ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Потехина Жанна Григорьевна

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp_raboty.docx66.83 КБ

Предварительный просмотр:

Красноярский край, Ачинский район

МКОУ   «Ключинская   СШ»

662174 Красноярский край, Ачинский район, п. Ключи, ул.Просвещения, 6а,

8 (39151) 95-2-38

_________________________________________________________________

Рассмотрено                                                                                                                                      «Утверждаю»

на заседании методического совета                                                                                   Директор МКОУ «Ключинская СШ»

Протокол № __ от ____________                                                                                            Ворожцова Н.В. _________________

Евсеева С.М.__________________                            Приказ № ____ от _______  201__ г.

                                                                                                                                                                       

План воспитательной работы

Разработчик: Потехина Ж.Г

классный руководитель 5 класса

МКОУ «Ключинская средняя школа»

2017 - 2018 учебный год

Цель:

Создать психолого-педагогические условия по формированию у учащихся устойчивой мотивации к учебной деятельности, заинтересованности к положительной динамике учебных результатов.

Задачи:

- организовать деятельность обучающихся по реализации планов индивидуального продвижения в результатах учебной деятельности;

- вовлекать ребят в коллективные диалоги (беседы, классные часы, диспуты) по вопросам нужности, важности, целесообразности учебной деятельности в их жизни;

- отслеживать психологическое состояние учащихся в школе, с целью оказания своевременной психолого-педагогической помощи;

- развивать коммуникативные навыки, воспитывать чувство коллективизма;

- формировать ответственность за результаты своей учебной и внеурочной деятельности, поступки, слова;

- организовывать родителей (законных представителей) к эффективному поддержанию учебной мотивации школьников.

                                             

Модель пятиклассника

В результате реализации программы учащийся сможет:

- демонстрировать положительную учебную мотивацию;

- рассуждать о роли учебной и внеурочной деятельности в его становлении как личности;

- адекватно относится к своим учебным успехам и неудачам;

- чувствуя заинтересованность окружения (родителей, учителей, сверстников), позитивно воспринимать корректные меры участия в своих учебных делах;

- планировать и соблюдать режим дня;

- принимать активное участие в коллективной деятельности класса, школы;

- быть вежливым в общении с окружающими его людьми, соблюдать правила этикета;

- доводить начатое дело до конца;

- соблюдать чистоту и порядок в общественных местах;

- проявлять чуткость и внимание к окружающем миру, товарищам, оказывать бескорыстную помощь людям, нуждающимся в помощи;

- анализировать своё поведение, поступки, отношение к событиям;

- демонстрировать проявление ответственности за свои результаты учебной и иной деятельности, поступки, слова.

Характеристика

учащихся 5 - ого класса

В классе 8 учащихся: 5 девочек и 3 мальчиков, 2006 года рождения.

Среди ребят есть дети с нарушением зрения.

Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса средний. По итогам 4-ого класса на «4» и «5»  успевают 4 человека (50%): Неуспевающих в классе нет. Один учащийся обучаются по программе 8 вида, один по программе 7 вида. В классе высокая работоспособность, почти все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, на уроках активны. Дети достаточно любознательные и общительные, хорошо идут на контакт со взрослыми. Но есть ребята, которые проявляют меньше активности, при этом стараются выполнять требования учителей, отвечать на поставленные вопросы.

Класс подвижный и шумный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие во всех мероприятиях.

Коллектив достаточно слаженный, отношения между детьми почти всегда хорошие. Дети требуют активного внимания к себе в воспитательном моменте.

Особых проблем по посещению уроков  не существует, без уважительной причины уроки не пропускают.

План

Сентябрь

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

16.09.20017

Легкоатлетический пробег «Кросс Нации – 2016»

Способствовать формированию здорового образа жизни

26-30 сентября

Неделя безопасности

(мероприятия по ПДД) (РДШ)

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Формирование у учащихся устойчивых знаний  и навыков соблюдения и выполнения ПДД.

2

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

01.09.2017

Классный час по теме  «Россия устремленная в будущее» (РДШ)

Воспитание у учащихся чувства патриотзма, гордости за страну, стремление показать причастность каждого россиянина к судьбе своей Родины, формирование оптимистичного представления о будущем России.

05.09.2017

День солидарности в борьбе с терроризмом (РДШ)

Формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, объяснить сущность терроризма; ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта, воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих

08.09.2017

Урок посвященный  205 –летию со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова  с французской армией (1812). (РДШ)

Повышение роли гражданско-патриотического воспитания; воспитание чувства сопричастности к судьбе страны, гражданственности и патриотизма;

Классный час «Мы выбираем, нас выбирают» (Урок - игра)

Выявить лидеров в классе; определить организационную структуру коллектива; формировать у детей положительную нравственную оценку своего коллектива; выбрать классные дела; распределить поручения среди детей

29.09.2017

Час общения: «Права и обязанности школьника» (Беседа)

Формировать представления о правах и обязанностях школьника.

3

Социальное

(Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни)

четвертая неделя

Конкурс на новое название для ДОО

4

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

26.09.2017

Олимпиада по географии

Выявление одаренных и талантливых учащихся, развития познавательных интересов, творческих способностей учащихся. Правильно  воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности

27.09.2017

Олимпиада  по английскому языку

28.09.2017

Олимпиада  по биологии

Октябрь

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

В течение месяца

День здоровья «К здоровью шаг за шагом»

Способствовать формирования здорового образа жизни

В течение месяца

Первенство школы по настольному теннису

Способствовать формирования здорового образа жизни

В течение месяца

Районные соревнования по настольному теннису

Способствовать формирования здорового образа жизни

2

Духовно-нравственное

(Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.)

16.10.2017

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения *ВместеЯрче. (РДШ)

Привлечь внимание школьников к важности бережного отношения к энергии, познакомить с возможностями и преимуществами энергосберегающих технологий, влиянием деятельности человека на экологию

3

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

06.10.2017

Классный час «Познай самого себя» (Беседа)

Познакомить детей с некоторыми приемами самопознания, дать детям представление о том, как находить в себе главные черты; развивать у детей умение правильно оценивать себя и других; способствовать формированию веры в свои силы, в возможность стать лучше; побуждать подростков к самопознанию, самовоспитанию.

4

Социальное

(Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни)

20.10.2017

Классный час «Мой помощник – Внимание» (Беседа)

Подвести детей к осознанию необходимости развивать свое внимание, мотивировать на самостоятельную работу по развитию внимания. на нужном деле.

27.10.2017

Классный час «Итоги 1 четверти» (Беседа)

Подвести итоги обучения за первую четверть; Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества.

5

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

Международный месячник школьных библиотек (РДШ)

Развитие у учащихся устойчивой потребности в чтении, формирование культуры чтения, умений, позволяющих юному читателю самостоятельно

формировать свой круг чтения, использовать чтение как инструмент познания мира и самопознания

02.10.2017

Олимпиада  по русскому языку

Выявление одаренных и талантливых учащихся, развития познавательных интересов, творческих способностей учащихся. Правильно  воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности

05.10.2017

Олимпиада  по обществознанию

09.10.2017

Олимпиада по математике

10.10.2017

Олимпиада  по литературе

18.10.2017

Олимпиада  по истории

Рейд по проверке классных уголков (РДШ)

Анализ работы по формированию и укреплению традиций классного коллектива.

6

Общекультурное

(Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях)

13.10.2017

Классный час «Песня – душа народа» (Беседа)

Приобщать детей к традиционному народному песенному творчеству; воспитывать художественный вкус, эстетическое чувство к родному краю; формировать у детей положительное отношение к русской народной музыке и её исполнителям.

7

Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.)

05.10.2017

День учителя. День самоуправления. (РДШ)

Воспитание  у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога

27.10.2017

Праздник «Осенний бал», выставка поделок, рисунков (РДШ)

Обогащение  знаний учащихся о приметах осени;  формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп

8

Работа с родителями

18.10.2017

Общешкольное родительское собрание на тему: «Поговорим о здоровье и безопасности наших детей» (РДШ)

Формировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и

здоровье своих детей. Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей

18.10.2017

Родительское собрание «Итоги I четверти»

Создать условия для ознакомления родителей с результатами обучения в первой четверти.

Ноябрь

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Профилактика  вредных привычек

Лекция - беседа нарколога

Профилактика  вредных привычек

2

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

Первая неделя

Неделя  «Россия – родина моя» (линейка, выставка рисунков, выпуск стенгазеты)

Воспитывать уважительное отношение к государственным символам страны, формировать интерес к её историческому прошлом

07.11.2017

100 лет революции 1917 года в России (РДШ)

Сформировать  представление об этом событии, его влиянии на общество и мировую историю

10.11.2017

Классный час «Учимся сотрудничать»

Расширить представление детей о моральном климате в коллективе; способствовать утверждению положительной оценки таких моральных качеств, как дружелюбие, деликатность, толерантность; побуждать детей к совместной деятельности, к разумному общению в процессе работы; способствовать выработке правильной самооценки

17.11.2017

Классный час «Международный день толерантности» (Беседа)

Помочь учащимся в осмыслении понятий «свобода», « право на свободу». Познакомить с основными свободами в области прав человека

3

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

24.11.2017

Конкурс эрудитов (Игра - конкурс)

Учить детей работе в команде, развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию окружающего мира; способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, любознательность.

4

Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.)

26.11.2017

Проведение мероприятий ко «Дню матери» (праздник, выставка рисунков, конкурс «Подарок для мамы)» (РДШ)

Поддержать  традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся.

Декабрь

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

Внутришкольные соревнования по Пионерболу

Способствовать формирования здорового образа жизни

Классный час «Экстремальная ситуация»

Повторить с детьми правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей.

2

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

01.12.2017

Классный час посвященный Дню неизвестного солдата (РДШ)

Пробуждать интерес учащихся к истории своей страны, воспитывать  чувство патриотизма. Формировать активную  гражданскую  позицию. Способствовать развитию сочувствия, сопереживания.

08.12.2017

Классный час «День Конституции РФ» (РДШ)

Познакомить учащихся с основным законом государства –Конституцией России; дать определение государственных символов - Герба, Флага, Гимна, способствующих  воспитанию патриотизма.

15.12.2017

Месячник «Я и закон» (Беседа)

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся; объяснить учащимся особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения; формировать навыки критического анализа сложных ситуаций;

К 9 декабря

Мероприятия посвященные Дню героев России (линейка, выставка рисунков) (РДШ)

Познакомить с подвигами наших земляков в разное время; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; интерес к истории своей страны; воспитывать осознание своего гражданского долга, развивать чувство сопереживания и гордости за своих земляков

3

Социальное

(Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни)

До 20 декабря

Строительство снежного городка

Создать снежный городок  для   организации досуга  детей в зимнее время

В течение месяца

Акция  «Подари пернатым дом»

Формирование экологической культуры, воспитания бережного отношения к природе, улучшения качества окружающей среды

29.17.2017

Классный час «Итоги 2 четверти» (Беседа)

Подвести итоги обучения за первую четверть; Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества.

4

Общекультурное

(Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях)

22.12.2017

Классный час «Пришла Коляда-отворяй ворота» (Беседа)

Пробудить у детей интерес к народным традициям; способствовать становлению культурной идентичности, укреплению национального чувства; побуждать детей к участию в традиционных святочных праздниках

5

Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.)

Вторая -третья неделя

Неделя «Мастерская Деда Мороза»

Познакомить детей с традициями празднования Нового года, развивать познавательную активность, творческие способности, любознательность

Последняя неделя

Новогодние праздники

Развивать творческие способности школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их  смекалку.

6

Работа с родителями

Последняя неделя

Родительское собрание «Итоги II четверти»

Вовлечение  родителей 5 класса в образовательный процесс.

Январь

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

каникулы

Спортивные состязания

«Весёлые эстафеты»

Способствовать формированию здорового образа жизни

Декабрь-январь

«Президентские состязания» школьный этап

Способствовать формированию здорового образа жизни

2

Духовно-нравственное

(Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.)

со второй недели

Мероприятия «Рождественский сочельник», «Крещение господне»

Знакомство с народными обычаями, обрядами наших предков

3

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

12.01.2018

Классный час «Азбука общения»

Формирование  у детей коммуникативных навыков, навыков позитивного общения, умения понимать себя и других; знакомство с основными правилами общения;

19.01.2018

Классный час «Настоящий друг»

Способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимоподдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность

4

Социальное

(Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни)

в течение месяца

Рейд по проверке опозданий на уроки

Соблюдение правил внутреннего распорядка для обучающихся

5

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

Проектная неделя

Создание  условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся, вовлечение их в активную проектно-исследовательскую деятельность

6

Общекультурное

(Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях)

26.01.2018

Классный час «Красота и труд идут вместе»

Развитие у учащихся чувства красоты, воспитание у учащихся потребность трудиться добросовестно, творчески, вносить красоту в процесс и результат своего труда.

Февраль

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

февраль

Всероссийская акция «Лыжня России-2017» (муниципальный этап)

способствовать формированию здорового образа жизни

2

Духовно-нравственное

(Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.)

Четвертая неделя

Конкурс рисунков «История моего села»

Передать в рисунках историю нашего села; познакомиться с жителями села, чья жизнь и деятельность неотделимы от жизни России.

3

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

ко 2 февраля

Мероприятия посвященные Дню разгрома  советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943) (РДШ)

Расширение  представления учащихся о переломном событии Второй мировой  войны – Сталинградской битве; укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;  развитие чувства гордости и уважения к памяти павших советских воинов.

16.02.2018

Классный час «День памяти о россиянах, исполнявших свой долг за пределами Отечества» (РДШ)

Формирование  у обучающихся чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его защите.

К 23 февраля

День защитника Отечества (РДШ)

Развивать интерес к истории Отечества, наблюдательность, любознательность;

воспитать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.

4

Социальное

(Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни)

02.02.2018

Классный час «Неразлучные друзья:

взрослые и дети»

Обобщить знания обучающихся о труде взрослых и их значении для детей в повседневной школьной жизни

5

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

8 февраля

День Российской науки (РДШ)

Познакомить учащихся с  историей возникновения Дня науки. Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению школьных предметов как основ научных знаний.

21.02.2018

Международный день родного языка (РДШ)

Показать роль языка в жизни человека и в жизни общества. Прививать любовь и бережное отношение к родному языку .Воспитывать культуру речи

6

Общекультурное

(Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях)

09.02.18

Классный час «В гостях у Масленницы»

Изучать и возрождать интерес и уважение к русской культуре, обрядовым  народным  праздникам, традициям, обычаям

Март

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

В течение месяца

День здоровья

Воспитывать  позитивное отношение к здоровому образу жизни; формировать экологическую культуру.

16.03.2018

Классный час «От нравственного здоровья к физическому»

Рассмотреть  здоровье как основной ценности человеческой жизни и человеческого общества; сформулировать понятие «здоровье человека» (осознать из чего складывается это понятия); воспитание нравственной культуры учащихся как основы нравственного здоровья 

2

Духовно-нравственное

(Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.)

09.03.2018

Классный час на тему «Весеннее поздравление»

Способствовать  сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.

3

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

16.03.2018

Классный час «День воссоединения

Крыма с Россией» (РДШ)

Воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины; воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоционально окрашенного внутреннего образа; воспитание готовности к восприятию тех или иных явлений национальной жизни и межэтнических отношений;

4

Социальное

(Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни)

02.03.2018

Классный час «Аукцион достоинств»

Познакомить  учащихся с понятиями «характер» и «привычка», положительными и отрицательными чертами характера; развитие качеств характера, необходимых при общении друг с другом; улучшение навыков общения.

5

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

К 28 марта

150 лет со дня рождения Максима (Алексея Максимовича)Горького (Пешкова) (РДШ)

Ознакомить  учащихся с вехами биографии и творчества Горького; показать особенности романтизма Горького

23.03.2018

Классный час «Итоги 3 четверти» (Беседа)

Подвести итоги обучения за первую четверть; Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества.

6

Общекультурное

(Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях)

К 11 марта

200 лет со дня Мариуса Петипа, балетмейстера (1818) (информационный стенд, беседы) (РДШ)

Узнать о вкладе  Мариуса Петипа в развитие российского балета

26-31 марта

Неделя музыки для детей и юношества (РДШ)

Развитие  интереса к творчеству выдающихся композиторов-классиков

26-31 марта

Неделя детской и юношеской книги(РДШ)

Развитие интереса учащихся к чтению;

Обозначить значимость книги в жизни человека, неотъемлемость книги в социально - культурном развитии людей; Воспитание бережного отношения к книге

7

Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.)

Февраль-март

КТД Масленница

Изучать и возрождать интерес и уважение к русской культуре, обрядовым  народным  праздникам, традициям, обычаям

К 8 марта

Мероприятия для девочек к 8 марта (РДШ)

Способствовать  укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.

К 8 марта

Изготовление открыток учителям – ветеранам

Воспитание  у учащихся уважительного отношения к учителю

8

Работа с родителями

Последняя неделя

Родительское собрание «Итоги III четверти»

Рассмотреть  основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники

Апрель

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

апрель

Внутришкольные соревнования по мини-футболу

Способствовать формированию здорового образа жизни

2

Духовно-нравственное

(Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.)

06.04.2017

Классный час «Учимся быть культурными»

Расширить  представления детей о правилах этикета; развивать умение правильно оценивать себя и других; формировать опыт нравственных взаимоотношений в коллективе.

20.04.2017

Классный час - Игра «Путешествие по лесным тропикам»

Сформировать положительно устойчивое отношение к природе

1 апреля

Экологический марафон -  день птиц

Формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание; Воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды

22 апреля

Экологический марафон - день Земли  линейка, субботник, инф. стенды

4

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

12 апреля

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос это мы», конкурс рисунков (РДШ)

Обобщить  и углубить представление о первом в мире космонавте, способствовать формированию патриотического чувства гордости за достижения нашей страны.

6

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

13.04.2017

Интеллектуальный классный час – интеллектуальная  игра

Способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книга; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.

7

Общекультурное

(Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях)

27.04.2017

Классный час «Первое мая- праздник мира и труда»

Расширить знания учащихся об истории празднования праздника Весны и труда; прививать интерес к труду; развивать память, мышление, внимание учащихся; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий

Май

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Спортивно-оздоровительное

(Ценностное отношение к семье, здоровью, ЗОЖ)

В течение месяца

День здоровья

Способствовать  формированию здорового образа жизни

В течение месяца

Внутришкольные соревнования по лёгкой атлетике.

Способствовать  формированию здорового образа жизни

В течение месяца

«Безопасное колесо»

Способствовать  формированию здорового образа жизни

2

Духовно-нравственное

(Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.)

В течение недели

Весенняя неделя добра (участие в акциях

Продвижение  идеи добровольчества как важного ресурса для решения социальных проблем местного сообщества и повышение гражданской активности населения

4

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

04.05.2017

Классный  час, посвященный Дню Победы

Воспитание патриотизма, благодарности к старшему поколению, осознание принадлежности к своей стране

9 мая

Митинг «Память»

Воспитание  у учащихся гражданственности, патриотизма, любви и уважения к Родине; воспитание чувства уважения и благодарности ветеранам.

9 мая

Акция «Почетный караул. Детям войны посвящается», акция «Бессмертный полк»

Сохранение  в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны

К 9 мая

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы

Повышение интереса детей к истории Великой Отечественной войны, сохранение памяти о её героических событиях, формирование уважительного отношения к ветеранам. Развитие творческих способностей подрастающего поколения, выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение.

5

Социальное

(Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни)

В течение месяца

Уборка территории школы, села, памятника

Благоустроить территорию памятника, школы, села

11.05.2017

Классный час  «Путешествие в мир профессий»

Расширить  знания о многообразии профессий; формировать активный познавательный интерес к профессиям

25.05.2017

Классный час «Вот и стали мы на год взрослее»

Определить  степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношения учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; воспитание активной общественной позиции.

6

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

24 мая

День славянской письменности и культуры (РДШ)

Познакомить  учащихся с историей создания славянской азбуки, с историей русского алфавита;  показать значение научного и просветительского подвига Кирилла и Мефодия, создателей азбуки;  развивать у учащихся интерес к родной истории, к родному языку.

7

Общекультурное

(Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях)

18.05.2017

Классный час « Жемчужины русских промыслов»

Приобщать  подрастающее поколение к великим ценностям русской культуры; ознакомить детей и подростков с русскими традициями, промыслами и ремеслами; воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа.

8

Подготовка к традиционным мероприятиям (Организация внеурочной деятельности.)

4 неделя

Линейка итоги года вручение премии Лучший класс

Способствовать развитию социальной инициативы и утверждению активной жизненной позиции учащихся. Повышать престиж знаний, интеллектуальных и творческих достижений учащихся.

4 неделя

Линейка последний звонок

Воспитывать уважительное отношение к традициям школы, учителям, родителям.

9

Работа с родителями

Последняя неделя

Родительское собрание «Итоги учебного года»

Создать условия для ознакомления родителей с результатами обучения в 5 классе.

Июнь

Направления работы

Дата проведения

Мероприятия

(с указанием формы проведения)

Цель

1

Духовно-нравственное

(Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

01.06.2017

Международный день защиты детей (РДШ)

Познакомить  учащихся с историей, особенностями, символикой праздника Защиты детей

К 12 июня

День независимости России (РДШ)

Воспитание патриотизма и любви к Родине у учащихся

22 июня

День памяти и скорби –день начала ВОВ (РДШ)

Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за соотечественников, за свой город; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны

2

Общеинтеллектуальное

(Олимпиады, проектная деятельность, интеллектуальные турниры и пр.)

06.06.2017

День русского языка – Пушкинский  день России (РДШ)

Прививать интерес к изучению родного языка и литературы; создать условия для воспитания любви к родному языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....