Педконсилиум «Готовность учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации»
презентация к уроку (9 класс) на тему

Асрян Рузанна Мартиновна

Содержание презентации:

  1. состав класса ( было- стало, кол-во  мальчиков, девочек,  возрастные особенности, группы здоровья, хронические заболевания уч-ся)
  2. актив класса
  3. родители класса (род. комитет. проблемные родители)
  4. уровень воспитанности ,традиции, которые уже сложились в классе
  5. читательские интересы ( школьная библиотека), внешкольные интересы
  6. уровень мотивации ( провести анкетирование уч-ся и разбить на группы:
  •   хочу, могу учиться
  •   хочу, не могу учиться
  •   не хочу, могу учиться
  •   не хочу, не могу учиться

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовность учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации 9-Г класс

Слайд 2

Проведенная работа Исследование Источник информации Уровень мотивации, читательские интересы анкетирование учащихся Состояние здоровья учащихся медицинские карты учащихся, беседа с медсестрой школы Уровень сформированности общеучебных навыков учащихся, психологическая диагностика анкетирование педагогов, наблюдения

Слайд 3

Состав класса 1 Алагирова Амина Алимовна 12 Равелева Дарья Алексеевна 2 Багаева Екатерина Антоновна 13 Рвачева Вероника Васильевна 3 Брайцев Артем Романович 14 Роголева Полина Игоревна 4 Воробьева Дарья Михайловна 15 Рощупкин Даниил Александрович 5 Горбунова Виктория Андреевна 16 Синицын Алексей Алексеевич 6 Ибрагимов Раджаб Рамазанович 17 Солдатова Людмила Игоревна 7 Качалин Николай Александрович 18 Хачатрян Сусанна Альбертовна 8 Козловский Дмитрий Павлович 19 Хворов Алексей Сергеевич 9 Крылов Александр Игоревич 20 Черненкова Анастасия Юрьевна 10 Любаева Анастасия Владимировна 21 Юдина Анастасия Юрьевна 11 Муслюмова Алина Гамлетовна 22 Юсупова Лазиза Тимуровна

Слайд 4

Было 22 – стало 22 (выбыла Яковлева Мария, прибыла Черненкова Анастасия) Количество мальчиков – 8 Количество девочек – 14 Состав класса

Слайд 5

Соответствие физического здоровья возрастным нормам Состояние органов зрения Переносимость физических нагрузок Наличие хронических заболеваний Мониторинг физического здоровья

Слайд 6

9 -Г Показатели соматического состояния учащихся % детей соответствующих нормативным показателям % детей не соответствующих нормативным показателям 1. Соответствие физического здоровья возрастным нормам 77% Ибрагимов Р., Качалин Н., Любаева Н., Рощупкин Д. – избыточный вес, Синицын А. - недостат . вес 2. Состояние органов зрения 45% 55% 11 – миопия 1 – дальнозоркость 3. Переносимость физических нагрузок 45% (10 чел. - I и II осн. группы) 55 % I подг . – 4 чел II – 6 чел. III – 11 чел. V – 1 чел Наличие хронических заболеваний: Брайцев А., Крылов А., Юдина А., Синицын А., Багаева Е., Качалин Н., Любаева А. (инвалид)

Слайд 7

Актив класса Староста: Роголева Полина Учебный сектор: Козловский Дмитрий Качалин Николай Физорг : Солдатова Людмила Пресс-секретарь: Багаева Екатерина Юдина Анастасия Дизайнер: Горбунова Виктория Алагирова Амина Дисциплинарный отдел: Рощупкин Даниил Хворов Алексей Юсупова Лазиза Досуговый отдел Солдатова Людмила Равелева Дарья Роголева Полина

Слайд 8

Родители класса Родительский комитет: Юдина Ольга Владиславовна Синицына Ольга Александровна Брайцева Юлия Николаевна Крылов Игорь Николаевич Багаева Елена Борисовна Проблемные родители :

Слайд 9

Наиболее успешные дети Ибрагимов Р., Козловский Д., Хачатрян С., Качалин Н. Слабоуспевающие дети Крылов А., Брайцев А., Черненкова А., Синицын А., Рощупкин Д. Малоинициативные,интеллектуально пассивные дети Брайцев А., Воробьева Д., Горбунова В., Крылов А., Муслюмова А., Равелева Д., Рощупкин Д., Черненкова А., Юдина А. Медлительные дети Солдатова Л., Синицына А., Рвачева В., Ибрагимов Р. Психолого-педагогическая характеристика

Слайд 10

Трудноуправляемые дети Ибрагимов Р., Качалин Н., Крылов А., Муслюмова А., Равелева Д. Робкие дети Алагирова А., Багаева Е., Хачатрян С., Любаева А. Наблюдаются агрессивные проявления Горбунова В., Козловский Д. «Непопулярные дети» Любаева А.

Слайд 11

Традиции класса

Слайд 12

Читательские интересы (анкетирование уч-ся, беседа с библиотекарем школы) 1 раз в месяц – 3 чел. 1 раз в 3 месяца – 7 чел. 1 раз в 6 месяцев – 2 чел. 1 раз в год – 2 чел. Не хожу – 8 чел.

Слайд 13

Внешкольные интересы

Слайд 14

МОУ гимназия №2, 2010 год Внешкольные интересы Брайцев Артем – футбол Ибрагимов Раджаб – режиссерские курсы, вокал Роголева Полина – рисование, керамика, живопись Рощупкин Даниил – мотокросс Качалин Николай – спортивные бальные танцы Козловский Дмитрий - футбол Крылов Александр – мотокросс Муслюмова Алина - волейбол Солдатова Людмила – духовой оркестр Юдина Анастасия – танцы

Слайд 15

МОУ гимназия №2, 2010 год Хочу, могу учиться Хворов А., Юсупова Л., Любаева А., Ибрагимов Р., Муслюмова А., Воробьева Д., Козловский Д., Качалин Н., Хачатрян С. Хочу, не могу учиться Солдатова Л., Юдина А., Крылов А., Рвачева В., Горбунова В., Черненкова А. Не х очу, могу учиться Роголева П., Брайцев А., Алагирова А., Багаева Е., Равелева Д., Синицын А., Рощупкин Д. Не хочу, не могу учиться - Уровень м отивации (анкетирование уч-ся)

Слайд 16

Уровень м отивации (анкетирование уч-ся)

Слайд 17

МОУ гимназия №2, 2010 год Уровень интеллектуальных умений и навыков (анкетирование учителей) Низкий (группа риска) Черненкова А., Юдина А., Синицын А., Крылов А., Муслюмова А., Брайцев А., Горбунова В., Средний Алагирова А., Багаева Е., Воробьева Д., Ибрагимов Р., Качалин Н., Любаева А., Равелева Д., Рвачева В., Роголева П., Рощупкин Д., Солдатова Л., Хачатрян С., Хворов А., Юсупова Л. Высокий Козловский Д. (призер олимпиады по истории 2012г. – окружной тур)

Слайд 18

Уровень интеллектуальных умений и навыков (анкетирование учителей)

Слайд 19

Уровень Выводы Низкий (группа риска) Необходимо обучать умению ставить цель собственной деятельности, разрабатывать шаги по ее достижению, пошагово сверять свои действия с имеющимся планом. По завершении работы следует побуждать ребенка сравнивать полученный результат с эталоном, находить и исправлять допущенные ошибки и на этой основе давать самооценку. Желательно показывать ребенку, где можно получить помощь и как ею воспользоваться. Средний Нужно оказать учащемуся организующую и стимулирующую помощь. Необходимо развивать навыки планирования собственной деятельности и способность действовать в соответствии с планом, умение выбирать оптимальный алгоритм работы. Также следует формировать более четкие представления об эталоне работы и критериях ее оценки. Высокий Следует развивать самостоятельность в учебной работе, поощрять найденные ребенком оригинальные и рациональные способы организации собственной работы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовность учащихся 9,11 классов к государственной итоговой аттестации 9-Г класс

Слайд 2

Проведенная работа Исследование Источник информации Уровень мотивации, читательские интересы анкетирование учащихся Состояние здоровья учащихся медицинские карты учащихся, беседа с медсестрой школы Уровень сформированности общеучебных навыков учащихся, психологическая диагностика анкетирование педагогов, наблюдения

Слайд 3

Состав класса 1 Алагирова Амина Алимовна 12 Равелева Дарья Алексеевна 2 Багаева Екатерина Антоновна 13 Рвачева Вероника Васильевна 3 Брайцев Артем Романович 14 Роголева Полина Игоревна 4 Воробьева Дарья Михайловна 15 Рощупкин Даниил Александрович 5 Горбунова Виктория Андреевна 16 Синицын Алексей Алексеевич 6 Ибрагимов Раджаб Рамазанович 17 Солдатова Людмила Игоревна 7 Качалин Николай Александрович 18 Хачатрян Сусанна Альбертовна 8 Козловский Дмитрий Павлович 19 Хворов Алексей Сергеевич 9 Крылов Александр Игоревич 20 Черненкова Анастасия Юрьевна 10 Любаева Анастасия Владимировна 21 Юдина Анастасия Юрьевна 11 Муслюмова Алина Гамлетовна 22 Юсупова Лазиза Тимуровна

Слайд 4

Было 22 – стало 22 (выбыла Яковлева Мария, прибыла Черненкова Анастасия) Количество мальчиков – 8 Количество девочек – 14 Состав класса

Слайд 5

Соответствие физического здоровья возрастным нормам Состояние органов зрения Переносимость физических нагрузок Наличие хронических заболеваний Мониторинг физического здоровья

Слайд 6

9 -Г Показатели соматического состояния учащихся % детей соответствующих нормативным показателям % детей не соответствующих нормативным показателям 1. Соответствие физического здоровья возрастным нормам 77% Ибрагимов Р., Качалин Н., Любаева Н., Рощупкин Д. – избыточный вес, Синицын А. - недостат . вес 2. Состояние органов зрения 45% 55% 11 – миопия 1 – дальнозоркость 3. Переносимость физических нагрузок 45% (10 чел. - I и II осн. группы) 55 % I подг . – 4 чел II – 6 чел. III – 11 чел. V – 1 чел Наличие хронических заболеваний: Брайцев А., Крылов А., Юдина А., Синицын А., Багаева Е., Качалин Н., Любаева А. (инвалид)

Слайд 7

Актив класса Староста: Роголева Полина Учебный сектор: Козловский Дмитрий Качалин Николай Физорг : Солдатова Людмила Пресс-секретарь: Багаева Екатерина Юдина Анастасия Дизайнер: Горбунова Виктория Алагирова Амина Дисциплинарный отдел: Рощупкин Даниил Хворов Алексей Юсупова Лазиза Досуговый отдел Солдатова Людмила Равелева Дарья Роголева Полина

Слайд 8

Родители класса Родительский комитет: Юдина Ольга Владиславовна Синицына Ольга Александровна Брайцева Юлия Николаевна Крылов Игорь Николаевич Багаева Елена Борисовна Проблемные родители :

Слайд 9

Наиболее успешные дети Ибрагимов Р., Козловский Д., Хачатрян С., Качалин Н. Слабоуспевающие дети Крылов А., Брайцев А., Черненкова А., Синицын А., Рощупкин Д. Малоинициативные,интеллектуально пассивные дети Брайцев А., Воробьева Д., Горбунова В., Крылов А., Муслюмова А., Равелева Д., Рощупкин Д., Черненкова А., Юдина А. Медлительные дети Солдатова Л., Синицына А., Рвачева В., Ибрагимов Р. Психолого-педагогическая характеристика

Слайд 10

Трудноуправляемые дети Ибрагимов Р., Качалин Н., Крылов А., Муслюмова А., Равелева Д. Робкие дети Алагирова А., Багаева Е., Хачатрян С., Любаева А. Наблюдаются агрессивные проявления Горбунова В., Козловский Д. «Непопулярные дети» Любаева А.

Слайд 11

Традиции класса

Слайд 12

Читательские интересы (анкетирование уч-ся, беседа с библиотекарем школы) 1 раз в месяц – 3 чел. 1 раз в 3 месяца – 7 чел. 1 раз в 6 месяцев – 2 чел. 1 раз в год – 2 чел. Не хожу – 8 чел.

Слайд 13

Внешкольные интересы

Слайд 14

МОУ гимназия №2, 2010 год Внешкольные интересы Брайцев Артем – футбол Ибрагимов Раджаб – режиссерские курсы, вокал Роголева Полина – рисование, керамика, живопись Рощупкин Даниил – мотокросс Качалин Николай – спортивные бальные танцы Козловский Дмитрий - футбол Крылов Александр – мотокросс Муслюмова Алина - волейбол Солдатова Людмила – духовой оркестр Юдина Анастасия – танцы

Слайд 15

МОУ гимназия №2, 2010 год Хочу, могу учиться Хворов А., Юсупова Л., Любаева А., Ибрагимов Р., Муслюмова А., Воробьева Д., Козловский Д., Качалин Н., Хачатрян С. Хочу, не могу учиться Солдатова Л., Юдина А., Крылов А., Рвачева В., Горбунова В., Черненкова А. Не х очу, могу учиться Роголева П., Брайцев А., Алагирова А., Багаева Е., Равелева Д., Синицын А., Рощупкин Д. Не хочу, не могу учиться - Уровень м отивации (анкетирование уч-ся)

Слайд 16

Уровень м отивации (анкетирование уч-ся)

Слайд 17

МОУ гимназия №2, 2010 год Уровень интеллектуальных умений и навыков (анкетирование учителей) Низкий (группа риска) Черненкова А., Юдина А., Синицын А., Крылов А., Муслюмова А., Брайцев А., Горбунова В., Средний Алагирова А., Багаева Е., Воробьева Д., Ибрагимов Р., Качалин Н., Любаева А., Равелева Д., Рвачева В., Роголева П., Рощупкин Д., Солдатова Л., Хачатрян С., Хворов А., Юсупова Л. Высокий Козловский Д. (призер олимпиады по истории 2012г. – окружной тур)

Слайд 18

Уровень интеллектуальных умений и навыков (анкетирование учителей)

Слайд 19

Уровень Выводы Низкий (группа риска) Необходимо обучать умению ставить цель собственной деятельности, разрабатывать шаги по ее достижению, пошагово сверять свои действия с имеющимся планом. По завершении работы следует побуждать ребенка сравнивать полученный результат с эталоном, находить и исправлять допущенные ошибки и на этой основе давать самооценку. Желательно показывать ребенку, где можно получить помощь и как ею воспользоваться. Средний Нужно оказать учащемуся организующую и стимулирующую помощь. Необходимо развивать навыки планирования собственной деятельности и способность действовать в соответствии с планом, умение выбирать оптимальный алгоритм работы. Также следует формировать более четкие представления об эталоне работы и критериях ее оценки. Высокий Следует развивать самостоятельность в учебной работе, поощрять найденные ребенком оригинальные и рациональные способы организации собственной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовительные материалы и методические рекомендации по геометрии для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации

В работе представлено нормативно-правовое обеспечение, методическое и дидактическое обеспечение , электронные образовательные ресурсы и методические рекомендации  учителю математики  по подг...

Организация заключительного повторения по алгебре при подготовке учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации в 2011-2012 учебном году

В работе предлагается календарно-тематическое планирование уроков алгебры по УМК Ю.Н, Макарычева и других, а также тематические тесты по основным вопросам  курса алгебры. Обобщающий  тест 4 ...

Задания по алгебре для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации

Материал представляет собой задачник. Задачи разделены на три части: задания на 2 балла, задания на три балла, задания на четыре балла. Также прилагаются ответы к заданиям. Сборник можно использовать ...

Задания по комбинаторике для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации

Материаал представляет собой задачник. Задания разделены на две части; задания первой части и задания второй части. Сборник можно использовать при подготовке к урокам, при проведении индивидуальных и ...

Задания по теории вероятностей для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации

Материал представляет собой задачник. Пособие разделено на две части: задания первой части и задания второй части.  Задачник можно использовать при подготовке к урокам, а также при проведении инд...

Задания по теории вероятностей для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации

Материал представляет собой задачник. Пособие разделено на две части: задания первой части и задания второй части.  Задачник можно использовать при подготовке к урокам, а также при проведении инд...