План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему

Программа деятельности классного руководителя на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnaya_rabota_2018-2019.doc141.5 КБ

Предварительный просмотр:

П Р О Г Р А М М А

деятельности классного руководителя 9 «Б» класса

 МОУ «СОШ №62

на 2018/2019 учебный год

Целью воспитательной работы с классом на 2018/2019 учебный год является: формирование гармонично развитой личности, социально адаптированной и способной к саморегуляции.

Данная цель предполагает достижение в качестве результата: увеличение числа учащихся, обучающихся на «4» и «5»; снижение количества пропущенных уроков без уважительной причины; увеличение учащихся, занимающихся в кружках, секциях и т.п.; снижение количества правонарушений; увеличение количества школьников, принимающих участие в классных и школьных мероприятиях.

Для достижения цели и результата мне необходимо решить следующие задачи:

  1. Развивать систему самоуправления в классе через делегирование больших полномочий учащимся;
  2. Реализовывать в учебной и внеурочной деятельности систему КТД;
  3. Развивать эмоционально- волевую сферу учащихся, вызывая в них потребность в осознанной рефлексии.

Содержание воспитательной работы будет реализовано через следующие виды и формы воспитывающей деятельности:

Содержательные аспекты деятельности

Виды деятельности, их реализующие

Используемые формы воспитывающей деятельности

Аналитическая деятельность

- изучение индивидуальных особенностей учащихся;

- выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива;

- изучение и анализ состояния семейного воспитания учащихся;

- изучение и анализ влияния школьной среды и окружающего социума на учащихся.

- беседы с учащимися;

- посещение семей учащихся;

- наблюдение за поведением учащихся в различных ситуациях;

- анкетирование

- тестирование;

- опросы;

- изучение и анализ показателей воспитанности учащихся.

Прогностическая деятельность

- прогнозирование индивидуального развития учащихся и этапов формирования классного коллектива;

- прогнозирование результатов воспитательной деятельности;

- построение воспитательной модели в классе, соответствующей воспитательной системе школы;

- определение ближайших и дальних перспектив жизнедеятельности отдельных учащихся и класса в целом;

- предвидение последствий складывающихся в классном коллективе отношений.

- анкетирование;

- собеседование;

- тестирование;

- опросы.

Организационно- координирующая деятельность

- формирование классного коллектива;

- организация и стимулирование разнообразных видов деятельности воспитанников;

- оказание помощи и организация сотрудничества в планировании деятельности учащихся, в организации деятельности органов ученического самоуправления;

- поддержание связей семьи и школы, школы и социума;

- содействие в получении воспитанниками дополнительного образования;

- защита прав учащихся;

- создание условий для безопасности жизни и здоровья детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий;

- организация индивидуальной работы с учащимися.

- все виды внеурочной деятельности учащихся ( конкурсы, литературно- музыкальные композиции, интеллектуальные игры, праздники, посещение выставок, кинотеатров, музеев, театров и т.п.);

- проведение классных и родительских собраний;

- организация и участие в КТД класса и школы;

- индивидуальные беседы с учащимися и их родителями;

- правовые лектории для учащихся и их родителей.

Коммуникативная деятельность

- развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися, между учащимися и взрослыми;

- оказание помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу;

- содействие созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного воспитанника;

- оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с окружающим социумом.

- проведение совместных с родителями тематических мероприятий;

- индивидуальные беседы с учащимися;

- профориентационные беседы, лектории.

Контролирующая деятельность

- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

- еженедельное выставление оценок в дневник учащегося;

- учет за посещаемостью учащихся;

- индивидуальные беседы с учениками и их родителями.

Основные направления и формы взаимодействия с родителями учащихся

Направления взаимодействия

Формы взаимодействия и календарное планирование их организации.

Работа по вопросам успеваемости.

Индивидуальные беседы с родителями неуспевающими учащимися;

Проведение собраний с приглашением учителей- предметников, членов администрации.

Работа по вопросам развития личностных качеств учащихся.

Выступление на родительском собрании психолога школы.

 Индивидуальные беседы с психологом школы.

Работа с родительским активом.

Оказание помощи в проведении внеурочных мероприятий;

посещение семей учеников с асоциальным поведением; обмен опытом воспитания  между родителями.

Просвещение родителей о возрастных особенностях учащихся.

Родительские собрания. Лекции. Выступление медработника школы об особенностях полового воспитания подростков.

 Лекция нарколога.

Ведение социального паспорта семей учащихся с асоциальным поведением.

Посещение семей, изучение домашней обстановки, составление протокола посещения.

Привлечение родителей к проведению совместных с учащимися мероприятий

Участие родителей в КТД.

Просвещение родителей о правах и обязанностях детей.

Выработка единых требований, предъявляемых ученику со стороны учителя и родителей.

 Индивидуальные беседы с инспектором  по делам несовершеннолетних.

Заседание группы профилактики.

Основные направления и формы взаимодействия с педагогическим коллективом школы

Направления взаимодействия

Направления взаимодействия Формы взаимодействия и календарное планирование их организации

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Работа с одаренными учащимися

Подготовка к олимпиадам. Проведение школьного тура олимпиад.

Подготовка к олимпиадам. Проведение школьного тура олимпиад.

Проведение школьного и городского туров олимпиад.

Проведение городского тура олимпиад.

Взаимодействие с учителями физкультуры, школьным врачом по вопросам охраны здоровья и пропаганде здорового образа жизни.

Линейка по здоровьесбережению.

«Осенний кросс».

Малые Олимпийские игры (районные соревнования)

«Кросс наций»

Посещение дворца им. Рамазана на день открытых дверей Магнитогорского спорта.

Первенство по футболу.

Организация спортивных секций.

Линейка по профилактике ПДД, пожаров.

Встреча учащихся с инспектором ГИБДД.

«Сам себе спасатель»

Участие в районных соревнованиях.

Участие в районных мероприятиях.

Соревнование по гимнастике(7-9 кл.)

Выпуск стенгазеты, посвященной Дню борьбы со СПИДом.

Соревнования по шашкам.

Соревнования по шахматам.

Привлечение учителей предметников  к работе с родителями.

Индивид. беседы учителей- предметников с родителями неуспевающих уч-ся.

Индивид. беседы учителей- предметников с родителями неуспевающих учащихся.

Индивид. беседы учителей- предметников с родит. неуспев. уч-ся. Проведение «малых педсоветов».

Индивид. беседы учителей- предметников с родителями неуспевающих учащихся..

Взаимодействие с психологом школы, членами администрации, коллегами по решению проблем диагностики и коррекции развития учащихся.

Семинар «Современные технологии организации воспитательной работы в школе и классе».

Методическое совещание по теме «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися группы риска, неблагополучными семьями».

Создание единого банка данных учащихся группы риска.

Методическое совещание по теме «Создание единого банка данных учащихся группы риска, неблагополучных семей. Определение причин девиантного поведения».

«В папку классного руководителя» (советы психолога)

Заседание МО кл. руководителей.

Методическое совещание по теме «Устранение причин нравственной деформации личности, отклонений в поведении ребенка. Планирование работы с учащимися группы риска. Координационный план».

Презентация к родительскому собранию «Законы семьи».

Повышение квалификации, обмен опытом, участие в семинарах и Работе методического объединения классных руководителей.

Взаимопосещение мероприятий педагогов школы и города, участие в семинарах, работе методического объединения классных руководителей (по плану)

  1. Перспективный план работы с классом на 2018/2019 учебный год

Функции

Направление работы

Решаемые задачи

Формы работы

Участие в мероприятиях

Результат

классных

общешкольных

  Аналитическая

- изучение индивидуальных особенностей учащихся;

- выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива;

- изучение и анализ состояния семейного воспитания учащихся

- определение интеллектуального, физического уровня, уровня воспитанности учащихся;

- определение уровня сформированности классного коллектива;

- определение состояния семейного воспитания учащихся.

- диагностические исследования;

- анкетирование;

- опросы;

- посещение семей учащихся.

Анкетирование «Взаимоотношения детей и родителей»; диагностика интеллектуальных особенностей учащихся;

социометрия;

опрос «Мир моих увлечений».

Анкетирование «Моё отношение к здоровью»;

тестирование «Оценка отношений подростка с классом»;

тестирование «Самоуважение».

- планирование работы с классом на основе результатов диагностики.

Прогностическая

- прогнозирование индивидуального развития учащихся и этапов формирования классного коллектива;

- прогнозирование результатов воспитательной деятельности.

- определение ближайших перспектив развития каждого ученика и классного коллектива в целом.

- анкетирование;

- собеседование;

- тестирование;

- опросы.

Кл. час «Новые профессии».

Встреча с выпускниками школы «Профессия и жизнь»;

встреча с социологом «Квалификация и труд»; тестирование «Уровень воспитанности»

- построение воспитательной модели в классе, соответствующей воспитательной системе школы и  востребованной обществом;

- профориентация школьников.

Организационно –

 координирующая

- организация и стимулирование разнообразных видов деятельности воспитанников;

- оказание помощи и организация сотрудничества в планировании деятельности учащихся, в организации деятельности органов ученического самоуправления;

- поддержание связей семьи и школы, школы и социума;

- содействие в получении воспитанниками дополнительного образования;

- защита прав учащихся;

- организация индивидуальной работы с учащимися.

- Формирование классного коллектива;

- организация самоуправления в классе;

- воспитание социально адаптированной личности;

- создание условий, способствующих раскрытию творческого и личностного потенциала учащихся;

- «включение» в классную жизнь родителей учащихся.

- все виды внеурочной деятельности учащихся (конкурсы, литературно-музыкальные композиции, интеллектуальные игры, праздники, посещение выставок, кинотеатров, музеев, театров и т.п.);

- проведение классных и родительских собраний;

- организация и участие в КТД класса и школы;

- индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.

Кл.собр.«Выбор актива класса»;

кл. час «Каким человеку следует быть»:

 кл.час «Важность регулярного питания. Правила поведения в столовой»;

кл.час «Безвредного табака не бывает»;

кл. час «СПИД и ВИЧ»;

 кл. час «Детки в пивной клетке»;

кл. час  «Степень влияния сотовой связи»;

«Рыцарский турнир, посвященный 23 февраля»;

кл. час «Правда о наркомании»;

кл. час «Формула здоровья».

Выбор членов школьного самоуправления; акции по ПДД; мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни учащихся;

лекции психолога, нарколога, инспектора из ГИБДД, инспектора ПДН.

- создание сплоченного классного коллектива;

- привлечение учащихся к  самоуправлению в классе;

- вовлечение большего количества учащихся к разнообразной внеурочной деятельности;

- привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях;

- создание условий для безопасности жизни и здоровья детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий.

Коммуникативная

- развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися, между учащимися и взрослыми;

- содействие созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного воспитанника;

- оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с окружающим социумом.

- оказание помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу;

- развитие личностных качеств учащихся;

- координация взаимоотношений «ученик- ученик», «ученик- учитель»;

- формирование гражданской позиции учащихся.

- индивидуальные беседы;

- психологические тренинги;

- моделирование и обсуждение ситуаций, возникающих в школьной жизни.

кл. час «Хорошо, когда тебя понимают»;

кл. час «Эти вредные конфликты»;

кл. час «Добру откроются сердца»

кл. час

 кл. час «Настоящая дружба»;

беседа «Особенности психологического развития подростка»;

кл. час «Как развить и реализовать свои способности»

Кл. час «4.11-День народного единства», Кл. час «Победе посвящается».

Формирование стрессово-устойчивой личности, способной к саморазвитию и саморегуляции;  активной гражданской позиции.

Контрольная

- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

- Предупреждение неуспеваемости учащихся;

- предупреждение непосещения занятий, бродяжничества, совершения правонарушений.

- еженедельное выставление оценок в дневник учащегося;

- учет за посещаемостью учащихся;

- индивидуальные беседы с учениками и их родителями.

кл. час  «Как успеть все»;

- ведение страницы воспитательной работы в классном журнале;

- изучение занятости детей во внеурочное время;

- анализ работы классного руководителя по триместрам и  за уч. год.

Своевременная помощь школьникам и их родителям при возникновении затруднительных ситуаций

Календарное планирование воспитательной работы с классом

на 2018/2019 учебный год

Сентябрь

Предмет деятельности

Задачи месяца:

 1. Изучение индивидуальных особенностей учащихся;

 2. Выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива.

Акции

Акция по ПДД «Подросток»

Акция «Образование всем детям»

-------------------------------------------------

Профилактическая неделя «Закон и порядок» (12-16 сентября)

Коллективно - творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

Общешкольная линейка «Праздник 1 Сентября».

Развитие

школьного

самоуправления

1. Деловая игра «Избирательная кампания» (выборы в школьное самоуправление, в состав ДОО «Планета 62»).

2. Распределение поручений по Ведомствам.

3. Рейд по проверке внешнего вида, состояния учебных принадлежностей.

4. Всемирная акция «Очистим планету от мусора» и проверка чистоты пришкольной территории, закрепленной за классами.

5. Оформление экрана активности классов.

6. Проверка классных уголков.

ПДД и ТБ

Линейка по здоровьесбережению школьников «Анализ  нарушений ПДД учащимися школы за летний период»

Классные часы

01.09. Урок Знаний «Всероссийский урок Мира»

Кл.ч. по теме «Семья и семейные ценности».

Классное собрание «Знакомство с уставом школы. Выбор актива класса.»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными учащимися по подготовке к олимпиадам.

Беседа с неуспевающими учащимися.

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями. Общешкольное родительское собрание  «Выбор родительского комитета. Выработка единых требований, предъявляемых ученику со стороны учителя и родителей»

Обновление банка данных о составе родителей школы

Патронаж неблагополучных семей

Индивидуальная работа с родителями

Изучение коллектива и личности

Составление социального паспорта класса « Мир моих увлечений» (запись в секции и кружки, организация внеурочной занятости уч-ся)

Октябрь

Предмет

деятельности

Задачи месяца:

 1.Выявление специфики и определение динамики развития классного коллектива;

 2.Прогнозирование индивидуального развития учащихся и этапов формирования классного коллектива;

 3.Определение ближайших и дальнейших перспектив жизнедеятельности отдельных учащихся и класса  в  целом;

 4. Предвидение последствий складывающихся в классном коллективе отношений.

Акции

Акция «День защиты животных»

Профилактическая неделя   «Алкоголь и подросток» (10-14 октября)

Профилактическая акция «О вреде курения»

Коллективно - творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

Выпуск стенгазет, посвященных Дню пожилого человека, Дню учителя

Развитие

школьного

самоуправления

1. Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека (01.10).

2. Мероприятия, посвященные Дню учителя (05.10).

3. Акция, посвященная Дню защиты животных (04.10).

4. Проведение общешкольной информационной линейки.

5. Оформление экрана активности класса.

ПДД и ТБ

Линейки по  ПДД, противопожарной безопасности.

Встреча учащихся с инспектором ГИБДД

Тематические занятия по ПДД

Тематические классные часы

Кл. час по профориентации (см. тематику в мини-программе)

Кл. час по ЗОЖ

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и детей и подростков "Сетевичок 2018"

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Родительское собрание по итогам I четверти.

Индивидуальная работа с родителями.

Заседание Совета профилактики.

Беседы учителей – предметников с родителями неуспевающих учащихся.

Посещение семей асоциальных учащихся.

Родительское собрание по итогам I четверти.

Изучение коллектива и личности

Тестирование обучающихся 1-11 классов на определение  «Уровня воспитанности»

Профессиональная направленность «Как правильно выбрать профессию?»

Тестирование учащихся 1-11 классов на определение  «Уровня воспитанности»

Ноябрь

Предмет деятельности

Задачи месяца:

1. Развитие и регулирование межличностных отношений  между учащимися и взрослыми;

2. Изучение складывающихся взаимоотношений между детьми и их родителями;

3.Оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с родителями.

4. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

Акции, месячники,

Календарь дат

Акция «Защита» (защита ребенка от насилия)

Профилактическая неделя  «Курильщик – сам себе могильщик!» (14-18 ноября)

Городская акция «Молодежь за здоровую Россию!»

Акция «День памяти жертв ДТП»

-------------------------------------------------------

1) День народного единства

2) Международный день толерантности 16.11

3) Неделя энергосбережения

4) День матери в России

5) 18.11 – Международный день отказа от курения

Коллективно- творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

Концертная программа ко Дню матери.

Развитие

школьного

самоуправления

1. Проведение акции «Спорт как альтернатива пагубным привычкам».

2. Проведение мероприятий, посвященных Дню Матери.

3. Проведение акции, посвященной Дню толерантности.

4. Рейд по проверке внешнего вида, состояния учебных принадлежностей.

5. Проведение общешкольной информационной линейки.

6. Оформление экрана активности класса.

Развитие

школьного

самоуправления

ПДД и ТБ

Тестирование по ПДД «Красный, желтый, зеленый…»

Беседа «Осторожно!!! Гололед!!!». Поведение на водоемах в осенний период.

Тематические занятия по ПДД

Тематические классные часы

Классный час  «День народного единства и примирения».

Беседа по теме «Гигиена мальчиков и девочек»

Кл.час «Итоги первой четверти»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями.  

Заседание группы профилактики.

Родительский всеобуч.

Изучение коллектива и личности

Тестирование по ПДД «Красный, желтый, зеленый…»

Анкета «Взаимодействие».(Исследование коллектива)

Декабрь

Предмет деятельности

Задачи месяца:

 1. Формирование у учащихся осознанного отношения к учебе;

 2 Формирование потребности в здоровом образе жизни.

3. Воспитание милосердия и сострадания.

Акции

Акция «За здоровье и безопасность наших детей»

Акция против наркотиков «Выбери жизнь!

Акция по ПДД «Зимние каникулы» 

1) Международный день инвалидов

2) День Неизвестного Солдата

3) Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

4) День Конституции Российской Федерации

5) Международный день кино

------------------------------------------

Профилактическая неделя   «Предупрежден – значит вооружен (о СПИДе и ВИЧ!» (26 ноября – 2 декабря)

Профилактическая неделя   «В новый  век без СПИДа!» (28 ноября – 2 декабря)

Коллективно- творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

Общешкольное КТД «Новогодний калейдоскоп».

Новогодний калейдоскоп (выход на праздничные мероприятия).

Конкурс поделок на новогоднюю тематику;

Конкурс на самый «Новогодний» кабинет;

Изготовление новогодних украшений для школы, выпуск газет.

Развитие

школьного

самоуправления

1. Проведение классного часа о Конституции РФ.

2. Организация конкурса поделок на новогоднюю тематику; конкурса на самый «Новогодний» кабинет; изготовление новогодних украшений для школы.

3. Выпуск новогодних газет.

4. Проведение общешкольной информационной линейки.

5. Подведение итогов активности класса за I полугодие.

ПДД и ТБ

Беседа по теме «Осторожно с пиротехникой»

Акция по ПДД «Зимние каникулы»

Тематические занятия по ПДД

Инструктаж по ПДД и ТБ перед каникулами

Тематические классные часы

Кл. час по профориентации (см. тематику в мини-программе)

Кл. час по ЗОЖ «Жить здорово» (профилактика СП у детей и подростков!!!)

Кл.ч по теме «Информированность- лучшая защита от СПИДа

Кл. час о Конституции РФ

Индивидуальная работа с учащимися

Беседы учителей – предметников с неуспевающими учащимися.

Планирование работы с уч-ся «группы риска».

Экскурсии по профориентации в рамках образовательного проекта «Кем быть?» (9 классы)

Планирование работы с обучающимися «группы риска». Координационный план.

« Как помочь подростку приобрести уверенность в себе» (советы психолога)

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями.

Родительское собрание  «Профилактика вредных привычек».

Заседание группы профилактики.

Родительский всеобуч

Изучение коллектива и личности

Тестирование «Мои способности».

Индивидуальная работа с учащимися по профилактике неуспеваемости.

Январь

Предмет деятельности

Задачи месяца: 1. Формирование у учащихся осознанного отношения к учебе;

                           2. Раннее профориентационное самоопределение учащихся.

Акции,месячники

Календарь дат

« Внимание – дети!»» - акция по ПДД

Акция по профилактике беспризорности.

-------------------------------------------------

1) День детского кино

2) Международный день памяти жертв Холокоста

Коллективно - творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

Линейка для учащихся «Итоги первого полугодия»

Конкурс зимних фигур

Конкурс чтецов «Серебряный иней»

Посещение новогодних праздников

Конкурс «Алло, мы ищем таланты»

Соревнования по шахматам и шашкам

Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья»

Тематические классные часы

Кл час «Формула здоровья»

Кл. час «О культуре поведения в школе».

Кл.ч. «Чтобы достойно жить»

Кл. час о субкультуре «Счастье, когда тебя понимают».

Посещение учебных заведений города. МПК,МТК

Классные часы по программе профориентации школьников

Кл. час «Как успеть всё».

ПДД и ТБ

Тематические занятия по ПДД

Повторный инструктаж

Индивидуальная работа с учащимися

Беседы о посещаемости учебных занятий детьми группы риска.

Беседы учителей – предметников с неуспевающими учащимися.

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Группа профилактики

Изучение коллектива и личности

Диагностика сформированности общеучебных умений и навыков.

Февраль

Предмет деятельности

Задачи месяца:

 1. Изучение и анализ влияния  и окружающего социума на учащихся;

 2. Оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с окружающим социумом;

 3. Формирование активной гражданской позиции.

Акции, месячники

Календарь дат

«Дети улиц» Месячник оборонно-массовой работы

Профилактическая неделя    «Скажем «НЕТ» наркотикам!» (4-9 февраля)

Профилактическая неделя    «Вредным привычкам НЕТ» (25 февраля – 3 марта)

-----------------------------------

1) День российской науки

2) Международный день родного языка

3) День защитника Отечества

Коллективно- творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

Подготовка стенгазеты, посвященной Дню защитника Отечества.

Конкурс рисунков ко Дню защитников Отечества

Мероприятия к празднику «День святого Валентина»

Конкурс открыток-Валентинок

Фотоконкурс «Зимушка-зима»

Конкурс хоров «Поющий класс»

Тематические классные часы

Покончить с грубостью  

Уроки- тренинги по формированию здорового образа жизни (Источник жизни)

Кл.ч. «Мы – граждане великой России

Парад песни

Толерантность и мы» - Кл.час

Индивидуальная работа с учащимися

Индивид. беседы учителей - предметников с родит. неуспев. уч-ся.

Проведение «малых педсоветов».

Профилактика гриппа – беседа врача

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Группа профилактики

Общешкольное  родительское собрание  «Влияние ИКТ и телевидения на здоровье ребенка»

Изучение коллектива и личности

« Родина для меня  - это…

«Что значит «Любить Родину?»

Март

Предмет деятельности

Задачи месяца:

   1.Развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися, между учащимися и взрослыми;

  2. Оказание помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу;

  3. Содействие в создании благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного воспитанника;

  4. Формирование личностных качеств учащихся.

Акции

Школьная акция «Неделя  без     двоек» 01.03 – 07.03

Коллективно- творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

Поздравительный концерт для учителей и родителей

ко Дню 8 марта « В лучах весны вы улыбаетесь»

Масленица

 Викторина «Моя Магнитка»

Фестиваль детского художественного творчества «Жар-птица»

Соревнования по плаванию (5-11 классы)

Выезд на ГЛЦ «Абзаково

Соревнование по лыжам 5 – 9 кл

Развитие

школьного

самоуправления

Выпуск общешкольной виртуальной газеты  «Самым близким и самым родным!»

Тематические классные часы

Кл час «Формула здоровья»

Классные часы «Город, в котором я живу»

ПДД иТБ

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Городской месячник по ПДД «Внимание! Каникулы»

Тематические занятия по ПДД

Индивидуальная работа с учащимися

Индивид. беседы учителей- предметников с родит. неуспев. уч-ся.

Беседы о посещаемости учебных занятий детьми группы риска.

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Родительские собрания

Беседа «Клещевой энцефалит»

Организация летнего отдыха детей

Изучение коллектива и личности

«Я и мой класс» -анкетирование

Изучение социализированности личности учащихся

Апрель

Предмет деятельности

Задачи месяца:

1. Определение ближайших и дальних перспектив жизнедеятельности отдельных учащихся и класса  в целом;

2. Формирование у учащихся  потребности  в организации деятельности органов ученического самоуправления;

3. Воспитание милосердия и сострадания.

Акции

Акция «За здоровый образ жизни».

Школьная акция «Класс без пропусков уроков».

Экологическая акция «Чистый двор» «Чистый город»

Месячник по пожарной безопасности

Коллективно- творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

Выпуск стенгазеты, посвященной Дню смеха.

Соревнования по легкой атлетике.

Линейка «Внимание, клещ!»

Соревнования по легкой атлетике (5-8 классы)

Выезд на ГЛЦ «Абзавково»

Соревнование по шашкам  5-8 кл

Проведение субботников

Акция «Класс без пропусков уроков »

Экологическая акция

 «Чистый двор»

«Чистый город»

Тематические классные часы

Кл. час. «Тропинки здоровья» (5-7 кл.)

«Весенний паводок»

Кл. час «12 апреля – День космонавтики»

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с родителями

Группа профилактики

 Организация летнего отдыха детей.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями неуспевающих и пропускающих учебные занятия учащихся.

Привлечение родителей к участию в КТД класса.

Изучение коллектива и личности

Социологичесское исследование «Здоровье – это…»

Май

Предмет деятельности

Задачи месяца:1. Формирование активной жизненной позиции учащихся;

                          2. Воспитание патриотизма;

                          3. Формирование осознанной потребности к здоровому образу жизни.

Акции

Акция по ПДД «Безопасное колесо».

Акция по ПДД «Внимание: дети!».

Акция «Скажи нет наркотикам!»

Коллективно- творческие дела

Посещение кинотеатров, театров, музеев, выставок.

День памяти павших в годы Вов.

Праздник «Чествование победителей года».

Линейка «Внимание – клещ!»

«Маленькие герои в большой войне» .

Дни экологии. «Сделаем из школы –цветущий сад!»

Подведение итогов конкурса «Лучший класс»

Тематические классные часы

«Подвигу народа жить в веках!»

«Опасные забавы на воде».

Итоги учебного года. Задачи на новый учебный год.

Индивидуальная работа с учащимися

Индивид. беседы учителей- предметников с родит. неуспев. уч-ся.

Беседы о посещаемости учебных занятий детьми группы риска.

Работа с родителями

Родительские собрания

Организация детского отдыха

Выступление мед. работника «Клещевой энцефалит»

Итоги года

Изучение коллектива и личности

Анкетирование «Самый интересный классный час в учебном году»

«Моя профессиональная карьера» 9кл. - в феврале – апреле, посещение ВУЗов – постоянно в течение года «Профессорский час»