ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
материал (8 класс) на тему

Козенко Анна Николаевна

Работа с классом в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_b_vosp.plan_.docx78.35 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №140 имени Героя Советского Союза

Сапожникова Владимира Васильевича городского округа  Самара

                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН»

СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№8

Раздел I.

КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ.

Сведения об обучающихся.

п/п

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Телефон

Бакутина София

Беленко Роман

Брянцев Андрей

Бондаренко  Иван

Горбунов Владимир

Геворгян Артур

Дюженко Снежана

Девяткина Анастасия

Кореев Владислав

Климов Вадим

Манник Леонид

Прохоренко Максим

Токарева Маргарита

Фильченко Александр

Хорольская Анастасия

Шаповалов Андрей

Шевцова Галина

Занятость обучающихся.

п/п

Ф.И. ученика

Кружки, секции

1 полугодие

2 полугодие

Бакутина София

Волейбол, ДШИ

ДШИ,волейбол

Беленко Роман

Футбол,н/теннис

Футбол

Брянцев Андрей

Футбол, бокс

Бокс,футбол

Бондаренко  Иван

Бокс, н/теннис

Н/теннис

Горбунов Владимир

футбол

Футбол

Геворгян Артур

футбол

Футбол

Дюженко Снежана

Баскетбол, ДШИ

ДШИ , баскетбол

Девяткина Анастасия

ДШИ

ДШИ

Кореев Владислав

Волейбол

Футбол,волейбол

Климов Вадим

футбол

Футбол

Манник Леонид

Футбол

Футбол,бокс

Прохоренко Максим

футбол

Футбол

Токарева Маргарита

ДШИ

ДШИ

Фильченко Александр

футбол

Футбол

Хорольская Анастасия

ДШИ

ДШИ

Шаповалов Андрей

Бокс, футбол

Футбол, бокс

Шевцова Галина

Баскетбол,волейбол

ДШИ,баскетбол

Организация самоуправления в классе.

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие –все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

п/п

Название сектора

Ф.И. ответственного

Сфера управления

Учебный

-создание условий для учебной деятельности школьников;

-сбор информации об учебном процессе;

-проверка дневников, учебников;

-проведение интеллектуальных мероприятий.

Культурный

-проведение вечеров отдыха, праздников;

-проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

Спортивно-оздоровительный

-подготовка и проведение спортивных соревнований;

-подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ;

-участие в школьных и городских спортивных мероприятиях;

-сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.

Трудовой

-организация уборки классного помещения;

-распределение учащихся для дежурства по классу, школе;

-помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе;

-проведение субботников;

Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

    В 8  классе на начало 2016 – 2017 учебного года 17 человек, из них 11 мальчиков и 6 девочек; Климов Вадим прибыл из МБОУ СОШ №.

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

ЦЕЛЬ:

- создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.

ЗАДАЧИ:

  • помощь в развитии познавательных интересов обучающихся;
  • создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;
  • формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности;
  • формирование классного коллектива как воспитательной системы;
  • организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
  • диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 34 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребёнка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», «Развитие космоса. Современный космонавт. Как им стать?», «История праздника «День славянской письменности», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Я и мой школьный коллектив», «Мои отношения в классе», «Мир моих увлечений», «Компьютер в моей жизни», «Я и сотовый телефон», «Удовлетворённость школьной жизнью», стабилизации отношений в классе.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведены инструктажи по ТБ.

Девочки принимали участие во всех внутри школьных мероприятиях. Девяткина Анастасия прекрасно читает стихи, она выступала на Дне матери. Ни одно общешкольное мероприятие не обходилось без их выступлений. Мальчики практически все активно принимали участия в сценках на школьных мероприятиях .Они ни чуть не отстают от девочек ,стараются держаться вместе. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2015 – 2016 году задачи я считаю выполненными.

  1. Анализ развития учащихся класса.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 1 человек окончил учебный год на «отлично» -Брянцев Андрей; 5 человек окончили учебный год на «хорошо» и «отлично» - Девяткина Анастасия, Шаповалов Андрей, Бондаренко Иван, Дюженко Снежана, Беленко Роман ; 2 человека окончили учебный год с одной 3 – Бакутина София(русский язык), Фильченко Александр(математика). Качественная успеваемость составила 41%; неуспевающих нет.

В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

  1. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса.. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по классу, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

В этом учебном году класс пополнился новыми учениками –Климовым Вадимом и Прохоренко Максимом. Мальчики успешно интегрировались в классном коллективе.

  1. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат в классе влияют Токарева Маргарита, Геворгян Артур , которые будучи лидерами не всегда положительно влияют на атмосферу в коллективе. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Девяткина Анастасия, Шевцова Галина, Кореев Владислав, Дюженко Снежана, Шаповалов Андрей . Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Бакутиной Софии. К учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащиеся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики.

Большинство учащихся включено в  коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении.

  1. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Первые проблемы подросткового возраста», «Компьютер в жизни школьника»,  «Результативность школьного урока. От чего она зависит?», «Мобильный телефон в жизни школьника». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, родители Манник Наталья, Токарев Александр не присутствовали на собрании ни разу, но связывались с классным руководителем по телефону. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», «Уровень удовлетворённости школой», посредством которых классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы:

  • частота и характер контактов с семьями учащихся.
  • изменение отношения родителей к школе за учебный год.
  • результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).
  • эффективность индивидуальной работы с родителями.  
  • особенности взаимодействия с родительским активом (родительским   комитетом   школы,   советом   родителей класса).

«Проблемных» семей, требующими особого внимания педагогов школы, в классе есть: Манник Леонид, Геворгян Артур с ними проводились отдельные беседы.

 

  1. Анализ   организации   педагогического   взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения семиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках английского языка, истории, обж, математики и Адыгейской литературе, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. На  основе полученных наблюдений планировался дальнейший процесс воспитания.

Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинским работником школы, а также с соц. Педагогом Хмелевой А.С., которые осуществляли психолого-педагогическое сопровождение класса.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки по тем дисциплинам, которые только появились в расписании; разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

-  Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Цели и задачи воспитательной деятельности на 2016-2017 учебный год.

Цель воспитательной деятельности классного коллектива: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ УСВОЕНИЯ И ПРИСВОЕНИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ; ВОСПИТАНИЕ МИРНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЖИВУЩЕГО В СОГЛАСИИ С САМИМ СОБОЙ, С ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ, ЗАНИМАЮЩЕГО АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЙ.

Задачи воспитательной деятельности:

  1. Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся.
  2. Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.
  3. Формирование системы ценностных ориентаций обучающихся как основы их воспитанности.
  4. Формирование классного коллектива как воспитательной системы.
  5. Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные  социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию.
  6. Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МБОУ СОШ №8 Кошехабльского района на 2016-2017 учебный год

Цель: развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей оптимальные  условия  для формирования высоконравственной, интеллектуально развитой,  физически здоровой, гармоничной личности, имеющей гражданское самосознание и готовой к самостоятельной жизни в современном обществе.

Задачи:

  1. Организовать работу по повышению педагогического мастерства классных руководителей  и обобщению лучшего опыта работы с классными коллективами (посредством обучения на КПК, участия в районных семинарах,  ШМО классных руководителей).
  2. Усилить деятельность по приоритетному духовно-нравственному воспитанию учащихся школы, вовлечь в  процесс родителей и других социальных партнеров.
  3. Добиться эффективной деятельности органов ученического самоуправления.
  4. Организовать проведение общешкольного конкурса «Самый активный класс года», в целях повышения мотивации к обучению и развития социальной активности классных коллективов и каждого школьника.
  5. Организовать работу временных творческих объединений учителей, учащихся и родителей по подготовке и проведению КТД, по разработке и реализации социальных проектов.
  6. Активизировать работу педагогического коллектива по гражданско-правовому  и  патриотическому  воспитанию   учащихся.
  7. Способствовать формированию у школьников ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни. Продолжать внедрять здоровьесберегающие технологии. Организовать систему мероприятий по безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса.
  8.  Усилить взаимодействие школы, семьи и общественности в решении задач  воспитания и социализации обучающихся посредством расширения внешнего образовательного пространства и организации блока дополнительного образования в школе.

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  

НА  2016-2017  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

Общекультурное направление

(гражданско-правовое, патриотическое воспитание, экологическое воспитание)

Духовно-нравственное направление

(нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Здоровье-сберегающее направление

(физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

Социальное направление

(самоуправление, трудовое)

Общеинтеллектуальное направление

(проектная деятельность)

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общекультурное направление.

(Гражданско-правовое, патриотическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

  1. Изучать учащимися природу и историю родного края.
  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.
  3. Организовывать  работу по совершенствованию туристских навыков.
  4. Содействовать  проведению исследовательской работы учащихся.
  5. Проводить природоохранные акции.

Духовно-нравственное направление.

( Нравственно-эстетическое воспитание)

  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  2. Создавать условия для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровье-сберегающее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Популяризировать занятия физической культурой и спортом.
  3. Пропагандировать здоровый образ жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе)

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициативу.
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
  3. Организовать учебу актива классов.

Общеинтеллектуальное направление.

(Проектная деятельность)

  1. Стимулировать интерес у учащихся к  исследовательской деятельности, научной работе.
  2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Методическая работа

  1. Изучить и обобщить  опыт работы классных руководителей;
  2. Оказать  методическую  помощь  классным руководителям в работе с классом.

Дополнительное образование

  1. Развивать и усовершенствовать работу  блока дополнительного образования.
  2. Контролировать работу кружков и секций.
  3. Привлекать  специалистов для организации работы объединений дополнительного образования  на базе школы.

Контроль за воспитательным процессом

  1. Соблюдать подотчётность всех частей воспитательного процесса.
  2. Выявлять  недостатки в воспитательной работе и работать  над их устранением.

*2016 год  кино РФ;

*2017 год особо охраняемых территорий в РФ;

*2017 год экологии в РФ, Всероссийский экологический урок;

*2016-2017  Всероссийский образовательный проект «Большая арктическая экспедиция»

СЕНТЯБРЬ 2016г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Праздник «День знаний»

Беседы в классах по ТБ (ПДД, пожарная безопасность, предупреждение терактов, действия при  ЧС, инструктажи вводные и целевые)

Неделя безопасности

(посвящение 1кл в пешеходы)

«Уроки для детей и их родителей» (совместно с ПДН, КДН, наркоконтролем)

150 лет Московской государственной  консерватории им.П.И.Чайковского(1866г)

110 лет со дня рожд рус композитора Д.Д.Шостаковича

Выборы президента и актива  ДТО «Радуга»

1 сентября

Первая неделя

В теч месяца

26-30.09

До 20 сентября

14.09

25.09

Четвёртая неделя

1-11 кл

1-11 кл

(фото-отчёт)

1 – 11 кл

5-11 кл

Зам.директора по ВР, организатор

Кл. рук

Соц.педагог, зам. директора по ВР, кл. рук

Учитель музыки

Учитель музыки

Педагог-организатор

Нравственно-эстетическое

воспитание

Международный день распространения грамотности.

День солидарности и борьбы с терроризмом (Беслан и т.д)

8.09

3.09

Члены ДТО «Радуга»

Педагог-организатор, учителя филологи

Кл рук

Экологическое воспитание

Конкурс рисунков  «Жёлтый лист» (оформление выставки)

Последняя неделя

1-4 кл

Педагог -организатор

Физкультурно-оздоровительное воспитание

День здоровья

Последняя неделя

2– 11 кл

Учитель физкультуры,  спорт.  комитет

Трудовое воспитание

Уборка пришкольного участка и клумбы.

Организация дежурства в школе, в классе

В теч месяца

Первая неделя

5  – 8  кл

2-11 кл

 

Уч-ля трудового обучения, рук.кружка «Цветоводство»

Зам.директора по ВР, кл.рук

Семейное воспитание

Родительские собрания

Рейд в семьи учащихся

Заседание родительского комитета

В теч месяца

В теч месяца

В теч месяца

1 – 11 кл

1 – 11 кл

1 – 11 кл

Кл. рук., зам.директора по ВР, психолог, соц.педагог

Самоуправление в школе

и в классе

Классные часы «Планирование работы класса на 2016-2017уч.год»

Выборы органов самоуправления в классах

Заседания комитетов, выборы актива школьного самоуправления

Вторая неделя

Вторая неделя

Вторая неделя сентября

2-11 кл

2-11 кл

Актив

Кл.рук.

Кл.рук.

Педагог-организатор

Методическая работа

Заседание МО классных руководителей Планирование воспитательной работы на 2016-2017чебный год

Семинар: «Единые требования к оформлению классного уголка безопасности»

Первая неделя

Классные руководители 1-11 кл

Зам. директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

Работа по оформлению документации рук. Кружков

Составление расписания работы кружков

В теч месяца

Вторая неделя

1-11 кл

Рук кружков

Зам. директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей

Составление расписания классных часов

Сентябрь- октябрь

В теч месяца

Кл.рук. 1-11 кл.

Зам.директора по ВР

ОКТЯБРЬ 2016г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Подготовка ко Дню пожилого человека, участие в концерте (школа+ДК)

Продолжение реализации социального проекта «Забота о старшем поколении»

День гражданской обороны

Первая неделя

В теч месяца

4.10.

Члены ДТО «Радуга» для жителей соц дома, дома-интерната

Педагог-организатор, учитель музыки

Зам.директора по ВР

Нравственно-эстетическое

воспитание

Праздничный концерт ко Дню  учителя.

День самоуправления (День дублёра)

Осенний бал

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Международный день школьных библиотек

5 октября

5 октября

Вторая неделя

Третья неделя

Третья неделя

 Учителя

1-11 кл

1-11 кл

1-11 кл

1-11 кл

Зам.директора по ВР, педагог-организатор

педагог-организатор

Кл.рук,

 учитель КТ

Зав.библиотекой

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Первенство школы по баскетболу

«Веселые старты»

Первая неделя

Вторая неделя

8-11 кл

2-4 кл

Учителя физ-ры

Учителя физ-ры

Трудовое воспитание

Уборка территории школы и парка

В теч месяца

2 – 11 кл

Кл. рук,

 зам.директора по ВР

Семейное воспитание

Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня

В теч месяца

1 – 11 кл

Кл. рук., соц.педагог, психолог

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание комитетов и  актива  ДТО «Радуга»

 

Первая неделя

5-11 кл

Педагог-организатор, зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

Проверка наполняемости кружков и секций

В теч месяца

1-11 кл

Зам.директора по ВР

Каникулы

Работа по плану каникул

1-11 кл

Зам.директора по ВР

НОЯБРЬ 2016г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Тематические кл.часы посв международному дню толерантности

Сбор материалов для школьного музея

Работа над проектом «Воплоти свою мечту»

Работа агитбригады по теме «Энергосбережение»

 16 ноября

В теч месяца

До марта месяца (включ)

21-26.11

2-11 кл

5-11 кл

8-11 кл

1-11 кл

Кл. рук

Рук. «военно-патриотического» кружка

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор

Нравственно-эстетическое

воспитание

Праздничный концерт ко дню  Матери

Кл.часы ко дню народного единства

195 лет со дня рожд рус писателя Ф.М.Достоевского .Ток-шоу для старшеклассников

215 ле т со дня рожд рус писателя В.И.Даля (1801г)

27.11 Последняя неделя

4.11.Первая неделя

Вторая неделя (11.11)

22.11

1-11 кл

1-11кл

5-11кл

Актив ДТО, педагог-организатор

Кл.рук.

Учителя лит-ры и ИЗО

Экологическое воспитание

Акция  «Кормушка для птиц»

В теч месяца

1-11 кл

Рук. Кружков «Экологический», «Умелые руки»

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Классные часы согласно тематике

Первенство школы по волейболу (пионерболу)

В теч месяца

Вторая неделя

2 – 11 кл

5-11 кл

Кл. рук

Учителя физ-ры

Трудовое воспитание

Дежурство по школе, классу

В теч месяца

2- 11 кл

Кл. рук., зам.директора по ВР

Семейное воспитание

Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей

Выставка рисунков ко дню матери

Праздники в классах

В теч месяца

1 – 11 кл

1-4 кл

1-11кл

Кл. рук., ЗВР, психолог

Кл. рук, актив класса

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание комитетов и  актива  ДТО «Радуга»

Рейд по проверке чистоты в кабинетах

Первая неделя

Вторая неделя

5-11 кл

актив

Педагог-организатор,

Зам.директора по ВР

Методическая работа

МО классных руководителей:

Методика проведения открытых мероприятий. Праздник в классе

Кл рук 1-11 кл

Зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

 Посещение занятий кружков

Экономические игры посв. Неделе предпринимательства

В теч месяца

14-20 ноября

1-11 кл

7-11 кл

Зам.директора по ВР

Учителя математики

ДЕКАБРЬ 2016г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Линейка,посв дню НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА

(День начала контрнаступления под Москвой 5.12)

День Героев Отечества

День Конституции РФ

Тематические классные часы «Права человека»

Проведение инструктажей и тренировочных эвакуаций  по ТБ

Акция милосердия «От сердца к сердцу», посв.междунар. дню инвалидов.

25 лет СНГ. Деловая игра-диспут.

3.12

9.12

12.12

В теч месяца

3.12.

8-11 классы

1-11 кл

1-11 кл

1-11 кл

1-11 кл

 Педагог-огранизатор

Кл.рук., соц.педагог

Кл. рук.

 Зам.директора по ВР

Учителя истории

Нравственно-эстетическое

воспитание

195 лет со дня рожд рус поэта Н.А.Некрасова (1821г). Конкурс чтецов

250 лет со дня рожд историка и писателя Н.М.Карамзина (1766г). Конкурс рефератов.

Путешествие в новогоднюю сказку.

Новогодний карнавал

Конкурс украшения кабинетов. Рисунки,  плакаты., игрушки новогодней тематики.

10.12

12.12

Последняя неделя

Последняя неделя

Третья неделя

1-8 (9-11) кл

9-11кл

1-4 кл

5-11 кл

1-11 кл

Учителя филологи

Учителя истории

Зам.директора по ВР , педагог-организатор, кл.рук.

Экологическое воспитание

 Операция «Кормушка»

В теч месяца

2-11 кл

Кл.рук.

Трудовое воспитание

Генеральные уборки

В теч месяца

1 – 11 кл

Кл. рук.

Физкультурно - оздоровительное

Беседы ко Дню борьбы со СПИДом

Ток-шоу для старшеклассников.

Первая неделя

7-11 кл

Мед.сестра, соц.педагог

Семейное воспитание

Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти

Работа родительского комитета по подготовки к новому году

В теч каникул

Последняя неделя

1 – 11 кл

Кл. рук.,

Завучи

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание комитетов и  актива  ДТО «Радуга»

Подготовка к Новогодним праздникам

Первая неделя месяца

Вторая неделя месяца

5-11 кл

5-11 кл

актив

Педагог-организатор

Методическая работа

Планёрка  классных  руководителей по проведению новогодних праздников.

Первая неделя

Кл рук

Зам. директора по ВР

Каникулы

Работа по плану каникул

1-11 кл

Зам.директора по ВР

ЯНВАРЬ 2017г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Классные часы по воспитанию гражданско- патриотических качеств учащихся.« Государство. Я - часть своей страны», «Страны и народы мира»,

( связь с междунар. днём памяти жертв Холокоста)

В теч месяца

1-11 кл

Кл.рук.

Нравственно-эстетическое

воспитание

Рождественские посиделки. Встреча Старого Нового года.

Кл. часы о культуре, честности, дружбе.

Просмотры«Полезных мультов» посв.дню кино РФ

Первая неделя.

В теч  месяца

1-11 кл

1-11  кл

1-4 кл

Педагог-организатор

Кл. рук

Кл. рук

Экологическое воспитание

Акция «Забота о птицах в зимнее время».

Старт Всероссийской акции «Год особо охраняемых территорий в РФ».

Работа над долгосрочным проектом «ГОД ЭКОЛОГИИ» и «Большая арктическая экспедиция»

В теч месяца

В теч уч года

5– 11 кл

1-11 кл

Учителя биологии, географии,  рук. Кружка «Экологический»

Семейное воспитание

 Индивидуальные консультации с родителями тревожных детей

Кл. часы «Семья и семейные ценности»

В теч месяца

1-11 кл

психолог

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Первенство по настольному теннису

Первая неделя месяца

1-11 кл

Кл. рук.

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание комитетов и  актива  ДТО «Радуга»

Планирование работы на 2 полугодие.

Четвертая  неделя месяца

Актив ДТО

Зам.директора по ВР, педагог-психолог

Методическая работа

Планёрка кл.рук.

Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие

Третья неделя месяца

Кл рук 1-11 кл

Зам. директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

Контроль за посещением кружков и секций

В теч месяца

1-11  кл

Зам. директора по ВР

Контроль за воспитательным процессом

 Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие.

В теч месяца

Кл.рук. 1-11 кл.

Зам. директора поВР

        

ФЕВРАЛЬ 2017г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Деловая игра «Твой час» посв.8.02 день российской науки.

Мероприятия, посвященные дню Защитника Отечества (к 15.02 и 23.02)

Первая неделя

Третья неделя

5-7  кл

8-11 кл

1-11 кл

 Учителя истории

Педагог-организатор

Нравственно-эстетическое

воспитание

Работа почты влюблённых.

14 февраля

8-11 кл

Педагог-организатор

Экологическое воспитание

Тематические классные часы

К междунар дню родного языка заседание «Круглого стола»

 В теч месяца

21.02

1 – 11 кл

Кл. рук

Учителя филологи

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Конкурс «А ну-ка, мальчики!». Весёлые старты

Четвертая неделя

1-11 кл

Учителя физкультуры, педагог-организатор

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание комитетов и  актива  ДТО «Радуга»

Рейд по проверке чистоты в кабинетах.

В теч месяца

5-11 кл

5-11 кл

Актив ДТО

Зам. директора по ВР, педагог - организатор

Методическая работа

 МО классных руководителей по теме:

«Взаимопосещение классных часов. Анализ и выводы»

Совещание: «Общение педагога с родителями»

В теч месяца

Кл рук

1-11 кл

Зам. директора по ВР

МАРТ 2017г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Продолжение реализации проекта  «Забота о старшем поколении»

Международный  женский день 8 Марта.

День воссоединения  Крыма с Россией. Работа ток-шоу старшеклассников. Деловая игра

В теч месяца

8.03

18.03

5-11 кл

1-11кл

5-11 кл

Зам.директора по ВР

Педагог-организатор, кл рук

Нравственно-эстетическое

воспитание

Мероприятие «А, ну-ка, девочки!». Заседание КВН

Оформление выставки рисунков к 8 марта

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Ролевые игры. Защита краткосрочного проекта.

К Всероссийской неделе дет и юн книги выставка детских работ

К Всероссийской неделе музыки для детей и юношества выступление детских малых групп.

Вторая неделя месяца

Вторая неделя

27-31.03

27-31.03

1-11 кл

1-4 кл

6-11 кл

1-8 кл

1-8 кл

Педагог-организатор, кл. рук

Рук. кружка ИЗО

Педагог-организатор, м/с

Зав.библиотеки

Учитель музыки

Экологическое

воспитание

Тематические кл.часы

Работа с портфолио учащихся.

В теч месяца

В теч месяца

2-11 кл

1-11 кл

Кл. рук.

Кл.рук.

Семейное воспитание

Психолого- педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей.

В теч месяца

родителям

 Психолог

Кл.рук

Зам.директора по ВР

Физкультурно-оздоровительное воспитание

В рамках конкурса «Класс без вредных привычек»:

Спортивные соревнования, «Весёлые старты»;

Кл.часы, беседы

Вторая и третья  неделя

5-11 кл

Родителям

Зам.директора по ВР, актив

 ДТО, физруки

Самоуправление в школе

и в классе

 Заседание комитетов и  актива  ДТО «Радуга»

Планирование работы

Первая неделя месяца

5-11 кл

Педагог-организатор, актив ДТО

Методическая работа

Круглый стол « Доверительные отношения как средства педагогической поддержки ребёнка»

Подготовка классных руководителей к проведению диагностики уровня воспитанности учащихся

В теч месяца

Кл рук 1-11кл

Зам.директора по ВР

Каникулы

Работа по плану каникул

1-11 кл

Зам.директора по ВР

АПРЕЛЬ2017г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

К дню единения народов Беларуси и России выставка дет работ.

Уборка школьной территории, территории села, парка

Тематические кл.часы ко дню космонавтики

2.04

В теч месяца

Первая неделя месяца

1-7 кл

5-11 кл

2-7 кл

Учитель ИЗО

Зам.директора по ВР

Кл. рук

Нравственно-эстетическое

воспитание

КВН «Шуточки прикольные про делишки школьные», посв. дню смеха.

Гагаринский урок и конкурс рисунков «Космос-это МЫ»

День местного самоуправления ДТО «Радуга»

День пожарной охраны.Тематические уроки ОБЖ

01.04.

12.04

Вторая неделя

21.04

30.04

1-11кл.

1-11 кл

2 -7 кл

1-11 кл

1-11 кл

Кл.рук.

Кл.рук, рук.кружка ИЗО, педагог-организатор

Учитель ОБЖ

Экологическое

 воспитание

Акция «Скворечник» ко дню птиц

Работа с портфолио

В теч месяца

5-7 кл

8-11 кл

1-11 кл

Кл. рук.,

учитель технологии

Семейное воспитание

Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам»

Изучение удовлетворенностью школьной жизнью

Третья неделя

Родителям

9, 11кл

Завучи , кл.рук, психолог

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Шиповка юных

Четвертая нед. месяца

5-7 кл

Учитель физ-ры , актив

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание комитетов и  актива  ДТО «Радуга»

В теч месяца

5-11 кл

актив

Кл.рук.

Педагог-организатор,

Зам.директора по ВР

Методическая работа

 Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические разработки  классных руководителей».

В теч месяца

Кл рук

1-11 кл

ЗВР

Работа кружков и спортивных секций

Посещение занятий кружков.

В теч месяца

1-11 кл

Рук кружков

Зам.директора по ВР

МАЙ 2017г.

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Ряд мероприятий посв дню Победы советского народа в Вов 1941-1945г.

Шествие «Бессмертный полк».

Вахта памяти у Натырбовского Обелиска Славы.

Конкурс «Открытка ВЕТЕРАНУ»

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы, торжественная линейка.

Тематические классные часы по ПДД.

Мероприятие ко Дню Победы «Поклонимся великим тем годам»

Операция «Поздравим ветерана»

Акция милосердия «От сердца к сердцу».

Совместный концерт школьников и ДК в доме-интернате и социальном доме

Первая неделя мая

В теч месяца

8 мая

8-9 мая

Первая неделя мая

1-11 кл

1-11 кл

5-8 кл

Ветеранам, детям войны

7-11 кл

Ветеранам и (детям войны)

 Кл.рук., педагог-организатор.

Рук. кружка ЮИДД, кл.рук

Педагог-организатор, актив

Актив

Кл.рук

Педагог-организатор, учитель музыки, ИЗО.

Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. Праздник «Последний звонок»

Экскурсии в музей.

Акция «Вахта памяти» . Экскрсии в др города, посёлки, Обелискам Славы, памятникам.

 

К дню славянской письменности и культуры творческий конкурс чтецов.

Первая неделя

25 мая

4-8 мая

В теч месяца

В теч месяца

2-7 кл

3-11 кл

2-11 кл

8-11 кл

1-11 кл

Рук. кружка ИЗО, педагог-организатор

Зам.директора по ВР, педагог-организатор

Рук. военно-патриотического кружка

Учителя филологи

Экологическое

воспитание

Уборка территории школы, села

В теч месяца

3 – 11 кл

Кл. рук., Зам. директора по ВР

Физкультурно-оздоровительное воспитание

«Безопасное колесо»

Четвертая неделя месяца

5-8 кл

Рук. кружка ЮИДД

Самоуправление в школе

и в классе

Заседание комитетов и  актива  ДТО «Радуга» по вопр итогов работы ДТО

Рейд по проверке чистоты школьной территории.

Линейка «Итоги года», вручение премии «Лучший класс года»

Третья неделя месяца

Последний учебный день

5-11 кл

5-11 кл

Зам.директора по ВР, актив

Зам. директора по ВР

Семейное воспитание

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха   детей»

Реклама школьного летнего лагеря «Лесная сказка»

Третья неделя

1-3 неделя

Родителям

1-8 кл

Зам.директора по ВР, Кл. рук, психолог

Директор лагеря «Лесная сказка

Методическая работа

Планёрка классных руководителей по проведению акции «Поздравь ветерана»

Первая неделя месяца

Кл рук

Зам.директора по ВР

Работа кружков и спортивных секций

Организация выставок поделок и рисунков кружков.

Концерт «Отчёт работы кружков»

Защита  долгосрочного проекта «Моё портфолио»

В теч месяца

1-11 кл

1-11 кл

Рук кружков

Зам.директора по ВР

Рук кружков

Контроль за воспитательным процессом

 Посещение тематических классных часов, посвящённых Дню Победы

Первая неделя

5-11 кл

Зам.директора по ВР

Каникулы

Работа по плану каникул. Работа школьного лагеря.

1-8 кл

Зам.директора по ВР

Директор лагеря «Лесная сказка»

Социальный паспорт класса.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

Состав родительского комитета.

– председатель РК

Шаповалова О.А.

Родительские собрания.

Тема собрания

I четверть

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Подготовка к ОГ.

II четверть

Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения.

III четверть

Воля и пути её формирования у учащихся.

IV четверть

Как развивать чувство ответственности в детях.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

воспитательный план

план воспитательной работы в 7 классе...

Годовой учебно - воспитательный план школы

Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....

шаблон воспитательного плана классного руководителя

данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...

Учебно-воспитательный план 8 класса

Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план в 10 классе

Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....

Воспитательный план

Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...