Конкурсное мероприятие «Разговор с учащимися»
классный час (7 класс) на тему

Плотников Андрей Николаевич

Конкурсное мероприятие в рамках участия в конкурсе профессионального мастерства в сфере образования "Педагог года".

Этап "Беседа с обучающимися" (15-20 минут).

конкурсные заготовки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kaplya_vody.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon a_ya_idu_shagayu.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon proforientatsiya.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята! Сегодня для обсуждения я предлагаю три темы: «Я б в начальники пошёл, пусть меня научат», «Воде живётся весело, вольготно в Белоярском?», «А я иду, шагаю по…». Хотел бы, заметить, что сегодня мне важно, чтобы никто из вас не стеснялся, отвечал на вопросы, не боялся высказать своего мнения. Мне будет интересно услышать каждого. И пусть порой ваша точка зрения не будет совпадать с точкой зрения ваших одноклассников. Смело вперёд! За вами выбор темы, которую вы считаете наиболее интересной для вас.

Конкурсное мероприятие «Разговор с учащимися»

Тема: «Воде живётся весело, вольготно в Белоярском?»

 О чём мы будем говорить, согласно выбранной теме?

- о воде и экологических проблемах с ней связанных.

 Вокруг нас огромное количество воды, как нам с ней живётся? А живётся ли воде с нами весело и вольготно? Попытаемся разобраться, поставим себя на её место. Выясним ценность воды в нашей жизни, но мы не просто будем беседовать… предлагаю вам блеснуть своими талантами (в частности театральными) и поучаствовать в пантомимической игре. А что такое пантомима (изображаем различные предметы с помощью мимики и жестов, без единого звука).

Пришло время выбрать себе роль и начать игру.

  1. Капельки воды в реке Казым

Живут в реке Казым капельки воды, живут свободно и весело. Перетекают с места на место, наслаждаясь просторами. Рядом ними всегда много рыбы: щука, язь, нельма. Живут они дружелюбно, в вечном мире и согласии. Рыба плавает в воде, капельки воды всегда рядом. Вот по реке плывёт баржа… как ведут себя капельки воды? Внезапно с баржи сорвалась и упала воду бочка с мазутом. По реке растеклось пятно мазута. Что стало с капельками воды, как они себя ведут? Проплыла по реке моторная лодка, как повели себя капельки воды? Рыбаки выбросили в реку из лодки мусор. Что произошло с капельками воды, как они себя ведут?

  1. Капельки воды в озере Светлое

Вот озеро Светлое в нем тоже поселились весёлые капельки воды. Живут общаются, играют, каждый день ходят друг другу в гости. Каждый день на берег приходит много отдыхающих и некоторые из них оставляют много мусора после себя, он растёт, приумножается, чувствует себя замечательно, приближается ближе к воде и заполняет постепенно озеро. Что чувствуют капельки воды? Как себя ведут? Но есть спасение… на берег приходят ученики и очищают его от мусора. Что чувствуют капельки?

  1. Капельки воды в водопроводе

А вот капельки попали в наш водопровод. Как они ведут себя здесь? На пути им встретился счётчик. Для чего он здесь, интересуются капельки? Через некоторое время они попадают в кастрюлю или чайник, человек ставит их на плиту и кипятит. Капельки помают человеку помыть посуду, а сами становятся частью сточных вод. Как они чувствуют себя в стоках, кто встречается им на пути? Выходя из труб, попадают в очистные сооружения, а тут им какого? После очистки они попадают в реку Казым.

Вывод: воду в Белоярском… (используют, загрязняют, очищают, экономят, оберегают).

Как живется воде в Белоярском?

Что нужно делать, чтобы ей жилось лучше?

В заключении хочу сказать лишь одно: берегите воду!



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята! Сегодня для обсуждения я предлагаю три темы: «Я б в начальники пошёл, пусть меня научат», «Воде живётся весело, вольготно в Белоярском?», «А я иду, шагаю по…». Хотел бы, заметить, что сегодня мне важно, чтобы никто из вас не стеснялся, отвечал на вопросы, не боялся высказать своего мнения. Мне будет интересно услышать каждого. И пусть порой ваша точка зрения не будет совпадать с точкой зрения ваших одноклассников. Смело вперёд! За вами выбор темы, которую вы считаете наиболее интересной для вас.

Конкурсное мероприятие «Разговор с учащимися»

Тема: «А я иду шагаю по…»

О чём мы будем говорить, согласно выбранной теме?

Верно, разговор пойдёт о нашем замечательном, красивом городе – Белоярском. Многие из вас здесь родились, считают город своей Родиной, а кто-то возможно, совсем недавно сюда переехал, но уже всей душой полюбил город.

Красавец Белоярский! Но так ли всё отлично в нашем городе? Проверим…

  1. Заглянем на детскую площадку (например, после празднования Дня города)

Что можно здесь увидеть? (много мусора, грязь, испорченные лавочки, сломанные качели и т.д.). да вид не приглядный…

  1. Зайдём во двор школы. (Стоит компания учеников)

Как они могут вести себя, что здесь можно увидеть или услышать?

(крики, драки, курение, нецензурные выражения, мат…)

  1. Пройдёмся по центральной улице

Что можно здесь увидеть? (много мусора, грязь, испорченные лавочки, сломанные качели и т.д.), зимой не чистят снег. Да вид не приглядный… Дойдём до перекрёстка, какие здесь опасности нас могут подстерегать? (ПДД).

  1. Завернём во двор дома

Что здесь может повлиять на комфортное проживание горожан?

(мусор, машины, стоящие на тротуарах, мешают проехать машинам спецтехники. Машины могут создавать опасности для играющих детей. Нетрезвые компании, агрессивно настроенные подростки).

После небольшой прогулки вы заметили, что не всё так безоблачно в Белоярском. От кого зависит на сколько спокойна и комфортна будет жизнь в нашем городе? Что можно сделать, чтобы жизнь в нашем городе была лучше? Что зависит от каждого из нас?

В заключении, предлагаю каждой группе написать 5 основных правил Белоярцев и озвучить их.

Скажу лишь напоследок, что всё зависит только от нас. В ваших силах изменить жизнь в городе к лучшему!



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята! Сегодня для обсуждения я предлагаю три темы: «Я б в начальники пошёл, пусть меня научат», «Воде живётся весело, вольготно в Белоярском?», «А я иду, шагаю по…». Хотел бы, заметить, что сегодня мне важно, чтобы никто из вас не стеснялся, отвечал на вопросы, не боялся высказать своего мнения. Мне будет интересно услышать каждого. И пусть порой ваша точка зрения не будет совпадать с точкой зрения ваших одноклассников. Смело вперёд! За вами выбор темы, которую вы считаете наиболее интересной для вас.

  Конкурсное мероприятие «Разговор с учащимися»

Тема: «Я б в начальники пошёл, пусть меня научат»

О чём мы будем говорить, согласно выбранной теме?

- о профессиях.

Что такое профессия? Как вы это понимаете?

- специальность человека, которую он получил, обучаясь средне – специальных и высших образовательных учреждениях.

Для чего нужна профессия?

- получать деньги, обеспечивать себя, удовлетворять свои потребности (в еде, отдыхе, одежде), возможность самореализоваться, осуществить задуманные планы, воплотить мечты в реальность, раскрыть свои таланты…

Задумывались ли вы о том, какую профессию вы выберите в будущем? Кем?

(высказывания детей)

Давайте поговорим о некоторых профессиях более подробно. Вы разделены на три группы, у каждой группы на столе карточка с названием профессии. Переверните карточку, узнайте какая профессия вам досталось. Одно условие – не сообщайте пока другим группам, что это за профессия. Задача других – в последствии угадать, что это за профессия. (смотрят карточки)

Предлагаю в группах обсудить данные профессии, отвечая на вопросы в карточках и выполняя задания. Распределите роли в вашей группе: кто будет рисовать (у кого это получается лучше?), а кто отвечать на вопросы, но задействованы должны быть все.

Задания: а) нарисовать эмблему профессию (тут всё зависит от вашей фантазии, не забывайте, что в эмблеме обычно изображают те предметы, которые символизируют эту профессию).

б) ответить на вопросы в карточках

На выполнение заданий 3 – 5 минут

Защита каждого проекта.

Вывод:

Сегодня мы обсудили различные профессии, их значимость. Поняли, что нужно многому учиться, прежде чем достичь успеха в той или иной профессии, что каждая профессия важна по-своему. Надеюсь, в будущем каждый из вас сделает правильный!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Разговор о здоровье"

Внеклассное мероприятие "Разговор о здоровье" может быть использовано как сценарий для проведения классного часа или мероприятия с родителями и учащимися. Здоровье рассматривается как совокупность нес...

Сценарий конкурсного мероприятия «Весна, девчата, позитив!» для учащихся 5-9 классов

Конкурсно-игровое командное мероприятие, посвященное Международному женскому дню. Проводится для детей среднего звена (5 - 9 классов)....