учащиеся на замечания реагируют, кроме Салий Д.. Дневники для записи замечания иногда не подают. Постоянно имеют замечания по причине опозданий – Зеленков Никита, Рябов Игорь, Шестак Кирилл.  Нет сформирована культура поведения в столовой, на переменах. На уроках часто выкрикивают с места. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе.

Почти все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а так же посещают кружки, секции, клубы, факультативы (русский язык, математика) с учётом своих интересов. Занятость в дополнительном образовании: в основном учащиеся предпочитают спортивно-оздоровительные направления (12 учащихся не заняты в кружках или секциях).

Степень участия в общешкольных и общеклассных мероприятиях: учащиеся активно участвуют в мероприятиях различного направления – всем классом, группой, а также индивидуально. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга  при выполнении различных дел, что значительно усложняет подготовку к мероприятиям. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах.

Внешний вид: не все учащиеся соблюдают единые требования относительно внешнего вида: могут прийти на учебу в джинсах, спортивной форме, без сменной обуви. а также ведется контроль за санитарным состоянием учащихся. Постоянно нарушают правила Мороков Артём, Потанин Алан, Гаджиханов Абдулла, Юлаев Арсен (спортивная форма), Епифанова Валентина (джинсы).

У учащихся наблюдается низкий уровень сформированности учебных умений и навыков. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни, но некоторые не понимают какие последствия могут принести недобросовестная работа на уроках и нарушение поведения.

Уровень деятельности на уроках – активный, но есть учащиеся, которые на уроках пассивны или вовсе не работают (Потанин А., Рябов А., Шестак К., Юлаев А., Епифанова В., Курганов Д.). В классе учителя постоянно сталкиваются с проблемой не выполнения домашних заданий.

Сплоченность класса: Классный коллектив постоянно меняется, тем не менее, за  три года прослеживается положительная динамика сплоченности коллектива. В классе присутствуют группировки по интересам, учащиеся относятся друг к другу положительно. Дети проживают в одном районе, поэтому часто  общаются после школьных занятий. Мальчики и девочки дружат между собой, в классе нет непринятых или отвергнутых.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети.

Цели и задачи класса на новый учебный год.

Цель: создание условий развития личности, её способности к самоорганизации  и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе.

Воспитательные

задачи:

Предполагаемый результат

Способ отслеживания или

представления результата

Активация самостоятельной познавательной и творческой деятельности через вовлечение учащихся в школьные и внешкольные мероприятия, акции.

Повышение качество обучения до 50% и успеваемости до 100%. Охват 70% учащихся в различных мероприятиях.

Сводная ведомость по итогам четверти, года.

Наличие грамот, портфолио учащихся, фотоотчет с мероприятий

Обучить культуре поведения, управления собой (объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить).

Проявление самостоятельности, наличие ролей в классе, положительная динамика в  поведении, снижение числа замечаний.

Мониторинг уровня воспитанности. Наблюдение за поведением. Включение учащихся  в Совет класса.

Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности.  

Снижения числа конфликтных ситуаций, пропусков занятий без уважительной причины.

Положительная динамика в работе с конфликтными ситуациями. Мероприятия направленные на профилактику асоциального поведения учащихся, безнадзорности, беспризорности и других негативных явлений.

Ожидаемый результат на конец учебного года:

Ученик 8 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • уважительно относится к сверстникам;
  • умеет оценивать свои поступки и давать адекватную оценку поступкам других;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

План-сетка воспитательных мероприятий на 1 полугодие 2014-2015 учебного года

Направления

деятельности

Форма деятельности

Месяц

Сентябрь

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Тематический классный час «Устав школы. Правила для учащихся»

Классный час «Сергий Радонежский – 10 фактов из жизни»

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Классный час "Что я жду от этого года"

Участие в школьных этапах Всероссийской олимпиады.

Участие  в акции «Спаси дерево».

Физическая культура и здоровьесбережение

Организация горячего питания.

Организация Дня здоровья.

Выход на природу.

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Информационная страничка по теме «Год Культуры в России».

Классный час «История школьной формы»

Участие в общешкольных конкурсах, мероприятиях.

Серия бесед о безопасном поведении.

Назначение дежурных.

Посещение ПЧ №118.

Формирование уклада школьной жизни

Выдача учебников. Заполнение дневника (правила ведения дневника). Выборы в Совет класса.

Направления

деятельности

Форма деятельности

Октябрь

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Участие в фестивале «Соцветие культур»

Сбор информации в рамках проекта «Великая Победа – великого народа»

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, предметных неделях.

Физическая культура и здоровьесбережение

Классный час "Вредные привычки. Гигиена". Беседа о безопасном поведении во время каникул.

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Участие в мероприятиях в рамках модуля «Доверие».

Классный час "Внешний вид"

Участие в общешкольных конкурсах, мероприятиях.

Серия бесед о безопасном поведении.

Участие в музыкально-развлекательной программе «Мистер и Мисс Осень»

Формирование уклада школьной жизни

Предоставление информации о наличие УПК, кружков по интересам, спортивных секций.

Классный час "Итоги 1 четверти".

Поздравление учителей с днем учителя.

Направления

деятельности

Форма деятельности

Ноябрь

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Тематический классный час «День народного единства»

Тематический классный час «Мы разные – мы одна семья»

Тематический классный час «Каждый ребёнок имеет право»

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

Участие в предметных декадах Классный час «Что такое конфликт»

Участие в конкурсе «Лучший зеленый символ Югры»

Физическая культура и здоровьесбережение

Беседа о безопасности на улице во время гололёда.

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Классный час «Как мы общаемся?...»

Участие в мероприятиях в рамках модуля «Толерантность».

Посещение театра, выставки.

Праздник «День Матери»

Формирование уклада школьной жизни

Посещение кружков по интересам, спортивных секций, организация дежурства на этаже, в столовой.

Направления

деятельности

Форма деятельности

Декабрь

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Классный час "День Российской Конституции"

Классный час «Победа в сердцах поколений»

Акция «Нам завещаны память и слава»

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Тематический классный час «Мое портфолио».

Участие в предметных декадах

Участие в брейн-ринге по экологии ХМАО-Югры

Физическая культура и здоровьесбережение

Беседа о безопасном поведении в зимнее время.

Встреча «Риск»

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Участие в мероприятиях в рамках модуля «Милосердие».

Деловая игра «Учимся сотрудничать»

Формирование уклада школьной жизни

Посещение кружков по интересам, спортивных секций, организация дежурства на этаже, в столовой.

Классный час "Итоги 2 четверти"

План-сетка воспитательных мероприятий на 2 полугодие 2014-2015 учебного года

Направления

деятельности

Форма деятельности

Январь

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Классный час «Победители: солдаты Войны»  (героические подвиги сургутян) в рамках проекта «Великая Победа – великого народа»

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Экологический брейн ринг.

Работа с группой учащихся (резервом) по составлению индивидуального плана обучения.

Физическая культура и здоровьесбережение

Классный час «Безопасность во время движения в автотранспорте».

Викторина по ПДД

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Открытие года литературы. Посещение литературных уроков.

Формирование уклада школьной жизни

Обсуждение планов и идей на 2 полугодие.

Февраль

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Классный час «Ода Победе» (литература в годы войны) рамках проекта «Великая Победа – великого народа»

Акция «Сладкое письмо солдату»

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Работа с индивидуальным планом, организация консультаций.

Физическая культура и здоровьесбережение

Сдача норм ГТО по плаванию.

Посещение интеллектуального шоу

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Классный час «Как не стать жертвой преступления» в  рамках модуля «Безопасный социум»

Посещение выставки, музея, театра

Формирование уклада школьной жизни

Тренинг «Останови их» в в  рамках модуля «Безопасный социум»

Подготовка поздравлений для мальчиков

Март

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Реконструкция сражения, оформление классного стенда  «Бои и сражения »  в рамках проекта «Великая Победа – великого народа»

Классный час «Единство народа – залог Победы» в рамках проекта «Великая Победа – великого народа» (рассказы о подвигах детей в годы войны)

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Работа с индивидуальным планом, организация консультаций.

Физическая культура и здоровьесбережение

Обсуждение сурдлимпийских игр на классном часе, викторина.

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Театральная весна

Классный час «Шаг навстречу» рамках модуля «Доброта», организация шефства над пенсионерами.

Посещение выставки, музея, театра

Формирование уклада школьной жизни

Тренинг «Уверенность в отношениях»

Подготовка поздравлений для девочек

Апрель

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Классный час « Доблесть и слава» в рамках проекта «Великая Победа – великого народа» (награды и медали)

Классный час «Наш город»

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Школьная научно-практическая конференция.

Работа с индивидуальным планом, организация консультаций.

Физическая культура и здоровьесбережение

Классный час «Человек, продли свой век!» рамках модуля «Здоровье».

Мастер-классы по профилактике курения.

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Посещение выставки, музея, театра

Серия классных часов «Прогулки по Сургуту»

Формирование уклада школьной жизни

Групповая дискуссия «Факты о нас»

Май

Гражданско-патриотическое и нравственное и духовное воспитание

Вахта памяти. Акция «Звезда героя»

Классный час « Армия Победы» в  рамках проекта «Великая Победа – великого народа» ( роль боевых частей и соединений Красной Армии)

Классный час «Округу - 85 лет»

Интеллектуальное  и экологическое воспитание

Подведение итогов четверти, года. Подготовка к переводным экзаменам. Работа с индивидуальным планом

Организация субботника по уборке территории школы.

Физическая культура и здоровьесбережение

Организация похода.

Социокультурное и правовое воспитание, культура безопасности, формирование коммуникативной культуры

Литературная гостиная.  

Посещение выставки, музея, театра

Серия классных часов «Прогулки по Сургуту»

Формирование уклада школьной жизни

Вовлечение родителей в весенний поход, распределение обязанностей в походе.

Занятость учащихся 8 Г класса во внеурочной деятельности

Фамилия, имя учащегося

Направление

Название кружка, секции и т.п.

Время посещения

1

Байгильдина Руфина

Спортивно-оздоровительное

Танцы, фитнесс клуб «Аксель Драйф»

Вторник, четверг

2

Бердиева Озода

Спортивно-оздоровительное

Баскетбол, МБОУ СОШ №19

Вторник, среда, четверг, пятница

3

Гаджиханов Абдулла

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

Социальное

Хоккей, МБОУ ДОД ДЮСШ «Виктория»

Плавание, МАОУ ДОД ДООЦП «Дельфин»

Военно-патриотический клуб «Стрижи», МБОУ СОШ №19

Понедельник, среда, пятница

Понедельник, четверг

Все дни, кроме воскресенья

4

Епифанова Валентина

Спортивно-оздоровительное

Бильярд, КСК «Геолог»

Понедельник, среда, пятница

5

Зеленков Никита

6

Злобин Максим

7

Ибрагимов Халид

Спортивно-оздоровительное

Плавание, МАОУ ДОД ДООЦП  «Дельфин»

Понедельник, четверг

8

Исмагилов Илья

9

Колупаева Анастасия

Спортивно-оздоровительное

Плавание, МАОУ ДОД ДООЦП  «Дельфин»

Понедельник, среда

10

Курганов Данила

11

Лысенкова Валерия

Спортивно-оздоровительное

Танцы, фитнесс клуб «Аксель Драйф»

Воскресенье

12

Лаврентьева Ольга

13

Магомедова Зумрият

14

Мороков Артем

Спортивно-оздоровительное

Тайский бокс, «Центр развития спорта»

Понедельник, среда, пятница

15

Негматов Дамир

16

Потанин Алан

Спортивно-оздоровительное

Греко-римская борьба, «Ледовый дворец»

Ежедневно, кроме воскресенья

17

Разорёнов Игорь

Спортивно-оздоровительное

Бокс,  Сургутская федерация бокса

Ежедневно, кроме воскресенья

18

Рябов Игорь

Спортивно-оздоровительное

Бокс,  Сургутская федерация бокса

Понедельник, среда, пятница

19

Салий Даниил

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Плавание, МАОУ ДОД ДООЦП  «Дельфин»

Робототехника, МБОУ ДОД «Станция юных техников»

Вторник, четверг

Понедельник

20

Старкова Ольга

21

Томиленко Григорий

22

Хоменко Владислав

23

Шестак Кирилл

24

Шириязданова Элина

Спортивно-оздоровительное

Волейбол,  МБОУ СОШ №19

Вторник, среда, пятница1845-2020

25

Юлаев Арсен

Спортивно-оздоровительное

Греко-римская борьба,  МБОУ СОШ №38

Понедельник, среда, пятница, суббота 1800

26

Юнусова Нуравшон

Индивидуальная профилактическая работа с учащимися «группы риска»

Алгоритм выявления детей «Группы риска»

  1. Определить учащихся  «группы риска», причины.
  2. Выяснить в каких условиях и семьях проживают эти дети.
  3. Обратиться к школьному психологу для оформления запроса по работе с такими детьми (психолог должен дать рекомендации).
  4. Составить карту учащегося.
  5. Определить формы работы с такими учащимися.

План профилактических работ:

Контроль учебной деятельности

Вид контроля

Периодичность контроля

Документ в котором фиксируется контроль

Анализ проведенного контроля

Частота анализа контроля

Текущий контроль за посещением учебных занятий

Постоянно

Сводная таблица

Беседа с родителями

Раз в неделю

Контроль за выполнением домашних заданий

Раз в неделю

Сводная таблица

Беседа с родителями

Раз в неделю

Контроль за посещением индивидуальных занятий

Ежедневно

Сводная таблица

Беседа с родителями

Раз в месяц

Контроль за сдачей задолженностей

В течение двух недель до окончания четверти

Сводная таблица

Информирование родителей

Раз в четверть

Профилактика правонарушений и воспитание сознательной дисциплины

Вид деятельности

Содержание

Ответственные

Профилактика через процесс обучения

Участие в проведении предметных недель

Учителя-предметники

Трудовое воспитание

Участие в субботниках по уборке территории, генеральной уборке кабинетов.

Классный руководитель

Физкультура и спорт

Участие в Днях здоровья, соревнованиях

Учитель ФК

Организация досуга

Вовлечение учащихся в городские кружки, клубы, спортивные секции

Классный руководитель, социальный педагог

Система воспитательных мер

Беседы, классные часы, участие в конкурсах плакатов и стенгазет, показ учебных фильмов

Классный руководитель

Формирование положительных привычек

Цикл бесед на тему о здоровом образе жизни

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные встречи с родителями учащихся

Классный руководитель, социальный педагог

Органы самоуправления в классе

Классное собрание:

  1. Определяет перспективы развития и основные направления классной жизни.
  2. Осуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения.
  3. Совместно с классным руководителем рассматривает и утверждает план внеурочной работы.
  4. Собрание проводится не реже 1 раза в месяц, что контролируется старостой.

Совет класса:

  1. Организует выполнение решений классного собрания и классных ученических служб.
  2. Организует помощь в учебе учащихся, имеющий проблемы.
  3. Готовит и проводит классные собрания.
  4. Отражает всю важную информацию на сайте класса.

Староста: помощник классного руководителя в организационных вопросах.

Сектор «Учеба»  – информирует учащихся о различных мероприятиях (предметные недели, интернет-олимпиад, интеллектуальных конкурсов, викторин), помогает в организации.

Сектор «Творчество» –  участвует в подготовке и проведении школьных, городских и районных творческих мероприятий.

Сектор  «Спорт» –  организует пропаганду здорового образа жизни, физкультуры и спорта, участвует в городских и районных акциях и соревнованиях, организует школьные соревнования, конкурсы, дни здоровья.

Сектор “Пресс-центр”  – администрирование сайта класса, размещение новостей, домашних заданий в ленте событий, выпуск стенгазет.

Сектор «Питание» – помощь классному руководителю в заполнении рапортичек по питанию, отметки отсутствующих учащихся.

Сектор «Досуг» – участвует в подготовке и проведении внеклассных  и досуговых мероприятий.

Социальный  паспорт  класса (всего учащихся – 26, девочек – 10, мальчиков - 16):

- дети из многодетных семей  _____3_____ чел.

- семьи, где воспитывает один  родитель ____9___ чел.

- опекаемые ______нет_______ чел.

- инвалиды ______нет________ чел.

- ханты __нет______ чел

- малообеспеченные семьи__нет______ чел

- неблагополучные семьи__нет______ чел

- учащиеся, состоящие  на ВШУ__3______ чел

- учащиеся, состоящие  на учете в ОДН__1______ чел

- беженцев __1______ чел

- мигранты__2______ чел

Работа с родителями

  1. Состав родительского комитета класса
  1. Салий Инна Александровна – представитель от класса в общешкольном родительском комитете
  2. Шириязданов Алик Маратович – представитель родительского комитета
  3. Шестак Галина Александровна – представитель родительского комитета
  1. Тематика родительских собраний школы

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Родительские собрания

1.

Организация образовательного процесса: урочная и внеурочная деятельность.

Безопасность образовательного процесса: жестокость и насилие в семье и среди сверстников.

Сентябрь

Борисенко Н.В.

Киселёва В.В.

Лозовая А.П.

2.

Итоги года. Презентация Публичного доклада.

Май

Лозовая А.П.

Работа органов ГОУ

1

Работа родительского патруля

1 раз в месяц

План-приложение

2

Заседания  ШУС

4 раза в год

План-приложение

3

Заседания   ОРК

4 раза в год

План-приложение

  1. Тематика родительских собраний в классе

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Родительские собрания

Содержание учебно-воспитательной деятельности в 8 классе: задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год, ознакомление с Уставом школы, нормативными документами.

Сентябрь

Кл.руководитель

Итоги 1 четверти – «Трудный диалог с учебой». Основные проблемы в обучении и воспитании детей. Подготовка к Новому году. Работа школы в актированные дни.

Ноябрь  

Кл.руководитель, родительский комитет, школьный психолог, учителя предметники.

Как помочь ребенку учиться. Интересы и увлечения детей.

Февраль

Кл.руководитель, школьный психолог

Как правильно распределить силы ребенка. Окончание учебного года. Организация летнего отдыха.

Апрель

Кл.руководитель, медицинский работник.

Индивидуальные беседы с родителями

В течении года

Кл.руководитель

Привлечение родителей к подготовке к проведению внеклассных мероприятий.

В течении года

Кл.руководитель, родительский комитет.

Лист достижений учащихся и 8 Г класса за 1 полугодие

№ п/п

ФИО ученика

Мероприятия, конкурсы, олимпиады

итого

1

Байгильдина Руфина

+

+

+

3

2

Бердиева Озода

+

+

+

+

4

3

Гаджиханов Абдулла

+

+

+

3

4

Епифанова Валентина

+

1

5

Зеленков Никита

+

+

+

+

+

5

6

Злобин Максим

+

+

+

3

7

Ибрагимов Халид

+

+

+

+

+

+

6

8

Исмагилов Илья

+

+

+

+

4

9

Колупаева Анастасия

+

+

+

+

4

10

Курганов Данила

+

+

+

3

11

Лысенкова Валерия

+

+

+

+

+

+

6

12

Лаврентьева Ольга

+

1

13

Магомедова Зумрият

+

1

14

Мороков Артем

+

1

15

Негматов Дамир

+

+

2

16

Потанин Алан

+

1

17

Разорёнов Игорь

+

1

18

Рябов Игорь

+

1

19

Салий Даниил

+

++

3

20

Старкова Ольга

++

+

+

+

5

21

Томиленко Григорий

+

+

+

3

22

Хоменко Владислав

+

+

2

23

Шестак Кирилл

24

Шириязданова Элина

+

+

+

+

+

5

25

Юлаев Арсен

+

+

2

26

Юнусова Нуравшон

+

+

+

+

+

+

6

итого

Достижения класса

Перечень мероприятий

Название мероприятий

Акция «Спаси дерево»

Экскурсия в ПЧ-118

Поход в лес

Фотоконкурс «Краски осени»

Школьный тур олимпиады

Конкурс «Мисс осень»

Школьный тур олимпиады

Экскурсия в музей МВД

Новогоднее мероприятие в РК «Джуманджи»

Конкурс проектов «Путешествуем по миру»

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Дистанционная олимпиада  «British  Bulldog»

Дата проведения

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Охват детей

1

6

18

1

2

2

5

8

16

3

6

6

Степень участия

(призёры, участие)

п

у

у

п

п

у

п

у

у

п

у

у


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...