План воспитательной работы
материал (6 класс) на тему

УСТИНОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Представляю вам свой план воспитательной работы для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_6_b_klassa_ustinova_ns2.docx737.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №37»

г. Братска Иркутской области

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

для 6 «Б» класса

на 2016-2017 учебный год

Классный руководитель:

Устинова Наталья Сергеевна

г. Братск, 2016


Структура плана воспитательной работы

  • Титульный лист;
  • Содержание;
  • Выводы по итогам проверки;
  • Миссия, цели, задачи программы воспитательной работы образовательного учреждения;
  • Задачи воспитательной работы образовательного учреждения на 2016-2017 учебный год;
  • Цель, задачи воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год;
  • Самообразование
  • Краткие итоги работы за учебный год (анализ)
  •  I раздел «Диагностико – аналитическая деятельность»;
  •  II раздел «ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ»
  • III раздел «Организация работы с родителями»;
  • IV раздел «Организация самоуправления в классном коллективе»;
  • V раздел «Организация работы с детьми «группы риска»
  • VI раздел «Организация работы с одаренными детьми»
  • Программа воспитательной работы с классом

Основная Миссия МБОУ «СОШ №37»  – создание достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников школы.

Важнейшая проблема, которую должна решить школа – это выработка методики и технологий построения индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка, обладающего дифференцированными склонностями, способностями и интересами, при сохранении классно-урочной системы.

Школа работает по теме:  «Формирование ключевых компетенций учащихся»

Главная воспитательная цель: 

создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях, укрепление и развитие воспитательного потенциала школы на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. 

Задачи:

  • Продолжить работу по реализации приоритетных направлений воспитания и социализации обучающихся.
  • Создать условия для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.
  • Формировать выпускника школы с осознанным выбором здорового образа жизни, с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству.
  • Поддерживать постоянное стремление человека к овладению всё новыми и новыми знаниями; определять занятия интенсивным интеллектуальным трудом в школе как ценность.
  • Совершенствовать работу, направленную на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель».
  • Развивать   ведущие компетентности  учащихся на основе личностно-ориентированного подхода   на уроках и внеурочных мероприятиях.
  • Усилить работу классных коллективов по профилактике асоциального поведения учащихся.

Тема: Формирование гражданско-патриотического сознания и правового воспитания учащихся.

        Цели:

  • формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции;
  • воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;
  • формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям;
  • признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

      Задачи:

  • сформировать представления о политическом устройстве Российского государства, его символах и институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;
  • сформировать представления об институтах гражданского общества и общественном управлении, о правах и обязанностях гражданина России;
  • развивать интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  • сформировать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
  • мотивировать стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города;
  • воспитывать уважение к защитникам Родины;
  • развивать умение отвечать за свои поступки.
  • воспитание чувства патриотизма, сопричастности к героической истории Российского государства;
  • формирование правовой культуры, гуманистического мировоззрения, способности к самореализации;
  • обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
  • воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны.

Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить,

а огонь, который нужно зажечь.

перефразированный Плутарх  

Тема самообразования

«Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе»

Цели и задачи воспитательной работы

на  2016-2017 учебный год:

Цель воспитания: 

  1. Создание условий для  адаптации обучающихся в средней школе, создание условий для развития личности, для вхождения её в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём.
  1. Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов школьника.
  2. Гармоничное духовно-нравственное  развитие личности школьника и привитие ему основополагающих    жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций нашей большой и малой Родины.

    Задачи воспитательной работы в классе следующие:

  • сплотить и развивать классный коллектив, создать в нем нравственно и эмоционально благоприятную среду развития жизнедеятельности каждого школьника; выявить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива;
  • развивать мотивацию к учебной деятельности;
  • осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
  • развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе;
  • воспитать чувство патриотизма, активной гражданской позиции,    сопричастности к героической истории Российского государства;
  • формировать духовно-нравственные ориентиры на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
  • физически развивать обучающихся, формировать навыки здорового образа жизни, личной гигиены;
  • консолидировать и координировать деятельность школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей;
  • формировать основы культуры общения и построения межличностных отношений.

Ожидаемый результат на конец учебного года:

УЧЕНИК 5  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса;
  • Обучающиеся должны иметь представления:

- о духовных и нравственных ценностях;

- о ценностном отношении к здоровому образу жизни, к окружающему их миру;

- о семейных традициях, об особенностях семейных отношений;

- о том, как беречь и поддерживать красоту и чистоту;

- как проявлять сострадание, сочувствие, сопереживание, сорадость;

- верить в свои силы, иметь  желание самоотверженного служения на благо Родины; стремиться к добру и неприятию зла.

Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 б класса

Сотрудничество с родителями.

Сотрудничество с педагогами класса.

Формирование актива.

Психолого-педагогическая и учебная  диагностика.

Индивидуальная  работа с обучающимися.

Связи с организациями окружающего социума.

Участие в деятельности школы.

Классно-обобщающий контроль.

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: 

      1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

      2. Организация питания учащихся.

      3. Организация дежурства в классном кабинете.

      4. Индивидуальная работа с учащимися.

    Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся, работа с Дневником ру.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

    Каждый месяц:                           

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.
  2. Посещение уроков в своём классе.
  3. Встреча с родительским активом.

   Один раз в четверть: 

     1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

     2.  Проведение родительского собрания.

     3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной  

    работы   на новую четверть.

    4. Экскурсия, поездка. 

   Один раз в год: 

    1. Оформление личных дел учащихся.

    2. Анализ и составление плана работы класса.


I раздел

 «Диагностико-аналитическая деятельность»

  • изучение индивидуальных особенностей детей и подростков;
  • изучение и анализ состояния и условий  семейного воспитания  каждого воспитанника;
  • анализ и оценка уровня воспитания личности и коллектива;
  • изучение и анализ становления и формирования коллектива класса;
  • изучение и анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива;
  • изучение и анализ воспитательных влияний окружающей среды на учащихся класса, анализ воспитательной ценности проведенного дел.

Администрация школы

Должность

ФИО

Рабочий телефон

1. Директор школы

Шушара Н.П.

46-96-29

2. Зам. директора по УВР

Дичева М.В.

3. Зам. директора по ВР

Филиппова Н.А.

4. Зам. директора по АХЧ

Томилова А.В.

5. Социальный педагог

Кошева Н.Г.

6. Психолог

Есина Ю.В.

Список учителей предметников

Предмет

ФИО

Русский язык,

литература

Высоцкая Марина Анатольевна,

Дичева Маргарита Владимировна

Математика

Журавлёва Ольга Николаевна

История, обществознание

Найдюк Алена Вячеславовна

География

Филиппова Надежда Анатольевна

Биология

Сидорова Надежда Петровна

ОБЖ

Яковлева Нина Васильевна

Английский язык

Устинова Наталья Сергеевна

ИЗО

Чукреева Надежда Геннадьевна

Технология

Шушара Александр Владимирович

Чукреева Надежда Геннадьевна

Физическая культура

Шушара Александр Владимирович

ПДД

Устинова Наталья Сергеевна

Информатика

Климентьева Анастасия Николаевна

Литература Восточной Сибири

Капко Антонина Аркадьевна

Список учащихся 6 «Б» класса

на 2016/2017 учебный год

Классный руководитель: Устинова Наталья Сергеевна

№ п/п

Ф.И.О. уч - ся

Год, число, месяц, рождения

Домашний адрес

Иностранный язык

Кол-во детей в семье

Григорян Гамлет Гагикович

22.06.2004

Ленина, 24-63

Англ.

2

Дорофеева Алеся Сергеевна

17.02.2004

Южная, 43-14

Англ.

2

Ерошкин Денис Алексеевич

15.08.2004

Пионерская, 19 б – 4

Англ.

1

Зарва Данил Андреевич

16.01.2004

Пионерская, 6-47

Англ.

2

Иванищев Илья Дмитриевич

05.01.2004

Подбельского, 13-11

Англ.

1

Иконникова София Владимировна

22.05.2004

Мира, 10-18

Англ.

2

Катамахина Ксения Евгеньевна

17.05.2004

Мира, 9-30

Англ.

1

Коваль Владимир Александрович

28.01.2004

Анзёба, Средняя, 22 А

Англ.

1

Кононенко Николай Фёдорович

13.07.2004

Ленина, 24-52

Англ.

1

Корнева Валерия Александровна

13.01.2004

Пионерская, 6-58

Англ.

1

Лоншакова Любовь Вадимовна

01.10.2004

Южная, 45-55

Англ.

1

Машкин Данила Евгеньевич

26.01.2004

Гурьевская, 17

Англ.

2

Медведчук Марина Александровна

04.12.2003

Южная, 47 а – 15

Англ.

2

Меньшиков Руслан Сергеевич

27.10.2004

Пионерская, 21 а – 2

Англ.

2

Мирошкин Андрей Владимирович

14.05.2004

Южная, 55-48

Англ.

2

Прокопьева Александра Валерьевна

31.08.2004

Пионерская, 21 а – 6

Англ.

1

Смолин Владислав Евгеньевич

25.06.2004

Ленина, 4-3

Англ.

2

Федорчак Мария Александровна

28.03.2004

Комсомольская, 53-8

Англ.

2

Фирсенко Иван Олегович

10.08.2004

Южная, 63-39

Англ.

2

Фурина Дарья Ивановна

16.03.2004

Ленина, 18 а – 52

Англ.

1

Хомяков Георгий Евгеньевич

27.07.2004

Южная, 75-38

Англ.

1

Шапошников Илья Андреевич

05.02.2004

Пионерская, 6-14

Англ.

3

Щербина Павел Владимирович

02.02.2004

Южная, 5-70

Англ.

3


Социальный паспорт 6 «Б» на 2016-2017 (по состоянию на 01.09.16. г.)

Кол-во детей: 23   девочек: 9,  мальчиков: 14

Кл. руководитель: Устинова Н.С.

Ф.И.О.

обучающегося  

Дата рождения.            

Полных лет.

Адрес

 факт.

прож.

дом. тел.

Проживание по террит.школы

(+)

Прож. по про

писке

(+)

Граж

данство

(указать иност.)

Посталенных на учет:

ОПДН, КДН, ВШУ,

КЛ.

Однавосп

мама/

од.

Один

восп.

папа

Кол-во

детей в

семье

н/л

( до 18 лет)

Из них

в 37 шк.

( указатькл)

Из них

в др обр учрежд.

 Категория   семьи

Дети

инвалиды

.(диагноз)

Н/б

(СОП,

ж/об.

укл.

от

восп.)

Мн.

Мал./ беспл. питание

Опек.

(лиш. род. пр.

сир.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Григорян Гамлет Гагикович

22.06.2004

12

Мира, 28-59

+

-

Армения

-

-

-

2

1 (6Б)

1 (5Б)

-

-

-

-

-

-

2

Дорофеева Алеся Сергеевна, 17.02.2004

12

Южная 43-14

+

+

РФ

-

-

-

2

1(6Б)

БГПК №1

-

-

-/+

-

-

3

Ерошкин Денис Алексеевич, 15.08.2004

12

Пионерская 19 «В» -4

+

+

РФ

+

-

-

1

1 (6Б)

-

-

-

+/+

-

-

4

Зарва Данил Андреевич, 16.01.2004

12

Пионерская 6-47

+

+

РФ

-

-

-

2

1 (6Б),

1 (7 А)

-

-

-

-/+

-

-

5

Иванищев  Илья  Дмитриевич, 05.01.2004

12

Космонавтов 10-45

+

- (Космонавтов 10-35)

РФ

-

+

-

1

1(6Б)

-

-

-

-

-

-

6

Иконникова София Владимировна,

22.05.2004

12

Мира 10-18

+

- (Кежма, Ж/д 8-1)

РФ

КЛ.

+

-

2

1(6Б)

+

-

-

+

-

-

7

Катамахина Ксения Евгеньевна,

17.05.2004

12

Мира 9-30

+

+

РФ

КЛ.

-

-

1

1(6Б)

-

-

-

+/+

Опек. (лишен род. прав)

-

8

Корнева Валерия  Александровна

13.01.2004

12

Пионерская 6-58, 45-91-37

+

+

РФ

-

-

-

1

1(6Б)

-

-

-

-

-

-

9

Коваль Владимир Александрович

28.01.2004

12

Ровесников, 13-2

-

_

РФ

-

-

-

2

1 (6Б)

-

-

-

-

-

-

10

Кононенко Николай Федорович

12

Комсомольская, 34-64

_

+

РФ

_

_

_

1

1(6Б)

_

-

_

_

_

_

11

Лоншакова Любовь Вадимовна, 01.10.2004

12

Южная 45-55,

45-36-96

+

+

РФ

-

-

-

2

1(6Б)

-

-

-

-

-

-

12

Медведчук Марина Александровна,

04.12.2003

13

Южная                47 «А» -15

+

+

РФ

-

+

-

2

1 (6Б)

МБОУ «СОШ № 1» пос. Эдучанка

-

-

-/+

-

-

13

Мирошкин Андрей Владимирович, 14.05.2004

12

Южная 55-48,

45-88-02

+

+

РФ

-

+

-

2

1(6Б)

1 (1Б)

_

-

-

-

-

-

14

Меньшиков Руслан Сергеевич

27.10.2004

12

Пионерская

21 «А»-2

+

+

РФ

-

-

-

2

1(6Б)

МДОУ №41

-

-

-

-

-

15

Машкин Данила Евгеньевич

26.01.2004

12

27-й мкр. Галачинский, Гурьевская 17

-

+

РФ

-

-

-

2

1 (6Б)

МДОУ №92

-

-

-

-

-

16

Прокопьева Александра Валерьевна, 31.08.2004

12

Пионерская 21 «А»- 6

+

+

РФ

-

+

-

1

1(6Б)

-

-

-

-

-

-

17

Смолин Владислав Евгеньевич, 25.06.2004

12

Ленина 4-3

+

-

 (Ленина 37)

без гражданства

-

-

-

2

1(6Б)

1 (3Б)

-

-

-

-

-

-

18

Федорчак Мария Александровна, 28.03.2004

12

Комсомольская 53-8

-

+

РФ

КЛ

+/+

-

2

1  (6Б)

ДОУ № 41

-

-

+/+

-

-

19

Фурина Дарья Ивановна, 16.03.2004

12

Ленина 18 «А» -52, 454479

+

+

РФ

-

-

-

1

1 (6Б)

_

-

-

-

-

-

20

Фирсенко Иван Олегович

10.08.2004

12

Южная 63-39

+

+

РФ

-

-

-

2

1(6Б)

_

-

-

-

-

-

21

Хомяков Георгий Евгеньевич

27.07.2004

12

Южная 75-38

+

+

РФ

-

+

-

2

1(6Б)

-

-

-

-

-

22

Шапошников Илья Андреевич,

05.02.2004

12

Пионерская  6 -13

+

-

РФ

-

-

-

3

1 (6Б)

1 (2Б)

1 (9А)

_

-

+

+/+

-

-

23

Щербина Павел Владимирович,

02.02.2004

12

Пихтовая, 54-3

_

+

РФ

-

_

-

3

1 (6Б)

СОШ №9

-

-

-

-

-

итого


Инф. о родителях Ф.И.О., дата рож.,

Место раб,

сот. тел.,

Обр. статус  родителей

 Статус родителей по занятости.

Нач.

     

Основ.

Пол.

Основ.

Средне-проф.

Выс.

Занятость

 с пост.

дох.

Занятость с непост. доходом

Б/Р

Пен-р

по ст,

по инв

Служ.:

(указать)

пол.нал.

там. воен.

пож.

Род.

бюд.

 сферы(+)

/ДО

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

1

Оганесян Наира Аматовна 04.02.1981

Кафе «Донер Кебаб», Кирова, 18, повар

89149545341

+

+

Григорян Гагик Гамлетович 11.12.1978

ТЦ «Байкал», продавец

89148978341

+

+

2

Сингаевская Юлия Сергеевна 9.04.1975

Магазин по ул. Рябикова 33, продавец,  89641020789

+

+

Дорофеев Сергей Васильевич, 12.08.1970

Магазин по ул. Рябикова 33, водитель, 89642471289

+

+

3

Ерошкина Наталья Константиновна, 19.05.81

домохозяйка, 89140060828

+

+

Ерошкин Алексей  Викторович, 25.11.76

ООО «Строитель», разнорабочий, 89148938876

+

+

4

Кудряшова Елена Михайловна

ДЦ «Формула», мойщица посуды, 89741207879

+

+

Кудряшов Андрей Викторович

ИП, сапожная мастерская, 89647519346

+

+

5

Тимофеева Юлия Петровна, 02.01.79

Центр молекулярной диагностики, санитарка

8904-149-43-39

+

+

-

6

Петренко Елена Александровна, 12.04.64

домохозяйка,  89642842014

+

+

Пенсионер по старости

Иконников Владимир Валентинович, 20.03.60

Братская буровая компания, автокрановщик

+

+

7

Шаманская Екатерина Ивановна, 16.06.62

Частный ремонт, 89501226868

+

+

Пенсионер по старости

Катамахин Евгений Александрович, 30.04.80

Не работает (лишен род. прав)

+

+

8

Корнева Вера Геннадьевна, 01.12.64

ООО  БМУ «Гидроэлектромонтаж»,  электромонтажница,    

8986-244-03-42

+

+

Корнев Александр Григорьевич, 01.09.73

ИП Сандалов, электрик,

8914-008-71-14

+

+

9

Коваль Елена Сергеевна

Домохозяйка

89025142261

+

+

Коваль Александр Сергеевич

ОАО Русал Братск, 1-й цех, 3-й корпус, электролизник

89041241021

+

+

10

Москалёва Светлана Александровна

09.11.1982

ОАО Русал Братск, дирекция анодной массы, шихтовщик

89501215009

+

+

_

11

Лоншакова  Елена Васильевна,31.07.67

Не работает, 89501493183

+

Пенсионер по возрасту

Лоншаков  Вадим Валерьевич, 23.0967

Не работает, 89025796764

+

Пенсионер по инвалидности

12

Медведчук Наталья Александровна, 17.02.1975

ООО «ЧОО Атлант»,  охранник, 89148889204

+

+

-

13

Епифанцева Галина Олеговна, 30.07.83

Филиал « Илим Тимбер, ведущий специалист, «89025694430

+

+

-

14

Меньшикова Анастасия Олеговна

п. Чекановский, ИП Уласова, продавец, 89501094721

+

+

Меньшиков Николай Николаевич (отчим)

ООО «ЭлитСервис», отделочник, 89245308733

+

+

15

Машкина Ксения Игоревна

ООО «Оптика», Ленина, 12А

45-72-79, 89501328385

+

+

Машкин Евгений Владимирович

РИК (Русская инжиниринговая компания), слесарь-ремонтник, 49-20-81,

89148886033

+

+

16

Гурьева  Екатерина Николаевна, 11.09.82

ООО «Руслес», машинист  котельной,

89041191330

+

+

-

17

Смолина Екатерина Петровна, 22.12.1981

МДОУ №41, воспитатель +79642612862

+

+

+

Смолин Евгений Валерьевич, 03.08.1977

БЛПК, Фанерный завод, упаковщик, +79642612863

+

+

18

Федорчак Анна Мирославовна,  22.10.80

Магазин «Орбита», повар  89500917524

+

+

Кошелев Алексей Вячеславович

«БК-Строй», строит. организ-я, разнорабочий

89149537121

+

+

19

Фурина Валентина Анатольевна, 11.01.73

Группа Илим в г. Братске, БЛПК, ЦП-1 , резчик картона, 89148933180

+

+

Фурин Иван Григорьевич, 06.12.72

группа Илим в г. Братске, БЛТП, слесарь – агрегатчик,  89041554839

+

+

20

Фирсенко Светлана Александровна

ООО «Фуд-Сервис», столовая «Большая ложка», пекарь

89246260043

+

+

Фирсенко Олег Юрьевич

ООО «Язу-Сервис», стропальщик, 89248220790

+

+

21

Хомякова Мария Николаевна

Баркова, 17, парик-я «Александра»

89021793149

+

+

_

22

Галанина Светлана Анатольевна, 25.11.1978

ОАО Русал Братск, ЛО -1, водитель погрузчика, 89642226420

+

+

Галанин Евгений Сергеевич, 06.05.1985 (отчим)

ОАО Русал Братск, ЛО -1, литейщик, 89501223247

+

+

23

Лоншакова   Анна Сергеевна

Домохозяйка,

89642813290

+

+

Лоншаков Виталий Сергеевич

БЛПК,  Монтаж Спец Строй, делопроизводитель

+

+

Ито

го


Характеристика 6 «Б» класса

 

   В 5 Б классе обучается 23 человека: 14 мальчиков и 9 девочек. Из них 22 учащихся 2004 г.р. и одна девочка 2003 г.р. Возрастной уровень детей в классе стабильный - 12 лет. За лето выбыли 3 учащихся: Мясникова Диана, Иванов Даниил, Арзамасцев Богдан.

    Беседы с работающими учителями в классе и наблюдения за учащимися показали, что у учащихся слабые учебные возможности, так как слабо развита интеллектуальная сфера и общеучебные умения и навыки, что мешает в полной мере организовать учебную  деятельность. Всего 27% учащихся класса обучалось на «хорошо» по итогам прошлого года. В классе есть группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. К таким учащимся необходимо отнести Корневу Валерию, Лоншакову Любовь, Медведчук Марину, Прокопьеву Александру, Федорчак Марию, Фурину Дарью.

    В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя, редко проявляют себя на уроках. В эту группу входят: Коваль Владимир, Фирсенко Иван, Кононенко Николай.

  Дисциплина в классе оценивается как неудовлетворительная.  

  Класс эмоциональный и живой.  Имеются, претенденты в лидеры (Меньшиков Руслан), таких учащихся, которых класс отвергает, нет. Все ученики являются принимаемыми.

  Отношения между учащимися в классе в общем хорошими назвать нельзя. С моей точки зрения класс дружный, но часто возникают ссоры между учащимися, которые могут даже доходить до драк.

  Актив класса сформирован, но не каждый ученик в классе отвечает за своё поручение. Большинство учеников класса к работе стараются отнестись безответственно, а так же к своему поручению. Чувство ответственности проявляется в умении детей помнить о порученном деле, знать, кто, когда, где его организует, волноваться за его исход, радоваться успеху и считать себя причастным к нему. На классном собрании были приняты правила коллектива и законы коллектива, которым немногие ребята стараются придерживаться. У некоторых детей сформировано отрицательное отношение к нарушениям правил, принятых в коллективе. Они открыто делают сверстникам замечания.  

  Все учащиеся класса заняты во внеурочной деятельности. Большинство учащихся посещают школьные кружки и секции. Учащиеся класса пассивно принимают участие в школьных мероприятиях или вообще не принимают.

В заключении можно сказать:  класс находится на такой стадии формирования, где уже имеется ядро, из которого  следует сделать мощнейший центр класса.  Основным недостатком в организации жизни коллектива являются конфликтность между учащимися, несистематический контроль со стороны родителей, неудовлетворительное поведение на уроках и переменах многих учащихся.

Занятость учащихся во внеурочное время

№ п/п

Ф.И.О.

Наименование кружка, секции, студии

Адрес

Григорян Гамлет Гагикович

------

Дорофеева Алеся Сергеевна

-------

Ерошкин Денис Алексеевич

------

Зарва Данил Андреевич

футбол

Металлург

Иванищев Илья Дмитриевич

футбол

Школа №37, пн, ср, пт 16-30

Иконникова София Владимировна

-------

Катамахина Ксения Евгеньевна

Англ.яз

Гост. «Братск», пн, чт 16-00-17-00

Коваль Владимир Александрович

-------

Кононенко Николай Фёдорович

-------

Корнева Валерия Александровна

вокал

ДТДиМ, пн, чт, 16-00-17-00

Лоншакова Любовь Вадимовна

Англ.яз

Гост. «Братск», пн, чт 16-00-17-00

Машкин Данила Евгеньевич

плавание

Таежный, ср, сб 15-20

Медведчук Марина Александровна

Игра на кларнете

орнитология

Муз.школа, пн, чт 15-00

ЭБЦ, ср, пт 14-00

Меньшиков Руслан Сергеевич

футбол

Металлург, пн, ср, пт, 15-30

Мирошкин Андрей Владимирович

-------

Прокопьева Александра Валерьевна

Англ.яз

Гост. «Братск», вт, чт 16-00-17-00

Смолин Владислав Евгеньевич

-------

Федорчак Мария Александровна

Натурбан

плавание

Олимп, пн 17-00, вт 15-00, ср 15-30.

Таежный, чт 14-15

Фирсенко Иван Олегович

Хор «Жаворонки»

Санный спорт

Братск Арт, вт, пт 16-30

Олимп, пн, вт, ср, чт 15-30

Фурина Дарья Ивановна

Живопись, скульптура

Худ.школа №3, пн, вт, ср, пт, 15-00-17-00

Хомяков Георгий Евгеньевич

Шапошников Илья Андреевич

баскетбол

Школа №37, вт, чт, 14-00

Щербина Павел Владимирович

футбол

Металлург, пн, ср, пт 16-00

Сведения о здоровье и увлечениях

№ п

Ф.И.О.

Сведения о здоровье

Увлечения, интересы

Григорян Гамлет

Любит подвижные игры

Дорофеева Алеся

Снижено зрение

Свободное время проводит с друзьями, любит ухаживать за птицами в ЭБЦ

Ерошкин Денис

Снижено зрение

Любит читать по географии, истории, литературе

Зарва Данил

Любит заниматься спортом

Иванищев Илья

Свободное время проводит с друзьями

Иконникова София

Язва желудка

Занимается волейболом

Катамахина Ксения

Занимается английским языком, футболом, ухаживает за птицами в ЭБЦ

Коваль Владимир

Любит подвижные игры

Кононенко Николай

Свободное время проводит с друзьями

Корнева Валерия

Любит учиться, занимается вокалом, любит петь

Лоншакова Любовь

Снижено зрение

Любит учиться,  занимается английским языком, волейболом

Машкин Данила

Любит плавать,  подвижные игры

Медведчук Марина

Любит учиться, увлекается музыкой, играет на флейте

Меньшиков Руслан

Любит заниматься спортом

Мирошкин Андрей

Любит читать, рисовать

Прокопьева Александра

Любит учиться, занимается английским языком

Смолин Владислав

Снижение зрения

Нравиться получать хорошие оценки

Федорчак Мария

Любит учиться, увлекается натурбаном и футболом

Фирсенко Иван

Увлекается хоровым пением, любит быть в центре внимания

Фурина Дарья

Любит учиться, увлекается живописью и скульптурой

Хомяков Георгий

Любит заниматься спортом, особенно баскетболом

Шапошников Илья

Занимается плаванием, увлекается выжиганием

Щербина Павел

Любит заниматься спортом, особенно футболом


Дни рождения учеников класса по месяцам

сентябрь

09

октябрь

10

ноябрь

11

декабрь

12

январь

01

февраль

02

Лоншакова Любовь

Меньшиков Руслан

Медведчук Марина

Зарва Данил

Иванищев Илья

Корнева Валерия

Коваль Владимир

Машкин Данила

Дорофеева Алеся

Шапошников Илья

Щербина Павел

март

03

апрель  

04

май

05

июнь

06

июль

07

август

08

Федорчак Мария

Фурина Дарья

Иконникова София

Катамахина Ксения

Мирошкин Андрей

Григорян Гамлет

Смолин Владислав

Хомяков Георгий

Кононенко Николай

Ерошкин Денис

Прокольева Александра

Фирсенко Иван

Наших любимых девчонок с днем рожденья,всего самого хорошего)))ростите - 4 Марта 2014 - Blog - Funkcional

Дни рождения учеников класса по знакам зодиака

Девы

09

Весы

10

Скорпионы

11

Стрельцы

12

Козероги

01

Водолеи

02

Лоншакова Любовь

Меньшиков Руслан

Медведчук Марина

Зарва Данил

Иванищев Илья

Корнева Валерия

Коваль Владимир

Машкин Данила

Дорофеева Алеся

Шапошников Илья

Щербина Павел

Рыбы  

03

Овны  

04

Тельцы

05

Близнецы

06

Рак

07

Лев  

08

Федорчак Мария

Фурина Дарья

Иконникова София

Катамахина Ксения

Мирошкин Андрей

Григорян Гамлет

Смолин Владислав

Хомяков Георгий

Кононенко Николай

Ерошкин Денис

Прокольева Александра

Фирсенко Иван

Общение Молодежный

        


Мое участие в жизни школы

Ф.И.

КТД

Григорян Гамлет

Дорофеева Алеся

Ерошкин Денис

Зарва Данил

Иванищев Илья

Иконникова София

Катамахина Ксения

Коваль Владимир

Кононенко Николай

Корнева Валерия

Лоншакова Любовь

Машкин Данила

Медведчук Марина

Меньшиков Руслан

Мирошкин Андрей

Прокопьева Александра

Смолин Владислав

Федорчак Мария

Фирсенко Иван

Фурина Дарья

Хомяков Георгий

Шапошников Илья

Щербина Павел


Мое участие в жизни класса

Ф.И.

Внеклассные мероприятия

Григорян Гамлет

Дорофеева Алеся

Ерошкин Денис

Зарва Данил

Иванищев Илья

Иконникова София

Катамахина Ксения

Коваль Владимир

Кононенко Николай

Корнева Валерия

Лоншакова Любовь

Машкин Данила

Медведчук Марина

Меньшиков Руслан

Мирошкин Андрей

Прокопьева Александра

Смолин Владислав

Федорчак Мария

Фирсенко Иван

Фурина Дарья

Хомяков Георгий

Шапошников Илья

Щербина Павел


Сводный лист уровня воспитанности учащихся в начале года

Ф.И.

Отнош. к учебе

Отнош.

к труду

Отнош.к общест. деят

Отнош.к  искуству

Отнош.к товарищам

Отнош.к здоровью

Уровень воспит.

Григорян Гамлет

Дорофеева Алеся

Ерошкин Денис

Зарва Данил

Иванищев Илья

Иконникова София

Катамахина Ксения

Коваль Владимир

Кононенко Николай

Корнева Валерия

Лоншакова Любовь

Машкин Данила

Медведчук Марина

Меньшиков Руслан

Мирошкин Андрей

Прокопьева Александра

Смолин Владислав

Федорчак Мария

Фирсенко Иван

Фурина Дарья

Хомяков Георгий

Шапошников Илья

Щербина Павел

Сводный лист уровня воспитанности учащихся в конце года

Ф.И.

Отнош. к учебе

Отнош.

к труду

Отнош.к общест. деят

Отнош.к  искуству

Отнош.к товарищам

Отнош.к здоровью

Уровень воспит.

Григорян Гамлет

Дорофеева Алеся

Ерошкин Денис

Зарва Данил

Иванищев Илья

Иконникова София

Катамахина Ксения

Коваль Владимир

Кононенко Николай

Корнева Валерия

Лоншакова Любовь

Машкин Данила

Медведчук Марина

Меньшиков Руслан

Мирошкин Андрей

Прокопьева Александра

Смолин Владислав

Федорчак Мария

Фирсенко Иван

Фурина Дарья

Хомяков Георгий

Шапошников Илья

Щербина Павел

II раздел

Организация работы с детьми

во внеклассно–воспитательном процессе

Формы внеклассной работы сайт со справками

Реализация данного направления содержит основные тенденции и проблемы воспитания детей в г. Братске.

        1. Формирование духовно – нравственного мира, гражданско-патриотического воспитания детей.

Цель: ориентация подрастающего поколения на ценности отечественной культуры, формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому, привитие детям чувства гордости за свою страну, воспитание уважения к Конституции, государственной символике, формирование активной гражданской позиции и самосознание гражданина Российской Федерации.

Задачи: формировать устойчивые гражданские установки, развивать практические навыки и умения по реализации социальных ролей в современном демократическом, правовом обществе:

        - я законопослушный гражданин;

        - я патриот;

        - я общественник;

        - я семьянин.

2. Формирование здорового образа жизни.

Цель: оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся и создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Задачи: 1. Формировать у подрастающего поколения системы знаний об окружающей среде и своем организме;

2. Формировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности.

3. Создать условия для физического и духовного развития личности.

4. Использовать здоровьесберегающие технологии  в образовательном процессе.

5. Единый подход к оценке эффективности мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся, а также единая диагностика результативности на всех этапах реализации программы.

        6. Профилактика вредных привычек: наркомании, токсикомании, табакокурения, алкоголизма.

3. Трудовое воспитание, подготовка к жизненному и профессиональному самоопределению в новых социально-экономических условиях.

Цель: достижение гармоничного  сочетания трудовой деятельности и трудового воспитания с профессиональным самоопределением учащихся.

Задачи: 1. Создать условия для получения учащимися личного опыта в различных видах трудовой деятельности;

         2. Предоставить максимум информации о профессиях, специальностях, необходимых в данном экономическом районе, страны;

         3. Организовать психолого-педагогического сопровождение в период профессионального самоопределения.

4. Профилактика асоциального поведения.

Цель: совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы  в школе по профилактике детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Задачи: 1. Изучить условия индивидуального подхода к учащимся, их особенности умственного, физического, нравственного развития и сбор сведений о представлениях учащихся об окружающем мире, о системе его моральных ценностей и правил поведения.

              2. Анализировать поступки, суждения, взгляды и причины, мотивы поступков, изучение ведущей линии поведения;

         3. Познакомиться с условиями жизни учащихся, особенностями их волей сферы, с правилами и взаимоотношениями в семье;

         4. Создать для учащихся среды, в которой свободно и более полно развивались бы их умственные способности, умения и навыки, предоставить право выбора занятий по интересам;

         5. Осуществлять сотрудничество с институтами правопорядка и социальной защиты;

          6. Оказать помощь классным руководителям в организации воспитательной работы с учащимися попадающим в категорию подростков «группы риска»;

        7. Обеспечить комплексный подход в решении проблем детей «группы риска» и непрерывность их психолого–педагогического  и медико-социального сопровождения.

        5. Развитие творческих и интеллектуальных способностей.

Цель: создать в школе периоды повышенного эмоционального напряжения положительной направленности, воспитание образовательных, творческих, здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя  и окружающей жизни.

Задачи для учащихся:

  1. Реализовать и развивать свои способности.
  2. Расширить знания об окружающем мире.
  3.  Приобрести навыки проектирования.
  4. Проявить организаторские умения.
  5. Закрепить коммуникативные навыки.
  6. Формировать способности к рефлексии (анализу).

Задачи для учителей:

  1. Развивать творческий потенциал.
  2. Совершенствовать организаторские способности.
  3. Изучить классный коллектив.
  4. Объединить учащихся, педагогов, родителей.
  5. Управлять процессом развития личности школьника.
  6. Развить рефлексивные способности.

Совместные задачи:

  1. Формирование коллектива единомышленников.
  2. Освоение культурного пространства.
  3. Формирование личности.

Памятка классу

Наименование дел

I ч

II ч

III ч

IV ч

1. Кабинет прикрепленный

к вашему классу

36

36

36

36

2. Помещение, прикрепленное для уборки.

36

36

36

36

3. Дни дежурства по школе

суббота

суббота

суббота

суббота

3 этаж

3 этаж

3 этаж

3 этаж

№ четверти

1. Дела, которые требуют предварительной подготовки

2. Акция, в которой может принять участие класс

I четверть

КТД «Будем с улицей на Вы»

Акция «Зеленая Россия»

День учителя

II четверть

КТД «Здоровье нации 21 века»

Акция “Стоп-СПИД»

ТКЧ «День города»

Городской конкурс авторских новогодних игрушек

ТКЧ «Наркотики - свободный выбор»

 КТД «Новогодний маскарад»

III четверть

ТКЧ «В жизни всегда есть место подвигу»

Акция «Здоровье-это здорово»

КТД «Я - гражданин России»

ТКЧ «Социальные нормы»

IV четверть

Операция «Чистый двор»

КТД «Экологический десант»

Весенняя неделя добра

КТД, посвященное празднованию Победы в войне

Участие в шествии к Памятнику победы

ТКЧ «Этот день Победы!»


Месяц: сентябрь                                 Маршрут: «Внимание, дети!»  Месячник по безопасности

 

                           

 

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

Классное собрание «Мы снова вместе - это здорово!»

Классный час «Правила дорожного движения»

Беседа «Правила поведения учащихся в школе»

Классный час, посвященный трагедии Беслана «Нет террору!»

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности

Беседа «Мы против теророризма»

Классный руководитель

3. Воспитание экологической культуры

«Палитра осени», изготовление поделок

Посещение Эколого-биологического Центра (организация записи детей на кружок «Байкаловедение»)

Актив класса

Классный руководитель

4. Здоровьесберегающее воспитание

День здоровья «Безопасность, прежде всего!»

Учителя физической культуры

5. Профессионально-трудовое воспитание

Организация записи в школьные кружки и секции

Классный руководитель

6. Интеллектуальное воспитание

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

Классное собрание «Выборы актива класса»,

Организация самоуправления.

Классный руководитель

   

   Месяц: октябрь                                        Маршрут:  «Секреты осени»

   

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

Беседа по ПДД

Классный руководитель

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности;

 Классный час «Моя ответственность за мои поступки»

Классный руководитель

3. Воспитание экологической культуры

Акция «Самый чистый класс»

Классный руководитель

4. Здоровьесберегающее воспитание

Соревнования по баскетболу

Спортивное мероприятие «Спортивный калейдоскоп»

Учителя физической культуры Хомяков Георгий

5. Профессионально-трудовое воспитание

Дежурство по школе

Классный руководитель

6. Интеллектуальное воспитание

Участие в школьных предметных олимпиадах.

Беседа «Причины моей неуспеваемости» (с учащимися «группы риска»)

 Выбор темы проектной деятельности

Учителя предметники

Классный руководитель

Классный руководитель

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

КТД «День учителя».

Поздравление учителей

10 класс

Актив класса


Анализ каникулярной деятельности

1 четверть

Мероприятия

Дата

Ответственный

Анализ деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экран внутриклассной внеучебной жизни

№ п/п

Направления

Итоги работы класса

1.

ПОХОДЫ

(на природу)

2.

ЭКСКУРСИИ

(выставки, поездки на предприятия нашего города)

3.

ВЫХОДЫ ВНЕ ШКОЛЫ

(боулинг, бассейн, каток)

4.

ТЕАТР, КИНО, ЦИРК

(указать название спектакля, кинофильма)

5.

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

6.

ПРАЗДНИКИ

7.

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ВНУТРИ КЛАССА

8.

ИНИЦИАТИВА

(участие в школьных мероприятиях)

Анализ работы с классным коллективом по итогам 1-ой четверти

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Месяц: ноябрь                            Маршрут:  «На старт за здоровьем»

     

 

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

Классный час «Свобода слова, что это?»

Классный час по ПДД по программе.

Классный руководитель

Классный руководитель

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности

Классный час «Насколько вы терпимы?» (тест)

Акция «Кормушка для птиц»

 Классный час «Мама, мамочка, мамуля…»

Классный руководитель

Актив класса

3. Воспитание экологической культуры

Экологическая акция «Накормите птиц зимой».

Городской конкурс по краеведению «Юный краевед»

Актив класса

ЭБЦ

4. Здоровьесберегающее воспитание

ТКЧ «Здоровье-это здорово»

Посещение семей учащихся «группы риска» (в течение месяца)

Классный руководитель

 Классный руководитель

5. Профессионально-трудовое воспитание

Дежурство по школе

Классный руководитель

6. Интеллектуальное воспитание

Декада по математике, информатике.

Учителя предметники

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

Участие в КТД «Здоровье нации 21 века

Классный час «Социальные сети: добро или зло?».

Актив класса

Медведчук Марина

     

Месяц: декабрь                           Маршрут: «Город детства моего»

     

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

ТКЧ ко Дню города «Мы - Братчане»

Классный час по ПДД по программе

 Беседа с учащимися «группы риска» «Способы избегания и решения конфликтных ситуаций»

Прокопьева Александра

Классный руководитель

Классный руководитель

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности

Классный час «Взаимопомощь и взаимовыручка: в чем они проявляются?»

Классный руководитель

3. Воспитание экологической культуры

4. Здоровьесберегающее воспитание

Фестиваль по мини-баскетболу

Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул

Учителя физической культуры

5. Профессионально-трудовое воспитание

Городской конкурс авторских новогодних игрушек

Дежурство по школе

Актив класса

Классный руководитель

6. Интеллектуальное воспитание

 Декада по русскому языку и литературе

Учителя предметники

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

КТД «Город детства моего»

КТД «Чудеса по Новый год»


Анализ каникулярной деятельности

2 четверть

Мероприятия

Дата

Ответственный

Анализ деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экран внутриклассной внеучебной жизни

№ п/п

Направления

Итоги работы класса

1.

ПОХОДЫ

(на природу)

2.

ЭКСКУРСИИ

(выставки, поездки на предприятия нашего города)

3.

ВЫХОДЫ ВНЕ ШКОЛЫ

(боулинг, бассейн, каток)

4.

ТЕАТР, КИНО, ЦИРК

(указывать название спектакля, конофильма)

5.

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

6.

ПРАЗДНИКИ

7.

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ВНУТРИ КЛАССА

8.

ИНИЦИАТИВА

(участие в школьных мероприятиях)

Анализ работы с классным коллективом по итогам 2-ой четверти

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        


Месяц: январь                              Маршрут:  «Отдыхаем вместе!»

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

Классный час по ПДД по программе

Организация встречи с инспектором КДН

«Правонарушения и ответственность»

 

 

Классный руководитель

Классный руководитель

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности

Классный час «Моя пирамида ценностей» (дискуссия)

Классный руководитель

3. Воспитание экологической культуры

Экологическая игра-викторина «Я живу в Иркутской области»

Актив класса

4. Здоровьесберегающее воспитание

Посещение семей учащихся «группы риска»

Классный руководитель

5. Профессионально-трудовое воспитание

Дежурство по школе

Классный руководитель

6. Интеллектуальное воспитание

Декада по истории, географии

 Классный час «Как помочь себе учиться?», с учащимися «группы риска»

Учителя предметники

Классный руководитель

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

Классное мероприятие «Умники и умницы»

Федорчак Мария

Месяц: февраль               Маршрут:  «Тропа к генералу» Месячник военно-патриотического воспитания

   

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

ТКЧ «В жизни всегда есть место подвигу»

Посещение ветеранов

Классный час по ПДД по программе

Шапошников Илья

Классный руководитель

Классный руководитель

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности

Классный час «Мой внешний вид – моя визитная карточка» (ролевая игра)

Актив класса

3. Воспитание экологической культуры

Городская НПК «Природа, проблемы, поиск, решения» и НПК «Я познаю мир»»

ЭБЦ

4. Здоровьесберегающее воспитание

Спортивный праздник «Мы – будущие защитники Родины»

Выход на каток

Федорчак Мария, классный руководитель

5. Профессионально-трудовое воспитание

Дежурство по школе

Классный руководитель

6. Интеллектуальное воспитание

Декада по физической культуре и ОБЖ

Рефлексивное собрание «Способы и приемы самоорганизованности»

Учителя предметники

Классный руководитель

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

Участие в КТД «Я-гражданин России»

Выпуск газеты-поздравления мальчиков к 23 февраля

Городская НПК «Природа, проблемы, поиск, решения» и НПК «Я познаю мир»»

Актив класса

ЭБЦ

Месяц: март                           Маршрут: «Весна в природе и душе»

   

 

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

Классный час по ПДД по программе

Классный час «Человек и Закон»

Классный руководитель

Классный руководитель

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности

Классный час «Как стать идеальным другом?»

Классный руководитель

3. Воспитание экологической культуры

4. Здоровьесберегающее воспитание

ТКЧ «Социальные нормы»

Соревнования по волейболу

Беседы по профилактике негативного поведения

Классный руководитель

Учитель ф.к.

Классный руководитель

5. Профессионально-трудовое воспитание

Дежурство по школе

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

6. Интеллектуальное воспитание

Декада по технологии, изо

Учителя предметники

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

КТД «8 марта»

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»

11 класс

Актив класса


Анализ каникулярной деятельности

3 четверть

Мероприятия

Дата

Ответственный

Анализ деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экран внутриклассной внеучебной жизни

№ п/п

Направления

Итоги работы класса

1.

ПОХОДЫ

(на природу)

2.

ЭКСКУРСИИ

(выставки, поездки на предприятия нашего города)

3.

ВЫХОДЫ ВНЕ ШКОЛЫ

(боулинг, бассейн, каток)

4.

ТЕАТР, КИНО, ЦИРК

(указывать название спектакля, конофильма)

5.

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

6.

ПРАЗДНИКИ

7.

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ВНУТРИ КЛАССА

8.

ИНИЦИАТИВА

(участие в школьных мероприятиях)

Анализ работы с классным коллективом по итогам 3-ей четверти

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        


Месяц: апрель                             Маршрут: «Экология и мы»

   

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

Рефлексивное собрание «Решение проблем»

Классный час по ПДД по программе

Классный руководитель

Классный руководитель

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности

Кл. час. «В мире прекрасного»

Медведчук Марина

3. Воспитание экологической культуры

Городской конкурс «Экология глазами детей»

ЭБЦ

4. Здоровьесберегающее воспитание

Индивидуальная работа с семьями и детьми «группы риска»

Классный руководитель

5. Профессионально-трудовое воспитание

Дежурство по школе

Классный руководитель

6. Интеллектуальное воспитание

Декада иностранных языков

Классный час «От каждого по способностям»

Защита проекта

Учителя предметники

Классный час

Учителя предметники, классный руководитель

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

Городской конкурс «Экология глазами детей»

День открытых дверей

КТД «Экология и мы»

ЭБЦ

Классный руководитель

Актив класса

   

 

Месяц: май                                  Маршрут: «День Победы»

           

Направления

Мероприятия

Ответственный

1. Формирование гражданско-правового и патриотического сознания обучающихся

Посещение ветеранов

Классный час по ПДД по программе

Кл. час «О правах и обязанностях несовершеннолетних»

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса

2. Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и толерантности

 ТКЧ «Этот день Победы!»

Тренинг межличностных отношений в классе

Классный руководитель

Психолог, классный руководитель

3. Воспитание экологической культуры

4. Здоровьесберегающее воспитание

День здоровья

Беседа «Правила безопасности на каникулах»

Учителя физической культуры

Классный руководитель

5. Профессионально-трудовое воспитание

Трудовой десант (уборка территории)

Классный руководитель, актив класса

6. Интеллектуальное воспитание

Рефлексивное собрание «Что во мне изменилось за прошедший год?»

Классный руководитель, актив класс

7. Развитие социально-активной личности, формирование коммуникативной культуры

КТД, посвященное празднованию Победы в войне

Единый классный час «Жизнь без табака» в рамках областной акции, посвященной Всемирному дню борьбы с табакокурением.

Актив класса

Классный руководитель


Анализ каникулярной деятельности

4 четверть

Мероприятия

Дата

Ответственный

Анализ деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экран внутриклассной внеучебной жизни за 4 четверть

№ п/п

Направления

Итоги работы класса

1.

ПОХОДЫ

(на природу)

2.

ЭКСКУРСИИ

(выставки, поездки на предприятия нашего города)

3.

ВЫХОДЫ ВНЕ ШКОЛЫ

(боулинг, бассейн, каток)

4.

ТЕАТР, КИНО, ЦИРК

(указывать название спектакля, конофильма)

5.

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

6.

ПРАЗДНИКИ

7.

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАНОВКИ ВНУТРИ КЛАССА

8.

ИНИЦИАТИВА

(участие в школьных мероприятиях)

Анализ работы с классным коллективом по итогам 4-ой четверти

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткие итоги работы за учебный год

Окончили на 4 и 5

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие старшие дежурные за год

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в общественной жизни класса

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что удалось в работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что не удалось в работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год по индивидуальной работе и по работе с отдельными группами учащихся.

Анализ работы за 2016-2017 учебный год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                

III. Организация работы с родителями

во внеклассно - воспитательном процессе

        Цель: организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания.

  1. Привлечение родителей к родительскому собранию
  2. Проведение родительских собраний.
  3. Влияние на общение с ребят с родителями.
  4. Привлечение родителей для организации  интересной, насыщенной внеурочной деятельности.
  5. Индивидуальная работа с родителями.

Формы работы

  1. Родительские собрания.
  2. «Круглые столы», конференции, дискуссии.
  3. Совместные КТД
  4. Дни открытых дверей
  5. Тренинги
  6. Организационно – структурные формы: родительские комитеты в классах, совет школы.

Родительское собрание МКОУ "Некрасовская СОШ"МКОУ "Некрасовская СОШ"

План работы с родителями

Направления

деятельности

Формы и методы работы

Срок

проведения

1.Изучение семей учащихся

  1. Формирование банка данных о семье и семейном воспитании.
  2. Анкетирование, тестирование родителей.

сентябрь

в течение учебного года

2.Педагогическое

просвещение родителей

  1. Родительские собрания:

- Публичный отчёт директора школы по итогам 2015/2016 учебного года. Правила поведения учащихся в школе и вне ее. «Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

   

- Первые проблемы подросткового взросления, физические и психические процессы развития детей.

- Я тебе доверяю, но хочу проверить… (стиль общения родителя и подростка, избегание конфликтов внутри семьи).

- Пример родителей – основное условие успешного воспитания культуры поведения у детей. Культуры речи ребенка. Профилактика ДДТТ.

Организация летнего отдыха

2. Изготовление и распространение памяток,

обращений, рекомендаций для родителей

октябрь

          декабрь

март

май

в течение учебного года

3.Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества

1. Привлечение родителей к участию в акции «Поможем птичкам» (изготовление кормушек для птиц).

2. Оказание помощи в организации и проведении:

- организация досуга детей на каникулах,

- помощь в уборке территории школы на субботнике.

3. Участие в мероприятиях:

- Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»

 -  День открытых дверей

ноябрь

декабрь

февраль

май

март

апрель

4.Педагогическое руководство деятельностью

родит. комитета

1. Выборы родительского комитета на 2016/2017 г

2. Помощь в планировании и организации деятельности родительского комитета.

сентябрь

5. Индивидуальная

работа с родителями

1. Индивидуальные консультации родителей учеников, которые испытывают трудности в отношениях внутри класса,  имеют проблемы с дисциплиной на уроках

2. Индивидуальные поручения.

3. Посещение всех семей

по необходимости

ноябрь

6. Информирование

1. Работа с дневниками

систематически

Состав родительского комитета

Ф.И.О.

Вопросы, за которые отвечает

Адрес

Телефон

Лоншакова Елена Васильевна

Шаманская Екатерина Ивановна

Машкина Ксения Игоревна

   

Председатель

Отв. за учебную работу

Отв. хозяйственную работу

Отв. за культмассовую работу

Южная, 45-55

Мира, 9-30

Гурьевская, 17

89501493183

89501226868

89501228385

                

Протокол родительского собрания  _______ класса

Родительское собрание. Дата ________________  кол-во человек ___________

Кто

присутствовал _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. Тезисы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационные и другие вопросы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, замечания, пожелания родителей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт посещения семьи

Дата _________________________________

Семья ________________________________

Адрес ________________________________

Причина _________________________________________________

__________________________________________________________

Дома находились ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение __________________________________________________________

IV. Организация самоуправления

в классном коллективе

        Ученическое самоуправление функционирует на основе теории управления социальными объектами и процессами, являясь органической частью общешкольного управления.

        Основными функциями социального управления являются:

  1. Анализ;
  2. Планирование;
  3. Организация;
  4. Регулирование;
  5.  И снова анализ.

План работы методического объединения классных руководителей на 2013/2014 учебный год

Структура самоуправления в МБОУ «СОШ № 37» трехуровневая

Первый уровень

Ученическое самоуправление  в классных коллективах.

Классное собрание.

Совет класса.

Рабочие органы самоуправления.

Второй уровень

Школьное ученическое самоуправление.

Ученическое собрание (конференция).

Совет директоров.

Школьные ученические отделы.

Третий уровень

Общешкольное самоуправление. Совет старшеклассников. Руководители отделов.

Первый уровень.

Ученическое самоуправление в классах.

Классное ученическое собрание

Совет класса

Учебный сектор

Культурный сектор

Спортивный сектор

Трудовой сектор

Информационный сектор

Сектор правопорядка

Второй уровень.

Школьное ученическое самоуправление.

Общее собрание учащихся (конференция) раз в четверть.

Совет директоров школы (состоит из председателей классных органов самоуправления). Собрание раз в месяц.

Совет старшеклассников. Собрание раз в неделю (вторник в 15. 00)

Отдел науки и образования

Отдел культуры и досуга

Отдел здравоохранения и спорта

Информационный отдел

Отдел труда и заботы

Отдел правопорядка

Педагоги – консультанты  

Третий уровень.

Общешкольное самоуправление

   

Орган третьего уровня – совет старшеклассников. Он состоит из членов совета учащихся школы, педагогов. Совет школы это – пусковой механизм организаторской работы в школе, он утверждает конкретный план работы на конкретный срок, а затем анализирует его выполнение.

Самоуправление 6 «Б» класса

  1. Девиз: 
    Наш класс- это просто созвездие звезд,
    Об этом пока знаем только мы сами,
    Но скоро, но скоро
    Зажгутся всерьез звезды с нашими именами!

  1. Заповеди жизни в классном коллективе:
  • Один за всех и все за одного;
  • С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде;
  • Не спорь с другом по пустякам и не ссорься;
  • Не ябедничай, лучше сам поправь;
  • Не зазнавайся, если у тебя что – то очень хорошо получилось;
  • Не сердись и не падай духом, если у тебя что – то не получилось;
  • Помоги друзьям в беде;
  • В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.
  1. Структура самоуправления  

 

Планирование самоуправления в классном коллективе

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

1.

Сентябрь

1. Утверждение плана работы на новый учебный год.

2. Классное собрание: распределение обязанностей.

3. Сбор актива: подготовка проведения Дня здоровья

4.  Сбор актива: подготовка к празднику, посвященному Дню учителя.

Совет класса

Классный руководитель

Классный руководитель

Фурина Дарья

2

Октябрь

1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

2. Сбор актива: отчет о посещаемости.

3. Сбор актива: план проведения осенних каникул.

3. Сбор команды для участия в соревнованиях по баскетболу.

4. Собрание класса: подведение итогов работы за четверть.

Фурина Дарья

Иванищев Илья

Корнева Валерия

Лоншакова Любовь

3

Ноябрь

1.Отчет  президента  класса об участии класса в делах школы

2.Сбор актива: планирование участия класса в школьных акциях.

3.Подготовка КТД «Здоровье нации»

4. Подготовка классного часа «Мир моих увлечений».

Фурина Дарья

Иванищев Илья

Корнева Валерия

Лоншакова Любовь

Совет класса

Медведчук Марина

4

Декабрь

1.Информирование о выполнении предыдущих решений.

2. Подготовка ТКЧ «Мы-Братчане»

3. Организация группы для помощи учащимся, не успевающим по отдельным предметам.

4. Работа творческой группы по подготовке к КТД.   

5. Классное собрание по итогам работы во второй четверти.

Прокопьева Александра

Федорчак Мария

Фурина Дарья

Совет класса

Корнева Валерия

5

Январь

1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

3. Сбор актива: планирование работы в 3 четверти.

Лоншакова Любовь

Совет класса

6

Февраль

1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

2. Подготовка к классному часу «Встречают по одёжке» (ролевая игра)

3. Сбор актива: подготовка к КТД

4. Сбор актива: подготовка к спортивному мероприятию

«Наши защитники»».

5. Подготовка к ТКЧ «В жизни всегда есть место подвигу»

Фурина Дарья

Совет класса

Совет класса

Лоншакова Любовь

7

Март

1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

2. Сбор актива:  подготовка к внеклассному мероприятию «Поздравляем наших мам и девочек» и подготовке к КТД.

3. Сбор команды для участия в соревнованиях по мини-волейболу.

4. Обсуждение плана весенних каникул.

5. Итоговое классное собрание.

Фурина Дарья

Совет класса

Иванищев Илья

Фурина Дарья

Корнева Валерия

8

Апрель

1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

2.Сбор актива по вопросу об участии класса в спортивных мероприятиях: отчет спортсектора.

3. Подготовка к классному часу «Подарки дарить - приятнее, чем получать. Не правда ли?»

Хомяков Георгий

Зарва Данил

Медведчук Марина

9

Май

1 .Информирование о выполнении предыдущих решений.

2. Работа творческой группы по подготовке к КТД.

3. Посещение ветеранов.

4. Сбор актива: выезд на Конный двор.

5. Трудовой десант

6. Итоговое классное собрание.

Фурина Дарья

Совет класса

Совет класса

Совет класса

Классный руководитель

Классный руководитель

V. Организация работы с детьми «группы риска»

        СПИСОК ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» 6 «Б» КЛАССА

Учёт в классе        

1. Коваль Владимир, Фирсенко Иван, Кононенко Николай - не мотивирован на успешную учебу и пассивен на занятиях, не вовлечен в деятельность класса.

2. Зарва Данил, Меньшиков Руслан, Щербина Павел, Машкин Данила – нарушение дисциплины.

3. Катамахина Ксения - попустительское отношение родителей к воспитанию.

  Цель работы с детьми «группы риска»:  

снять  настрой  на  ситуацию  конфликта в отношениях с учителями,  со сверстниками, перестроить отношение к учебной деятельности, к труду, преобразование форм взаимодействия коллектива  и  личности,    включение "трудного" в общение со сверстниками,  в систему деловых и межличностных отношений, в коллективно организуемые виды деятельности.

   Задачи:

1. Вести индивидуальную работу,  оказывая помощь в  учении,  преодолении неумелости,  укрепляя интерес к познавательной деятельности, дружбе с одноклассниками.

 2. Воспитывать у "трудных" добросовестность,  способность к сотрудничеству, бережливости, трудолюбие, отзывчивость на добро, вежливость, исполнительность, эмоциональную сдержанность.

3. Вовлекать  "трудных"  в КТД, классное самоуправление.

4. Коррекция форм общения, поведения,  формирование культуры поведения, борьба с вредными привычками.

5. Совместная работа с семьёй ученика, со  специалистами: психоневрологом, психологом.

Прогнозированный результат - добиться положительного результата через реализацию поставленных задач.

Направления работы классного руководителя

1. Педагогическая поддержка – процесс совместного с ребенком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.

2. Социальная диагностика. Это направление предполагает особое внимание к детям, находящимся под опекой, к подросткам с отклоняющимся поведением. Для выявления данных категорий оформляются социальные паспорта классов. Проводится диагностическая работа, направленная на изучение социально-психологического климата в классе, межличностных отношений и социального статуса каждого ученика.

3.  Коррекционная работа. Проводятся групповые занятия и индивидуальные консультации с ребятами "группы риска" и имеющими проблемы в адаптации. Также важна работа с семьей. Основная задача – привлечь внимание родителей к занятиям учащихся "группы риска", стимулировать их интерес к школьной жизни, сделать их участниками различных мероприятий.

4. Просветительская работа. Организация и проведение профилактических бесед, лекций, тематических классных часов, экскурсий, встреч с интересными людьми. В просветительской работе акцент делается на профилактику правонарушений, бродяжничества, безнадзорности среди учащихся.

5. Работа с учащимися. Выявляются несовершеннолетние, совершившие правонарушение или склонные к противоправным действиям. Проводится профилактическая работа, организуются индивидуальные беседы с ребятами "группы риска".

6. Работа с педагогическим коллективом и родителями. Совместное выявление причин, возникающих у ребенка проблем, социально-педагогическая и психологическая коррекционная работа для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.

План работы с учащимися « группы риска»

 

 

Направления работы

Цели

Сроки

 

Ответственные

1.

Социальная диагностика. Оформление социального паспорта класса.

Выявление детей, требующих особого педагогического внимания.

 Определение уровня  воспитанности учащихся; диагностика трудновоспитуемости; обследования-консультации "трудных" детей

Сентябрь

Классный руководитель, соц. педагог

3.

 Диагностика условий семейного воспитания и выявление жилищных условий.

Контроль условий жизни обучающегося

Октябрь-ноябрь

 Классный руководитель, соц. педагог.

4.

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» по предупреждению и преодолению негативных проступков.

Помочь подросткам  совершать более осмысленные поступки, подняться над своими

переживаниями, страхом, преодолеть неуверенность в общении с другими, осознавать мотивы отклоняющегося поведения

Сентябрь - май

Классный руководитель, соц. педагог

5.

Помощь учащимся «группы риска» в выборе кружка, спортивной секции.

Включение в работу кружков, секций, вовлечение в движение милосердия, акции школы

сентябрь

Классный руководитель

6.

Помощь учащимся «группы риска» в обеспечении школьными учебниками  и отслеживание процесса чтения ими художественной литературы.

Выявление учащихся, нуждающихся в учебниках и рабочих тетрадях

Сентябрь - май

Классный руководитель, соц. педагог

7.

Проведение диагностических исследований:

-  изучение особенностей личностей учащихся,

-  выявление причин асоциального поведения учащихся, склонных к правонарушениям.

Сентябрь - май

Психолог,

соц. педагог,

классный руководитель

8.

Родительское собрание

«Секреты бесконфликтного взаимодействия родителей и детей»

Индивидуальные беседы с родителями учащихся «группы риска»

Оказание педагогической помощи родителям "трудного» школьника с целью научить их понимать ребенка, опираться на его

положительные качества, контролировать его

поведение и занятия в свободное время.

Классный руководитель

Март

В течение года

9.

Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости.

Обеспечить работу с учителями-предметниками по предупреждению плохой успеваемости.

Сентябрь - май

Учителя - предметники, классный руководитель

10.

Посещение семей Фирсенко Ивана, Коваль Владимира, Кононенко Николая. Консультации для родителей по теме: «Ребёнок не хочет учиться. Как ему помочь?». 

Оказание педагогической помощи родителям "трудного» школьника

январь

Классный руководитель

11.

Посещение Зарва Данила, Машкина Данилы, Меньшикова Руслана, Щербины Павла. Беседы с родителями по теме «Как предотвратить асоциальное поведение».

Оказание педагогической помощи родителям "трудного» школьника

Февраль

Классный руководитель

5.Организация встречи с инспектором КДН

«Правовая ответственность подростка»

Совместная работа классного руководителя с семьей, общественностью и правоохранительными органами.

январь

Классный руководитель,

соц. педагог

12.

Классный час «Моя ответственность за мои поступки» (с учащимися «группы риска»).

Классный час «Свобода слова, что это?».

Классный час «Правонарушения и ответственность».

Рефлексивное собрание «Решение проблем».

Кл.час «Человек и Закон»,

«О правах и обязанностях несовершеннолетних».

Беседы с учащимися «группы риска» по темам:

 «Правила поведения учащихся в школе».

  «Разрешение конфликта без насилия»

 Предупреждение противоправного поведения, плохой успеваемости, бесконфликтного поведения.

октябрь

ноябрь

март

апрель

май

сентябрь

декабрь

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

13.

Оказание помощи учащимся  по трудоустройству на работу во время летнего периода.

Определение обучающихся в летние лагеря и трудовые отряды

Май - август

Соц. педагог, классный руководитель

VI. Работа с одаренными детьми

Цели:

- выявление одарённых детей;

- создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;

- развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

Задачи:

- создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;

- изучать и использовать  приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

-проводить  различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;

- предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.

Мероприятия

Сроки

1.

Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости.

В течение года

2.

Целенаправленная  работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации.

В течение года

3.

Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков.

В течение года

4.

Использование материалов российских сайтов, посвящённым проблемам детской одарённости.

В течение года

5

Вовлечение детей во внеурочную деятельность.

В течение года

6

Подготовка и защита творческого проекта на школьном уровне.

Март, апрель

7

Участие в выставках различного направления на разных уровнях.

В течение года

8

Создание Портфеля достижений

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...