План воспитательной работы
материал (6 класс) на тему

Горячева Татьяна Борисовна

План воспитательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx52.31 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя  школа №3 г.Лысково Нижегородской области

Согласовано:         Утверждаю

_________________                                                       _______________________

Зам.директора по ВР                                                    Директор

Н.Е. Кошелева                                                               И.А. Блинова

План воспитательной работы

классного руководителя

6 «в» класса

Горячевой Татьяны Борисовны

        2015-2016 учебный год

Характеристика класса

На начало учебного года в классе 25 человека. Из них мальчиков – 12 человек, девочек – 13 человек.

Возрастной состав:

2002г.р.- 22 человека

2003г.р. –3 человека

Социальный статус обучающихся:

11 детей имеют полные семьи, 8 обучающихся воспитываются в неполной семье (Тюрин А., Беляков Д., Саранцева В., Боков А., Ревин Д., Алиткина Д., Жукова Н., Манина К.). У пятерых обучающихся (Акифьева А., Боков А., Кипрушов С., Уханов А., Парфенов Д.) мама состоит в повторном браке (воспитывают мама и отчим).

В классе двое детей опекаемых – Шурчева Р., Сычев М. (Сыреева Т. В.).

6 обучающихся из многодетных семей – Агеева Е., Жукова Н., Тарукина М., Сычев М., Шурчева Р., Парфенов Д.

Социальное положение родителей.

Образование:

высшее (неоконченное высшее) – 4 человек

среднее специальное – 18 человек

среднее – 3 чел.

Социальное положение:

Рабочие – 16 семей

Служащие – 4 семей

Пенсионеры –  

Индивидуальные предприниматели – 2 семьи

Материально-бытовые условия хорошие. Большинство семей учащихся проживают в собственных домах или отдельных квартирах. У большинства детей имеется своя комната.

Анализ психофизического здоровья обучающихся.

В целом состояние здоровья детей удовлетворительное. Периодически болеют ОРЗ Тюрин А., Акифьева А.. Несколько учащихся болеют вегето-сосудистой дистонией, имеют слабое зрение (Парфенов Д, Культин Д, Акифьева А.).

Характеристика интересов обучающихся.

Учащиеся класса имеют много интересов и увлечений. 66,6% детей (16 человек) заняты внеурочной деятельностью:

- посещают ФОК и ДЮСШ (футбол, волейбол, легкая атлетика, бокс, самбо)6 человек (Тюрин А., Саранцева В., Беляков Д., Чалкова В, Боков А., Культин Д.)

- музыкальную школу (2 чел. Расторгуева А., Ревин Д.),

- художественную школу (2 чел. Акифьева А., Родионова М.),

Регулярно принимают участие в спортивных районных и областных соревнованиях : Саранцева В., Жукова Н., Ефимов В., Манина Е.

Класс дружный. Общаются все вместе, и мальчики и девочки. Хотя нужно заметить, в перемены мальчики предпочитают общаться в своем кругу, а девочки – в своем.  Ребята вместе отмечают праздники, часто видятся вне школы, ходят друг к другу в гости,  переписываются смс, общаются в социальных сетях. В перемены также активно общаются.

В классе нет ярко выраженного лидера. Наиболее активно проявляют себя в жизни школы и класса Чалкова В., Манина Е., Жукова Н., Родионова М. Избегают участия в коллективных делах Тюрин А., Кипрушов С. В целом дети поддерживают друг друга в учебе, оказывают посильную помощь, пытаются влиять на тех, кто нарушает правила жизни класса и школы.

К девиантному поведению склонны Чурушкин Е., Шурчева Р., Уханов А.

В этом учебном году в коллектив прибыл одна обучающаяся – Родионова М. (из МБОУ средней школы №5 г.Лысково). Причина – переезд.

Интеллектуальные способности

  В этом году заметно снижение интереса к учебной деятельности у целого ряда учащихся (Чалковой В., Маниной Е., СаранцевойВ.), хотя в целом большинство учащихся обладают средним уровнем развития учебных знаний, умений и навыков. В классе есть одна «отличница» - Родионова М., многие учащиеся (12 человек) способны учиться на «4» и «5», однако в силу возрастных и иных особенностей успеваемость в классе заметно ниже, чем в прошлом году.

Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими учащимися, выяснение причин отсутствия учащихся в школе

2. Работа с учащимися, нарушающими устав образовательного учреждения (пропуски занятий без уважительной причины, несоответствующий внешний вид, отсутствие сменной обуви, нарушение норм поведения в школе и др.)

3. Организация дежурства в классе.

4. Контроль за выполнением поручений в классе.

5. Работа с классным журналом и электронными дневниками учащихся.

5. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Организация питания учащихся.

2. Проверка дневников (внешний вид, наличие подписи родителей, ведение дневника учеником, аккуратность записей, благодарности и замечания за неделю)

3. Сотрудничество с школьным психологом и социальным педагогом

4. Сотрудничество и взаимодействие с учителями-предметниками (по результатам анализа классного журнала и дневников)

5. Встречи с родителями (по ситуации, а также по плану работы)

6. Проведение классных информационных часов (по плану работы с классом)

7. Посещение и участие в общешкольных мероприятиях (по плану школы).

8. Посещение совещаний при директоре, завуче.

Ежемесячно

1. Заседания родительского комитета класса (по плану воспитательной работы)

2. Посещение уроков в своем классе.

3. Контроль организации питания учащихся

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти

2. Анализ и коррекция плана воспитательной работы, составление отчета по итогам четверти

3. Проведение родительского собрания в классе

4. Внесение изменений в социальный паспорт класса, характеристику классного коллектива.

Один раз в год

1. Оформление личных дел учащихся

2. Итоговый отчет по работе с коллективом и родителями учащихся.

3. Перспективное планирование работы с классом на следующий учебный год.

Цель  и задачи воспитательной работы

классного руководителя 6 «в» класса на 2015-2016 учебный год

Цель:формирование сплоченного коллектива и адаптация в нем обучающихся, формирование у них основных социальных навыков

Задачи:

1. Создание необходимых условий для дальнейшего привыкания учащихся к учебе и внеклассной жизни в среднем звене, формирование позитивного отношения к процессу обучения, получения новых знаний

2. Способствование максимальному раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся в процессе учебной и внеклассной работы,реализации потребности обучающихся в творческой и интеллектуальной деятельности

3. Развитие навыков коммуникации обучающихся в классном и школьном коллективах, формирование толерантного отношения к окружающим.

4. Воспитание личности, обладающей высоким уровнем гражданского самосознания, чувством собственного достоинства, уважающей семейные ценности.

5. Пропаганда здорового образа жизни как необходимого условия полноценного развития личности

        

Направление, содержание и формы работы

1. Здоровье.

Цель: формирование у учащихся позитивного и деятельностного отношения к вопросу сохранения и защиты своего здоровья

Формы работы:

- сотрудничество с медицинским работником и родителями учащихся с

целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса

- проведение тематических классных часов («Здоровье – это здорово», «Жизнь прекрасна, пока безопасна, «Формула правильного питания» и др.)

- участие в школьных спортивных конкурсах

- проведение классных спортивных мероприятий (шашечный турнир, и др.)

- знакомство с перечнем кружков и секций внешкольных спортивных организаций (ФОК, ДЮСШ)

- совместное посещение катка

 - конкурс листовок на тему ЗОЖ

 - оформление тематических стендов в классе «Уголок здоровья», «Уголок безопасности»

- тематическое родительское собрание «Сохраним здоровье вместе»

- участие в школьных мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни (конкурс листовок «Чистота – залог здоровья»,  тематическая неделя «СПИД – беда 21 века» и др.)

- организация совместных прогулок на свежем воздухе, туристического похода

2. Интеллект

Цель: создание условий для полноценного интеллектуального развития, формирование культуры умственного труда

Формы работы:

- участие обучающихся в предметных неделях

- проведение классных часов с участием работников библиотеки  («Тайна имени» и др.), тематических классных часов («Путешествие в царство русских фамилий», «Чудеса России», «Моя домашняя библиотека» и др.)

- посещение Лысковского краеведческого музея

- организация и проведение учащимися мероприятий для учащихся младших классов («4 ноября – день народного единства»  2 а класс)

3. Общение

Цель: сплочение классного коллектива, формирование традиций класса

Формы работы:

- анкетирования обучающихся  (социометрия, «самочувствие в ученическом коллективе», «Я и моё окружение»и др.)

- организация и проведение совместных праздников, походов

- тренинг «Важней всего погода в классе»

- поздравление именинников с оформлением праздничных открыток,

- совместная подготовка к праздникам, школьным мероприятиям

- участие в школьных праздниках и мероприятиях (Конкурс классных уголков, праздничные концерты, конкурсы тематических газет и т.д.)

4. Я- Гражданин

Цель: формирование правовой культуры учащихся, воспитание патриотических чувств, чувства уважения к своей стране и ответственности за ее судьбу.

Формы работы:

- тематические классные часы («20 лет Конституции РФ, «Спасители Отечества», «Если мы едины, мы непобедимы», «Славная армия России» и др.),

- участие в исторических конкурсах, викторинах (конкурс сочинений «Мы-граждане РФ», «400 лет дома Романовых»)

- проведение учащимися класса классного часа в начальной школе «4ноября – день народного единства»

- краеведческие экскурсии

- беседы по профилактике правонарушений

- оформление тематического стенда «Правовой уголок»

5. Семья

Цель: организация психолого-педагогического просвещения родителей, формирование благоприятной атмосферы общения в системе «учитель-ученик-родители»

Формы работы:

- анкетирование «Я и моя семья»

- проведение тематических родительских собраний («Вот и стали мы на год взрослей…», «Мой ребенок – шестиклассник», «Сохраним здоровье вместе», «Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка»)

- совместное классное собрание «Давайте жить дружно»

- проведение совместных праздников, мероприятий («Дорогие и любимые» - праздничное чаепитие с мамами и бабушками, «праздник «Гуляй, Масленица широкая», поездка в театр и т.д.)

- тематические классные часы («День семьи» и др.)

- индивидуальные консультации для родителей

6. Нравственность

Цель: формирование в сознании учащихся устойчивых моральных ценностей, установок, воспитание личности

Формы работы:

- диагностика личностного роста (два раза в год)

- тематические классные часы (« И одежда должна быть красивой..»,

«Мир начинается с уважения», «Как воспитать силу воли»,и др.)

- беседы с учащимися по профилактике правонарушений (по плану)

- индивидуальные беседы с учащимися

7. Творчество

Цель: развитие творческих способностей учащихся, развитие интереса к художественному творчеству как способу самовыражения

Формы работы:

- проведение часов творчества (конкурс поделок «Чудеса своими руками», «Зимушка-зима», и др.)

- Участие в школьных мероприятиях(Чудо-букет», тематические конкурсы рисунков и газет, и т.д.)

- участие в районных конкурсах (фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина», «Я рисую мир» и др.)

- привлечение к посещению кружков и секций творческой направленности (художественная школа, центр «Рассвет» и т.д.)

8. Индивидуальная работа с учащимися        

  1. Ежедневный контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся 6в класса
  2. Оформление индивидуальных папок на каждого ребенка.
  3. Организация дополнительных индивидуальных занятий для неуспевающих учеников
  4. Оформление классного уголка, отражающего успехи каждого ученика в учебной и внеклассной деятельности
  5. Изучение работы учащихся на уроке (мотивация к учебе, познавательная активность, внимание, поведение на уроке и т.д.)
  6. Консультации с учителями-предметниками об успеваемости учащихся по учебным предметам
  7. Еженедельная проверка дневников, выставление оценок.
  8. Выявление индивидуальных особенностей учащихся, их склонностей и интересов (анкетирования, опросы)
  9.  Посещение семей с целью изучения семейно-бытовых условий. Регулярное взаимодействие с родителями учащихся.
  10. Вовлечение учащихся во внеклассную работу
  11. Проведение индивидуальных бесед по возникающим вопросам, проблемам.

График проведения классных часов

2015-2016 учебный год

Тема классного часа

Дата

проведения

Форма работы

«Крещение Руси – обретение истории»

Беседа

«Терроризм – очень страшное слово"

Беседа

«Антитабачный закон», «Безопасность дорожного движения»

Профилактика ЭВИ

Викторина

Беседа

«И одежда должна быть красивой»

Беседа

«День учителя»

беседа

«Важней всего погода в классе…»

Исторический экскурс

«Здоровье – это здорово»

Урок-игра

«Жизнь прекрасна, пока безопасна»

Беседа, инструктаж по т/б

«Компьютерная безопасность»

беседа

«День народного единства» (4 ноября)

Викторина

«Мир начинается с уважения» (посвящен Международному Дню толерантности-16 ноября)

Интерактивная беседа

«Проблемы наркомании в современном мире»

«День матери» (27 ноября)

Час творчества

«Всемирный день борьбы со СПИДом»

Круглый стол

«Путешествие в царство русских фамилий»

Мини-конференция

«Продукты разные нужны, продукты разные важны. Энергия пищи»

Урок-игра

«Жизнь прекрасна, пока безопасна»

(детская безопасность в каникулы)

Беседа, инструктаж по т/б

«Нужно ли уважать себя?»

Психологический час

«Чудеса России»

Интеллектуальный час

«Моя домашняя библиотека»

Интеллектуальный час

«Мой режим питания. Где и как мы едим»

Интерактивная беседа

 «Кругосветное путешествие»

Игра-путешествие

«Если мы едины - мы непобедимы»

круглый стол

«Славная армия России»

Игра

«Ты – покупатель»

Ролевая игра

«Самые прекрасные» (8 марта)

Час творчества

«Знатоки русской кухни»

Викторина

«Жизнь без вредных привычек» (профилактика вредных привычек и правонарушений, детская безопасность в каникулы»)

Беседа, инструктаж по т/б

«Ты готовишь себе и друзьям»

Интерактивная беседа

«Космос – территория будущего» (12 апреля)

Час творчества

«Как воспитать силу воли»

Психологический тренинг

«Сохраним родную планету» (День Земли)

Час творчества

«Кухни разных народов. Кулинарное путешествие»

Праздник

«Великая Победа»

Видеоурок

«День семьи» (15 мая)

Беседа

«Формула правильного питания»

Викторина

«Жизнь прекрасна, пока безопасна»

(детская безопасность в каникулы)

Беседа, инструктаж по т/б

Внеклассные мероприятия на 2015-2016 учебный год

Мероприятие

статус мероприятия

сроки проведения

Ответственные

Конкурс «Чудо-букет»

Общешкольное

Октябрь

педагог-организатор

Конкурс классных уголков «Самый классный»

Общешкольное

Октябрь

ст. вожатая

Тематическийвидеоурок «Русские сказки»

Классное

Сентябрь-октябрь

Кл.руководитель

Экскурсия в Лысковский краеведческий музей

Классное

Октябрь-ноябрь

Кл.руководитель

Конкурс открыток ко Дню матери

Классное

Ноябрь

Кл.руководитель

Внеклассное мероприятие «Дорогие и любимые» (чаепитие, конкурсы совместно с мамами и бабушками)

Классное

Ноябрь

Кл.руководитель

Праздничный концерт ко Дню матери

Общешкольное

Ноябрь

Педагог-организатор

«Зимний эрудицион»

Общешкольное

Декабрь

Педагог-организатор, кл. руководитель

Видеоурок «Основание Санкт-Петербурга: экскурсия по Эрмитажу» (в рамках недели истории)

Классное

Декабрь

Кл.руководитель

Конкурс новогодних газет «С новым годом!»

Общешкольное

Декабрь

Педагог-организатор, кл. руководитель

Новогодний огонёк в центре «Рассвет»

Классное

Дек.

Кл.руководитель, родительский комитет

Посещение катка на ФОК е

Классное

Январь

Кл.руководитель

Час творчества «Зимушка-зима»

Классное

Январь

кл. руководитель

Коллективная прогулка в парк, на горку

Классное

Февраль

кл. руководитель

Конкурс «Школьная минута славы»

Общешкольное

Февраль

педагог-организатор

Игра «А ну-ка, мальчики…»

Классное

Февраль

Кл.руководитель, актив класса

Конкурс плакатов к 23 февраля

Общешкольное

Февраль

Педагог-организатор, кл. руководитель

Праздник «Гуляй, Масленица широкая»

классное

Февраль-март

Кл.руководитель, родители

Конкурс газет «С днём Весны»

Общешкольное

Март

Педагог-организатор, кл. руководитель

Концерт «День весенний, долгожданный»

Общешкольное

Март

Педагог-организатор, кл. руководитель

Игра «Самые – самые…» для девочек

Классное

Март

Кл.руководитель

Внеклассное мероприятие, посвящённое 8 марта для бабушек и мам

классное

Март

Кл.руководитель, актив класса

Конкурс поделок «Чудеса своими руками»

классное

Апрель

Кл.руководитель

«Путешествие в Птицеград» интеллектуально-развлекательная игра

Общешкольное

Апрель

Педагог-организатор, кл. руководитель

Поездка в театр г.Нижний Новгород

Классное

Апрель

Кл.руководитель, род. комитет

Конкурс рисунков ко Дню

Космонавтики

Общешкольное

апрель

Педагог-организатор, кл. руководитель

Экскурсия по достопримечательностям г.Лысково (орг. центр «Рассвет»)

Классное

Май

Кл.руководитель, род. комитет

Конкурс газет «День Победы!»

Общешкольное

Май

Педагог-организатор, кл. руководитель

Конкурс презентаций «День Победы»

Классное

Май

Кл.руководитель

Праздничный концерт ко Дню Победы

Общешкольное

Май

Педагог-организатор, кл. руководитель

Туристический поход

Классное

Май

Кл.руководитель, род. комитет

Работа по профилактике правонарушений

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

1.

Проведение бесед по темам:

- «Правила движения достойны уважения» (профилактика нарушений правил дорожного движения, об особенностях и правилах  использование скутеров и др. видов транспорта несовершеннолетними)

- «Как не попасть под чужое влияние» (профилактика общения учащихся с социально опасными лицами)

- «Что значит сильная личность» (о формировании устойчивых волевых качеств )

- «Виновен - отвечай» (об ответственности за правонарушения и преступления)

- «Мы-россияне» (профилактика отрицательного отношения к представителям других национальностей)

- «Помоги себе сам» (профилактика наркомании и алкоголизма, о роли спорта в жизни человека)

- «Иметь свое мнение важно?» (о формировании устойчивых волевых качеств, выборе друзей и знакомых)

- «Опасности Интернета»

- «Твоя жизнь – в твоих руках» (профилактика совершения правонарушений)

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Кл.руководитель

2.

Проведение индивидуальных бесед с обучающимися, склонными к девиантному поведению:

- Безрук Д.

- Наумов А.

- Ярахтина А.

- Щелоков М.

- Зулитов Д.

В течение года

Кл.руководитель

педагог-психолог

3.

Посещение семей с целью выявления особенностей взаимоотношений учащихся с родителями, психологической обстановки в семье, материальных условий жизни обучающихся

В течение года

Кл.руководитель,

социальный педагог

4.

Участие классного руководителя и родителей в школьном родительском патруле

По графику

Кл.руководитель

5.

Участие учащихся класса во внеклассной деятельности, спортивных мероприятиях

- экскурсия по городу

- посещение ФОКА

- поездка в театр (г.Н. Новгород)

- туристический поход

В соответствии с планом воспитательной работы

Кл.руководитель

6.

Организация классных мероприятий в каникулы

- Шашечный турнир

- Викторина и оформление информационного стенда «Спасители Отечества»

- Виртуальная экскурсия в дельфинарий

- Познавательный час «Новый год: история праздника» с оформлением тематического плаката

- Викторина «Вокруг света»

- спортивный конкурс «Сильные, ловкие, умелые»

- Игра «Гуляй, Масленица!», оформление газеты

- Познавательный  час «Тайна имени»

- Приглашаем вас в театр…» (поездка в театр)

Осенние каникулы

Зимние каникулы

Весенние каникулы

Кл.руководитель

Родительский комитет, кл. руководитель

7.

Вызов на Совет профилактики, КДН учащихся, склонных к девиантному поведению

Кл.руководитель, соц. педагог

Диагностика

1. «Социометрия»

2. Диагностика личностного роста

3. Анкетирование «Я и мое окружение» (изучение положения ребенка в социуме, степени его взаимодействия с окружающими)

4. «Атмосфера в классе»

5. «Моя самооценка»

6.

Работа с родителями

  1. Родительские собрания.

Тема

Сроки проведения

Ответственный

1.

«Вот и стали мы на год взрослей…»

Сентябрь

Кл.руководитель

2.

«Возрастные особенности шестиклассников»

Октябрь

Кл.руководитель

3.

«Сохраним здоровье вместе»

Декабрь

Кл.руководитель

4.

«Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка»

Март        

Кл.руководитель

5.

«Давайте жить дружно» (совместно с учащимися)

Апрель

Кл.руководитель

6.

«Итоги учебного года»

Май

Кл.руководитель

  1. Родительский комитет.

Состав родительского комитета:

Председатель: Агеева Г. П.

Члены комитета: Сокурова С. Е., Жукова И. Ю., Махалова Н. В.

План работы родительского комитета

Сроки

Содержание деятельности

Сентябрь-

октябрь

  1. Знакомство с планом воспитательной работы школы и классного руководителя на 2015-2016 учебный год, расписанием уроков, графиком работы школьных кружков и секций
  2. Изучение особенностей организации питания учащихся в 2015-2016 учебном году
  3. Рейд-проверка читательских формуляров учащихся класса, выявление должников.
  4. Помощь в организации похода в краеведческий музей.
  5. Рейд по проверке посещаемости учащимися класса учебных занятий

Ноябрь-декабрь

  1. Рейд по проверке дневников учащихся класса
  2. Посещение уроков с целью изучения поведения обучающихся на уроках
  3. Посещение семей «трудных» обучающихся в составе школьного родительского патруля
  4. Анализ охвата горячим питанием учащихся класса
  5. Помощь в организации и проведении новогоднего «Огонька». Организация подарков для детей.
  6. Отчет перед родительским собранием о проделанной работе

Январь-февраль Март

  1. Рейд по проверке состояния учебников
  2. Встреча с школьным врачом, психологом
  3. Рейд по проверке дневников обучающихся, анализ отношения семей обучающихся к ведению школьного дневника с выходом на родительское собрание
  4. Помощь в организации посещения катка
  5. Помощь в организации праздника «Гуляй, Масленица широкая»

Апрель-

Май

  1. Помощь в организации поездки в театр г.Нижний Новгород
  1. Помощь в организации туристического похода, краеведческой экскурсии
  2. Рейд по проверке читательских формуляров учащихся, выявление должников
  3. Отчет перед родительским собранием о проделанной работе

3. Индивидуальная работа с родителями

1. Посещение семей с целью изучения условий жизни учащихся, их взаимоотношений с родителями

2. Организация консультаций с учителями-предметниками для родителей неуспевающих учащихся, посещения уроков

3. Организация консультаций педагога-психолога для родителей детей, склонных к девиантному поведению

4. Индивидуальные беседы с родителями об успеваемости и посещаемости их детей (беседы по телефону, вызовы в школу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...