Праздник, посвященный Дню матери.
материал (8 класс) на тему

Нилова Лариса Юрьевна

Материал предназначен для классных руководителей, работающих в среднем звене.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_posvyashchyonnyy_dnyu_materi.docx23.64 КБ
Файл statya_o_6_8_klassah_.docx11.8 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник,

посвященный Дню матери

«Тепло сердец для наших любимых мам»

Цели: 
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. 

Предварительная работа: 
1. Подбор художественной литературы для чтения и заучивания. 
2. Подбор и разучивание песен. 
3. Подбор музыкальных заставок. 
4. Подбор костюмов. 
5. Разработка сценария. 



Технические средства: 
-музыкальный центр; 
-ноутбук 

Ведущий 1: Добрый вечер, говорим мы вам.  В ноябре  отмечается замечательный праздник -  Мамин День. И сегодня  мы  с радостью поздравляем  самых добрых, самых чутких, самых нежных, заботливых, трудолюбивых, и, конечно же, самых красивых, наших мам.

Ведущий 2: Вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от каждого из нас. Здесь нет профессиональных артистов, но каждый присутствующий, скажем по секрету, и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Ведущий 1: И веселиться будем вместе с вами, дорогие наши мамы и бабушки. Мы всегда рады, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-либо необычного.

Ведущий 2: В честь сегодняшнего замечательного праздника специально для вас открыт канал «Тепло сердец для любимых мам». 
Ведущий 1:  Вы не только увидите, но и станете главными героями  самых разных  передач.». 

Ведущий 2: Итак, передаём слово нашим коллегам -__________________________________________________, ведущим передачи «Устами младенца». 

Ведущий 3: Приветствуем всех гостей праздничной передачи «Устами младенца»! С вами – её ведущие _____________________. А нашими главными героями сейчас станут те, чей номер совпадёт с  выбранным номером (выбирают два номера). Приглашаем в открытую студию:

________________________________________________________________________________________________________________________________

 Вед. 4:  Не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!». Сейчас вы почувствуете себя в роли младенцев, которым очень хочется, чтобы его правильно поняли. Для начала соберите группу поддержки из детей – не больше 5 чел.

Вед.3. – А теперь подойдите к столу, где  лежат  карточки со словами, которые нужно объяснить  детям. При этом нельзя пользоваться однокоренными словами. Время для объяснений ограничено- для каждой команды (мама+дети) – не более 5 минут.

Вед.4. – Итак, на старт приглашается команда- мама и её группа поддержки! (проходит конкурс сначала для одной команды, потом для другой, подсчитываются результаты)



(отбивка, мамам вручаются цветы)

Ведущий 2: В программе передач конкурсная игра «Угадай мелодию»! Встречаем ведущих___________________________________________! 


Звучит заставка «Угадай мелодию». 

Вед. 5: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! С вами «Угадай мелодию» и мы _______________________________________________!

             Сейчас мы с помощью номеров определим участников из числа наших мам.. (выбирают номера, приглашают 3-х участниц на «сцену», знакомятся)

 Вед.6:  Игра сегодня необыкновенная, 
Отгадаете все непременно вы. 
Будут песни и  эстрадные, 
и  народные, и детские, и хороводные..

Вед. 5: Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, прогудеть,  и название сказать или пропеть. 

Вед. 6: Выдаём вам инвентарь! И предлагаем прослушать первую мелодию!

(проходит игра. Подводятся итоги, победительница, угадавшая большее количество песен, играет в супер-игру – угадывает 7 песен за 30 сек.)

(мамам дарят цветы)

Вед. 5: А теперь все вместе исполним песню «Неразлучные друзья»


(слова песни можно раздать на листочках)


Муз. Отбивка.




Ведущий 1: Какие удивительные мамы у нас! С ними легко и весело!

Вед.- 2: Поэтому, уже с нетерпением ждём продолжения программы передач!

Вед.1- Все, наверняка, знают и любят передачу «Пока все дома» и её рубрику "Очумелые ручки". 21-й век вносит свои коррективы в известную терминологию. К примеру, новое применение старым вещам  сейчас называют «Лайфхак». Вот мы и приглашаем стать зрителями  и участниками новой рубрики. А вот и ведущие -__________________________________________________________________________________

(ведущие напоминают «изобретателей» из «Очумелых ручек»)

Вед.7: Вот и мы, здравствуйте! Недавно придумали, как из_______________________можно сделать приспособление для__________________.

Вед.8: Эту идею почерпнули у наших постоянных телезрителей. А сегодня хотим предложить вам поэкспериментировать и предложить нам новые идеи!

Вед.7: Но прежде всего пригласим тех, на кого выпадет жребий стать героем передачи.

Вед.8: И это будут…будут 4 мамы…(вытаскивают номера) с номерами____________________! Пожалуйста, проходите к нам!

Вед.7: Перед вами разные предметы, можно сказать, уже не нужные. Но желающие послужить ещё хотя бы 1 раз.

Вед.8: Посмотрите на них, и смастерите что хотите. Можно воспользоваться помощью ваших болельщиков.

Вед.7: Можно приступать! Желаем всем вдохновения!

(проходит конкурс, мамы-участницы рассказывают о своих поделках)



Дети вручают мамам цветы. 

Вед.1: «Следовать моде – смешно, а не следовать – глупо!» Эти слова часто звучат из уст ведущего передачи «Модный приговор», но ещё никто не видел стилистов, которые работают над образами героев.

Вед.2: Сегодня стилисты с нами! Приглашаем их в соответствии с номерками:_____________________________________________.

Вед.1: Уважаемы мастера костюма, понимаем ваше удивление – работать придётся в импровизации, но тем интереснее будет наблюдать за рождением нового необычного образа. Каждый из вас может использовать предоставленный материал по вашему усмотрению.

Вед.2: Роль моделей досталась детям. Каким? Можете выбрать сами!

(выбирают модель, из предоставленного материала собирают комплект и начинают создавать образ)

Вед.1: Комплекты готовы, осталось узнать, для чего они предназначены, предоставляем слово народному стилисту_________________________________. А теперь свой комплект защищает __________________________________________________. Посмотрим, что получилось у стилиста________________________________________________________________________.

(дети вручают мамам цветы)


Ведущий 2: Мы и пели, и играли, 
Но давно не танцевали. 
Приглашаем вас, друзья, 
На передачу «Танцы со звездами». 

Звучит заставка «Танцы со звездами» 

Вед.1: А это её ведущие___________________________________________________________________________!

Вед.9:Добрый вечер, дорогие друзья!

Вед.10: Вы – на шоу «Танцы со звёздами»!

Вед.9: А кто у нас сегодня настоящие звёзды? Конечно мамы!

Вед.10: Просим подойти к нам мам с номерками_________________________________________________________________!

Вед.9: Уважаемые звёзды! Так мы к вам и будем обращаться в течение передачи. Уважаемые звёзды, вы можете сами выбрать себе группу поддержки из детей, которым только предстоит стать звёздами. В каждой группе поддержки до 5 человек. А вы, дорогие друзья, поддержите звёзд – сами выходите на помощь к ним!

(собираются команды)

Вед.10: А теперь будет звучать самая разная музыка, звёзды танцуют и их движения должны повторить дети из группы поддержки. Все готовы? Начали!
Вед.9: А вот и «Момент истины»- танцуем «Пока все вместе»!

(вручаются мамам цветы)


Вед.1: А напоследок – школьные «Новости»

Вед.2: Вовочка приходит домой из школы:
1- Мама, нам сегодня делали прививки!
2- Против чего?
1- Против нашей воли!..

Вед.1: Вечер в кругу семьи:


1- Так, сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
2- Держи, папа.
1- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота - все правильно!..


1- Чему сегодня ты научился в школе?
2- Научился подсказывать, не шевеля губами.

Вед.2: Современные родители. Мать говорит отцу:
- И не забудь проверить, как Серёжа скачал из Интернета сочинение!


Вед.1:Отец спрашивает у сына:
1- Ну как успехи в школе?
2- Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!
Вед.2: Сообщение на форуме молодых родителей:
- На прошлой неделе впервые отвели своего в школу. Посоветуйте, стоит ли забирать?


- Вед.1: Совет всем родителям, присутствующим в зале: «Не ставьте в раннем возрасте своих детей в угол, ведь именно в этот период у них формируются основные черты лица».


Вед.2: Хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми и послушными? Педиатры рекомендуют давать детям "Ремнишку".




Ведущий 1: А сейчас  прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка.

Ведущий 1: На территории нашей страны завтра сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после осени - наступает зима, а после зимы - наступает весна, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец! 

Ведущий 2: Уважаемые мамы, бабушки, наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников наших телепередач, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в них, останется навсегда доброй традицией. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие на нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые!

Вед.1: Приглашаем всех к праздничному столу!



Предварительный просмотр:

Участие в неделе естественно математического цикла.

В  течении  недели  естественно математического цикла  прошла научно практическая конференция с участием учащихся 8 класса «Возможности человеческого мозга». Ребята провели теоретические исследования по интересующим их вопросам за рамками школьной программы и поделились своими познаниями  в ходе конференции. Акимова А. и Бабкина А. углубились в изучение условных и безусловных рефлексов и динамического стереотипа. Чередниченко А., Новашова Я.,Поликарпова И.,Панченкова А, и Заименко К. занялись вопросами психического здоровья, изучили как оно влияет на работоспособность , общение, умственный труд. Шишкина А. исследовала то как химические вещества влияют на нервную систему.  С интересом  ребята о том что происходит с мозгом во время медитации , сообщение об этом подготовил Шальков Д. Першикова И. выяснила почему женщины и мужчины по разному ориентируются в пространстве. Нилова А. проверила – правда ли , что нервные клетки на восстанавливаются. Ребята подготовили презентации по данным вопросам и сообщили много интересных фактов.

Во второй части , психолог отделения психологической и педагогической помощи населению ГКУ СО  «Нехаевский ЦСОН» Жукова Н.В.  провела практическое занятие . Где увлеченные ребята применили свои знания на практике и протестировали возможности своего мозга. В целом занятии получилось познавательным и увлекательным.

Неделя естественно математического цикла проходит традиционно в конце марта. И это не случайно , ведь с приходом весны в окресностях нашей станицы зацветут первоцветы. По - этому в гости  к пятиклассникам пришли знатоки биологии и любители природы из 6 «б» класса вместе с Богиней Флорой , роль которой исполнила Нехаева Яна.

Темнышевы Настя и Виктория подготовили презентацию и рассказали о биологи растений , которые первыми появляются весной, они сообщили ребятам много интересных фактов, легенд связанных с первоцветами. Ведущая  Кузнецова  Варвара  научила ребят узнавать  растения на фотографиях и рисунках. Нехаева Яна и Батракова Диана провели веселую викторину. Зобков Егор следил за правильностью ответов  пятиклассников, давал пояснения и оценивал ответы.  Довольны остались все и ведущие и участники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник, посвященный дню Матери.

Праздник, посвященный дню Матери: "Для вас, милые, нежные, любимые наши..."...

Сценарий праздника посвященного "Дню матери"

Этот сценарий праздника можно использовать как для проведения классного часа, так и для общешкольного и внешкольного мероприятия....

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери" Загляните в мамины глаза"

Сценарий " Загляните  в мамины  глаза"  поможет  в проведении  мероприятия,  посвященного  Дню  матери. Хороший  подбор  стихотворений,  песен. Я...

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери

Данная разработка содержит сценарий проведения Дня матери...

Сценарий проведения праздника, посвященного Дню Матери - 2011

Концертная программа, посвященная женщине-матери....

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…"

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери: "О той, кто дарует нам жизнь и тепло…"...

Сценарий праздника, посвященного Дню Матери

Сценарий общешкольного воспитательного мероприятия, посвященного Дню Матери....