Сценарий выпускного вечера 2016
методическая разработка (11 класс) на тему

Найда Александра Владимировна

Ответное слово выпускников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otvetnoe_slovo_2016.docx28.44 КБ

Предварительный просмотр:

Ответное слово выпускников

Ведущий 1: Дорогие гости! Рассаживайтесь поудобнее. Сегодня мы предложим вашему вниманию анонс фильма о школьной жизни.

Ведущий 2: Место съемок - наша школа, сценарий пишет сама жизнь, главные роли в нем исполняют наши нынешние выпускники, учителя и родители.

Презентация о школе.

(В заключение презентации текст, буквы или строчки появляются так, как – будто текст только печатается: Из отчёта об эксперименте, проведённого в период с 2005 по 2016 учебный год:

«Серия экспериментов, проведённых  учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость  сообщества организмов, называемых выпускниками.  Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего времени».

Денисова. Долгим и трудным был путь к аттестату.

Воробьёв. Мы устраивали побоища и теряли школьные дневники...

Денисова. Хватали двойки, сбегали с занятий и,  даже, бывало, обижали  учителей.

Воробьёв. А они беззаветно в нас верили и всё прощали.

Денисова. И, чтобы все поняли,  как это происходило, а, может быть, и вспомнили свои школьные годы,  мы предлагаем окунуться в омут памяти.

(на экране омут памяти из Гарри Поттера).

Видео сюжеты

Урок музыки. Из кабинета музыки доносится пение учителя «Ария училки», крик детей и т.д. В кабинете уч-ся нач. школы (дети из школьного лагеря, учителя и самих детей в камеру не видно). Выпускники подслушивают и подсматривают всё происходящее в коридоре. Звенит звонок.

Из кабинета с криками «ура» выбегают дети. По коридору в кабинет  № 32 идёт «учитель русского языка»  - Шишова В.

 Сергеев и Ольховиков прячутся от неё за  большим цветком, стоящим возле 33 каб.

“Урок  русского языка”. (Учитель  - Шишова, выпускники – Сергеев, Ольховиков, Овсянникова)

Учитель – Шишова заметила их. Вася, ты почему вчера в школе не был?
Сергеев. «А почему бы мне не пойти в школу?»- подумал я. И не пошел!
Учитель.  Серёжа,  а ты почему вчера с двух уроков ушел?
Ольховиков. Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
Учитель.  Ну и как?

Ольховиков.  Вот и отвоевал у нее два урока.
Учитель.  Оказывается, у всех уважительные причины. Ну, хорошо.

(учитель, а также Сергеев и Ольховиков вошли в кабинет, где уже сидят остальные выпускники)

Учитель. Здравствуйте, ребята.  Итак, начнём урок.

Придумайте предложение с предлогом “на”.

Сергеев (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.

Учитель (поправляя очки). Зачем?

Сергеев. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

 Учитель.  Мда... Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?

Все. Предпраздничное!

Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?

Все. Пе-ре-ме-на!

Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

Выпускники довольно перемигиваются.

Учитель.   Сергей, просклоняй слово “когда”.

Ольховиков.

Именительный: “когдА”.

 Родительный: “когдЫ”.

 Дательный: “когдЕ”.

 Винительный: “когдУ”.

 Творительный: “когдОй”.

Предложный: “о когдЕ”.

Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную завучу о том, что вы ничего не хотите учить!

Овсянникова.  Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла “Как надо учиться”. Хотите, почитаю?

Учитель.  Пожалуйста, изложи  только суть.

Овсянникова. Короче, чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?

Учитель, хватаясь за голову, уходит. Юноши  и девушка, удивленно переглядываясь:

Сергеев. Какой у нас следующий  урок?

Ольховиков.  Не помню. Главное, что он  последний.

Овсяникова. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Заходит учительница – Лукина. За ней забегают ученики, которые опоздали на урок – Денисов, Волков, Елагин.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Волков. Писатель?

Елагин. Ученый?

Денисов. Группа ученых!!!

Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Елагин. Эх, и четверка сорвалась…

Волков. Опять не повезло!

Денисов (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель. Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Овсянникова. У вас очень красивое имя.

Сергеев. И отчество тоже красивое.

Ольховиков. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель. Последний вопрос. Где мы находимся?

Денисов. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Кто-то в классе включает звонок на телефоне, имитирующий школьный звонок. Учитель, ничего не понимая, уходит,  а следом  выбегают и дети. Остаются - Раздобарина, Гаврикова, Мигущенко.

Гаврикова. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?

Раздобарина. Как зачем? (Нежно) Кто на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит (злым голосом), что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Мигущенко (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы рученьки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит? (Злым голосом), что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе...

Гаврикова. Но такого с нашими классными руководителями практически не случалось.

Видео заканчивается и действие перемещается на сцену.

Раздобарина. А ещё, за годы обучения в школе,  нами были установлены простые истины: (На экране подборка «прикольных» школьных истин)

Мигущенко. А сколько было различных конкурсов, результаты которых шокировали всех учителей и  со словами «они ещё и танцуют», наши учителя ставили нам, как им казалось, заслуженные оценки – «4» и «5».

 «Танго». Флешмоб.

Мигущенко. А какие певцы выросли на сцене нашей школы – (поёт кто-нибудь подставной), например Ермаковы.

Мигущенко. Понравилось? Мне тоже, впрочем, это  выпускницы не нашего года.  Вот он, наш сладкоголосый Орфей.

Пародия на Лазарева. Трегубов.

Сергеева. Ещё совсем недавно нам казалось, что мы будем бесконечно долго плыть по спокойному озеру детства, оберегаемые и направляемые   лаской и заботой наших родных.

Волков. Конечно, всё проходит, всё меняется: мама больше не поет мне колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но  все проходит не бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы нам дали!

Сергеев. Папа, прости меня, если иногда был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя!

Да, надо быть смелым, но голос дрожит.

А в юности время, так быстро летит!

Прости, если буду редко звонить домой.

Пойми и прости меня, папочка мой!

Бартенева. Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видела потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не могла подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас: прости меня!

Аль-Дандах. Мама, мамочка, брось печалиться!

О любви своей, не крича,

Обо мне не уставала ты маяться

И душой гореть, как свеча.

Денисов. Летят года, весь мир вокруг меняя.

Но неизменно только лишь одно -
Родительская, чистая,  святая
Любовь, с которой нам всегда светло.

Файад. Любимые родители!

Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни, постигая суть.

Оправдаем Ваши мы надежды

Среди сотен свой отыщем путь.

Цветы родителям

Волобуева. Мы уверены, что наше детство не ушло безвозвратно, оно поселилось с нами по соседству. Глядя на нынешнее школьное поколение, мы узнаём в них себя, потому что именно этим ребятам отдают тепло своей души наши учителя.

Воробьёв. Мы бесконечно благодарны всем нашим учителям: и тем, кто встретил нас на крыльце школы, когда мы несмышлеными малышами впервые пришли сюда,

Курков. и тем, кто потом снова учил нас и писать, и читать,  и считать, познавать законы природы и человеческого бытия.

Гнучев. Мы благодарны и нашей администрации и  всем сотрудникам школы, техническому персоналу, поварам и Вам, Альберт Михайлович.

Перстенёв. Но есть в этом зале два человека, два учителя, к которым нам хочется обратиться особо.

 Все школьные годы беззаветно, упрямо

              Верили в нас наши школьные мамы

        

Лупова. Руководители наши!

Вы очень  классные!
Учителя добрые и прекрасные!
Затейники, что не видел свет,
Наш класс спасали вы не раз  от бед!
Советы ваши мудрые и мысли ваши чистые -
Мы обведем их рамочкой и подчеркнем волнистою!

Матукайтес. Вы легкого пути не выбирали,
Всего добились вы своим упорством.
От всей души Вам пожелать хотим
Успехов в Вашем классном руководстве!

Денисов. Мы хотим посвятить своим классным руководителям наш последний урок музыки. Просим вас называть по очереди все ноты. Итак, первая...

Все. До!
Щедрин. Дорогие Оксана Михайловна и  Александра Владимировна!
Все. Ре!
Гнездилова. Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.
Все. Ми!
Волохин. Милые, обаятельные, любимые!
Все. Фа!
Кешишян. Фактически все обо всех знающие.

Все. Соль!
Щипанова. Соль,  на раны сыплющие, в исключительных случаях.
Все. Ля!
Гнучев. Ля-ля-ля поем мы сегодня своим педагогам в последний раз.
Все. Си!
Бутузов. Сильно любящие своих учеников.
Все. До!
Шабанов. До свидания! Мы любим вас!

Сергеева. Морская с детства привлекала соль,
Дорога,  пробежавшая в волнах,
Чтоб гриновская нежная Ассоль
Корабль встречала б в алых парусах.


Соболева. А море - рядом, руку протяни
И ощутишь его тепло и ласку.
Слегка просолены морские дни
И мокрый ветер трется об оснастку.

Шишова. Жаль, детство, что к тебе возврата нет,
Мы не заметили, как повзрослели.
Но все мечты свои из детских лет
И унести, и сохранить сумели.

Лупова. Нам новая отведена уж роль -
Прощаться с тонкою полоскою земли,
Но, только ждет по-прежнему Ассоль.
И алый парус будут ставить корабли.

Файад. Уплывает вдаль Гриновский  корабль,

Все, что было, уносится прочь

Но, как дети, мы на краю мечты

Верим в эту волшебную ночь.

Волобуева.  Прочь тревоги, грусть и волнения,

Долгий перечень бед и побед.

Позади остались сомнения –

Впереди у нас тысячи лет.

Елагин. Мы в ошибках былых будем каяться

И сыграем в рулетку с судьбой,

Это значит, что жизнь продолжается

Значит, вертится шар голубой.

Бартенева. И в цветных огнях не забудется

Беззаботное наше житьё.

Сказка сбудется иль не сбудется,

Но сегодня мы верим в неё.

Денисова. Хватит силы нам и терпения

Чтоб корабль свой вывести в свет,

Позади остались сомнения –

Впереди у нас тысячи лет.

Цветы учителям.

Финальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

Сценарий выпускного вечера в 11 классе- 2016 год

Трогательное мероприятие , c церемонией награждения золотых медалистов, отличника и всех выпускников в зале ДК "Энергетик" , интересные блоки начальной школы , трогательное поздравление классного руко...

Сценарий выпускного вечера в 9 классе- 2016 год

Трогательное мероприятие , c церемонией награждения отличников  и всех выпускников  на школьном дворе " , интересные блоки начальной школы , трогательное поздравление классных  руководи...

Сценарий Выпускного вечера для девятиклассников 2016

Сценарий разработан для проведения выпускного вечера в 9 классе...

Сценарий выпускного вечера 2016

Внимание ! Внимание! Тех выпускников , кто хочет вспомнить об удивительных годах детства мы приглашаем посетить наш школьный интернет сайт « www.Любимый город Детства. ру»...

Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"

Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....