Главные вкладки

    План воспитательной работы 6 Б кл.
    материал (6 класс) на тему

    АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

    Ступенька вторая по "Лестнице успеха"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_vospit.raboty_-_6b.doc179.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2

    Согласовано

    «____» ______________ 2013г

    Зам.директора по ВР ___________ Кекина Ф.Н.

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    НА 2013-2014 ГГ.

    Ступенька вторая

     «Я + мои друзья – вместе классная семья»

    6 «б» КЛАСС

       Классный руководитель:

    Афанасьева Е.А.

    с.Кулунда 2013г.

    Цели и задачи воспитательной работы школы

    - Формирование целостной, гармоничной личности.

    - Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

    - Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

    - Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

    - Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.

    Цель работы – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала.

    Возрастные особенности

     (11-13 лет) – младший  подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Шестиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.

    Основные задачи развития:

    • формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
    • формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;
    • формирование интереса к другому человеку как к личности;
    • развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;

    Список учащихся класса (14 человек):

    1. Волынец Юлия 24.01.2002
    2. Гардт Александра 25.03.2001
    3. Голубев Алексей 18.12.2001
    4. Душина Оксана 25.06.200
    5. Казакова Инна 03.08.2001
    6. Макарова Кристина 16.10.2001
    7. Мартыненко Алина 17.04.2001
    8. Мастюкова Наталья 14.10.2001
    9. Пискунова Дарья 14.10.2001
    10. Рудницкая Софья 05.11.2001
    11. Тарасова Оксана 16.11.01
    12.  Уваров Артем 16.06.2001
    13. Уваров Максим 24.08.2001
    14. Чмерев Егор 17.12.2001

    Социальный паспорт класса:

    № п/п

    ФИО ученика

    Да-

    та рождения

    Данные свидетельства

    ФИО родителей

    Паспортные данные

    занятость

    Осо-

    бые

    сведе-

    ния

    Кате-гория семьи

    Кол-во дет-ей

    адрес

    1

    Волынец Юлия Михайловна

    24.01.02

    I-TO №594380 от 28.01.02

    Оксана Петровна

    Михаил Викторович

    0104 649015 от 23.03.05

    0101 645120 от 29.08.01

    ИП Фролов Ю.Н. «Мебель-центр» про-давец-консультант.

    МО МВД России, сотрудник-водитель

    -

    полная

    1

    Пер.Южный 1

    2

    Гардт Александра Александровна

    25.03.01

    I-TO №5335610 от 02.04.01

    Анна Станиславовна

    Александр Александрович

    0101 446306 от 04.04.01

    0109 469023

    МБОУ КСОШ №4, тех. Рабочий

    ДЭЗ, тракторист

    -

    Малообесп

    полная

    1 совер-шен. +2

    Песчаная 79

    3

    Голубев Алексей Андреевич

    19.12.01

    I-TO №594334 от 02.04.01

    Наталья Александровна

    Андрей Викторович

    0103 212511 от 19.07.02

    0103 212512 от 19.07.02

    ПЧ-22, деж.Кул. дистанции пути

    ШЧ-11 электромеханник

    -

    полная

    1 совер-шен. +1

    50 лет СССР 146

    4

    Душина Оксана Сергеевна

    25.06.00

    I-TO №517603 от 19.12.01

    Алла Васильевна

    Сергей Михайлович

    -

    0104 080134 от 11.09.03

    Кул.УД НАЧОУ ВПО СТА, ст.менеджер

    НАЧОУ ВПО Совр. гуманит. академия, директор

    Разведены

    Воспитывает отец, неполная

    1

    Жит-ва: Целинная 17/56

    Регистрация: Садовая 171

    5

    Казакова Инна Александровна

    03.08.01

    I-TO №

    Оксана Александровна

    Александр Николаевич

    0100 222167 от 20.09.00

    0104 041990 от 04.09.03

    МО МВД гл. Бухгалтер

    Оборотное ДЕПО, пом.машиниста

    -

    полная

    2

    50 лет СССР 206

    6

    Макарова Кристина

    СЕргеевна

    16.10.01

    I-TO №568191 от 18.10.01

    Галина Александровна

    Сергей Васильевич

    0103 917342 от 08.07.03

    0103 917341 от 08.07.03

    МБДОУ №4 «Светлячок», воспит

    ЧП Бобков, мастер

    -

    Малообесп., полная

    2

    Пер.Южный 20

    7

    Мартыненко Алина Евгеньевна

    17.04.01

    I-TO №572780

    Надежда Михайловна

    Евгений Сергеевич

    0100 222282 от17.10.00

    0103 691879 от 21.02.03

    Кул. Тамож. Пост, гл. гос. Инспектор

    Чукотский АО, п.Проведения

    -

    полная

    1

    Целинная 6/2

    8

    Мастюкова Наталья

    Витальевна

    14.10.01

    I-TO №570261 отд.ЗАГС г.Змеиногорск

    Цыня Алена Сергеевна

    Цыня Дмитрий Владимирович

    0111 722694 ТП УФМС с.Ключи

    0104 226754 ОВД Ключевского р-на

    ТЦ «ВИктория», продавец-консультант

    Внутр. Отделка кв.

    повторный брак

    Воспит-т мать, в семье отчим малообесп.

    2

    Садовая 124

    9

    Пискунова Дарья Васильевна

    14.10.01

    I-TO №560369 от 23.10.01

    Кляуз Ольга Ивановна

    Пискунов Василий Иванович

    0104 102964 ОВД г.Славгорода от 01.12.03

    0101 873254 ОВД г.Славгорода от 10.01.02

    Врем. не работает

    в/ч2131 КПП Кулунда, ПУФСБ, контролер

    -

    полная

    2

    Жит-ва: пер.Мемориаль-ный 1 кв.13. Регистр-ция: Славгород, с.Покровка, ул.Молодежная 24/1

    10

    Рудницкая Софья Владимировна

    05.11.01

    I-TO №568206 от 08.11.01

    Елена Ивановна

    Владимир Александрович

    0100 233164 от 12.01.01

    0101 458581 от 24.05.01

    ОАО СК Алтайкрайэнерго, оператор ПВМ энергосбыта

    ФС Россехознадзора, гос. инспектор

    -

    полная

    1

    Дружбы 47

    11

    Тарасова Оксана Витальевна

    16.11.01

    I-TO №

    Светлана Кенджаевна

    Виталий Геннадьевич

    0100 251583

    0100 189130

    ЦРБ, санитарка

    ОАО СТРойтехноло-гия, сварщик

    Мало-обесп.

    полная

    1

    Гагарина 159

    12

    Уваров Артем Витальевич

    16.06.01

    I-TO №533725 от 19.06.01

    Лилия Федоровна

    Виталий Владимирович

    0103 802523 от 09.06.03

    0102 963753 от 03.04.02

    Временно не раб-т

    ОАО РОС.Ж\Д, пом.машиниста

    -

    полная

    2

    50 лет СССР 177

    13

    Уваров Максим Александрович

    24.08.01

    I-TO №568128

    Татьяна Анатольевна

    Александр Владимирович

    0107 028401 от 17.07.07

    0101 797520 от 17.12.01

    Упр.АК по обеспеч. Деят-ти мировых судей УФМС Рос. По Алт.кр, секретарь судеб. Участка

    ОАО Кулундаконсервмолоко, мастер

    -

    полная

    2

    Спортивная 131/2

    14

    Чмерев Егор Вадимович

    17.12.01

    I-TO №594341 от 24.12.01

    Наталья Александровна

    Вадим Викторович

    0103 589567

    0101 896778

    Почта, оператор 1 кл. по РПО

    МЧС 72 Пожарная часть Гос.учр-е 15 отряд, ст.водитель

    -

    полная

    1 совер-шен. +1

    Кулундинская 24

    Психолого-педагогическая характеристика класса:

    В  6 «Б» классе 14 человек: 10 девочек (2000г -1, 2001г. -8, 2002г. -1) и 4 мальчика (2001г.);  В 2013г. 5 класс, состоявший из 29 человек поделили на 2013-2014 учебный год на 2 класса: 6 «А» и 6 «Б». Очевидных проблем в результате разрыва коллектива не наблюдается, т.к. с 1-4 класс они учились в таком составе. В этом учебном году в классе 2 новеньких ученика. Это Пискунова Дарья и Мастюкова Наталья. Мои отношения как нового классного руководителя с классом хорошие, т.к. я знала детей как учитель предметник с 5 класса.

    Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие. Наблюдается постепенная борьба за лидерство. В классе есть много учащихся, которые успешны и в школьных делах и в досуговой деятельности. Это Макарова Кристина, Мартыненко Алина, Уваров Максим, Рудницкая Софья.

    По результатам предыдущего учебного года в классе: 2 отличника (Рудницкая С., Пискунова Д.), 4 ударника и 8 учащихся обучаются на «3». Как показывают данные, в классе требуется провести необходимую работу по увеличению числа ударников.  Потенциал для этого есть, учащиеся способны показывать лучшие результаты учебной деятельности.

    Пропуски в классе связаны с болезнью учащихся. Часто болеет Душина Оксана, постоянные пропуски мешают ей иметь высокие результаты в учебе. Предполагается тесная работа с родителями, школьным психологом и медиком по сокращению числа пропусков в классе.

    Работа с родителями ведется уже с первых дней начала учебного года. Этого требуют обстоятельства создания нового класса. Уже на первом родительском собрании был создан родительский комитет, с которым спланировали работу на будущий год. Родители оказывают посильную помощь в воспитании детей и организации коллектива.

    Занятость во внеурочной деятельности детей в классе 100%. Все учащиеся посещают школьные и районные кружки и секции.

    Внеурочная занятость класса:

    № п/п

    Ф.И.

    Кружок (орг-ция)

    1

    Волынец Ю.

    Хореография (ДШИ)

    2

    Гардт А.

    Танц.коллектив «Сударушка» (РДК), тхэквондо (ДЮКФП)

    3

    Голубев А.

    Хоккей (ДЮКФП)

    4

    Душина О.

    «Живая память» (МБОУ КСОШ №2)

    5

    Казакова И.

    «Живая память» (МБОУ КСОШ №2)

    6

    Макарова К.

    Вокальная студия «Звезда» (РДК), хоровое (ДШИ)

    7

    Мартыненко А.

    Вокальная студия «Звезда» (РДК), природа и фантазия (ЦДТ), аэробика (ДЮКФП)

    8

    Мастюкова Н.

    Вокал (ДШИ)

    9

    Пискунова Д.

    Тхэквондо (ДЮКФП)

    10

    Рудницкая С.

    Хореография (ДШИ)

    11

    Тарасова О.

    «Живая память» (МБОУ КСОШ №2)

    12

    Уваров А.

    Тяжелая атлетика (ДЮКФП)

    13

    Уваров М.

    Тяжелая атлетика (ДЮКФП), танц.коллектив «Сударушка» (РДК).

    14

    Чмерев Е.

    Футбол, хоккей (ДЮКФП)

    Ученическое самоуправление в классе:

    1. Командир (староста) класса: Мартыненко Алина  (в Совет командиров школы)
    2. Зам.старосты: Пискунова Дарья  (в Совет командиров школы)
    3. Отв. за расписание: Рудницкая Софья
    4. Отв. за столовую: Макарова Кристина
    5. Спортивный сектор: Уваров Максим, Уваров Артем, Гардт Александра
    6. Трудовой сектор: Голубев Алексей, Чмерев Егор
    7. Ответственные за дежурство по классу: Мастюкова Наталья, Казакова Инна
    8. Ответственные за дежурство по школе: Волынец Юля, Пискунова Дарья
    9. Творческий актив класса: Душина Оксана, Тарасова Оксана, Мастюкова Наталья, Рудницкая Софья, Макарова Кристина, Мартыненко Алина, Уваров Максим, Гардт Александра.

    Основные направления деятельности класса

    • Направление «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание)

    Цели: научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; сформировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли; приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

    • Направление «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность)

    Цели: защита и сохранение здоровья ученика; показать ребёнку и его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Профилактика здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Профилактика ДТП.

    • Направление «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность)

    Цели: помочь ученикам развить  в себе способности действовать целеустремлённо, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Главное – определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии. Развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.

    • Направление «Взаимодействие» (учитель-ребенок-семья)

    Цели: передать детям опыт социального общения людей ( позитивного и негативного), опыт поколений. Мы должны научить ребёнка понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения.

    • Направление «Труд»

    Цели: развивать у учащихся потребность в творческом труде; воспитание положительного отношения к труду.

    С Е Н Т Я Б Р Ь

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    Посещение театра по ПДД и ОБЖ.

    «Гармония здоровья»

    Инструктаж «Школьная форма» (знакомство с Локальным актом)

    Урок по ПДД «Правила безопасности движения»

    Осенний кросс

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «С олимпийским приветом» (презентация, День знаний)

    Посещение Планетария

    «Труд»

    «Взаимодейст-

    вие»

    Торжественная линейка «Первый звонок». Знакомство с детьми и родителями.

    Кл.час «Мы класс – это класс!» (организация работы на уч.год: выборы и распределение обязанностей)

    Тестирование (работа со школьным психологом)

    О К Т Я Б Р Ь

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    День Учителя.

    Экскурсия в районный музей на Выставку прикладного искусства, посвящённую 75- летию района.

    Кон-с «Радуга профессий»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД «Движение транспортных средств»

    Кл.час «Значение режима дня в жизни школьника» (презентация, анкетирование)

    Урок по ПДД «Остановочный путь транспортных средств»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «Первая женщина в космосе»(презентация)

    «Труд»

    «Взаимодейст-

    вие»

    Анкетирование «Мой дом-моя крепость»

    «Я, мои успехи и неудачи» (обсуждение итогов 1 четверти)

    Н О Я Б Р Ь

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    День школы.

    Кл. час «Королеве из королев посвящаю» ко Дню матери

    «Гармония здоровья»

    Кл.час «Основы рационального питания, роль витаминов в организме человека» (презентация, анкета)

    Кл.час «Курить и пить – здоровью вредить» (видео)

    Урок по ПДД «назначение номерных опознавательных надписей на транспортных средствах»

    Урок по ПДД «дорожные знаки»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «Нет, не прервется связь времен». (Ко Дню народного единства.)

    «Труд»

    Генеральная уборка класса

    «Взаимодейст-

    вие»

    Тестирование «Мы и наши привычки»

    «День Осеннего именниника» (празднование дня рождения учеников, родившихся осенью; развлекательная программе в «Крошке-ладошке»)

    Д Е К А Б Р Ь

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД «элементы улиц и дорог. Перекресток и его виды»

    Урок по ПДД «Изучение дорожных ситуаций, котрые приводят к ДТП»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «Мы граждане страны, с гордостью говорим мы!»(познав. перезентация к 20-летию Конституции РФ)

    Кл.час «Из истории новогодней елки» (презентация)

    «Труд»

    «Взаимодейст-

    вие»

    Тестирование «Продолжай поиски самого себя».

    «Мои права и обязанности. Школьный устав»

    Посещение новогоднего праздника. Мои новогодние каникулы (планы, итоги года)

    Я Н В А Р Ь

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД «Изучение дорожных ситуаций, которые приводят к ДТП»

    Урок по ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедистов»

    «Малая Академия Наук»

    «Труд – основа жизни» (видео)

    «Труд»

    Генеральная уборка класса

    «Взаимодейст-

    вие»

    Тестирование «На кого бы я хотел быть похожим?».

    «День Зимнего именниника» (празднование дня рождения учеников, родившихся зимой; развлекательная программе в «Крошке-ладошке»)

    Ф Е В Р А Л Ь

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    Посещение Комнаты памяти МБОУ КСОШ №2

    Кл.час «Подвигу жить в веках» (кружковцы о героях экспозиции Мы этой памяти верны)

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД «Технические требования, предъявляемые к велосипедистам»

    Кл.час «Значение режима дня в жизни школьника» (презентация, опросник).

    Урок по ПДД «Подготовка проведения праздника Светофор»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «Всё о военной службе» (презентация, изучение воинского устава)

    «Труд»

    «Взаимодейст-

    вие»

    Тестирование «Мои увлечения».

    Конкурсная программа «Армейский калейдоскоп »

    М А Р Т

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД «Праздник Светофор»

    Урок по ПДД «Движение групп велосипедистов»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «Международный женский день» (из истории праздника)

    Экскурсия в музей, с.Северка

    «Труд»

    «Взаимодейст-

    вие»

    Конкурсная программа «Прекрасным дамам посвящается»

    «Я, мои успехи и неудачи» (обсуждение итогов 3 четверти)

    А П Р Е Л Ь

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Зарница

    Урок по ПДД «Скорость движения и дистанция»

    Урок по ПДД «Беседа с работниками ГИБДД»

    «Малая Академия Наук»

    Экскурсия в музей, с.Ананьевка

    Кл.час «Из истории российской космотавтики» (презентация)

    «Труд»

    Субботник

    «Взаимодейст-

    вие»

    М А Й

    направление

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    «Свеча надежды»

    Кл.час «Война и ее судьбы»(презентация)

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД «Действия граждан при ДТП»

    Посещение бассейна, г.Яровое

    Урок по ПДД «Итоговое занятие»

    «Малая Академия Наук»

    Экскурсия в Кулундинский дендрарий.

    «Труд»

    Генеральная уборка класса

    «Взаимодейст-

    вие»

    «Что год грядущий нам готовит» (итоги года и планирование следующего учебного года)

    Игра-тестирование «Каждый сам за себя или дружная семья?»

    Поход на природу.

    Текущая работа  с учителями-предметниками

    1. Координация деятельности учителей-предметников для соблюдения единства требований.

    2. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.

    3. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.

    4. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).

    5. Организация (при необходимости) малых педсоветов и педагогических консилиумов для осуществления индивидуального подхода к детям.

    6. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.

    Текущая работа  с родителями обучающихся

    1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей –  постоянно.

    2. Работа с родителями, направленная на преодоление непонимания собственных детей и конфликтов с ними.

    3. Работа с родителями, направленная на заботу о здоровье их детей.

    4. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.

    5. Привлечение родителей для организации кружков, экскурсий, походов.

    6. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).

    Текущая индивидуальная работа с обучающимися

    1. Изучение интеллектуальных возможностей и особенностей ребёнка.

    2. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.

    3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».

    4. Контроль за соблюдением медицинских рекомендаций, индивидуальная работа с обучающимися, не заботящимися о своём здоровье.

    5. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.

    6. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.

    7. Внимание к личным проблемам детей, диагностика этих проблем. Индивидуальная работа (утешение, поддержка, полезный совет и т.п.), направленная на разрешение проблем.

    Текущая работа с классом

    1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.

    2. Организация дежурств по школе – еженедельно, по классу – ежедневно.

    3. Организация генеральных уборок – в конце каждого месяца и каждой

    четверти.

    4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.

    5. Составление характеристик обучающихся – в течение года.

    6. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.

    7. Беседы со школьным врачом, медсестрой по поводу состояния здоровья детей.

    8. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, в природе.

    Работа с родителями:

    Сентябрь: - посещение семей учащихся;

                      - родительское собрание «Организация работы коллектива на учебный год».

    Октябрь: - родительское собрание «Роль семьи в воспитании детей» (презентация, обсуждение анкетирования детей, анкетирование родителей)

    Ноябрь: - встреча с родительским комитетом (организация Дня осеннего именинника).

    Декабрь: - родительское собрание «Профилактика ДТП».

                    - встреча с родительским комитетом «Организация новогодних каникул».

    Январь: - встреча с родительским комитетом (организация Дня зимнего именинника).

    Февраль: - родительское собрание «Компьютерная зависимость у детей».

    Март: - «Подведение итогов III четверти. Отношение учеников класса к учёбе. Обсуждение прошедших внеклассных дел. Работа актива класса».

    Апрель:  - встреча с родительским комитетом (обсуждение итогов успеваемости, работа с группой риска; обсуждение весеннего и летнего отдыха)

    Май: - Подведение итогов учебного года. Оценка работы актива класса. Определение учеников, заслуживающих благодарности за активное участие в делах класса и школы».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

    Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

    План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

    Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

    План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

    В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

    Воспитательные программы, план воспитательной работы

    Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

    планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

    План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году....

    План воспитательной работы. Протоколы родительских собраний. Отчет по воспитательной работе.

    План воспитательной работы группы ТО-116 на 2016-2017 учебный год.Протоколы родительских собраний группы ТО-116 за 2016-2017 учебный год.Отчет по воспитательной работе группы ТО-116 за 2016-2017 учебн...