Классный час"Наши трудные дети"
презентация к уроку (9 класс) на тему

Найда Александра Владимировна

Презентация  к  родительскому  собранию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nashi_trudnye_deti.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде Родительское собрание «Наши трудные дети»

Слайд 2

Вопросы для дискуссии: - Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? - Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или? - Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт? - О проблемах в общении говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося мусор из избы?

Слайд 3

Кто он – трудный ребёнок? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на замечания в свой адрес - родители мало обращают внимания на ребёнка; - трудный ребёнок не поддаётся воспитанию, грубит, огрызается; - ребёнок, который требует к себе особого внимания поступками, которые общество осуждает, не приемлет. - ребёнок, у которого нет доверия к взрослым;

Слайд 4

Анализ анкеты Если ты задержишься после школы, то: А) твоё объяснение опоздания выслушают – 70 % Б) на твоё опоздание не обратят внимания – 8% В) тебя отругают – 22% 2. Если ты получишь плохую оценку, то: А) ты сразу расскажешь об этом родителям – 60% Б) ты расскажешь об этом, но выберешь для этого подходящий момент – 28% В) ты вообще об этом не расскажешь – 12% 3. За плохую отметку тебя: А) отругают – 25% Б) посочувствуют – 46% В) накажут – 29%

Слайд 5

4.Если тебя родители ругают, то ты будешь: А) молчать – 46% Б) доказывать свою правоту, даже если ты не прав – 29% В) оправдываться – 25% 5. Если тебя накажут несправедливо, ты: А) согласишься с этим – 26% Б) промолчишь – 30% В) будешь доказывать свою правоту – 44% 6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков: А) простишь, если они попросят прощения – 45% Б) молча, проглотишь обиду – 33% В) накажешь своих обидчиков при удобном случае – 33%

Слайд 6

7.Если у тебя на душе плохо, ты обратишься: А) родителям – 80% Б) друзьям – 20% В) посторонним людям 8. Если в доме гости: А) ты вместе со всеми за столом – 71% Б) ты в своей комнате – 21% В) ты получаешь возможность уйти из дома – 50% 9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим: А) соглашаются – 33% Б) не обращают на это внимание – 12% В) не соглашаются – 42% Г) не знаю – 13% 10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты: А) дома – 75% Б) в школе – 42% в) с друзьями – 42%

Слайд 7

Причины трудности ребёнка. Причина первая - борьба за внимание. Причина вторая - борьба за самоутверждение. Причина третья - неверие в собственный успех, обусловлен­ное учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе и с учителем, низкой самооценкой.

Слайд 8

Причина четвёртая - желание мщения. Ребенок может мстить: за сравнение не в его пользу со старшими или младшими брать­ями и сестрами; унижение друг друга членами семьи; разводы и появление в доме нового члена семьи; несправедливость и невыполненные обещания; чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.

Слайд 9

Меры воздействия. Хочется посоветовать как можно больше времени проводить своими детьми, принимать участие в их играх, занятиях, как можно больше общаться. - Нужно быть ребёнку другом, союзником, а не тираном, не властвовать им, не угнетать личность своим мнением, помочь найти свой путь, интерес к жизни, не дать замкнуться.

Слайд 10

« Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классныйчас натму" ВеликийподвигВ.Таллалихина"

Урок посвящен 100-лтию ВиктораТаллалихина.В разработке данного урока имеются ссылки на видеоматериал....