Перспективный план воспитательной работы в 9 А классе
рабочая программа (9 класс) на тему

Введенских Ирина Сергеевна

     Воспитательные задачи, поставленные в начале  учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют развитию ценностных представлений и отношений учащихся. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. Были поставлены следующие задачи:

  • Формирование потребности в творческой деятельности.
  • Самоуправление учащихся.
  • Коллективный анализ, коллективное планирование.
  • Развитие организаторских качеств, организация социально значимой деятельности.
  • Работа творческих (временных) групп.
  • Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
  • Развитие навыка социального проектирования.
  • Развитие ценностных представлений и отношений. 

 

 

За прошедший год было проведено 10 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику:  « Год культуры России»,  «Поговорим об этикете», «Поговорим о сквернословии», «День Конституции России.  День  Рождения ХМАО-Югры», «О ВЫ, служительницы Музы!» (к всемирному Дню поэзии), «Современные неформальные молодёжные движения», «Дети – герои войны», «Жизнь – это …» и другие. Кроме того,  проводились беседы по правилам дорожного движения; были организованы  библиотечные уроки – 1 в школьной библиотеке и 1 в центральной  детской библиотеке (прощание с детской библиотекой ).
 

2. Анализ развития учащихся класса.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 6 человек окончили учебный год на «хорошо» и «отлично»(это на 2 человек меньше, чем в прошлом году) . Процент качества знаний равен 22 %. Это  ниже предыдущего показателя (в 7 классе  - 29%) . Появились двое неуспевающих за год : Карпов Д. и Кузнецова И. (по математике).; за 4-ую четверть: Полянин А. по физике и химии имеет неудовлетворительные отметки. Снизился уровень учебной мотивации – нет  стремления быть успешным в учебной деятельности (отсутствует заинтересованность в получении хороших отметок, вполне устраивают удовлетворительные), вместо активного размышления – использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных вариантов ответа. Интеллектуальная пассивность  проявляется как избирательно в отношении учебных предметов, так и во всей учебной работе. Было проведено 1 заседание родительского комитета с приглашением родителей и учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по предметам, и малое родительское собрание, куда были приглашены родители и учащиеся, имеющие  от 1 до 3 троек по итогам первой и второй четвертям. У учащихся класса  формируется потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята могут анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию, но зачастую отмалчиваются. Будем продолжать  работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культуры общения в кругу одноклассников и со взрослыми, правовая культура. Повышенный уровень самостоятельности способствует развитию культуры жизненного самоопределения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2

 г. Советский»

Рассмотрено на                        «Согласовано»                               «Утверждаю» ___________

заседании МО                        Заместитель директора                 Директор МБОУ СОШ № 2

                                                    по ВР

Руководитель МО                                                       _________________                   ____________________            ___________________                                           Ф.И.О.

                 Ф.И.О.        Ф.И.О.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2015 -2016 УЧ. Г.

       

Составитель: Введенских Ирина Сергеевна,

классный руководитель 9 А класса.

   

г. Советский

2015  г.

Анализ воспитательной работы в 8А классе

за 2014-2015 учебный год.

1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса.

     Воспитательные задачи, поставленные в начале  учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют развитию ценностных представлений и отношений учащихся. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. Были поставлены следующие задачи:

  • Формирование потребности в творческой деятельности.
  • Самоуправление учащихся.
  • Коллективный анализ, коллективное планирование.
  • Развитие организаторских качеств, организация социально значимой деятельности.
  • Работа творческих (временных) групп.
  • Помощь в организации воспитательных мероприятий для младших школьников.
  • Развитие навыков социального взаимодействия.
  • Развитие навыка социального проектирования.
  • Развитие ценностных представлений и отношений. 

За прошедший год было проведено 10 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику:  « Год культуры России»,  «Поговорим об этикете», «Поговорим о сквернословии», «День Конституции России.  День  Рождения ХМАО-Югры», «О ВЫ, служительницы Музы!» (к всемирному Дню поэзии), «Современные неформальные молодёжные движения», «Дети – герои войны», «Жизнь – это …» и другие. Кроме того,  проводились беседы по правилам дорожного движения; были организованы  библиотечные уроки – 1 в школьной библиотеке и 1 в центральной  детской библиотеке (прощание с детской библиотекой ).

2. Анализ развития учащихся класса.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 6 человек окончили учебный год на «хорошо» и «отлично»(это на 2 человек меньше, чем в прошлом году) . Процент качества знаний равен 22 %. Это  ниже предыдущего показателя (в 7 классе  - 29%) . Появились двое неуспевающих за год : Карпов Д. и Кузнецова И. (по математике).; за 4-ую четверть: Полянин А. по физике и химии имеет неудовлетворительные отметки. Снизился уровень учебной мотивации – нет  стремления быть успешным в учебной деятельности (отсутствует заинтересованность в получении хороших отметок, вполне устраивают удовлетворительные), вместо активного размышления – использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных вариантов ответа. Интеллектуальная пассивность  проявляется как избирательно в отношении учебных предметов, так и во всей учебной работе. Было проведено 1 заседание родительского комитета с приглашением родителей и учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки по предметам, и малое родительское собрание, куда были приглашены родители и учащиеся, имеющие  от 1 до 3 троек по итогам первой и второй четвертям. У учащихся класса  формируется потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята могут анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию, но зачастую отмалчиваются. Будем продолжать  работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культуры общения в кругу одноклассников и со взрослыми, правовая культура. Повышенный уровень самостоятельности способствует развитию культуры жизненного самоопределения.

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

     Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. (Это – без изменений  с 5 класса.)

В прошедшем учебном году все учащиеся класса были задействованы в деятельности  факультативных курсов по математике, русскому языку, посещают бассейн, курсы игры на гитаре, совершенствование английского языка и т.д. Несколько учащихся продолжают занятия в Детской школе искусств.

4. Анализ развития коллектива класса.

 Учащиеся стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. В течение трёх четвертей определённые трудности возникали у Бабиковой А. Анализировать Сашино поведение по отношению к одноклассникам и учителям в этом анализе не считаю целесообразным. В основном класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек внешне являются ровными и доверительными, но случается, что девочки и мальчики могут нелицеприятно, а то и грубо  высказываться в адрес друг друга. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, походы с участием родителей.

5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 5 классных родительских собраний(одно внеплановое с участием учащихся, связанное  со снижением учебной мотивации и родительского контроля) по плану: «Об  организации учебно-воспитательного процесса в 8А классе», «Прилежание – учёба», «Информационное: о правильном питании, об учебной нагрузке при пятидневной учебной неделе, о школьной форме», «Встреча-праздник «Моя родословная». Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня для восьмиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, школьное питание, приобретение рабочих тетрадей по предметам и другие.

Помимо родительских собраний проводилось очное и заочное анкетирование родителей, посредством которого выяснялись волнующие родителей вопросы.

Родительский комитет вёл активную работу в организации школьных и классных мероприятий, в организации помощи классному руководителю.

6. Анализ организации работы с учителями – предметниками.

     Работа с учителями –предметниками ограничилась не только беседами по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий,   приглашением на встречу с родителями, анкетированием по выявлению уровня прилежания воспитанников. Классным руководителе посещено в течение года 11 уроков: английский язык, география, химия, физика, биология, история, обществознание, технология. Данные, собранные в результате опроса, посещения уроков анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

Выводы:

 В 9 классе считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся, родителей, учителей в Программе «Я расту».

  • Содействие в интеллектуальной и творческой самореализации учащихся.
  • Содействие  в организации подготовки к ОГЭ.
  • Самоуправление учащихся.
  • Работа творческих групп.
  • Содействие в профессиональном самоопределении учащихся.
  • Социальное проектирование.
  • Развитие ценностных представлений и отношений.

Кл. руководитель И.С.Введенских.

ХАРАКТЕРИСТИКА 9 А КЛАССА.

Классный коллектив «ИМПУЛЬС».

Девиз:     Держаться вместе!

                Двигаться вперёд!

                 Группа «ИМПУЛЬС» никогда не отстаёт!

Песня:       Дорога добра. Композитор Минков Марк. Автор текста Энтин Юрий.

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой, 
Куда по свету белому отправиться с утра, 
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 

Забудь свои заботы, падения и взлёты, 
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра. 
Но если с другом худо, не уповай на чудо, 
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра. 
Но если с другом худо, не уповай на чудо, 
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра. 

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов, 
Не забывай, что эта жизнь не детская игра. 
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра. 
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный, 
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

   В 9 А классе 28 учащихся, из них 14 девушек, 14 юношей.

Актив класса.

Староста – Даша Бочковская

Заместитель старосты – Саша Бабикова / Гурова П.

Ответственный

за учебную работу – Настя Челдушкина, Полина Гурова

Ответственный

за досуговую деятельность – Артём Литвиненко, Илья Маляренко, Катя Астафьева, Катя Плотникова, Света Пехтерева.

Ответственный

за худож.-оформительскую деятельность – Настя Ларичкина, Влад Киселёв.

Физорги – Даниил Податнов, Илона Кузнецова

Ответственный за дежурство – староста, его заместитель.

Учащиеся класса в течение года имеют временные поручения.

   Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года в классе  8 учеников окончили учебный год  на «4» и «5».

   В плане учебы есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети.(Карпов Д., Полянин А., Шутиков С. ,Киселёв В., Кузнецова  И., Козлов И.) В течение  года я следила за учебным процессом в классе: постоянно общалась с преподавателями, организовывала их встречи с родителями. С учащимися класса  проводятся индивидуальные беседы на темы учебы и дисциплины. Дважды  состоялось заседание родительского комитета по вопросам учёбы и поведения на учебных занятиях с приглашением родителей и учащихся, но ощутимых изменений не наблюдаю.

   Следует отметить, что у  большинства учащихся класса  сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Учащиеся Аюпов Р.,  Бабикова А.,Козлов И., Карпов Д. не всегда  в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности ( за исключением отдельных учащихся, для которых ненормированная лексика является нормой общения), культура общения в кругу одноклассников и со взрослыми; повысилась правовая культура, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

   Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей.

   Староста класса  Бочковская Дарья, человек ответственный, надёжный друг, пользуется авторитетом в классе; выбран актив, хорошо выполняющий свои обязанности. Юноши в основном не проявляют инициативу (за исключением Литвиненко А., Податнова Д.), но активно участвуют в жизни класса, школы.  

Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно:

  1. Руководство организацией питания учащихся.
  2. Проверка санитарного состояния учащихся.
  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).


Еженедельно:

  1. Анализ  электронных дневников учащихся (1 раз в две недели – бумажный вариант).
  2. Проведение мероприятий в классе по плану.
  3. Работа с учителями- предметниками по ситуации.
  4. Работа с родителями по ситуации.
  5. Работа с социальным педагогом по ситуации.
  6. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учеников.


Каждый  месяц:

  1. Встреча с родительским активом.
  2. Работа с активом класса.
  3. Занятия по ПДД.

Один раз в четверть:

  1. Анализ выполнения плана работы за четверть.
  2. Учёба актива.
  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.
  5. Посещение уроков в своем классе (несколько уроков) по ситуации и по возможности.


Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Выбор актива класса.
  3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
  4. Сбор статистических данных о классе.


ПЛАН-СЕТКА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В 9 А КЛАССЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Направления:

1.Спортивно-оздоровительное.

2.Духовно-нравственное.

3.Социальное.

4.Общеинтеллектуальное.

5.Общекультурное.

*Классные часы по направлению «Сюрпризы переходного возраста».

п/п

Направ-ление.

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

Выполнение.

I  четверть.

1

4,5

День Знаний.

«Всероссийский урок русского языка»

1.09.2015

Кл. руководитель.

2

3

Кл. собрание. Выборы органов классного самоуправления.  Учёба актива. Организация дежурства в классе.

4.09.2015

Зайнтдинова А.

3

*3

«Ты выбираешь сам…».

11.09.2015

Кл. руководитель, актив класса.

4

*1,3

«Болезнь как трагедия жизни».

16.10.2015

Кл. руководитель, актив класса.

5.

3

Участие в месячнике безопасности учащихся: проведение инструктажей.

1.09.2015 – 15.09.2015

Кл. руководитель

6.

3

Организация дежурства по школе.

21.09.2015 –

26.09.2015

Кл. руководитель.

Помощник кл.рук. Гурова П., актив класса.

7

5

День учителя. Поздравление учителей.

03.10.2015

Актив класса.

8

2,3,5

Классный час по предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними и противоправных действий среди несовершеннолетних.

сентябрь

Кл. руководитель

9

5

Тематический классный час «Мы семья? – Мы семья!»

16.10.2015

Кл. руководитель, актив класса

10

3,4,5

Поездка в «Окунёвскиё зори»

октябрь

Родительский комитет

11

4

Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

сентябрь-октябрь

Кл. руководитель, уч. сектор.

12

3,5

Подготовка занятий по ПДД

сентябрь, октябрь

Полянин А.

КиселёвВ.

Литвиненко А.

13

2,3,4,5

Участие в конкурсе «Мистер Октябрь».

октябрь

Актив класса.

14

2,4

Подготовка к фестивалю «Синяя птица».

октябрь -ноябрь

Кл. руководитель, актив класса.

15

4

Классный час информативный «ГИА – 2016». 

09.10.2015

Максимова С.Ф., зам. директора по УР.

16

2,4,5

Кл. час «Самый большой урок в мире».

29.10.2015

Кл. руководитель, актив класса.

17

2,5

Классный час, посвященный Дню народного единства.

30.10.2015

Кл. руководитель

18

2

Кл. собрание «Итоги первой четверти».

31.10.2015

Бочковская Д. , Гурова П., Челдушкина А., кл. руководитель.

19

1

Участие в спортивных мероприятиях.

октябрь

физорги

20

Информативные пятиминутки.

В течение четверти

Кл. руководитель, актив класса.

21

1,3

Инструктажи по ТБ

В течение четверти

Кл. руководитель, актив класса.

II  четверть.

22

3

Учёба актива.

ноябрь

Кл. руководитель

23

2,3

       Классный час «Предупреждение ксенофобии и экстремизма в молодежной среде. Ответственность за экстремистскую деятельность»

13.11.2015

Кл. руководитель, актив класса,

24

*2,3,5

«Особенности характера и «сюрпризы» темперамента».

4.12.2015

Кл. руководитель

25

3,5

Кл. час «Самоутверждение в обществе».

18.12.2015

Кл.руководитель,

актив класса.

NB: «Подростки ХХI века…» стр.160.

26

5

Участие в конкурсе на лучший социальный ролик по профилактике безопасности дорожного движения «Безопасные дороги – детям!»

30.11.2015

Кл.руководитель, актив класса

27

2,3,5

Кл.час «День  Рождения ХМАО-Югры» ~ «Моя малая родина»

11.12.2015

Кл.руководитель, актив класса.

28

5

Всероссийский урок Конституции Российской Федерации

12.12.2015

29

5

Подготовка и проведение новогодних мероприятий.

декабрь

Кл.руководитель, актив класса.

30

2

Кл. собрание «Итоги второй четверти».

26.12.2015

 Бочковская Д., кл руководитель, актив класса.

31

Информативные пятиминутки.

в течение четверти

Актив класса, кл. рук.

32

Инструктажи по ТБ

в течение четверти

Актив класса, кл. рук.

33

3,5

  1. Занятия по ПДД.

ноябрь,декабрь

Актив класса, кл. рук.

34

  1. Организация дежурства по школе.

декабрь

Кл. руководитель.

Помощник кл.рук. Гурова П.

III четверть.

35

3

Учёба актива.

январь

Кл. руководитель

36

*2,3,

«Права человека – мера его свободы».

15.01.2016

Кл. руководитель

37

3

Учёба актива.

январь

Кл. руководитель

38

*2,3

«Современные неформальные молодёжные движения» (информационно-правовой практикум).

29.01.2016

Кл. руководитель, актив класса.  

39

2

Кл.час «Отечество».

февраль

Кл. руководитель, актив класса.  Род. комитет.

40

1,2

Участие в месячнике оборонно-массовой и спортивной работы.

23.01 – 23.02 2016

Физорги, организ. досуговой деятельности.

41

5

Праздничное поздравление юношей.  «Парни, парни, это в ваших силах…»

21.02.2016

Организ. досуговой деятельности, орган. худ.-оформит. деят.

42

3,4

Кл. час «Выбираю профессию».

26.02.2016

Организ. досуговой деятельности, орган. худ.-оформит. деят.

43

5

Праздничная программа-поздравление девушек «Милая ступает по земле…».

04.03.2016

Организ. досуговой деятельности, орган. худ.-оформит. деят.

44

4,5

Кл. час «Всемирный День поэзии».

18.03.2016

Кл. руководитель.  Организ. досуговой деятельности, орган. худ.-оформит. деят.

45

2

Кл. собрание «Итоги третьей четверти».

19.03.2016

Кл. руководитель. Актив класса – организ. учебной деятельности.

46

Информативные пятиминутки.

В течение четверти

Кл.руководитель

47

Инструктажи по ТБ

В течение четверти

Кл.руководитель

48

3,5

Дежурство по школе.

В течение четверти

Помощник кл. руков.

IV четверть

49

3

Учёба актива.

апрель

Кл. руководитель. Актив класса.

50

1

Участие в антинаркотической акции.

апрель

Организ. спортивной, досуговой ,худ.-оформит. деят.

51

4,5

Подготовка к фестивалю «Звёздный дождь».

апрель

Организ. спортивной, досуговой ,худ.-оформит. деят.

52

*2,5

«Судьба семьи – судьба Отечества».

15.04.2016

Кл. руководитель. Актив класса. Родительский комитет.

53

2

Урок мужества, посвящённый 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

6.05.2016

Кл. руководитель. Актив класса. Родительский комитет.

54

3

Кл. час «Учитесь властвовать собой» (тренинговый режим «живём среди людей»

8.04.2016

Кл. руководитель. Психолог.

55

*2,3

«Шаг в будущее»

13.05.2016

Кл. руководитель. Актив класса.

56

2

Кл. собрание  «Вот и стали мы на год взрослей».

20.05.2016

Актив класса. Родительский комитет. Кл. руководитель.


Работа с родителями.

1 четверть

-родительское собрание: «Организация учебно-воспитательного процесса в 9 А классе»;

сентябрь

Кл. рук

-индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка;

в течение

четверти

Кл рук. психолог

- работа с родительским комитетом: решение

текущих вопросов, социальных проблем;

в течение

четверти

Кл. рук., родительский

комитет

-проведение индивидуальных консультаций для родителей, отсутствовавших на родительских собраниях.

в течение

четверти

2 четверть

-родительское собрание: «Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам».

ноябрь

Кл. рук

-индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о

неудачах ребенка;

в течение

четверти

Кл рук. психолог

- работа с родительским комитетом: решение

текущих вопросов, социальных проблем;

в течение

четверти

Кл. рук., родительский

комитет

-проведение индивидуальных консультаций для родителей, отсутствовавших на родительских собраниях.

в течение

четверти

3  четверть

-родительское собрание: «Склонности и интересы подростков в выборе  профессии»;

-малый педсовет  «Итоги промежуточной аттестации и репетиционных ОГЭ»;   март                                                                    Администрация, кл. руководитель                                                                                            

февраль

Кл. рук

-индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о

неудачах ребенка;

в течение

четверти

Кл рук. психолог

- работа с родительским комитетом: решение

текущих вопросов, социальных проблем;

в течение

четверти

Кл. рук., родительский

комитет

-проведение индивидуальных консультаций для родителей, отсутствовавших на родительских собраниях.

в течение

четверти

4 четверть

-родительское собрание: «Пока не поздно! Права и обязанности родителей. Права и обязанности подростка».

апрель

Кл. рук

-индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка;

в течение

четверти

Кл рук. психолог

- работа с родительским комитетом: решение

текущих вопросов, социальных проблем;

в течение

четверти

Кл. рук., родительский

комитет

-проведение индивидуальных консультаций для родителей, отсутствовавших на родительских собраниях.

в течение

четверти

Кл. руководитель

Ожидаемый результат.

Развитие воспитательной системы, в которой будут взаимосвязаны учебная и внеклассная деятельности учащихся, интегрированы воспитательные усилия учителей, семьи и окружающего социума, сопряжены инновационные процессы с традиционными формами, способы жизнедеятельности.

Формирование личности гражданина, ориентированной в традиции отечественной и мировой культуры в современной системе ценностей и потребностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и к самосовершенствованию.


ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПЛАН РАБОТЫ. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Индивидуальная работа с учащимися.

Дата.

Фамилия, имя

Содержание.

Анализ посещения уроков в классе  ( в рамках подготовки к родительским собраниям, педсоветам, часам общения).

Дата.

Урок.

Цель.

Выводы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

Перспективный план воспитательной работы в 8 классе

Перспективный план включает в себя воспитательную работу с классным коллективом, работу  с активом класса, работу с малым педсоветом, работу с общественностью и родителями, индивидуальную работу ...

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...

Перспективный план воспитательной работы 5 класс

Перспективный план воспитательной работы в 5 классе на 2014-15 учебный год к программе "Класс - наш дом"....

Перспективный план воспитательной работы 6 класс

Перспективный план воспитательной работы в 6 классе на 2015-16 учебный год к программе "Класс - наш дом"....

Перспективный план воспитательной работы 7 класс

Перспективный план воспитательной работы в 7 классе на 2016-17 учебный год к программе "Класс - наш дом"....

Перспективный план воспитательной работы, 4 класс

Разработка плана воспитательной работы с обучающимися 4 класса....