Главные вкладки

    Кокурсная программа классного часа, посвящённого деню Святого Валентина
    классный час (5 класс) на тему

    Скороход Алеся Анатольевна
    Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 12_02_klassnyy_chas_den_svyatogo_valentina.docx18.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Классный час ко дню святого Валентина.

    Хочу любовь провозгласить страною,

    Чтоб все там жили в мире и тепле,

    Чтоб начинался гимн её строкою:

    «Любовь всего превыше на земле!»

    Пусть будет вам любовь великим небом,

    Живой водой, насущным хлебом,

    Весны призывом, тёплым ветром,

    Всем самым лучшим, самым светлым!

    Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

    Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей.

    Итак, мои участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. Участники пар будут выбраны путём жеребьёвки.

    Итак, в этот мешочек я сложила листики с фамилиями девушек, которые учатся в нашем классе. А в этот мешочек – листики с фамилиями мальчиков. И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.

    (вынимаю из мешочка 4 листика с фамилиями девочек, и 4 листика с фамилиями мальчиков,+3 члена жюри) 1. Все готово к началу нашего конкурса.

    КОНКУРС №1 «НАЗОВИ ПАРУ».

    1. Князь Руслан - ... (Людмила)
    2. Мастер - ... (Маргарита)
    3. Кай - ... (Герда)
    4. Пьеро - ... (Мальвина)
    5. Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
    6. Дэвид Бекхэм-…(Виктория Адамс)
    7. Ромео -…(Джульетта)
    8. А.С. Пушкин - …(Наталья Гончарова)
    9. Д'Артаньян - …(Констанция)
    10.  Царевич Елисей – (спящая красавица).

    Пока наше жюри проверяет ваши ответы, предлагаю зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

    КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".

    Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

    А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

    КОНКУРС №2 "ПОДАРОК".

    Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

    Участники тянут из шляпы жребий (билет в театр, фикус, аромалампа, набор для чайной церемонии).

    Во время их подготовки проводится

    КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

    Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.

            КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

    КОНКУРС №3 "ЗНАНИЯ - СИЛА".

    Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

    Вопросы для девушек:

    1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

    2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

    3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

    4. Кто выиграл чемпионат мира по хоккею в 2008 году?  (Россия)

    5. Где проходил чемпионат Европы по футболу в 2008 году? (В Австрии и Швейцарии).

    6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

    Вопросы для молодых людей:

    1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

    2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)

    3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

    4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

    5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

    6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

    КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".

    Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

    КОНКУРС №5«ЗНАКОМСТВО»

    Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету.  А пока пары готовятся, предлагаю

    КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК".

    На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

    КОНКУРС №6"ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

    Как много танцев есть на свете!

    Умей их только выбирать!

    Есть и новинки на примете.

    Итак, давайте танцевать!

    Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

    Далее следует выступление жюри, награждения победителей, награждение лучшей девушки и лучшего молодого человека вне пары.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация к классному часу день святого Валентина

    презентация включает в себя рисунки: Аристотеля, Валентина, иператра Клавдия...

    День святого Валентина (классный час)

    Классный час к Дню святого Валентина...

    Классный час на тему: День святого Валентина

    Классный час на тему: День святого Валентина Конспект классного часа:  Начинается классный час со стихотворения Р.   Ф.  Рождественского "Все начинается с любви... "...

    Классный час "День святого Валентина"

    Поможет в организации классного часа...

    Классный час "День Святого Валентина"

    Сценарий классного часа "День Святого Валентина" в 5 - 6 классах...

    Сценарий классного часа «День Святого Валентина»

    В материале классного часа, посвященного Дню всех влюблённых,  говорится об истории праздника, о символах и традицииях. Интересно для учащихся будет материал  о первых "валентинках". ( иллюс...

    Классный час "Мы выбираем…Нас выбирают…" (посвящён Дню Святого Валентина)

    Информация об истории "Дня святого Валентина".Появление первых "валентинок" Занимательная викторина....