План воспитательной работы с 10 классом.
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Петрова Мария Анатольевна

Материал будет полезен классным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_dnevnik.doc368.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»  

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Согласовано                                                                                   Утверждено

Заместитель директора по ВР                                                      Директор МБОУ «СОШ № 3»

МБОУ «СОШ № 3»                                                                     ____________ /Ямщиков Е.А./

____________ /Городничева Л.А./

ПЛАН

организации

воспитательной деятельности

классного руководителя 10 класса

МБОУ «СОШ № 3»

Петровой М.А.

на 2016-2017 учебный год

Менделеевск  2016

Структура плана воспитательной работы классного руководителя:

1. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год

2.Целеполагание на новый учебный год, методическая (проблема) тема классного руководителя

3.Характеристика класса

4.Социальный паспорт класса

5. Самоуправление в классе

6. Взаимодействие с родителями (родительский комитет, темы родительских собраний, различные формы работы с родителями: проведение консультаций, посещение семей, организация проведения мероприятий для родителей и с участием  родителей и др.)

7. Календарный план-сетка воспитательной работы

8. Индивидуальная работа с детьми.

9.Профилактическая работа с учащимися

                

Приложения:

  1. Протоколы родительских собраний (заседаний родительских комитетов);
  2. Материалы к классному часу;
  3. Диагностические материалы;
  4. Журнал по ТБ.

Основная цель воспитательной деятельности школы на 2016-2017г.

От качества условий к качеству результатов как стратегия развития  образования МБОУ «СОШ №3»

Цели и задачи на 2016-2017 уч.год :  

1. Создание условий для самопознания, саморазвития, самореализации ребенка в учебно-воспитательном процессе школы; внедрение ценностных ориентиров (миссии) школы.

2.Использовать системно-деятельностные и интерактивные подходы в достижении результативности УВП школы.

3. Продолжить реализацию системы мониторинга социальной активности обучающихся.

4. Завершить  III этап «развитие»  воспитательной программы школы и перейти на новую ступень развития школы.

5.Укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни обучающихся.

6. Социальная адаптация детей через дополнительное образование, формирование активной гражданской позиции.

  Результатом воспитательной деятельности школы является:

Воспитание человека, готового к постоянному изменению, развитию человеческой культуры, способного на основе усвоения современной культуры продолжить эстафету поколений, чувства патриотизма, Отечества в сочетании с активной жизненной позицией.

 Ожидаемые результаты на 2016 – 2017 учебный год:

· Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся, уровня их воспитанности, толерантности; личный рост каждого учащегося;

-Формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития;

· Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.

-Снижение уровня негативных социальных явлений.

 

Тема  воспитательной работы с классом:      Формирование образа жизни, достойной Человека.

Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.

Цели воспитательной деятельности:

   

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 
  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы:

  • создавать в классе ситуацию успеха;
  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
  • развивать классное самоуправление;
  • стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

Характеристика деятельности класса:


а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание,  общение.

б) Учащиеся   уже  могут самостоятельно ставить цели своей деятельности.

в)  Потребность в эмоционально близких контактах -  мотивы участия школьников в деятельности класса.

Характеристика взаимоотношений:


а) Взаимоотношения в классе    спокойные;
б) главенствуют в классе нормы и ценности, такие как:  традиция взаимопомощи,  честность, отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваются как образец для подражания;
в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают , то разрешаются быстро.

На классных часах и собраниях ребята анализируют свои  поступки и поступки  своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.

Место класса в школе:
а) Класс осознает себя единым целым.
б) Учащиеся класса участвуют в кружках, секциях.
в) Класс участвует в общешкольных и классных делах

ЗАНЯТОСТЬ  УЧАЩИХСЯ ___10А_______ КЛАССА

 п\п

Фамилия Имя ребенка

Поручения по классу

1 полугодие

2 полугодие

1

Абдулганеева Алина Александровна

Актив школы и класса

2

Валеев Ильназ Фадаелович

Учебный сектор

3

Зиннатуллина Румия Рушадовна

Актив школы и класса

4

Зиннатуллин Булат Расимович

5

Звягинцев Владислав Владимирович

6

Иванова Дарья Алексеевна

7

Клюшенков Илья Сергеевич

Актив школы и класса

8

Кузьмин Макар Васильевич

9

Кузяева Алсу Маратовна

Актив школы и класса

10

Латыпов Айдар Радикович

Учебный сектор

11

Микеева Эвелина Анваровна

Актив школы и класса

12

Сабирова Эвелина Руслановна

13

Семянович Любовь Михайловна

Староста,

Актив школы и класса

14

Сергеев Роман Петрович

15

Хузин Айдар Ильдарович

Спортивный сектор

16

Шамин Сергей Алексеевич

Заместитель старосты, Актив школы и класса

17

Шмыков Руслан Андреевич

Учебный сектор

18

Шумилов Вадим Сергеевич

19

Щербаков Олег Дмитриевич

Спортивный сектор, Актив школы и класса


ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ __10 А____ КЛАССА  ВО  ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

п\п

           День недели

Фамилия Имя

ребенка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

1

Абдулганеева Алина Александровна

2

Валеев Ильназ Фадаелович

3

Зиннатуллина Румия Рушадовна

4

Зиннатуллин Булат Расимович

5

Иванова Дарья Алексеевна

6

Клюшенков Илья Сергеевич

7

Кузьмин Макар Васильевич

8

Кузяева Алсу Маратовна

9

Латыпов Айдар Радикович

10

Микеева Эвелина Анваровна

11

Сабирова Эвелина Руслановна

12

Сергеев Роман Петрович

13

Стрелкова Анастасия Анатольевна

14

Семянович Любовь

15

Хузин Айдар Ильдарович

16

Шамин Сергей Алексеевич

17

Шмыков Руслан Андреевич

18

Шумилов Вадим Сергеевич

19

Щербаков Олег Дмитриевич

                                                                                             

                                                                 

                                

                        

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ _10А_ КЛАССА НА 2015-2016 УЧ. ГОД

СЕНТЯБРЬ. «Я – ученик».

Месячник профилактики безопасности жизнедеятельности обучающихся

«Внимание, дети!»

Профилактика ДТП.  

Месячник пожилых людей

 Месячник благоустройства школьной территории.

Организация работы ученического самоуправления

Направления деятельности

Цель

Содержание деятельности

Сроки

Отметка о выполнении

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

Участие в празднике «День знаний».  Урок Мира: «Год кино, Шекспира и парков…»

«Я – ученик!»: выборы актива класса.

День солидарности в борьбе с терроризмом: беседа о правилах личной безопасности. «Осторожно: дорога!»

Классный час. Единый республиканский урок «Экстремизму-нет!»

1.09.

5.09

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

Беседа «Давайте жить дружно!»

Участие в осенней Неделе добра

5.09.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Организация дежурства. Уборка в классе. Благоустройство школьной территории.

регулярно

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, обеспечивающих расширение позитивного социального опыта обучающихся

регулярно

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

 Участие в Дне здоровья.

 

Единый республиканский урок «Здоровые дети в здоровой семье»: классный час "Выбор за тобой"

Урок чистоты

3.09

12.09.

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

Участие в Дне здоровья, коллективное мероприятие «Быстрее, выше, сильнее!»

3.09.

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Участие в празднике «День знаний»

Участие в празднике «День пожилых»

1.09

12.09

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

«Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь»: беседа о культуре речи.

Оформление классного уголка.        

Регулярно

1-30.09

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Урок чистоты

16.09.

                                                  ОКТЯБРЬ. «Семья-моя главная опора» 

Месячник воспитания семейной культуры. Месячник благоустройства школьной территории.

Направления деятельности

Цель

Мероприятия

Дата

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

Участие в празднике «День пожилых», помощь своим родственникам

1.10

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

 Классный час «Мои ценности»

        10.10.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Проведение средников и субботников.

Участие в благоустройстве школьной  территории.

Встреча с представителями Химзавода им.Л.Я. Карпова, организация посещения курсов        

регулярно регулярно

12.10

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

1.Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках.

2.Организовать взаимопомощь в классе..

регулярно

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

Анкетирование. Понятие личности. Кто Я? Кто ты?

15.10.

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

Развитие коммуникативной культуры детско-родительских отношений, сплочение коллектива детей и родителей.

регулярно

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Беседа об особенностях возрастного периода, школьной форма, внешнем виде

Принять участие в празднике «День учителя».

Классный час «Пожарная безопасность».

Участие в Декаде дней открытых дверей для родителей (открытый урок английского языка для родителей)        

Регулярно

5.10.

22.10

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

Организация дежурства в классе

регулярно

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Беседа «Как уйти от опасности»

29.10

                                                          НОЯБРЬ «Мое здоровье-мое будущее»

                                Месячник  профилактики негативных явлений, пропаганде правовых знаний

Направления деятельности

Цель

Мероприятия

Дата

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

Участие в Месячнике  профилактики негативных явлений, пропаганде правовых знаний: флэшмоб.

 Классный час «Мы вместе!», посвящённый Дню народного единства (4.11) и Международному дню толерантности (16.11)

30.11

7.11

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

Участие в празднике, посвящённом Дню Матери.

25.11

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Участие в благоустройстве класса и школы

регулярно

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

Организовать индивидуальную работу с учащимися.

Посещение учащимися предметных кружков.

Участие в предметных олимпиадах муниципального уровня

регулярно

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

Формирование у учащихся культуры здоровья, выработка умений и навыков вести ЗОЖ. Гигиена самосбережения.

Беседа «Международный день отказа от курения.» (18.11)

Участие в Едином тематическом дне «Спорт вместо наркотиков».

        

регулярно

8.11.

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

Посещение театра «Мастеровые»

26.11

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Участие в празднике «День матери»

28.11

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

Игра «Запрещается- разрешается»

Классный час «Выражение чувств, отделение чувств от поведения»

11.11

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Конкурс кормушек для зимующих птиц.

28.11.

                                               ДЕКАБРЬ. «Новогодний серпантин» 

                                             Месячник подготовки к новогодним праздникам

                                                                  «Человек и закон»    

                                             Декада пропаганды правовых знаний.

Направления деятельности

Цель

Мероприятия

Дата

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

Участие в Декаде пропаганды правовых знаний.

Классный час «День Конституции России».

Классный час, посвящённый Дню Героев Отечества «Спасибо Вам…»(9.12)

Викторина, посвященная Всемирному дню борьбы с коррупцией «Я знаю. Я могу» (9.12)

Беседа «Я и мои права», посвящённая Дню прав человека (10.12)

        

12.12.

9.12.

10.12.

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

Классный час «Отношение к себе и самооценка»

Участие в олимпиаде по праву

12.12

13.12

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка».

Генеральная уборка.

Помощь в оформлении городской площади к новогодним праздникам.

23.12.

10.12

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности.

Регулярно

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

Классный час «Моё здоровье в моих руках», посвящённый Всемирному дню борьбы со СПИДом (1.12)

1.12.

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

Участие в празднике «Новогодний серпантин»

Привлечение родителей к организации и проведению каникулярного времени.

27.12

28-31.12

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Участие в празднике «Новогодний серпантин»

27.12

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

Подготовка и организация новогоднего мероприятия

Оформление кабинета к Новому году.        

21-25.12

10.12

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Конкурс «Защитим лес».

22.12.

ЯНВАРЬ. «Благословен мой край»

Месячник развития личностного роста, общественной активности

Направления деятельности

Цель

Мероприятия

Дата

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

Пропаганда лучших человеческих качеств на примере жизни и деятельности великих людей (патриотизм, служение Отечеству): классный  час на тему: «Герои рядом с нами»  

Совершенствование работы органов ученического самоуправления.

13.01

регулярно

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

Диагностика уровня воспитанности уч-ся

19-20.01

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Организация дежурства в классе.

Регулярно

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

Участие в «Путешествии в Страну Знаний».

Привлечение учащихся к подготовке и проведении предметных вечеров, недель, дней творчеств.

16.01.

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

Лыжная экскурсия. (Игры, загадки)

 Классный час «Сохраним и преумножим свое здоровье».

23.01.

22.01.

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

Привлечение родителей к организации и проведению каникулярного времени.

1-10.

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Оценка жизнедеятельности классного коллектива

Регулярно

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

Классный час. «Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.» 

16.01.

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Разработка и реализация проектов по благоустройству территории школы

регулярно

ФЕВРАЛЬ «Гордимся славою героев!». 

 Месячник гражданско-патриотического воспитания.

Направления деятельности

Цель

Мероприятия

Дата

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

Воспитание любви к Отечеству, чувства уважения к героическому прошлому нашей страны, формирование у школьников гражданской ответственности.

Урок мужества, патриотизма с привлечением ветерана Иконниковой Е.А.

Регулярно

10.02

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

Экскурсия в краеведческий  музей. Литмонтаж «Они сражались за Родину».

3.02

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Организация дежурства в классе.

Помощь в уборке снега на территории школы

регулярно

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

Участие в научно-практической конференции учащихся.

18.02.

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

Просмотр и обсуждение презентации по теме «Правила поведения и действия детей по сигналу ГО».

Классный час "Инфекционные заболевания и иммунитет подростка"

17.02.

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

Внеклассное мероприятие  «День святого Валентина».

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, мальчики!"        

14.02. 22.02.

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

 Классный час, посвящённый Международному дню родного языка (21.02): «Наш дар бесценный - речь»

Участие в школьном Смотре строя и песни

20.02.

24.02

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

Беседа «А что впереди – неизвестно, но в лучшее верим всегда»

24.02

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Конкурс «Экология. Дети. Творчество».

27.02.

МАРТ «Будущее и я».

Месячник профориентационной  деятельности.

Направления деятельности

Цель

Мероприятия

Дата

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

Классный час «Есть такая профессия – Родину защищать»

3.03

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

Анкетирование «Типовое семейное состояние». (Изучение психологической атмосферы и семейных отношений)

3.03.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Формирование трудовой мотивации уч-ся, осознанности к проф. выбору.: классный час «Все работы хороши»

Генеральная уборка.

10.03

Регулярно

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

« О предварительных результатах третьей четверти».   Классный час.

Индивидуальная работа с родителями одарённых детей

Беседа с учителями предметниками о способностях и возможностях одарённых детей.        

10.03.

Регулярно

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

Беседа "Моё здоровье в моих руках. Употребление психоактивных веществ как слабость воли, болезнь "

 17.03.

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

Внеклассное мероприятие «А ну-ка, девочки!»

7.03

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Участие в школьном мероприятии «Для милых дам»

7.03

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

Беседа «Сто дорог – одна моя». Самовоспитание. Цели самосовершенствования. 

18.03.

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Проводы зимы. Масленица.

5.03.

АПРЕЛЬ «Мы дети твои, дорогая Земля!»

Месячник экологической культуры

Направления деятельности

Цель

Мероприятия

Дата

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

« Чтоб мир спокойно жил»

Классный час.  

7.04.

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

 Участие в Неделе Добра

4-11.04.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Общешкольный экологический субботник.

Конкурс скворечников для пернатых друзей.

21.04.

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

 Организация совместного внеклассного мероприятия с 1А классом «Праздник Детской книги».

14.04.

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

День здоровья «Мы – спортивная семья». Совместное мероприятие детей и родителей.

Классный час "Бытовой и уличный травматизм"

22.04.

21.04

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

День здоровья «Мы – спортивная семья». Совместное мероприятие детей и родителей.

22.04.

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Организация совместного внеклассного мероприятия с 1А классом «Праздник Детской книги».

        

День здоровья «Мы – спортивная семья». Совместное мероприятие детей и родителей.

14.04.

22.04.

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

«Во имя будущего»

Беседа.

11.04.

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Конкурс экологического плаката и моделей из природного материала «Природа – наш друг».

29.04.

МАЙ  «Я помню! Я горжусь!»

Месячник нравственно-патриотического воспитания  уч-ся.

  «Ещё одна ступенька к совершенству»

Месячник подведения итогов работы за год

Направления деятельности

Цель

Мероприятия

Дата

В  сфере  гражданско-патриотического воспитания

Формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, свой город, свою школу.

Воспитание у уч-ся высоких патриотических чувств на примере старших поколений. Посещение ветерана Иконниковой Е.А.

Регулярно

8.09

В сфере нравственного и духовного воспитания

Воспитание дружелюбного отношения друг к другу, формирование нравственных ценностей

Уроки мужества, патриотизма.

Классный час «Нам об этом забывать нельзя…»

        8.05.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Воспитание ответственности за свои поступки и положительного отношения к труду

Творческий отчёт классного коллектива

Организация летней практики учащихся

Участие в субботниках и благоустройстве школьной территории

27.05.

регулярно

В сфере интеллектуального воспитания

Дальнейшее повышение качества образованности обучающихся

Выполнение к/р, зачётов и их анализ.

Конец учебного года

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья        

Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни

Беседа о профилактике ОРВИ.

Организация похода по родному краю, в Берёзовую рощу.

30.05.

Организация досуга

Обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 

Организация похода по родному краю, в Берёзовую рощу.

Сбор предварительных данных о летнем отдыхе детей.        

30.05. 28.05.

Школьные мероприятия, традиции

Создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

 Участие в Празднике последнего звонка.

25.05.

Самоуправление

Воспитание ответственности за свои поступки

Беседа «Вот ещё один год позади…» Подводим итоги.

26.05

В сфере экологического воспитания

Осознания себя как части мира, в котором мы живем

Внеклассное мероприятие совместно с 1А «В царстве царя Берендея». Организация викторины.

Организация похода по родному краю

19.05.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ __10 А____ КЛАССА

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

  КЛАССА

уроки

        

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

 п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

 НА 2016 -2017 УЧ.ГОД

Председатель

родительского комитета –

Члены        1.

 родительского комитета         2.

        

Месяц,

дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

Создание условий для детей – наша общая задача

Декабрь

Впереди – каникулы.

Март

Ответственность за свои поступки

Май

Впереди – 11 класс. Что можно сделать за лето.

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2016 – 2017 УЧ.ГОД

Четверть

Дата

Тема собраний

I

Август

1. Организационное родительское собрание. Выборы родительского комитета.

12.10

2. От качества условий к качеству результатов как стратегия нашей школы

II

Ноябрь

1.ЗОЖ – необходимая норма каждой семьи

Декабрь

2. Родительское собрание «Итоги полугодия»

III

Январь

Привлечение родителей к организации и проведению каникулярного времени.

Март

1. Родительское собрание  "Права и обязанности гражданина в РФ. Воспитание личным примером. Формирование толерантности у детей в семье. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка".

IV

Регулярно

Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей

Май

1. Итоговое классное собрание "Год закончен – впереди 11 класс".

Протокол  родительского собрания №

Дата:

Тема: _______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

                                                         ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

ХОД СОБРАНИЯ:

1.__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Решение:

1. __________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________________

Секретарь:   _______________                         /____________________/                                

ЖУРНАЛ ПО

ОХРАНЕ ТРУДА И

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

___10____ КЛАССА



РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ    РАБОТА

С _10_ КЛАССОМ

        

ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ

(документально подтверждено)

п/п

Фамилия, имя учащегося

Диагноз

1. Хроники

2. Ослабленное зрение

3. Плохо слышат

«МЕТОДИЧЕСКАЯ

 КОПИЛКА»

письмо с очками

              Классного руководителя

               _10 класса

       Петровой Марии Анатольевны

МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)

О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и

ЗА ___________ ГОД

  1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало четверти (года) _____        из них   М_______          Д _______

Конец четверти (года) ______        из них   М_______          Д_______

2. Цели и задачи воспитания в учебном году

Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: _______________________________________________________________

  _________________________________________________________________________

      _______________________________________________________________________

3. Занятость в кружках

Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________

Процент занятости в кружках разной направленности:

  • Художественно-эстетических ______
  • Спортивных _________
  • Интеллектуально – познавательных ______
  • Патриотических __________
  • Хореографических  __________ и т.д.

4.Результаты проведенной работы

1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения

2. Сколько классных собраний проведено, темы

3. Сколько экскурсий проведено, какие

4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний

5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины

6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины

7. Какова работа с «трудными»  и одаренными.Результативность.

8. Краткие результаты диагностической работы

9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей

10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.

11. Выступления (тема, место заслушивания)

12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)

Дата «____»__________ 20__ г.                          Кл. руководитель /_________________/

        _____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...