Главные вкладки

    Социальный паспорт семьи
    материал на тему

    Мищенко Юлия Владимировна

    В паспорте отражается социальный статус, характеристика, состав семьи учащегося.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon sotsialnyy_pasport_semi_.doc52.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

    учащегося и его семьи

    Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________

    Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________

    Домашний адрес ____________________________________________________________________________

    1. Состав семьи:

    Мать Ф. И. О. ______________________________________________________________________________

    Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________

    Место работы ______________________________________________________________________________

    Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________

    Отец Ф. И. О. ______________________________________________________________________________

    Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное)  ___________________________________________________________________________________________

    Место работы ______________________________________________________________________________

    Должность _________________________  Тел. служебный (сотовый) ________________________________

    Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

    1. ________________________________________________________________________________________
    2. ________________________________________________________________________________________
    3. ________________________________________________________________________________________
    4. ________________________________________________________________________________________

    Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    2. Жилищно-бытовые условия семьи:

    Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________

    Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________

    Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________

    Наличие своей комнаты  у ребёнка

    Наличие собственного рабочего места у ребёнка____________________________________________________________________________________

    3.Характеристика  семьи:

    1. по структуре: (полная, неполная) __________________________________________________________

                                                                                 (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

    ___________________________________________________________________________________________

                                                           указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

    если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    Получают ли алименты ______________________________________________________________________         

    б) по материальной обеспеченности:

    • со средним материальным достатком ________________________________________________________
    • с низким материальным достатком__________________________________________________________
    • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.

         _________________________________________________________________________________________

    4.  Социальный статус семьи  (подчеркнуть или дописать):

    Малообеспеченная, находящаяся  в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец,   вторичный брак  матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы _____________________________________________________________________________

    5. Организация труда и отдыха:

    • какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________________
    • соблюдается ли режим дня ________________________________________________________________
    • кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________________

    6. Направленность интересов:

    • проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________
    • в каких кружках (секциях) состоит, состоял __________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________

    • культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________

    ___________________________________________________________________________________________

    7. Состояние здоровья и развития учащегося:

    1. общая оценка здоровья _________________________________________________________________
    2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость,  пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Статус родителей (подчеркнуть или дописать):

    Инвалиды (мать, отец),  ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец),  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         9.Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать):

    Созданы благоприятные условия для проживания_____________________________________________

    Санитарное состояние соответствует нормам_________________________________________________
    Отопление (печное,газовое)________________________________________________________________

    Классный руководитель ___________________________________________________________________

    Дата __________________________  подпись ______________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Социальный паспорт учащегося и его семьи

    Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...

    СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА.

    Шаблон социального паспорта семьи группы риска....

    Социальный паспорт учащегося и его семьи

    Социальный паспорт учащегося и его семьи...

    Социальный паспорт учащегося и его семьи.

    Этот материал необходимо иметь каждому классному руководителю, поскольку содержит информацию о социально-демографической ситуации в семье. Здесь же имеется и характеристика учебной деятельности учащег...

    Социальный паспорт учащегося и его семьи.

    Социальный паспорт учащегося и его семьи....

    Формы социального паспорта учащегося и его семьи

    Предлагаются две формы социального паспорта учащегося...

    Социальный паспорт семьи

    Бланк социального паспорта семьи...