Всемирный День приветствий. Внеклассное мероприятие во 2 классе.
классный час на тему

Кочешкова Нина ивановна

Цель данного мероприятия: познакомить учащихся с международным Днем приветствий. Воспитывать толерантность, доброту, внимательное отношение друг к другу, к окружающим. Желание помочь нуждающимся.подбодрить их, вселить надежду на лучшее. Закрепить умение работать сообща, считаться не только со своим мнением, но и с чужим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                   ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВО 2 «А» КЛАССЕ.

                                                                  ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРИВЕТСТВИЙ.

                                                                                                                           

                                                                      «Доброе слово, что ясный день».

                                                                                   

                                                                                                                         

ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ.

  1. Познакомить учащихся с международным праздником Днем приветствий.
  2. Способствовать воспитанию у школьников толерантности, доброты и внимательного отношения к окружающим, желание помочь нуждающимся в сочувствии.
  3. Закрепить умение детей работать в коллективе, уважая мнение своих одноклассников.

ПОДГОТОВКА.

  1. Проведение конкурса приветствий «Напиши письмо другу».
  2. Сбор детьми под руководством родителей, классного руководителя информации о приветствиях, принятых в разных странах мира.
  3. Разучивания школьниками стихов, пословиц, поговорок, содержащих приветствия.
  4. Рисование детьми плакатов с добрыми пожеланиями и приветствиями.

   На доске написаны название мероприятия и каждой его странички, плакаты с пожеланиями и приветствиями. Классный кабинет украшен воздушными шарами. На доске изображение земного шара для проведения рефлексии (проектор).

                                                                                    ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ.

Страница  1. «Историческая».

    1-й ученик. Всемирный день приветствий отмечается ежегодно с 1973 года. Его придумали два брата – американца в то время, когда многие страны не дружили друг с другом. Им не нравились такие отношения между странами, ведь это могло привести к войне.

    2-й ученик. Однажды поздней осенью 1973г. два брата – Майкл и Брайен Маккомак – встретились в штате Небракса (США). Пережив радость встречи, они решили поделиться ею с другими и разослали письма с радушными приветствиями во все концы мира.

   3-й ученик. Они никому не навязывали своих идей борьбы за мир во всем мире, а лишь просили адресата поприветствовать еще кого-нибудь. По их мнению, люди, приветствуя друг друга, способствуют миру в разрядке международной напряженности.

   4-й ученик. Наверное, так и есть. Ведь, когда мы здороваемся, то желаем друг другу чего-то хорошего. Эта идея была поддержана и руководителями государств и простыми людьми.

   5-й ученик. Их идея была предельно проста и напоминала детскую игру. С тех пор каждый год 21 ноября отмечается Всемирный день приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения.

                                                                             Страница 2. «Поздравительная».

   6-й ученик. Дорогие друзья! Так давайте же по традиции этого праздника поприветствуем друг друга, пожелаем здоровья, успехов, удачи и просто добра. Поиграем в игру « Поезд добрых слов».

            Все участники встают друг за другом, образуя  «вагончики» поезда и двигаются по кругу. По сигналу учителя они останавливаются и выполняют задания:

  • Улыбнуться друг другу.
  • Поздороваться.
  • Пожать друг другу руки.
  • Обменяться приветствиями.
  • Обняться.
  • Поблагодарить за помощь.
  • Сказать комплимент.
  • Выразить слова поддержки, ободрения.

                                                                         Страница 3. «Напиши письмо другу».

   7-й ребенок. Мир такой огромный! И в нем так много людей. А мы почти ничего не знаем друг о друге. Мы хотим дружить и общаться. 21 ноября жители планеты посылают друг другу письма с рассказами о себе и добрыми пожеланиями. И мы решили объявить конкурс писем-приветствий «Напиши письмо другу».

                  Ребята по желанию читают письма, которые они сочинили. Классный руководитель объявляет итоги конкурса и награждает победителей и участников.

 

                                                                          Страница 4. «Приветствие – первое правило этикета».

  8-йребенок. Приветствия тоже могут быть разными: обязательными, нейтрально-отчужденными, корректными, полными чувства симпатии, доброжелательности. Красивое приветствие – целое искусство, ему можно и нужно учиться. Попробуем начать прямо сейчас. Объявляется конкурс на лучшее приветствие.

               Класс произвольно делится на 2 команды, занимая места за двумя столами. Под руководством родителей каждая команда составляет приветствие для другой команды.

 

                                                                       Страница 5. «Это многоликое «здравствуй».

   9-й ребенок. Наши ребята собрали интересную информацию о приветствиях в разных странах и хотят поделиться ею с нами.

          Учащиеся рассказывают о правилах приветствий у разных народов Земли.

                                                                      Страница 6. «Привет тебе, мартышка!»

    10-й ребенок. Не обходится без приветствий и в мире животных.

 

                 Дети рассказывают о том, как приветствуют друг друга животные.

                                                                        Страница 7. «Не дорог обед, а дорог привет».

 

      Дети вновь делятся на 2 команды и по очереди читают пословицы, поговорки и стихи, в которых встретились слова-приветствия. Выигрывает команда, прочитавшая большее количество произведений народного литературного творчества.

                                                                          Страница 8. «Подари улыбку».

     Классный руководитель раздает детям листочки, вырезанные в форму улыбки, и предлагает написать несколько слов-приветствий незнакомым людям.

   Жюри  из родителей подводит итоги конкурсов и вручает призы победителям.

   Классный руководитель предлагает учащимся выбрать разноцветную  ромашку, обозначающую эмоции радости, грусти, равнодушия, и прикрепить ее на изображение земного шара.

Учитель. Надеюсь, что после нашего урока мы станем добрее, радушнее, будем с уважением относиться друг к другу и к окружающим.

                                                          ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие «27 сентября –Всемирный день туриста»

Разработка импровизированного похода для   5 класса...

Мероприятие "Всемирный день леса"

Торжественная линейка, посвященная Дню леса. Ее цель: показать многообразие лесов и значение в природе и жизни человека...

Мое мероприятие "ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"

Мероприятие "ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"...

Внеклассное мероприятие для школьников «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий».

«Дорога калечит или отнимает жизнь».Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения;          воспитание дисциплинированного пешехода...

Методическая разработка мероприятия "Всемирный день борьбы со СПИДом"

Методическая разработка мероприятия "1 декабря- Всемирный день борьбы со СПИДом"...

Внеклассное мероприятие во 2 классе "Всемирный День приветствий".

Целью этого мероприятия является: знакомство учащихся с международным Днем приветствий. Воспитывать толерантность, доброту, внимательное отношение друг к другу и к окружающим. Желание помочь, подбодри...