Внеклассное мероприятие День Защитников Отечества.
классный час (10 класс) на тему

Рыбицкая Валентина Анатольевна

Цель: Соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- способствовать развитию интереса у ребят к службе в армии;

- воспитание патриотизма, решительности, находчивости;

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchitnikov_otechestva.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №124»

Внеклассное мероприятие

  День Защитников Отечества.

Разработали:

Рыбицкая В.А., учитель физики

 МБОУ «Лицей №124» г. Барнаула.

Барнаул 2015

Внеклассное мероприятие

 «23 февраля -  День Защитников Отечества».

Цель: Соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- способствовать развитию интереса у ребят к службе в армии;

- воспитание патриотизма, решительности, находчивости;

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости.

Конкурсная развлекательная программа

  Дня  Защитников Отечества

для учащихся 10 класса «А ну-ка, парни!».

Выходят ведущие.

Вед1: Добрый день, дорогие друзья.

Вед2: Мы приветствуем вас на нашем мероприятии.

Вед1: Сегодня состоятся настоящее состязание между парнями 10 классов.

Вед2: И именно сегодня мы сможем сказать, кто из них самый ловкий, умный и смекалистый.

Вед1: Настал момент представить наших участников. Для участия в данном конкурсе каждый класс подготовил визитку своего представителя.

Вед2: На сцену приглашается 10 класс с презентацией своего участника.

Вед1: Поприветствуем их!

Показывается визитка каждого участника. Визитка длится 1-1.5 минуты

Вед1: Не забываем поддерживать ребят! Представитель 10 класса!

Таким образом проходят через все классы.

Вед2:Огромное спасибо классам за их визитки.

Вед1: Настал момент представить жюри!

Вед2: …….-10 класс. …..-тоже 10 класс.

1 вед: Участникам было выдано домашнее задание. Оно звучало так: «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…». На данную тему они должны были приготовить Небольшую устную презентацию.

2 вед: и так, представитель 10а класса

Так ведущие объявляют по очереди участников, иногда подбадривая зал.

Конкурс домашнего задания

1вед: Следующий конкурс называется сила духа. Это конкурс для настоящих парней.

2вед: На сцену приглашаются участники и один доброволец из зала. Из какого ты класса 7 Команде … класса начисляется один призовой балл!

Ведущие объясняют правила

Конкурс СИЛА-ДУХА

На сцену выносятся 2 стола и 10 стульев. Участники садятся на стулья друг напротив друга в произвольном порядке. Между участниками кладется спичечный коробок. С помощью дыхания они должны двигать коробок друг к другу.  Побеждает тот, кто смог сдуть коробок со стала. В случае если это не удается сделать никому, то игра останавливается через 10-15 секунд и ведущие смотрят к чьей стороне коробок был ближе, тот и проигрывает.(если участник из зала проиграл, то мы его просим остаться еще, а если он выиграл, то мы его просим удалиться в зал). Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель. Баллы распределяются по нарастающей.

2вед: Спасибо всем участникам за хорошую и честную игру.  А мы продолжаем.

1вед: и следующий конкурс : ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА! Участники, на сцену!

2вед. Правила просты : Вам выдается карандаш на веревочке. Вы должны держа веревку в зубах, попасть карандашом в бутылку. Руками при этом касаться ничего нельзя. Побеждает тот, кто справится с заданием быстрее всех.

1 вед: вы готовы? Тогда Начинаем!

Конкурс ЛОВКОСТЬ РУК

2: Спасибо нашим участникам.

1вед: Следующий конкурс- ГРОЗА ШКОЛЫ

2вед: Участникам будет задано всего по одному вопросу о школьной жизни, на который каждый из них должен ответить.

1вед…

2вед…

Конкурс ГРОЗА ШКОЛЫ

Вопросы:

 1. В каком году образовался лицей?

2 .В какой день недели можно встретить директора на входе в школу?

3 .По какому предмету в лицее самое большое количество учителей?

4. Сколько стоит булочка с корицей в нашей столовой?

5. Самое популярное  число на уроке ОБЖ?

6. Количество видео камер в школе?

7. Во сколько звенит звонок с 6-го урока в понедельник?

1вед: Поддержим наших участников! Следующий конкурс называется «Движение-жизнь!»

2вед: Конкурс заключается в следующем: вам будет загадываться некое слово и каждый участник должен показать его с помощью танца своим оппонентам. За каждое угаданное слово участнику прибавляется, а так же бал начисляется самым танцующим.

1вед: Первым будет показывать слово учащийся  _. Не забывайте, что словосочетания могут быть самыми разными.

Конкурс ДВИЖЕНИЕ-ЖИЗНЬ

Слова: 1-Червяк в спячке

2-слово не воробей

3-ласковый май

4-дверь в никуда

5-летающий единорог

6-лев на севере

7-кот матроскин

8-хищный кролик

9-муха на стене

1вед: Аплодисменты нашим участникам! Настало время время самого главного, финального конкурса

2вед : Он очень прост! На экране будут показываться фото учителей. Они будут чуть- чуть изменены. Ваша задача угадать кто же это)

Конкурс УГАДАЙ КТО

1вед: И так, внимание на экран! Первое фото.

Так показывают 10-15 фотографий.

1вед: Огромное спасибо участникам. Вы можете занять свои места в зале. А пока жюри подводит итоги, на сцену приглашается … с песней…

…………………………………………………………

Жюри объявляет итоги.

2вед: на этом наша программа заканчивается!

ЗАДАНИЕ  КЛАССУ

1-Выбрать представителя от класса  для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»

2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.

Задание участнику

Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.

ЗАДАНИЕ  КЛАССУ

1-Выбрать представителя от класса  для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»

2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.

Задание участнику

Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.

ЗАДАНИЕ  КЛАССУ

1-Выбрать представителя от класса  для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»

2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.

Задание участнику

Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.

ЗАДАНИЕ  КЛАССУ

1-Выбрать представителя от класса  для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»

2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.

Задание участнику

Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.

ЗАДАНИЕ  КЛАССУ

1-Выбрать представителя от класса  для участия в конкурсе «А ну-ка, Парни.»

2-Приготовить презентацию участника классом на 1-1.5 минуты.

Задание участнику

Приготовить творческую презентация на тему «Когда я был маленький, я всегда хотел быть…» на 1.5-2 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Защитникам Отечества в войне 1812 года посвящается…»

внеклассное мероприятие предназначено для проведения мероприятия к 200-летию Отечественной войны 2012 года...

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. (Музыкально-поэтическая композиция ко Дню защитника Отечества.)

     23 февраля  принято  считать  днём  рождения  нашей  Армии.  Но  так  ли  это?  Официально – да!  Но  армия...

Внеклассное мероприятие «Защитникам Отечества в войне 1812 года посвящается…»

Сценарий исторического  вечера, посвященного войне 1812 года.......

Внеклассное мероприятие к 23 февраля День Защитника Отечества для 5-6 класса День Защитника Отечества в 5-6 классе.

Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; закрепить изученный материал по предмету «История»; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность....

Сценарий открытого внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества «Защитники Родины»

Мероприятие направлено на воспитание любви и уважения к защитникам Родины, сохранения чувства гордости за свою страну и её Вооруженные Силы....