План воспитательной работы в 10 классе.
методическая разработка на тему

Цепенко Наталья Владимировна

Развернутый план воспитательной работы, содержащий инновационную структуру управленческого кластера и организации классного самоуправления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnyy_na_2016-2017_avtosohranennyy.docx127.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

воспитательной работыв 10 А классе

МБОУ «Кулундинская СОШ №3» Кулундинского района, Алтайского края

на 2016-2017 учебный год.

                        Автор:Н.В. Цепенко- классный руководитель.

Цели воспитательной деятельности: создание благоприятных условий для становления здоровой, духовно-нравственной и творческой личности, способной к успешной социализации в обществе и к активной адаптации на рынке труда.

Основные задачи воспитательной работы:

  1. Повышать уровень воспитанности учащихся;
  2. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
  3. Укреплять связи в рамках «семья-школа»
  4. Развивать активную жизненную позицию, чувство долга через классное самоуправление;
  5. Стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Характеристика класса.

На начало учебного года в классе 17 человека, из них- Лидер Владимир (обучение на дому). В классе: 9 мальчиков и 8 девочек. Учебный год окончен с высоким качеством знаний (пять аттестатов особого образца). Ребята активные, талантливые, веселые и подвижные. Являются активными участниками всех школьных и районных мероприятий. Многие посещают учреждения дополнительного образования.Дети в классе в основном из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции. Большинство родителей интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета. Родители одобряют выбранное направление работы, а также ценностные приоритеты   воспитательной системы.

Взаимоотношения в классе стали нестабильными, в большей степени со стороны мальчиков. Возрастные особенности юношей на фоне гормонального взросления периодически сопровождаются всплесками чрезмерных эмоций и раздражений.Состав класса изменился, а вместе с этим поменялись лидерские позиции.  Активизировали свою деятельность Савченко В., Момот В., Чивас В, Урсулова П.Главенствуют нормы ценностей такие как взаимопомощь, отзывчивость, доброта.

Анализ работы за 2015-2016 уч.год.

Для реализации поставленных целей мною были запланированы и проведены мероприятия: беседы, викторины, собрания актива класса, диспуты, экскурсии.Чтобы изучить личности детей, я проводила как можно больше времени среди детей, изучала микроклимат в коллективе, интересовалась их увлечениями, успехами; мною традиционно организуются в начале и конце года велоэкскурсии на природу, которые позволяют сразу получить большой объем информации о классном коллективе и о каждом учащимся, а также способствуют доверительному общению и сплочению коллектива.  Было проведено огромное количество индивидуальных бесед по вопросам взаимоотношений в классе, семье, учебы, состояния здоровья, которые являются очень эффективным методом в любом возрасте. Проведено 4 родительских тематических собрания, одно из них совместно с учениками. Радует атмосфера доброжелательности и взаимопонимания. Особое внимание уделяю работе с педагогами, работающими в моем классе, и как результат удалось сохранить высокий процент качества и успеваемости. Уже стали доброй традицией походы на каток. Продолжается активная работа по использованию ДОТ при проведении классных часов, родительских собраний. С уверенностью можно сказать, что поставленные цели достигнуты и результаты работы в следующем: улучшение работы органов самоуправления в классе; участие большей части родителей в жизни класса, изменение отношений «дети- кл.руководитель - родители» в более доверительные и уважительные; отсутствие конфликтов.

Общие сведения о классе.

Ф.И. уч-ся

Льгота на питание

С какого класса обуч-ся в школе

Наличие ин-т

Доп.образование

подвоз

Наличие заболевания

Питание

1.

Антонова Вася

да

USBI

ДЮСШ, аэробика

Аллергия, головные боли

З

2.

Бендик Степа

телефон

воскресная школа, Молодежная дума

О

3.

Карпенко Вика

С 10 го

USBI

З

4.

Комаров Саша

да

телефон

ДЮСШ, футбол

З

5.

Лидер Вова

На дому

РОПЦНС

---------

6.

Лыков Артем

телефон

Спец.группа

---

7.

Макогон Артем

телефон

ДЮСШ, гиревой

зрение

О

8.

Маркварт Юля

телефон

ДЮСШ, аэробика

о

9.

Маслаков Данил

ADSL

Повышение давления

О

10.

Момот Вика

телефон

Спец.группа,низкое давление, не переносит жару

О

11.

Петер Дима

USBI

Плохое зрение

О

12.

Савченко Вика

З

13.

Сильнягина Регина

USBI

с.Мыш-но

о

14.

Терентьев Артем

телефон

Хр.тонзилит

-------

15.

Тимошенко Наташа

USBI

Сильные головные боли

О

16.

Урсулова Полина

9-го

USBI

Молодежная дума

З

17.

Чивас Влад

USBI

ДЮСШ,гиревой

с.Мыш-но

Плохое зрение

О

ИТОГО

2

7

2

Социальный паспорт класса

Ф.И. обучающегося

один ребенок

Дети группы риска

Статус ребенка в семье

Посещал д/с

проживание

1

Антонова Вася

средняя

да

дом

2

Бендик Степа

+

----------

да

квартира

3.

Комаров Саша

средний

нет

дом

4.

Карпенко Вика

старшая

немного

дом

5.

Лидер Вова

старший

нет

дом

6.

Лыков Артем

+

-----------

нет

дом

7.

Макогон Артем

+

----------

да

дом

8.

Маркварт Юля

младшая

да

квартира

9.

Маслаков Данил

старший

да

квартира

10

Момот Вика

+

------------

да

дом

11

Петер Дима

младший

да

дом

12

Савченко Вика

старшая

да

квартира

13

Сильнягина Регина

?

младшая

Один год

дом

14

Терентьев Артем

+

---------

да

квартира

15

Тимошенко Наташа

+

-----------

да

квартира

16

Урсулова Полина

младшая

да

дом

17

Чивас Влад

старший

да

дом

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

малообеспеч

многодетная

сироты

опекуны

инвалиды

из неполных семей

Группа риска

неблагополуч

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

1

Антонова Василиса Ивановна

13.11.

2000

+

+

Иван Григорьевич

Валентина Викторовна

РЖД, ПРММ

домохозяйка

Чехова19,  89095050843

2

Бендик Степан Анатольевич

25.02.

2000

Анатолий Олегович

Инна Григорьевна

Кул.ДП ПЧ-22

КГБУЗ «Кул.ЦРБ»

Механизаторская 20-34

89293282776

3

Комаров Александр

Александрович

06.10.

2000

+

+

Александр Иванович

Лилия Александровна

--------------------

ЦРБ,медсестра

Чехова 1,

29-0-72

4

Лыков Артем Витальевич

07.04.

1999

+

Елена Ивановна

МБОУ «Кул.СОШ№3»

Заводская 7-1, 29-1-09

+79039482473

5

Лидер Владимир Александрович

19.08.

2000

+

+

Азарова Екатерина Анатольевна

безработная

Вокзальная 56

89831719632

6

Макогон Артем

Вячеславович

20.06.

2000

Вячеслав Владимирович

Елена Викторовна

ДЕПО

Кул. МЭС

Промышленная 18-1

89237223208

7

Маслаков Даниил

Сергеевич

26.09.

2000

Сергей Николаевич

Галина Михайловна

ПРММ

МБОУ « Кул.СОШ№3»

Механизаторская 22-49

89030720038

8

Маркварт Юлия

Сергеевна

08.11.

2000

Сергей Владимирович

Светлана Виктровна

ПРММ

ДОУ «Радуга»

Механизаторская 20-15

8923 1640815

9

Момот Виктория

Николаевна

02.08.

2000

+

Светлана Викторовна

МБОУ « Кул.СОШ№3»

Энтузиастов 11-2

89293438838

10

Петер Дмитрий

Иванович

12.05.

2000

Иван Павлович

Людмила Павловна

ОАО АВТОПЭК (г.Новосиб.)
пенсионерка

Мира 13-1

89831761270

11

Савченко Виктория

Дмитриевна

06.05.

2000

Сергей Владимирович

Олеся Дмитриевна

На пенсии

ИП Савченко

Молодежная 10-9

89609526025

12

Сильнягина Регина Николаевна

04.06.

2000

Николай Алексеевич

Светлана Владимировна

Г.Москва

КГБУЗ «Кулунд.ЦРБ», роддом

С.Мышкино, Молодежная 21-2, 89833947035

13

Терентьев Артем Вадимович

26.06.

2000

+

Жанна Васильевна

Кул.таможенный пост

Молодежная 10-10

89612327658

14

Тимошенко Наталья

Алексеевна

31.01.

2001

+

Елена Анатольевна

ИП Филимонова Л.А

Механизаторская 22-22

28-8-95, 89635230801

15

Чивас Владислав Станиславович

22.05.

2000

Станислав Адольфович

Елена Ивановна

КГБУЗ «Кул.ЦРБ»

КГБУЗ «ЦРБ»

С.Мышкино,Молодежная 31-1, 89069642287

16

Виктория Сергеевна Карпенко

17.02. 2000

+

Донских Елена Викторовна

Домохозяйка

С.Виноградовка, ул. Центральная 6\1

17

Полина Сергеевна Урсулова

03.08. 2000

Сергей Владимирович
Оксана Сергеевна

Ст.Кулунда, ДСПЦ
ст.Новосибирск-Главный

Льва-Толстого, 3
89609425052

Работа с родителями.

   Цель:  Формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями и создание благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив.

Задачи:

1. Активно вовлекать родителей во все сферы деятельности школы на основе нормативных документов.

 2. Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.

3. Формирование здорового образа жизни в семьях.

4. Создавать условия для профилактики асоциального поведения подростков.

 5. Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.

6. Педагогическое сопровождение семьи  ( консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения)

Родительский комитет:

1. Чивас Елена Ивановна – председатель                              3. Момот Светлана Викторовна.

  2. Урсулов Сергей Владимирович – зам. председателя

Формы работы:

- анкетирование;

- диагностика;

- индивидуальные беседы;

- консультации;

- родительские собрания (очные и дистанционные);

- проведение совместных бесед и дискуссий.

 Консультирование родителей:        

тема

дата

Поощрение и наказание в семье

сентябрь

Агрессивность и ее причины (совместно с психологом)

          октябрь

Подросток и деньги

           ноябрь

Методы самообладания для взрослых (совместно с психологом)

декабрь

Причины стресса у современного подростка

январь

Такая уникальная профессия - родитель

февраль

Изучаем своего ребенка

март

Жестокое обращение с ребенком

апрель

Как организовать летний отдых ребенка правильно.

май

КТД

Дата

1-ая неделя

2-ая неделя

3-я неделя

4-ая неделя

Работа с родителями

КТД школы

Сентябрь

Кл.час « Ищи себя,найди себя»

Организация режима Лидер В, питания в столовой, составление соц.паспорта.

Распределение обязанностей в классе Беседа о внешнем виде.

Беседа о правилах поведения в школе и на улице.

Индивидуальные беседы с родителями.

Дежурство по школе

Октябрь

Проверка заполнения дневников

Классный час «Главная в жизни профессия- быть человеком»

Беседа о правилах противопожарной безопасности.

Подведение итогов первой четверти. Ген.уборка класса.

Организационное род.собрание

Поздравление учителей.

Ноябрь

Каникулы

с 29.10.-6-11

Индивидуальные беседы

Беседа « Личность - образ жизни и позиция».

Кл.час «Как нужно говорить, чтобы тебя услышали»

Дистанционное консультирование по  интересующим вопросам.

Праздник школы   « Мы и наща школьная планета"

Декабрь

«Органы мишени для табака»- диспут.

Проверка заполнения дневников. Беседа « Они такие как я»

Итоги 2 четверти.

Украшение класса к новогодним праздникам.

Родительское собрание:«Внимание! Наши дети повзрослели»

В Новый год с хорошим настроением!

январь

Каникулы

С 29.12-10.01

Диспут  « Что значит найти себя»

Классный час «Почему трудно, но нужно быть толерантным?».

Поход на каток.

Инструктаж

  «Меры безопасного поведения в различных местах»

Индивидуальные беседы с родителями по  интересующим вопросам.

« Мое образование- моя профессия- моя карьера» ( мы ответственные)

Февраль

Проверка заполнения дневников

Репетиции к празднику 23 февраля.

Поездка на лыжную базу

Беседа « Мои любимые школьные предметы»

Час прямого провода РК

«Служить Отечеству»

Март

«О, женщина! Краса земная!…» поздравление с 8 Марта.

Работа с психологом

Обновление портфолио ученика,итоги 3 четверти

Каникулы

25.03-01. 04. Ген.уборка класса.

Родительское собрание: «Дети и родители: профессиональный выбор»»

Конкурс «Леди в погонах»

Апрель

«Веселый человек, значит счастливый»

Мониторинг «Моя роль в классе»

Проверка заполнения дневников

«Быть как все или  быть другим».

Час прямого провода РК

Май

Конкурс сочинений «Что я знаю о войне»

Классный час «Здоровье – это здорово!»

Индивидуальные беседы.

Итоги года.

Итоговое родительское собрание

«Не быть войне-пожару, не пылать земному шару!»

Самоуправление в классе.

Самоуправление в классе представлено следующими 6 министерствами:

- Образования и науки

- По физической культуре, туризму и спорту

- Труда

- Природных ресурсов и экологии

- Связи и массовых коммуникаций

- Культуры

Министерство образования и науки – работа членов данного объединения ориентирована на улучшение получения знаний, на повышение эрудиции, формирование осознанности необходимости самообразования, организация взаимопомощи, участие во всех мероприятиях по всем предметам.

 Обязанности:

  1. организует и планирует совместно с классным руководителем и активом класса познавательные мероприятия: олимпиады, интеллектуальные марафоны, предметные недели, викторины и т. д.;
  2. ведёт контроль за успеваемостью в классе (проверка дневников, учебников, тетрадей);
  3.  ведет учёт пропусков;
  4. организует помощь в учёбе нуждающимся учащимся.

Министерство культуры – работа членов данного объединения ориентирована на выявление талантов, развитие эстетических вкусов, формирование чувства уважения  к человеческим ценностям. Работа в данном направлении предполагает развитие творческой инициативы при организации и проведении разного рода мероприятий на основе принципа самоуправления и организацию досуга учащихся.

Обязанности:

  1. планирует, организует и проводит классные досуговые мероприятия (экскурсии, походы, посещение и т. д.);
  2. подготовка к школьным мероприятиям и активное участие в них;
  3. организует поздравления учащихся с днём рождения, с призовыми местами на конкурсах, олимпиада, соревнованиях;
  4. проводит совместно с классным руководителем классные часы о культуре общения (поведения, внешнего вида, речи и т. д.)

Министерство связи и массовых коммуникаций – здесь ребята работают над выпуском стенных газет, молний, различного рода бюллетеней. Развивается умение критически относиться к своим необдуманным поступкам, самоанализ. Работа направлена на формирование ценностных ориентиров личности, воспитание гражданской позиции. Ведётся работа по формированию сознательного соблюдения школьниками этических норм.

 Обязанности:

  1. выпускает газеты к различным праздникам, различные плакаты на воспитательную тему, боевые листки;
  2. готовит фотогазету об увлечениях, спортивных и учебных достижениях ребят в классе;
  3. ведёт работу с сайтом;
  4. предоставляет возможность появиться в печати каждому учащемуся, высказать свою точку зрения;
  5. ведёт учёт и разрабатывает систему поощрений учащихся, добившихся хороших результатов в учёбе, спорте, на различных конкурсах и т.д.

Министерство труда – члены данного объединения работают над воспитанием трудолюбия, уважительного отношения к чужому труду, также идёт процесс вовлечения школьников в общественно-полезный труд. В итоге ребята должны понимать, что без усиленного труда нельзя добиться успехов.

 Обязанности:

  1. контроль за уборкой мест в столовой;
  2. отвечает за дежурство в школе и в классе;
  3. несёт ответственность за сохранность школьного и классного имущества;
  4. вовлекает всех членов классного коллектива во внутришкольные дела.

 Министерство по физической культуре, туризму и спорту– данное направление работы ориентировано на сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья учащихся, на обучение  их осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим самоусовершенствованием, на помощь в осознанности здоровья как одной из главных жизненных ценностей.

 Обязанности:

  1. планирует, организует и проводит классные спортивные мероприятия;
  2. помогает в подготовке и проведении школьных спортивных мероприятий;
  3. несёт ответственность за комплектование команд;
  4. ведёт учёт спортивных достижений и пропаганду здорового образа жизни.

Министерство природных ресурсов и экологии -данное направление работы ориентировано на воспитание бережного отношения к окружающей среде,потребности общения с живой природой, интереса к познанию ее законов,убеждений в необходимости сбережения природы, сохранения своего и общественного здоровья.

Обязанности:

  1.  озеленение классного кабинета;
  2. проветривание кабинета;
  3. проведение мероприятий в рамках компетенций.

Ежедневно:

 1. Содействие учащимся в освоении образовательных программ.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа  в «Сетевом городе» .

Ежемесячно.  

1. Посещение уроков в своём классе (по ситуации).

2. Консультации у школьного психолога.

3. Встреча с родительским активом (по ситуации).

4. Совещание по планированию работы (по графику).

Индивидуальная работа:

с учащимися

с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...