Анализ данных изучения уровня воспитанности учащихся
тест (8 класс) на тему

Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса имеет аналитическую, контрольно-корректирующую и прогностическую функции. При этом решается ряд задач:

  • ·        выявление реального состояния воспитательного процесса;
  • ·        выявление возможностей его развития;
  • ·        анализ произошедших изменений;
  • ·        изучение эффективности и педагогической целесообразности различных условий и средств, их влияния на результаты работы;
  • ·        определение эффективности влияния воспитательной работы на развитие личности учащегося и педагога, отношений в коллективе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ данных изучения уровня воспитанности учащихся 8 «Г»  класса

 

Анализ:

Всего в исследовании приняло участие 18 ученик,  из них:

  - 0 чел.  (0%) учащихся 8 «Г» класса имеют высокий уровень воспитанности;  

  - 2 чел. (11%)  учащихся 8 «Г» класса имеют хороший уровень воспитанности;  

  - 13 чел. (72%) учащихся 8 «Г» класса имеют средний уровень воспитанности;  

  - 3 чел. (16,6 %) учащихся 8 «Г» класса имеют низкий уровень воспитанности

  В  результате  проведенного  исследования  установлено,  что  преобладающее большинство класса -83%  имеют хороший или средний уровень воспитанности. Что показывает достаточный уровень.

Заключение:

        Проведено исследование уровня воспитанности учащихся класса по показателям воспитанности с целью выявления степени сформированности нравственных качеств личности учащихся и определения направлений дальнейшего их развития, результативности деятельности классного руководителя по разным направлениям воспитательной работы.  

        1. 83% учащихся 8 «Г» класса  имеют хороший или средний уровень воспитанности. Следовательно, у большинства учащихся класса сформированы нравственные качества личности.

        2. В результате исследования, к сожалению, было выявлено 16,6 % детей  с низким уровнем воспитанности, что указывает на полную объективность проведенных исследований и возможность улучшения уровня воспитанности учеников.

Выводы:

        На основании анализа результатов следует сделать вывод: нравственные качества личности учащихся  8 «Г» класса сформированы на  достаточном уровне. Воспитательная работа в данном классе проводится на должном уровне и дает положительный результат.

Рекомендации:

        Необходимо продолжить проводить мероприятия, направленные на развитие духовно-нравственных качеств,  использовать деятельностный подход в воспитании. Применять проектные технологии и технологии КТД.

 

Классный руководитель: Ткаченко Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся.

Приведены примеры методик для изучения уровня воспитанности учащихся....

Изучение уровня воспитанности учащихся

Изучение уровня воспитанности учащихся , анкета для учащихся...

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся. Критерии.

Таблица критериев диагностической программы изучения уровней воспитанности учащихся....

Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся

Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся...

Изучение уровня воспитанности учащихся

Изучение уровня воспитанности учащихся   (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

Методика изучения уровня воспитанности учащихся по методике Капустина

Данная методика позволяет классному руководителю выявить у учащихся уровень воспитанности - сформированности таких качеств, как бережное отношение к природе, школе, любознательность, прилежание, эстет...