Протокол результатов анкетирования
консультация на тему

Уважаемые клаасные руководители! Перед вами пакет документов, которые необходимы заполнить 2.12.2015 г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klyuch_k_anketirovaniyu.doc161.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ключ для обработки анкет:

Номер вопроса

Ответы

Номер вопроса

Ответы

Высокий риск

Средний риск

Низкий риск

Риска нет

Высокий риск

Средний риск

Низкий риск

Риска нет

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

6

Г

В

Б

А

45

А

Б

В

Г

7

Г*

В

Б

А

46

А

Б

В

Г

8

А

Б

В

Г

47

Г

В

Б

А

9

А

Б

В

Г

48

Б

-

-

А

10

А

Б

В

Г

49

А

Б

В

Г

11

А

Б

В

Г

50

А

Б

В

Г

12

А

Б

В

Г

51

А

Б

В

Г

13

А

Б

В

Г

52

А

-

-

Б

14

А

Б

В

Г

53

А

-

-

Б

15

А

Б

В

Г

54

А

-

-

Б

16

А

Б

В

Г

55

А

Б

В

Г

17

А

Б

В

Г

56

А

Б

В

Г

18

Г

В

Б

А

57

А

Б

В

Г

19

Г

В

Б

А

58

А

Б

В

Г

20

Г

В

Б

А

59

Г

В

Б

А

21

Г

В

Б

А

60

Г

В

Б

А

22

Г

В

Б

А

61

Г

В

Б

А

23

Г

В

Б

А

62

А

-

-

Б

24

Г

В

Б

А

63

Г

В

Б

А

25

Г

В

Б

А

64

Г

В

Б

А

26

А

Б

В

Г

65

А

-

-

Б

27

А

Б

В

Г

66

А

Б

В

Г

28

А

Б

В

Г

67

Г

В

Б

А

29

А

-

-

Б**

68

А

-

-

Б

30

Г

В

Б

А

69

Г

В

Б

А

31

Г

В

Б

А

70

А

Б

В

Г

32

А

Б

В

Г

71

А

Б

В

Г

33

А

Б

В

Г

72

А

Б

В

Г

34

Г

В

Б

А

73

А

Б

В

Г

35

А

Б

В

Г

74

А

Б

В

Г

36

А

Б

В

Г

75

А

Б

В

Г

37

А

Г

В

Б

76

Б

В

Г

А

38

А

-

-

Б/В/Г

77

Б

В

Г

А

39

А

Б

В

Г

78

Г

-

-

А/Б/В

40

Г

В

Б

А

79

Г

В

Б

А

41

Г

В

Б

А

80

Г

В

Б

А

42

А

Б

В

Г

81

Г

В

Б

А

43

А

Б

В

Г

82***

44

А

Б

В

Г

* - если общее число пропущенных уроков больше, чем пропущенных по болезни.

** - если общественное движение или общественная организация пропагандирует просоциальные, развивающие человека и общество цели и задачи.

*** - Риска нет, если лозунг отражает установку на развитие, сохранение и укрепление здоровья, безопасность, бережное отношение к окружающим людям и окружающей среде. Высокий риск есть, если лозунг отражает отсутствие смысла и целей в жизни или стремление к получению благ любой ценой. Средний риск – лозунга нет или он отражает отсутствие самоопределения в жизни. Низкий риск – если лозунг отражает неустойчивость в самоопределении.

2. Подсчитывается общий уровень риска. Ответ на каждый вопрос соответствует количеству баллов по уровню риска: высокий риск – 4 балла, средний риск – 3 балла, низкий риск 2 балла, риска нет – 1 балл. Сумма баллов, полученных за каждый вопрос, и составляет общий уровень риска.

Высокий риск – 249 - 308 баллов

Средний риск – 191 – 248 балл

Низкий риск – 120 – 190 балла

Риска нет – от 77 – 118 баллов

3. Оценка риска по факторам:

Уровень риска

Факторы

Семейные, баллы

Индивидуальные, баллы

Социальные, в баллах

Окружение сверстников

Макросоциальная среда

Школьная среда

Высокий риск

47 – 60

80 - 92

30 - 36

47 – 60

47 – 60

Средний риск

34 – 46

57 – 79

23 – 29

34 – 46

34 – 46

Низкий риск

23 – 33

34 – 56

15 – 22

23 – 33

23 – 33

Риска нет

15 - 22

23 – 33

9 – 14

15 - 22

15 - 22

Для обработки результатов были выделены следующие факторы риска и защиты:

1. Семейные:

Отношения с родителями (вопросы 36, 74, 75, 76, 77, 78, 79)

Смена места жительства (вопросы 60, 65)

Система контроля в семье (вопросы 67, 70, 71, 72, 73)

Конфликтность в семье (вопрос 69).

2. Индивидуальные:

Успешность (вопросы 10, 15)

Отношение к употреблению психоактивных веществ (вопросы 30, 31, 34, 38, 43, 44, 45, 46)

Отношение к насилию (вопросы 26, 27, 37)

Протестные реакции (вопрос 28)

Наличие позитивных жизненных ориентиров (вопросы 32, 33, 40, 41, 42)

Опыт употребления психоактивных веществ (вопросы 47, 48)

Наличие кризисных ситуаций (вопрос 66)

Лозунг жизни (вопрос 82).

3. Взаимоотношения со сверстниками:

Влияние среды. Ассоциирование с асоциальным поведением (вопросы 20, 21, 22, 23, 24, 25, 35)

Социально - психологический климат микросреды (вопросы 63, 81).

4. Общественные (социальные):

Участие в общественной деятельности (вопрос 29)

Отношение к религии (вопрос 39)

Доступность психоактивных веществ (вопросы 49, 50, 51)

Социальная «близость» с потребителями психоактивных веществ (вопросы 52, 53, 54, 68)

Связь с микросоциумом (вопросы 55, 56, 57, 58, 59, 61)

5. Школьные:

Успеваемость (вопросы 6, 16)

Посещаемость (вопрос 7)

Участие в школьном самоуправлении (вопросы 8, 9, 17, 18)

Организация школьного досуга (вопрос 11)

Отношения с учителями (вопросы 12, 80)

Социально-психологический климат (вопрос 13)

Интерес к учебе (вопрос 19)

Смена школы (вопрос 62, 64)

Связь семьи и школы (вопрос)

        

Акт

передачи результатов социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Класс _______

I. Установлено:

а) Общее число обучающихся в классе:

в возрасте от 12 лет ______;

б) Общее число обучающихся, участвовавших в тестировании:

в возрасте от 12______;

в) общее число обучающихся, не прошедших тестирование

всего_____, в том числе по причине:

болезни_______

отказа________

другие причины_________

II. Передается:

всего запечатанных пакетов с заполненными бланками ______,

пакеты с заполненными бланками обучающихся в возрасте от 12 лет и старше_______;

Классный руководитель ___________________________, подпись _______________

Акт

передачи результатов социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Класс _______

I. Установлено:

а) Общее число обучающихся в классе:

в возрасте от 15 лет ______;

б) Общее число обучающихся, участвовавших в тестировании:

в возрасте от 15______;

в) общее число обучающихся, не прошедших тестирование

всего_____, в том числе по причине:

болезни_______

отказа________

другие причины_________

II. Передается:

всего запечатанных пакетов с заполненными бланками ______,

пакеты с заполненными бланками обучающихся в возрасте от 15 лет и старше_______;

Классный руководитель ___________________________, подпись _______________

Протокол социально – психологического анкетирования

Список

Полных лет

Согласие

Бланк

Причины

1. Иванов

12

+

сдан

-

2. Петров

12

+

сдан

3. Сидоров

Результаты тестирования

 п/п

Факторы

сумма баллов

 

 

социальные, баллы

семейные, баллы

индивидуальные, баллы

окружение сверстников

макросоциальная сфера

школьная сфера

1

2