План воспитательной работы в 6-ом классе
материал (6 класс) на тему

Ковтуненко Олеся Владимировна

План воспитательной работы в 6 Б классе. Личные данные учеников изменены.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_2016_-_2017.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование городской округ «Охинский»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Охи
имени героя Советского Союза Д. М. Карбышева

        Утвержден    

Зам. директора по

воспитательной работе

«___» ________________ 2016 г.

План
воспитательной
работы
в 6 Б классе

Составлен на основе плана МБОУ СОШ №7 г. Охи  им. Д. М. Карбышева

Классным руководителем Ковтуненко Олесей Владимировной

г. Оха

2016 – 2017

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ

6Б КЛАССА (2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД)

  1. История возникновения класса.

В классе обучается на начало года 25 человек: 12 мальчиков и 13 девочек.

24 человека обучаются вместе с начальной школы, 1 учащийся
(Нечипоренко Д.) прибыли в 2015 году.

2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса.

На начало года в классе 25 человек: 12 мальчиков и 13 девочек.

Возрастной состав однородный – 1 ребенок - 2003 г.р., 24 ребенка – 2004 г.р.

Смена классного руководителя была при переходе из начальной школы в среднюю.

В классе 1 ребенка из многодетной семьи: М. Е.

В классе есть 5 неполных семей: семьи Б. С., Г. А., М. И., О. В., Р. К.

Один ребенок проживает в семье опекуна – Р. К.

В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

3. Состояние межличностных отношений.

В классе есть дети инертные, меланхоличные (Т. А.), есть гиперактивные
(П. В., Р. К., С. С., С. Е.). Этим детям очень трудно усидеть на уроке. Внимание у них рассеянное, не могут сосредоточиться, отвлекаются, но проблем в обучении это не вызывает. Б. С. эмоционально неустойчива, вспыльчива, нередко агрессивна по отношению к одноклассникам.

4. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

Неформальным лидером класса является Б. Е.. Очень энергичная, активная, отзывчивая и доброжелательная. Принимает активное участие в организации и проведение различных мероприятий, как классных, так и общешкольных. В классе мнение Екатерины уважают и зачастую прислушиваются к нему.

Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 3-4 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляют Б. С. и М. Д.,  которые иногда становятся объектом неприязни некоторых учеников, что обусловлено их поведением и манерой общения с одноклассниками.

5. Успешность освоения школьниками общеобразовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).

Отличников в классе нет. На «хорошо» 5-ый класс закончили человек 7 обучающихся:

  • Б. Е.
  • В. П.
  • М. Е.
  • Р. К.
  • С. А.
  • С. В.
  • Х. А.

Неуспевающих нет.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности,  ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако, учащиеся не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу.

6. Материальная обеспеченность учебного процесса.

У учащихся класса имеются для обучения все необходимые учебники и тетради. Материальная база школы позволяет дать учащимся качественное обучение. Все дети материально обеспечены в семьях.

7. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.

При изучении занятости учащихся во внеурочное время выяснилось, что в кружках и секциях занимается большое количество детей. Класс подвижный, спортивный. Дети любят заниматься спортом. С большим удовольствием занимаются в свободное время в спортивных секциях:

  • плавание: Г. А., Д. М., К. Д., С. С., У. Д.
  •  хоккей: З. А., М. Д., М. Д., Н. А., Х. А.
  • лыжи: Н. Д.
  • борьба: Х. А.

Любят внеклассные мероприятия соревновательного характера.

8. Участие учащихся во внеклассных мероприятиях

Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Б. Е., З. А., М. Е., Р. К., С. А.,
С. Е., активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое мнение и суждение, участвовать в дискуссиях, отстаивать и доказывать свою правоту. Их привлекает возможность самостоятельной организации классных дел, вступления в диалог со старшими, со сверстниками, принятия самостоятельных решений. Иными словами, детям интересны такие классные дела, которые служат их активному самовыражению и учитывают их интересы.

В общественно полезном труде участвуют с интересом и практически всегда в полном составе.

9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.

Кроме спортивных секций дети активно посещают и другие учреждения дополнительного образования:

  • танцевальные секции: Б. С., Б. Е., О. В., С. Е.
  • театральные секции: Б. А., Б. Е., В. П., К. А., П. В., Р. К.
  • секции рисования: М. Е.

10. Отношения с родителями.

У учащихся класса отношения в родителями в основном доверительные. В отношениях присутствует взаимопонимание, взаимоподдержка,  взаимопомощь. Родители активно включаются в учебную деятельность, контролируют подготовку учащихся к занятиям. Заинтересованы в успехе своих детей.

Социальный паспорт класса

По списку: 25 чел.

2003 г.р.

2004 г.р.

2005 г.р.

Мальчики

12 ч-к

Девочки

1 ч-к

12 ч-к

  1. Опекаемые: 1 чел.

Ф.И.О.

ребенка

Дата рождения

Ф. И. О. зам. родителя

Место работы

Домашний адрес

1

Р. К. И.

01.11.
2004

Р. Т. Г.

Пенсионер

Ул., дом, кв.

  1. Народы Севера:  0 чел.

  1. Полные семьи: 16 чел.

4. Формально полные:  3 чел.

5. Неполные семьи:  5 чел.

Ф.И.О. родителя

Место работы

Ф. И. ребенка

Домашний адрес

1

Б. А. С.

МБДОУ д/с №7 «Журавушка» - воспитатель

Б. С.

Ул., дом, кв.

2

Г. Ю. А.

ГБУЗ «Охинская ЦРБ» - медсестра женской консультации

Г. А.

Ул., дом, кв.

3

У. В. А.

ОВО ОМВД – полицейский

М. И.

Ул., дом, кв.

4

О. Л. А.

МБДОУ д/с №7 «Журавушка» - воспитатель

О. В.

Ул., дом, кв.

5

Р. Т. Г.

Пенсионер

Р. К.

Ул., дом, кв.

6. Многодетные семьи: 1 чел.

Ф.И.О. родителей

Ф.И.О. детей

Год рождения

Место обучения детей

1

С. М. В.

С. Д. П.

М. Е. А.

2004

МБОУ СОШ №7 им. Д.М. Карбышева г.Охи

М. Д. А.

2009

МБДОУ д/с №7 «Журавушка»

С. М. Д.

2015

7.Малообеспеченные семьи: 4 чел.

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Родители

Домашний адрес

1

Г. А. А.

20.12.04

Г. Ю. А.

Ул., дом, кв.

2

З. А. И.

03.10.04

К. У. Ф.

Ул., дом, кв.

3

Т. А. П.

25.02.04

Т. Е. Ю.

Т. П. В.

Ул., дом, кв.

4

Х. А. В.

10.05.004

С. О. Б.

Х. В. Г.

Ул., дом, кв.

8.Возраст родителей

Возраст

Мама

Папа

20-25

-

-

26-30

-

2

31-35

5

1

36-40

11

6

41 и старше

9

11

9. Образование родителей

Образование

Мама

Папа

Основное

-

-

Среднее

3

2

Среднее специальное

12

7

Техническое

4

4

Неполное высшее

-

-

Высшее

6

7

10. Социальное положение

Мама

Папа

Неработающие

2

-

Рабочие

10

12

Служащие

12

5

Бизнесмены

-

-

Работающие вахтовым методом

-

2

Пенсионер

1

11. Неблагополучные семьи 

Ф. И.О. родителей

Вид учета

Место работы

Ф.И. ребенка

Домашний адрес

Причина неблагополучия

12. Вредные привычки:

Ф. И.

Курение

Алкоголь

Пропуски

Опоздания

1

Б.С.

+

+

+

13. Виды учета:

Ф.И. ребенка

ВШУ (причина)

ПДН (причина)

КДН (причина)

1.

У. Д.

+

(кража)

+

(кража)

Общешкольные цели и задачи воспитательной работы
на 2016 – 2017 учебный год

Цель:

Создать единое воспитательное пространство в ОУ, обеспечивающего становление гражданина-патриота.

Задачи:

  1. Организовать деятельность классных коллективов на основе ученического самоуправления, развивать у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самостоятельности и инициативе.
  2.  Организовать деятельность классных коллективов на основе ученического самоуправления, развивать у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самостоятельности и инициативе.
  3. Организовать деятельность классных коллективов на основе ученического самоуправления, развивать у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самостоятельности и инициативе.

Цель и задачи воспитательной работы в классе

Цель:

формирование разносторонне развитой  личности, обладающей   гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации.

Задачи:

  1. Предупреждение и преодоление агрессивного, конфликтного поведения учащихся.
  2. Включение всех уч-ся в активную деятельность школьного и классного коллектива.
  3. Повышение роли ученического самоуправления в классе, развитие инициативы.
  4. Формирование правильного отношения к собственному здоровью и здоровью близких.
  5. Воспитание у учащихся желания самосовершенствоваться.
  6. Сплочение классного коллектива.

Актив класса

План работы с активом класса

Сектор

Вид деятельности

Староста

Зам. старосты

Учет посещаемости занятий (ежедневно). Контроль дисциплины на занятиях.

Отв. за питание

Организация и контроль питания (ежедневно).

Отв. за дежурство

Организация дежурства по школе (по плану).

Учебный сектор

Контроль ведения дневников (еженедельно).

Спортивный сектор

Участие класса в спортивных мероприятиях.

Культурный сектор

Подготовка к внеклассным мероприятиям, классным часам (по плану). Выпуск праздничных газет (по плану), молнии по дежурству (по графику), оформительские вопросы.

Занятость учащихся во внеурочное время

Ф.И. учащихся

Кружок, секция

1.

Б. С.

Шоу-группа «Визаж», РДК

2.

Б. А.

Театр «Затейники», РДК

3.

Б. Е.

Шоу-группа «Визаж», театр «Затейники», РДК

4.

В. П.

Театр «Затейники», РДК

5.

Г. А.

Плавание, ДЮСШ г. Охи

6.

Д. М.

7.

З. А.

Хоккей, ДДиЮ г. Охи

8.

К. А.

Театр «Затейники», РДК

9.

К. Д.

Плавание, ДЮСШ г. Охи

10.

М. Д.

11.

М. И.

12.

М. Е.

Баскетбол, МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи

13.

М. Д.

Шахматы, ДДиЮ г. Охи

14.

Н. А.

15.

Н. Д.

Лыжи, ДДиЮ г. Охи

16.

О. В.

«Юный художник», МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи

17.

П. В.

Театр «Затейники», РДК

18.

Р. К.

Театр «Затейники», РДК

19.

С. С.

20.

С. А.

Баскетбол, МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи

21.

С. Е.

Танцевальный ансамбль  «Грация», РДК

22.

С. В.

Баскетбол, МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи

23.

Т. А.

Баскетбол, МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи

24.

У. Д.

Плавание, ДЮСШ г. Охи

25.

Х. А.

Борьба, хоккей, ДДиЮ г. Охи

Учащиеся, требующие особого внимания и контроля

  1. Б. С. О. – часто пропускает занятия по причине болезни.

Работа с учащейся

  1. Ежедневный контроль посещаемости уроков.
  2. Индивидуальные беседы о поведении, успеваемости.
  3. Совместная работа с учителями-предметниками, социальным педагогом-психологом и администрацией школы.
  4. Консультации с родителями.

  1. У. Д. В. – состоит на учете в КДН. Причина – ст. 158 УК РФ.

1.        Ежедневный контроль посещаемости уроков.

2.        Совместная работа с социальным педагогом-психологом и администрацией школы.

3.        Консультации с родителями.

Работа с родителями

Родительский комитет

  1. Б. О. С.
  2. К. У. Ф.
  3. С. О. Б.
  4. П. Е. В.

Цели и задачи работы с родителями

  1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям, познакомить родителей с целями и задачами, содержанием и методами учебно-воспитательной работы школы, класса.
  2. Способствовать созданию в каждой семье условий, необходимых для успешного воспитания и обучения детей.
  3. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье, школе, классе, привлекать их к воспитательной работе в классе.

Формы работы с родителями

  • Родительское собрание.
  • Вечер вопросов и ответов.
  • Заседание «круглого стола».

Тематика родительских собраний

  1. Организационное собрание. Планирование работы с классом в 2016 – 2017 учебном году. Подростковая агрессия.
  2. Возрастные особенности подростка.
  3. Давайте никогда не ссориться.
  4. Итоговое родительское собрание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 8 "Б" классе

Здесь отражены все мероприятия, которые  мы запланировали сделать в течение учебного года....

План воспитательной работы с обучающимися 9 класса

Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...

План воспитательной работы для учащихся 11 класса

В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...

План воспитательной работы с учащимися 6 класса

План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....

План воспитательной работы для 5-7 классов

План воспитательной работы для классных руководителей малокомплектных школ....

план воспитательной работы классного руководителя с классом

предлагаю шаблон плана воспитательной работы с классом, группой продлённого дня для классных  руководителей, воспитателей в ГПД...

План воспитательной работы в 7 б классе

планирование воспитательной работы в 7 классе...