Ответное слово выпускников 9 класса на Последнем звонке 2016 года
материал (9 класс) на тему

Документ содержит сценарий творческого выступления выпускникоа 9 класса на Последнем звонке, который состоится 25 мая 2016 года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ответное слово выпускников- 2016 г.

Песня на мотив песни из к/ф «Небесный тихоход» «Потому что мы пилоты»

Мы, друзья, все оседлые птицы.

Отучились здесь 9 годков.

И успели уж в школу влюбиться,

И в мелодию школьных звонков.

Припев: -Нынче мы, нынче мы- выпускницы.

- Ну а мы нынче выпускники

Первым делом для нас игреки и иксы,

Подождут пускай веселые деньки.

Чтоб с тоскою в пути не встречаться-

Ведь экзамены всем нам грозят-

Мы решили пока не влюбляться

Даже в самых красивых ребят

Припев: -Потому, потому что - выпускницы.

- Потому что мы выпускники

Первым делом для нас игреки и иксы,

Подождут пускай веселые деньки.

Ученик.

Последний звонок - и учебе конец.

Казалось бы, здорово, братцы!

Но каждый из нас сегодня б хотел

С любым малышом поменяться,

Чтоб снова звонки звенели для нас

В родной и любимой школе

Урок, перемена, знакомый класс,

Но это мечты не боле…

За годы учебы немало ошибок

Сделать сумели мы,

А, значит, при расставанье

Исправить их должны.

ВСЕ: Работа над ошибками!

Фонограмма «__________________________»

СТИХИ

Выпускница нынче я, знаю, ведь не кроха,

Что такое хорошо, и что такое плохо.

Если выучил уроки ты вполне прилично,

Знай, учителю не жаль поставить и «отлично».

Коль ответил у доски не очень убедительно,

В дневнике домой несешь лишь «удовлетворительно».

Девять лет старательно в школе я училась

Говорят учителя: «Неплохо получилось»

Гуманитарные науки- мой конек, друзья,

Значит классные учили меня учителя.

Директору

-Сегодня мы бы хотели сказать искренние слова благодарности самому главному человеку в школе.

Светлана Викторовна, не можем мы понять,

Как трудно быть директором и власть в руках держать.

Проверки и комиссии вас часто достают,

Но в школе ваша миссия - создать комфорт, уют,

Понять проблемы каждого, ободрить и поддержать,

Быть твердою, отважною, честь школы защищать!

А там, глядишь, случается и радостный денек,

Когда вам зажигается удачи огонек:

То спонсоры объявятся, то двоечник крутой

С цветами вдруг к вам явится с повинной головой.

Фонограмма «Hit the  road Jack»

Что директор наш умеет дарить любовь заботу и тепло

Она просто класс, об этом знают все давно

Повтори

Что директор наш, несмотря на то, что ей бывает тяжело

Но не бросит нас, ведь на школу ей не все равно

О,  школа, наша школа лучшая из всех

Имеет в городе большой успех

За это я люблю

Светлану Викторовну!

Что директор наш, мы знаем сколько сил за эту школу отдано

Как же мы без вас, пропали бы уже давно

Фонограмма «_________________», вручение цветов)

Завучам

-Неужели Светлана Викторовна  одна со всем в школе справляется? Есть у нее помощники?
-Конечно же, есть! У нее вон какой штаб помощников!
 
Вот рассказ о трудной роли
Для чего же завуч в школе?
Чтоб сидеть над расписаньем
Дни и ночи напролет
Пребывать, чтоб в ожиданье:
На больничный кто уйдет?


Чтоб решительно и бодро
В конкурсах и смотрах
Всем участье принимать-
Непременно побеждать

Дорогие Наталья Александровна,  Галина Александровна,  Юлия Дмитриевна!
От зари до зари Вы в работе,
 
Вечно в поисках Вы и в заботе,
 
Все волнует Вас, все Вас тревожит, 
Сердце срочно любому поможет.
 


Вам желаем такими остаться,
 
Всем невзгодам назло улыбаться,
 
И сберечь дорогой этот дом,
 
Чтоб детей наших встретить Вам в нем!
 
 

Фонограмма «_________________», вручение цветов)

Ученица (первой учительнице)

А помните начало сентября?
Большой букет и взгляд тревожный мамин

И первая страничка букваря
Открыла нам ворота в царство знаний.

А трепет детских неумелых рук,
С каким трудом перу давалось слово!

Но первый ваш учитель – добрый друг
Всегда на помощь приходил к вам снова!

Татьяна Алексеевна!

Вы слушать исповедь мою

Сюда пришли? Благодарю…

Вы спросите, что делала я в школе?

Я жила.

Лет первых семь отличницей была,

Затем в общественной работе преуспела:

Играла в баскетбол, стихи читала, пела,

Учебе времени все меньше оставалось,

А в дневнике четверок

больше вдруг запоявлялось.

Но школу нашу я люблю,

Уроки все здесь интересны были.

Учительницу первую свою,

Мы любим так же, как любили.

За то, что к каждому из нас

Она свой ключик подбирала,

Учила ненавязчиво добру,

Основы знаний нам давала.

На мотив песни «В каждом маленьком ребенке»

В каждом маленьком ребенке

И в мальчишке и в девчонке

Есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать

Все хватать, ногами дрыгать

А иначе он взорвется, трах-бабах и нет его!

Каждый первый наш учитель,

Это наш ангел-хранитель

Он всегда придет на помощь

Даже если мы в беде

Он всегда куда-то мчится,

Он ужасно огорчится,

Если вдруг шальные дети

Убежали от него

Фонограмма «_________________», вручение цветов)

 Учителю русского языка

-Замечательные уроки литературы и великого русского языка мы запомним навсегда.

Учитель. Роман, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует). “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель. Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.

Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Рома. Да!

Учитель. Начинай!

Рома. “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” – это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и все!

Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Рома. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Рома. Какую? Конечно, пятерку!

Учитель. Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – “пятерку”?

Рома. В предложном!

Учитель. В предложном? Почему же?

Рома. Ну, я же ее сам предложил!

Учитель(выпускник). Спасибо Вам, Лидия Владимировна, за Ваши уроки письменной и устной речи!

Русский язык («Буги-Вуги»)

Штурмуют все школьники русский язык,

И пусть он так сложен, могуч и велик,

Пол-мира его изучает, сдаваться никто не желает,

Мы прочно все правила знаем, где точка, а где запятая

Припев:

Мы очень любим русский/4 раз

Мы очень любим русский и мы учим, учим русский каждый день

Мы сердце любому глаголом зажечь

В своих сочиненьях готовы,

И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово,

Мы вас красноречием можем сразить и можем свободно мы всем объяснить

Припев:

Люблю литературу/4 раза

Люблю литературу и учу литературу каждый день

Фонограмма «_________________», вручение цветов)

Учителю математики

-Вспомните, кто нам чаще остальных говорил: «Как вы будете сдавать экзамен? Он же у вас обязательный для всех?»

-Конечно же,  учитель математики Наталья Георгиевна. А вот как  проходили наши уроки.

Сценка «Урок математики». Фонограмма  «___________________________________»

Учителю физики

-  Русский, математика, литература… Почему же мы молчим о физике?

- Сказывается старая привычка молчать именно на этом уроке!

-  Вот что такое сила скольжения?

- Это когда один ученик скользит себе по перилам, а на него прыгает другой  ученик!

- Ну, нет! Это уже сила удара!

- Ученика?

-: Нет, отцовского ремня за порванные брюки!

-- Лариса Владимировна, обещаем, что ГИА сдадим только на отлично!

На мотив «Батарейка»

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,

Все говорит об одном – уходим восвояси.

Нам было так хорошо в объятьях с амперметром.

Из школы сдует теперь нас переменным ветром.

ПРИПЕВ:

Воу-воу-ия-иё, сильным ветром

Воу-воу-ия-иё, свежим  ветром

Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья.

Эйнштэйн нам был очень мил – пришла пора прощанья,

И сила тока держать не сможет нас, злодейка,

Но у любви к физике не сядет батарейка!

ПРИПЕВ:

Воу-воу-ия-иё, батарейка. 

Воу-воу-ия-иё, к физике любовь.

( вручение цветов)

Учителю истории

1. А помните, как проходили  уроки у этого  учителя?

2. Конечно! Итак, дети, пишем контрольную… 
3. А можно калькулятором пользоваться?
2. Можно
1. А транспортиром?
2. Можно. Итак, тема контрольной: “История Древней Греции”!

3. Дорогая Маргарита Ивановна, мы посвящаем вам следующую песню!

 Фонограмма «Ты ждешь Лизавета»

1) Как та Лизавета

Вы ждете ответа,

И грустны до рассвета,

Если ставите «2»,

Прости нас, о Боже,

И Вы, если можно,

От науки кругом голова

(Последние 3 строчки 2 раза)

2) О наша родная,

Настает расставанье,

Улыбнись на прощанье

И забудь о плохом

Вот лет через 10

Примчим в «Мерседесе»

И прокатим вас мы с ветерком

(Последние 3 строчки 2 раза)

3) Приедем весною

С детьми и женою

Привезем Вам с собою

Преогромный букет

А детям – балбесам

Скажу: « С интересом

Слушал я историю 5 лет»

(Последние 3 строчки 2 раза)

( вручение цветов)

Биология

1.На уроках биологии мы узнали много нового! Бактерии, ребята, размножаются везде, даже у нас во рту. Вот почему необходимо чистить зубы хотя бы два раза в день.

(ученик № 3  сидит с “надутым” ртом.)

2. Ты чего?!

3. Не могу говорить

2. Почему?!

3. У меня бактерии размножаются, не хочу мешать

2. Покажи, а..!!

Выпускник. Спасибо Вам, Ирина Николаевна, за Ваши интересные уроки!

Фонограмма «Муси-пуси»

Анатомию учили с трудом, ботанику - легко,

Ничего не понимая с путем, узнали все равно,

Кто получится из белых котят, если папа рыжий был,

Почему зима теплее опять и кто здесь раньше жил.

Припев

Рыбы, птицы, свиньи, лисы древних времен

На потрепанных страницах много имен        

Прочитав мы их забудем совсем, но поможет она,                

Ирина Николаевна                                          

( вручение цветов)

Учителю географии

- В 6-ом классе у нас появился ешще один интересный предмет!

- Это какой?

- Какой, какой… Этот, как его…. Там еще на картах…

- Гадают?

-Да нет, учатся. Дорогая Дарья Евгеньевна, мы – ваша премьера, первый выпуск!

На мотив «Черный кот»

Как-то раз к нам пришел на урок

Славный и молодой педагог,

И теперь география нам

Интересна и всем по зубам.

ПРИПЕВ:

Вместе горы перейдем,

И на карте мы любой ручей найдем.

С этим знаний багажом

Мы нигде и никогда не пропадем!

( вручение цветов)

Учителю англ. Языка

-Следующие слова мы адресуем учителю, который к великому и могучему языку пытался присоединить еще один- импортный.

- Дорогая Ольга Викторовна, мы запомним  ваши уроки навсегда!

- Даже, если ночью разбудить нас, то мы ответим без запинки

Все: London is the capital of Great Brita!

На мотив «Сердючка»

Поеду за границу: купаться, загорать,
Уроки иностранного с любовью вспоминать,
Я буду по–английски свободно говорить,
А Вас, что научили, всегда благодарить.

Thank you much and good bye, my dear teacher,
We love you very much, my dear teacher,
Thank you much and good bye, my dear dear teacher.

Мы Вам желаем счастья,
Здоровья, долгих лет,
Обходят Вас ненастья, и солнце дарит свет.
Уходим мы из школы,
За все спасибо Вам.
А Вы давайте знанья другим ученикам.

Thank you much and good bye, my dear teacher,
We love you very much, my dear teacher,
Thank you much and good bye, my dear dear teacher

( вручение цветов)

Учителю информатики

-Слова благодарности мы хотим выразить учителю информатики Елене Сергеевне!

На мотив «Помоги, мне»

Мы полюбили информатику

Страстно так, пламенно.

Ночами мы не спали, думали, как же нам проект создать.

Хотим мы все узнать о Линуксе,  Ворде, Офисе,

Но, к сожалению великому, больше тянет ВКонтакт!

ПРИПЕВ:

Подождите, помогите, как же можно на Яндекс войти?

Что за букву, что за цифру, что же в Гугле должны мы ввести?

( вручение цветов)

Учителю физкультуры

1. Да, вот уж урок физкультуры– это отдых для головы и работа для тела

2. Ну, не скажи! Здесь нужна хорошая память

1. А зачем тут память, не понял?

2. А затем, чтобы не забывать спортивную форму!

3. Физкультура развивает у детей фантазию и речь!

1. А это еще зачем?

3. Чтобы объяснить, почему на предыдущем уроке не был

2. Чтобы сочинить отговорку, как с урока уйти! Да, мы там целые сказки сочиняли!!!

Ох, побегали мы с физкультуры,

Хоть в ногах никто силы не знал!

Притворялись: "Я после простуды",

Не идти лишь бы только в спортзал.

Вы пришли и железною волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой идут!

3. Спасибо Вам, Юлия Дмитриевна, за Ваши уроки!

Фонограмма  «____________________________», апплодисменты

Учителю ОБЖ

-От уроков ОБЖ чувство несравненное,

Обожаемый предмет сверхобыкновения!

На мотив «Карталы»

Фильмы ужасов для нас это просто ерунда.
ОБЖ – вот это класс, ОБЖ –вот это да.
Переломы, вилы в бок, и кровища льет рекой.
Это не Альфред Хичкок, ОБЖ – предмет такой!

Припев:
Нас  Ольга Владимировна  учила прикольно.
Мы ОБЖ на всю жизнь запомним.
(2 раза)
_________

- Дорогая Ольга Владимировна, примите эти цветы и аплодисменты!

Фонограмма «ОБЖ»

Учителям музыки, Изо, хорового пения, ритмики

-Дорогие наши Ольга Романовна, Регина Закировна, Галина Николаевна, Татьяна Владимировна….

Спасибо вам, любимые, родные,
Что научили творчество ценить.
Мир вдохновения, что вы для нас открыли,
Мы вечно будем в памяти хранить.

Мы будем с красноречием поэта
И петь, и танцевать, и рисовать -
Мы обещаем вам! А вы взамен на это
Пообещайте нас не забывать.

На мотив «Кто тебе сказал»

Школьные дела, вечные дела

Здесь с утра до поздней ночи Вам работа есть.

Вы учили нас, Вы воспитывали нас.

Сколько сделали для всех, не перечесть.

Припев:

Мы каждый день,

Каждый час будем Вас вспоминать.

Когда мы в новую жизнь от Вас уйдем.

От всей души Вам спасибо хотим мы сказать

И обещаем, что вас не подведем.

( вручение цветов)

1-й ученик. 
Пройдут года, столетий тени 
Исчезнут, все замкнется в круг, 
Но слово теплое - УЧИТЕЛЬ - 
Нам сердце растревожит вдруг. 

2-й ученик. 
Всегда заставит вспомнить что-то, 
Родное, близкое тебе... 
В двадцатом веке и в двухсотом - 
Учитель вечен на земле! 

3-й ученик. 
Пожелать вам хочется счастья, 
Здоровья, улыбок, добра, 
Чтобы завтра вы были прекрасней, 
Чем неделю назад, чем вчера. 

4-й ученик. 
Чтоб в душе теплота не угасла, 
Чтобы сердцу стучать и стучать 
И такого огромного счастья, 
Чтоб руками его не обнять! 

Приходит, увы, расставания час,

Но мы обещаем помнить всех Вас,

Кто нас обучал, тратил нервы и силы,

Обеды варил, чтоб не голодно было,

Уют, чистоту создавал вокруг нас,

Все : Спасибо, спасибо, спасибо сто раз!

Фонограмма «Любимый учитель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответное слово выпускников на празднике "Последний звонок"

Материал подобран из различных сценариев Инета и переработан на свою школу. Есть поздравления учителям всех предметов и всем службам школы. Есть минусовки ко всем песням, но загрузить пока не смогла....

Последний звонок-2016 года

Сценарий торжественной линейки "Последний звонок", продолжительность мероприятия 1 час 20 минут. Отличается тем, что содержит новые песни переделки на мелодии современных авторов, которые сочинили вып...

«Последний звонок 2016 года»

Одиннадцатый класс!.. Звонок последнийТомящим звоном душу бередит,И майский день, уже почти что летний,Минувшего, увы, не возвратит:Не будет школьных праздников и будней,И здесь собрались вы в последн...

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...

Сценарий торжетсвенной линейки посвященной последнему звонку 2016 года.

Сценарий торжественной линейки "Последний звонок 2016"...

Ответное слово выпускников на празднике "Последний звонок-2018"

Предлагаемый сценарий ответного слова составлен совместно с выпускниками 11а и 11б классов и Куренко Н.В., классным руководителем 11б класса....