Главные вкладки

    План воспитательной работы 8 Б кл.
    материал (8 класс) на тему

    АФАНАСЬЕВА Елена Александровна

    Ступеньк третья по "Лестнице успеха".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_vospit.raboty_-_8b.doc200.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2

    Согласовано                                                                                                         Утверждено

     на м.о. кл.руководителей                                                                                  приказом директора

     протокол №1 от 30.08.2015г.                                                                            №56-Д от «02.09. 2015г

      _________________________                                                                          Стародубцевой М.А.  

    _____________________

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    НА 2015-2016 ГГ.

    Ступенька четвертая

     «Людей не интересных не бывает»

    8 «б» КЛАСС

       Классный руководитель:

    Афанасьева Е.А.

    с.Кулунда 2015г.

    Цели и задачи воспитательной работы школы

    - Формирование целостной, гармоничной личности.

    - Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

    - Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

    - Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

    - Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных народами России.

    Цель работы на данной ступени – воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов учащихся,   их творческой активности.

    Возрастные особенности

    (13-14 лет) – начало  длительного и, по мнению многих, одного из самых важных периодов развития человека, период, который принято описывать как «возраст второго рождения личности» (Ж.-Ж. Руссо). В психологическом облике 13-летнего подростка во многом сохраняются детские черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития, которые прослеживаются на протяжении предподросткового и младшего подросткового возраста.

    Основные задачи развития:

    • формирование гипотетико-дедуктивных процессов, умения и желания строить умозаключения, делать на их основе выводы; развитие рефлексии;
    • развитие воли, формирование умения ставить перед собой цели и достигать их;
    • развитие мотивационной сферы, овладение способами регуляции поведения, эмоциональных состояний;
    • развитие воображения;
    • развитие умения строить равноправные отношения со сверстниками, основанные на взаимопонимании, взаимности; формирование форм и способов дружеского, избирательного общения;
    • формирование умения понимать причины собственного поведения и поведения другого человека;
    • развитие позитивного и вместе с тем адекватного образа своего тела, «физического Я» как меняющегося и развивающегося.

    Список учащихся класса (13 человек):

    1. Волынец Юлия 24.01.2002
    2. Гардт Александра 25.03.2001
    3. Голубев Алексей 18.12.2001
    4. Дроздов Михаил 09.06.2001
    5. Душина Оксана 25.06.2000
    6. Крупский Лев 21.12.2000
    7. Макарова Кристина 16.10.2001
    8. Пискунова Дарья 14.10.2001
    9. Рудницкая Софья 05.11.2001
    10. Тарасова Оксана 16.11.01
    11.  Уваров Артем 16.06.2001
    12. Уваров Максим 24.08.2001
    13. Чмерев Егор 17.12.2001

    Социальный паспорт класса:

    № п/п

    ФИО ученика

    Да-

    та рождения

    Данные свидетельства

    ФИО родителей

    Паспортные данные

    занятость

    Осо-

    бые

    сведе-

    ния

    Кате-гория семьи

    Кол-во дет-ей

    адрес

    1

    Волынец Юлия Михайловна

    24.01.02

    I-TO №594380 от 28.01.02

    Оксана Петровна

    Михаил Викторович

    0104 649015 от 23.03.05

    0101 645120 от 29.08.01

    ИП Фролов Ю.Н. «Мебель-центр» про-давец-консультант.

    МО МВД России, сотрудник-водитель

    -

    полная

    1

    Пер.Южный 1

    2

    Гардт Александра Александровна

    25.03.01

    I-TO №5335610 от 02.04.01

    Анна Станиславовна

    Александр Александрович

    0101 446306 от 04.04.01

    0109 469023

    МБОУ КСОШ №4, тех. Рабочий

    ДЭЗ, тракторист

    -

    Малообесп

    полная

    1 совер-шен. +2

    Песчаная 79

    3

    Голубев Алексей Андреевич

    19.12.01

    I-TO №594334 от 02.04.01

    Наталья Александровна

    Андрей Викторович

    0103 212511 от 19.07.02

    0103 212512 от 19.07.02

    ПЧ-22, деж.Кул. дистанции пути

    ШЧ-11 электромеханник

    -

    полная

    1 совер-шен. +1

    50 лет СССР 146

    4

    Дроздов Михаил Сергеевич

    09.06.01

    0115 125614 отделом УФМС г.БАРНАУЛА

    Людмила Юьевна

    Сергей Анатольевич

    0104 231694 от 27.11.2002

    0103 516608 от 27.11.02

    Декретный отпуск

    Пенсионер по инвалидности

    Отчим, по-луч.дет.пособие

    Многодет./малообесп.

    4

    Регистрация: г.Барнаул пр.Лучевой 36 кв.3.  Проживание: с.Кулунда ул.Энгельса 82

    5

    Душина Оксана Сергеевна

    25.06.00

    I-TO №517603 от 19.12.01

    Алла Васильевна

    Сергей Михайлович

    -

    0104 080134 от 11.09.03

    Кул.УД НАЧОУ ВПО СТА, ст.менеджер

    НАЧОУ ВПО Совр. гуманит. академия, директор

    Разведены

    Воспитывает отец, неполная

    1

    Целинная 17/56

    6

    Крупский Лев Константинович

    21.12.00

    0114 №986004 от 26.01.2015

    Ефремова Татьяна Борисовна

    Ефремов Максим Станиславович

    0104 449540 от 20.09.05

    0104 406517 от 12.07.04

    домохозяйка

    в/ч 21-31

    -

    полная

    3

    Пер.Мемориальный д.2, кв.27

    7

    Макарова Кристина

    Сергеевна

    16.10.01

    I-TO №568191 от 18.10.01

    Галина Александровна

    Сергей Васильевич

    0103 917342 от 08.07.03

    0103 917341 от 08.07.03

    МБДОУ №4 «Светлячок», воспит

    ЧП Бобков, мастер

    -

    Малообесп., полная

    2

    Пер.Южный 20

    8

    Пискунова Дарья Васильевна

    14.10.01

    I-TO №560369 от 23.10.01

    Кляуз Ольга Ивановна

    Пискунов Василий Иванович

    0104 102964 ОВД г.Славгорода от 01.12.03

    0101 873254 ОВД г.Славгорода от 10.01.02

    Врем. не работает

    в/ч2131 КПП Кулунда, ПУФСБ, контролер

    -

    полная

    2

    Жит-ва: пер.Мемориаль-ный 1 кв.13. Регистр-ция: Славгород, с.Покровка, ул.Молодежная 24/1

    9

    Рудницкая Софья Владимировна

    05.11.01

    I-TO №568206 от 08.11.01

    Елена Ивановна

    Владимир Александрович

    0100 233164 от 12.01.01

    0101 458581 от 24.05.01

    ОАО СК Алтайкрайэнерго, оператор ПВМ энергосбыта

    ФС Россехознадзора, гос. инспектор

    -

    полная

    1

    Дружбы 47

    10

    Тарасова Оксана Витальевна

    16.11.01

    I-TO №

    Светлана Кенджаевна

    Виталий Геннадьевич

    0100 251583

    0100 189130

    ЦРБ, санитарка

    ОАО СТРойтехноло-гия, сварщик

    Мало-обесп.

    полная

    1

    Гагарина 159

    11

    Уваров Артем Витальевич

    16.06.01

    I-TO №533725 от 19.06.01

    Лилия Федоровна

    Виталий Владимирович

    0103 802523 от 09.06.03

    0102 963753 от 03.04.02

    Временно не раб-т

    ОАО РОС.Ж\Д, пом.машиниста

    -

    полная

    2

    50 лет СССР 177

    12

    Уваров Максим Александрович

    24.08.01

    I-TO №568128

    Татьяна Анатольевна

    Александр Владимирович

    0107 028401 от 17.07.07

    0101 797520 от 17.12.01

    Упр.АК по обеспеч. Деят-ти мировых судей УФМС Рос. По Алт.кр, секретарь судеб. Участка

    ОАО Кулундаконсервмолоко, мастер

    -

    полная

    2

    Спортивная 131/2

    13

    Чмерев Егор Вадимович

    17.12.01

    I-TO №594341 от 24.12.01

    Наталья Александровна

    Вадим Викторович

    0103 589567

    0101 896778

    Почта, оператор 1 кл. по РПО

    МЧС 72 Пожарная часть Гос.учр-е 15 отряд, ст.водитель

    -

    полная

    1 совер-шен. +1

    Кулундинская 24

    Психолого-педагогическая характеристика класса (с результатми работы за предыдущий год):

    В  8 «Б» классе 13 человек: 7 девочек (2000г -1, 2001г. -5, 2002г. -1) и 6 мальчиков (1-200г.; 5-2001г.) . В 2014-2015 учебном году продолжалось становление коллектива и классных традиций. Например, День сезонного именинника, когда дни рождения детей мы отмечали по сезонам, организуя совместные праздники.                                                                                Классный коллектив пока только формируется, отношения не всегда ровные и дружелюбные. Наблюдается постепенная борьба за лидерство. В классе есть много учащихся, которые успешны и в школьных делах, и в досуговой деятельности. Это Макарова Кристина, Уваров Максим, Рудницкая Софья, Пискунова Дарья. Учащиеся, которые не проявляли активность, стали получать общеклассные поручения, отчего их статус и роль в классном коллективе поднимается день ото дня.                                                                        По результатам предыдущего учебного года в классе: 1 отличник (Рудницкая С.), 3 ударника, 1- с одной «3» (по математике) и 8 учащихся обучаются на «3». Как показывают данные, в классе требуется провести необходимую работу по увеличению числа ударников.  Потенциал для этого есть, учащиеся способны показывать лучшие результаты учебной деятельности.                                                                                        Пропуски в классе связаны с болезнью учащихся. Часто болеет Душина Оксана, постоянные пропуски мешают ей иметь высокие результаты в учебе. Проводится тесная работа с родителями, школьным психологом и медиком по сокращению числа пропусков в классе.                Работа с родителями ведется уже с первых дней начала учебного года. Уже на первом родительском собрании был создан родительский комитет, с которым спланировали работу на будущий год. Родители оказывают посильную помощь в воспитании детей и организации коллектива.                                                                                                        Занятость во внеурочной деятельности детей в классе 100%. Все учащиеся посещают школьные и районные кружки и секции.

    Внеурочная занятость класса:

    № п/п

    Ф.И.

    Кружок (орг-ция)

    1

    Волынец Ю.

    Хореография (ДШИ)

    2

    Гардт А.

    тхэквондо (ДЮСШ)

    3

    Голубев А.

    Хоккей (ДЮСШ)

    4

    Дроздов М.

    Тяж.атлетика (ДЮСШ)

    5

    Душина О.

    онлайн курс «Школа нач-щих писателей»

    6

    Крупский Л.

    Тяж.атлетика (ДЮСШ)

    7

    Макарова К.

    Вокальная студия «Звезда» (РДК), баскетбол (КСОШ №2)

    8

    Пискунова Д.

    Легк.атлетика, баскетбол (КСОШ №2)

    9

    Рудницкая С.

    Хореография (ДШИ), баскетбол (КСОШ №2)

    10

    Тарасова О.

    Психолог.кружок«Узнай себя» (МБОУ КСОШ №2)

    11

    Уваров А.

    Тяжелая атлетика (ДЮКФП)

    12

    Уваров М.

    Тяжелая атлетика (ДЮКФП), танц.коллектив «Сударушка» (РДК).

    13

    Чмерев Е.

    Футбол, хоккей (ДЮСШ)

      Ученическое самоуправление в классе:

    1. Командир (староста) класса: Макарова Кристина  
    2. Зам.старосты: Дроздов Михаил  
    3. Совет школы: Пискунова Дарья, Гардт Александра
    4. Отв. за расписание: Рудницкая Софья
    5. Отв. за дежурство (столовая, по школе, классу): Волынец Юля
    6. Цветоводы: Тарасова Оксана, Душина Оксана
    7. Спортивный сектор: Уваров Максим, Уваров Артем, Дроздов Михаил, Гардт Александра, Рудницкая Софья
    8. Трудовой сектор: Крупский Лев, Голубев Алексей, Чмерев Егор
    9. Творческий актив класса: Душина Оксана, Рудницкая Софья, Макарова Кристина, Уваров Максим, Пискунова Дарья, Дроздов Михаил, Чмерев Егор.

    Основные направления деятельности класса

    • Направление «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание)

    Цели: научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; сформировать у учащихся понимание и осознание исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли; приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

    • Направление «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность)

    Цели: защита и сохранение здоровья ученика; показать ребёнку и его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Профилактика здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Профилактика ДТП.

    • Направление «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность)

    Цели: - помочь ученикам развить  в себе способности действовать целеустремлённо, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Главное – определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития, дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии. Развитие творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.

               - правовое воспитание

               - антикоррупционное воспитание

    • Направление «Взаимодействие» (учитель-ребенок-семья/организация порядка)

     Цели: - передать детям опыт социального общения людей (позитивного и негативного), опыт поколений. Мы должны научить ребёнка понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь, выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения.

               - формирование культуры взаимодействия через коллективные творческие дела (беседы на темы Коррупция, Наркотики, Справедливость и т.д. во взаимодействии с родителями).

               - подготовить класс и самим учащимся к тематическим классным часам и общешкольным мероприятиям.

    • Направление «Труд»

    Цели: развивать у учащихся потребность в творческом труде; воспитание положительного отношения к труду.

    • Направление «Жизнестойкость у подростков»(Я и этот мир)

    Цель: формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического климата в коллективе)

    С Е Н Т Я Б Р Ь

    направление

    1 неделя

    01-04.09.2014г.

    2 неделя

    07-11

    3 неделя

    14-18

    4 неделя

    21-25

    5 неделя 28-02.10

    «Свеча

    надежды»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД №1«правила движения-закон улиц и дорог»

    Урок по ПДД №2«Причины ДТП»

    «Малая Академия

    Наук»

    Кл.час\День знаний «К 70-летию Победы: 9 мая и 2 сентября – памятные даты»

    Кл.час «Я талантлив: каждый ребенок отчасти гений…»

    Кл.час «Осторожно, селфи!»

    «Труд»

    «Взаимо-

    дейст-

    вие» / Жизнестойкость у подростков

    Торжественная линейка «Первый звонок».

    - Инструктажи.

    - Распределе-ние обязаннос-тей в классе.

    Кл.час «Ценность жизни»

    О К Т Я Б Р Ь

    направление

    1 неделя

    05-09.10

    2 неделя

    12-16

    3 неделя

    19-23

    4 неделя

    26-30

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД №3 «Причины ДТП»

    Урок по ПДД №4«Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях»

    «Труд»

    «Взаимо-

    дейст-

    вие» / Жизнестойкость у подростков

    Контроль успеваемости.

    Кл.час «Факторы риска и опасности»

    Практикум общения «Методы предупреждения и разрешения конфликтов».

    - «Я, мои успе-хи и неудачи» (итоги 1 чет-верти)

    - День школы

    Н О Я Б Р Ь

    направление

    1 неделя 02-06.11

    2 неделя 9-13

    3 неделя 16-20

    4 неделя 23-27

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Поездка на каток, г.Яровое

    Кл.час «Ответсвенность за нарушение ПДД».

    Урок по ПДД №5 «Дорожная разметка. Движение пешеходов»

    Урок по ПДД №6 «Формы регулирования движения»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час ко Дню народного единства «День в истории»

    «Труд»

    Генеральная уборка класса «Трудовой десант»

    «Взаимо-

    дейст-

    вие» / Жизнестойкость у подростков

    Практикум саморегуляции «Овладение приемами саморегуляции»

    «День Осеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся осенью и в конце лета)

    Д Е К А Б Р Ь

    направление

    1 неделя

    30.11-04.12

    2 неделя

    07-11

    3 неделя

    14-18

    4 неделя

    21-25

    5 неделя

    28-31

    «Свеча

    надежды»

    Кл.час «Герои России»

    Посещение новогоднего праздника. Мои новогодние каникулы (планы, итоги года)

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД №7 «Формы регулирования движения»

    Урок по ПДД №8 «Дорожные знаки»

    Кл.час «Ответственность участника дорожного движения за создание помех в движении транспортных средств»

    «Малая Академия

    Наук»

    Кл.час «День Конституции

    Кл.час «Мифы и правда о курении и алкоголе»

    «Труд»

    «Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков

    Контроль успеваемости.

    Дискуссия «Риск – дело благородное?»

    Контроль успеваемости

    - «Я, мои успе-хи и неудачи» (обсуждение итогов1 полугодия)

    Я Н В А Р Ь

    направление

    1 неделя

     04-08.01.2016г

    2 неделя 11-15

    3 неделя 18-22

    4 неделя 25-29

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД №9 «Дорожные знаки»

    Урок по ПДД №10 «Правила пользования транспортными средствами. Велосипед с подвесным двигателем и мопед»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «Ответственность и безответственность»

    «Труд»

    Генеральная уборка класса «Трудовой десант»

    «Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков 

    Поход на каток

    Беседа «Портрет друга»

    «День Зимнего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся зимой)

    Ф Е В Р А Л Ь

    направление

    1 неделя 01-05.02

    2 неделя 08-12

    3 неделя 15-19

    4 неделя 22-26

    «Свеча надежды»

    Кл.час «Сталинград, помним!»

    Кл.час «Воинам-интернационалистам посвящается…»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД №11 «Дополнительные требования к движению велосипедистов»

    Урок по ПДД №12 «Действия граждан при ДТП. Оказание первой доврачебной помощи.»

    «Малая Академия Наук»

    Викторина «Уроки Фемиды»

    Кл.час «Ко Дню защитника Отечества…»

    «Труд»

    «Взаимодейст-

    вие» / Жизнестойкость у подростков

    Акция «Неделя мальчишек!»

    М А Р Т

    направление

    1 неделя

     29.02-04.03

    2 неделя

    07-11

    3 неделя

    14-18

    4 неделя

    21-25

    5 неделя

    28.03-01.04

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД №13«Разбор дорожных ситуаций»

    Урок по ПДД №14 «Практические занятия с велосипедистами»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «День в истории: 8 Марта» (из истории праздника)

    Кл.час «Административная ответственность подростков перед законом»

    «Труд»

    Генеральная уборка класса «Трудовой десант»

    «Взаимо-действие» / Жизнестойкость у подростков 

    Акция «Неделя девчонок!»

    «Я, мои успехи и неудачи» (обсуждение итогов 3 четверти)

    Поездка в музей, с.Ключи

    А П Р Е Л Ь

    направление

    1 неделя

    04-08.04

    2 неделя

    11-15

    3 неделя

    18-22

    4 неделя

    25-29

    «Свеча надежды»

    «Гармония здоровья»

    Зарница

    Урок-конкурс по ПДД №15 «Проезд ж/д переездов.»

    Урок-конкурс по ПДД №16 «Конкурс: Знание правил в теории и на практике для велосипедистов»

    «Малая Академия Наук»

    Кл.час «Основы профессионального самоопределения»

    Кл.час «В мире профессий»

    «Труд»

    «Взаимо-

    действие» / Жизнестойкость у подростков 

    Практикум «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?»

    Контроль успеваемости и посещаемости

    М А Й

    направление

    1 неделя 02-06.05

    2 неделя 09-13

    3 неделя 16-20

    4 неделя 23-31

    «Свеча надежды»

    Кл.час «Поклонимся великим тем годам»

    «Гармония здоровья»

    Урок по ПДД №17 «Итоговое занятие»

    «Малая Академия Наук»

    «Труд»

    Генеральная уборка класса

    «Взаимо-

    действие» / Жизнестойкость у подростков 

    Беседа «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?»

    «Что год грядущий нам готовит» (итоги года и планирование следующего учебного года)

    «День Весеннего именинника» (празднование дня рождения учеников, родившихся весной и в начале лета)

    Текущая работа  с учителями-предметниками

    1. Координация деятельности учителей-предметников для соблюдения единства требований.

    2. Содействие учителям-предметникам при контакте с родителями обучающихся.

    3. Координация воздействия учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.

    4. Содействие индивидуальному подходу к детям в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).

    5. Организация (при необходимости) малых педсоветов и педагогических консилиумов для осуществления индивидуального подхода к детям.

    6. Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания.

    Текущая работа  с родителями обучающихся

    1. Информирование родителей о состоянии учебной деятельности детей –  постоянно.

    2. Работа с родителями, направленная на преодоление непонимания собственных детей и конфликтов с ними.

    3. Работа с родителями, направленная на заботу о здоровье их детей.

    4. Работа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни и в каникулы.

    5. Привлечение родителей для организации кружков, экскурсий, походов.

    6. Посещение семей обучающихся (по мере необходимости).

    Текущая индивидуальная работа с обучающимися

    1. Изучение интеллектуальных возможностей и особенностей ребёнка.

    2. Изучение причин затруднений обучающихся в учебе и процессе социализации.

    3. Индивидуальная работа с обучающимися «группы риска».

    4. Контроль за соблюдением медицинских рекомендаций, индивидуальная работа с обучающимися, не заботящимися о своём здоровье.

    5. Привлечение каждого ученика к участию в общественных делах.

    6. Создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся.

    7. Внимание к личным проблемам детей, диагностика этих проблем. Индивидуальная работа (утешение, поддержка, полезный совет и т.п.), направленная на разрешение проблем.

    Текущая работа с классом

    1. Ежедневный контроль посещаемости учебных занятий.

    2. Организация дежурств по школе – по графику, по классу – ежедневно.

    3. Организация генеральных уборок – в конце каждой четверти.

    4. Контроль учебной деятельности обучающихся – еженедельно.

    5. Составление характеристик обучающихся – в течение года.

    6. Проверка дневников обучающихся – еженедельно.

    7. Беседы со школьным врачом, медсестрой по поводу состояния здоровья детей.

    8. Проведение инструктажей о правилах безопасного поведения в школе, в общественных местах, в природе.

    Работа с родителями:

    Сентябрь:   - родительское собрание «Организация работы коллектива на учебный год».

    Октябрь: - родительское собрание «Духовные ценности семьи» (презентация, беседа)

    Ноябрь: - встреча с родительским комитетом (организация Дня осеннего именинника).

    Декабрь: - родительское собрание «Детско-родительские отношения».

                    - встреча с родительским комитетом «Организация новогодних каникул».

    Январь- Февраль: - встреча с родительским комитетом (организация Дня зимнего именинника).

                                   - родительское собрание «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения».

    Март- Апрель: - встреча с родительским комитетом «Подведение итогов III четверти. Отношение учеников класса к учёбе. Обсуждение прошедших внеклассных дел. Работа актива класса».

                              - индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников.

    Май: - встреча с родительским комитетом: Подведение итогов учебного года. Оценка работы актива класса. Определение учеников, заслуживающих благодарности за активное участие в делах класса и школы»

              - родительское собрание «Воспитание толерантности подростка».

                           

    Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год (7 «Б» класс).                На начало учебного года в нашем классе насчитывалось 13 учащихся, в 4 четверти прибыл ученик из Змеиногорской школы и на конец учебного года нас стало 14. Итого: 9 девочек и 5 мальчиков.                                                                                        Воспитательная работа в 7 классе была направлена на продолжение формирования коллектива, так как в таком составе мы существуем лишь с 6 класса. В учебной деятельности наблюдается определенная стабильность, но требующая повышения качества знаний. По итогам учебного года в классе 1 отличница,  3 ударника, один учащийся имеет одну удовлетворительную оценку по математике и 8 занимаются удовлетворительно. Частые пропуски по болезни наблюдаются у Пискуновой Дарьи и Душиной Оксаны, однако в этом году были обнаружены прогулы. В результате тесной работы с родителями Душиной О. и Тарасовой О. и учителями-предметниками, прогулы прекратились, а пропуски по предметам были ликвидированы.                                                                                                        В классе много учащихся, которые успешны в школьных делах и досуговой деятельности: Макарова Кристина, Уваровы Артем и Максим, Пискунова Дарья, Волынец Юля, Гардт Александра, Рудницкая Софья. Однако есть учащиеся, которые не проявляют активности в организации общешкольных и классных дел. В этом случае их удается задействовать в выполнении классных обязанностей, к которым они относятся с большой ответственностью.                                         Как и запланировано было Программой воспитательная работа в 7 классе велась по нескольким направлениям:                                                                                                                                 - «Свеча надежды» (духовно-нравственное и патриотическое воспитание): успешно проведены мероприятия, например, ко Дню народного единства «Слава тех не умирает, кто за Отечество умрет», «Мужайся, Сталинград»,  «Поклон вам, герои…» (посвящается воинам-интернационалистам), «9 мая-память бережно храним»(к 70-летию Победы), а также успешное участие класса в общешкольных и районных  мероприятиях (например, «Зарница», флеш-моб к 70-летию Победы);                                                                                                                                                      - «Гармония здоровья» (спортивно-оздоровительная деятельность): проведение систематических занятий по ПДД (17 часов), успешное участие в общешкольных мероприятиях на тему ЗОЖ (призеры и победители в номинации Фотоколлаж и Видеоролик), успешное участие Уварова Артема и Уварова Максима в районных спортивных состязаниях;                                                                    - «Малая Академия Наук» (интеллектуально-познавательная деятельность): проводились познавательные беседы, презентации и видео, например, День знаний «250-летие Эрмитажа», «К Юбилею В.М. Шукшина», «Spice-новая опасность», К 200-летию М.Ю.Лермонтова», «День защитника Отечества: из истории праздника», «Освоение космоса: из истории российской космотавтики»;                                                                                                                                                          - «Труд» и «Взаимодействие»: мероприятия, направленные на организацию и единение классного коллектива; им уделялось особое внимание, так как в классе наблюдается складывание группировок, борьба за лидерство, что связано с развитием ребят в условиях подросткового возраста; совместное празднование сезонного Дня именинника, субботники и генеральные уборки, классные беседы на тему текущей и итоговой успеваемости, а также решение проблемы повышения качества знаний через личные беседы с ребятами.                                        Проводилась тесная работа с родителями. Систематические родительские занятия по-прежнему носили как рабочий, так и тематический характер. Организационные родительские собрания были посвящены темам организации работы классного коллектива на учебный год, проведение сезонного Дня именинника, успеваемости и посещаемости, а также Летнего отдыха ребят. Тематические собрания носили познавательный и профилактический характер, например, «Карманные деньги»,  «Spice-ситуация в России», «Профилактика ПДД».   Кл. рук.: Афанасьева Е. А.                                                                                                


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год

    Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....

    План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

    Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

    План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

    В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

    Воспитательные программы, план воспитательной работы

    Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

    планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

    План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году....

    План воспитательной работы. Протоколы родительских собраний. Отчет по воспитательной работе.

    План воспитательной работы группы ТО-116 на 2016-2017 учебный год.Протоколы родительских собраний группы ТО-116 за 2016-2017 учебный год.Отчет по воспитательной работе группы ТО-116 за 2016-2017 учебн...