Социальный паспорт семьи
материал на тему

Мищенко Юлия Владимировна

В паспорте отражается социальный статус, характеристика, состав семьи учащегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sotsialnyy_pasport_semi_.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

учащегося и его семьи

Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________

Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________________________

1. Состав семьи:

Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________________________

Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________

Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное)  ___________________________________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________________________

Должность _________________________  Тел. служебный (сотовый) ________________________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

  1. ________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________

Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________

Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________

Наличие своей комнаты  у ребёнка

Наличие собственного рабочего места у ребёнка____________________________________________________________________________________

3.Характеристика  семьи:

  1. по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________

                                                                             (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

___________________________________________________________________________________________

                                                       указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Получают ли алименты ______________________________________________________________________         

б) по материальной обеспеченности:

  • со средним материальным достатком ________________________________________________________
  • с низким материальным достатком__________________________________________________________
  • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.

     _________________________________________________________________________________________

4.  Социальный статус семьи  (подчеркнуть или дописать):

Малообеспеченная, находящаяся  в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец,   вторичный брак  матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы _____________________________________________________________________________

5. Организация труда и отдыха:

  • какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________________
  • соблюдается ли режим дня ________________________________________________________________
  • кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________________

6. Направленность интересов:

  • проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________
  • в каких кружках (секциях) состоит, состоял __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

  • культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________

___________________________________________________________________________________________

7. Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. общая оценка здоровья _________________________________________________________________
  2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость,  пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Статус родителей (подчеркнуть или дописать):

Инвалиды (мать, отец),  ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец),  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     9.Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать):

Созданы благоприятные условия для проживания_____________________________________________

Санитарное состояние соответствует нормам_________________________________________________
Отопление (печное,газовое)________________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________________________________

Дата __________________________  подпись ______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА.

Шаблон социального паспорта семьи группы риска....

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Социальный паспорт учащегося и его семьи...

Социальный паспорт семьи

Бланк социального паспорта семьи...

Социальный паспорт семьи

Данный материал предназначен для  более подробного ознакомления с семьёй учащегося (прибывшего или при приёме класса)...

Социальный паспорт семей обучающихся МКОУ Почетская СОШ

Социальный паспорт семей обучающихся МКОУ Почетская СОШСоциальный паспорт семей обучающихся МКОУ Почетская СОШ...

Социальный паспорт семей

Социальный паспорт семей...