План воспитательной работы в 7а классе
классный час (7 класс) на тему

Гронь Г.А.

Все сведения по классу ,тематика  классных часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit_rab.7a_klass.doc431 КБ

Предварительный просмотр:

План

 воспитательной работы

 в 7 «А» классе

neznaika1

Каждый ребёнок – личность.

Главное – воспитать личность,

найти в ребёнке хорошее и

поддержать в нём это хорошее.

Кл. руководитель: Гронь Галина Анатольевна

с. Прикумское

2018 -2019 уч. год

Пояснительная записка.

Воспитательная работа в 7 «А» классе будет реализовываться по программе МБОУ СОШ №5 с. Прикумское

     Воспитание является одним из важных компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

   Важнейшее значение в реализации задач воспитания в образовательном процессе имеет использование новейших педагогических технологий, обеспечивающих проявление школьником собственной нравственной, гражданской позиции, расширение его социального опыта в результате проигрывания различных социальных ролей в процессе воспитания. Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся во время проведения мероприятий и реализация полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности во внеурочное время содействует эффективному решению воспитательных задач.

      Основная цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

      Основные задачи: формирование и развитие коллектива класса, создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразие формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у школьников нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся, Развитие у учащихся интереса к родному краю и родной стране.

     Воспитание ребёнка в школьном общеобразовательном процессе имеет не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем учебная работа с ним. Ведь во время проведение учебных занятий, в общении, дома, на улице, и т.д. человек в первую очередь получает опыт общения, т.е. воспитывается. Классные часы являются основным компонентом системы работы классного руководителя. Они проводятся с различными воспитательными целями. Но классное руководство, безусловно, не сводится к проведению только классных часов один раз в неделю. Это ежедневная, постоянная работа с детьми: общение на переменах, во время дежурства по классу и школе, во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий. Всё перечисленное позволяет выявить лидеров, продолжить прививать навыки самоуправления,  развивать установившиеся традиции.

Коллектив 6-го класса – сложная социально – психологическая общность. Ей свойственны противоречия, несовпадение структуры личных и деловых отношений, повышенная критичность к другим при пониженной самокритичности.

     Убедить учеников в их человеческой ценности – в этом состоит первоочередная задача учителя, так как самооценка ребёнка, его отношение к себе и восприятие себя во многом определяют успеваемость и поведение.

     Программа развития воспитательной системы- это нормативно- управленческий документ, характеризующий специфику содержания внеучебной и внеклассной воспитательной работы школы, особенности организации, кадрового и методического обеспечения воспитательного процесса.

     В системе школьного образования педагогический коллектив считает актуальным внедрение программы через гражданско- правовое и духовно- нравственное воспитание школьников.

В основе механизма социализации личности школьника лежит активная преобразующая деятельность детей, посредством которой  происходит включение их в жизнь  тех или иных сообществ, формирование социальных связей, развитие систем ценностных и социальных ориентаций.

Предлагаемая программа направлена на дальнейшее развитие воспитательной системы школы. Программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе  образования школы, дальнейшее обновление содержания  и структуры воспитания   на основе традиций и накопленного школой   опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания.

       Программа определяет цели, задачи и условия  для успешной реализации  воспитательной работы.

Цель воспитательной программы:

Создание условий  для адаптации и самореализации  личности в современной социокультурной среде, воспитание у учащихся гражданственности и любви к Родине, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосознания, национальной и религиозной терпимости.

Данная программа рассчитана на один год. Для реализации  этой  цели  предстоит решать следующие задачи:

  • Воспитание на основе   общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию;
  • Формирование высоких нравственных качеств  личности: милосердия, порядочности, доброты и др.;
  • Формирование устойчивого  интереса к знаниям, способности к самообразованию;
  • Совершенствование  системы    трудового воспитания школьников, с ориентацией   на новые социально- экономические условия;
  • Создание условий, благоприятных  для укрепления  физического, нравственно- психического  здоровья обучающихся школы, формирование здорового образа жизни;
  • Координация деятельности  и взаимодействия  всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;
  • Сотрудничество с семьями обучающихся, работа с родителями;
  • Формирование интереса у обучающихся   к изучению отечественной истории, культуры, краеведения, истории и культуры других народов. Формирование  такого мышления осуществляется в процессе  урочной и внеурочной    работы;
  • Развитие школьного самоуправления;
  • Развитие   материальной базы и инфраструктуры воспитательной работы.

Программой определены следующие основные направления организации воспитания и  социализации учащихся:

- Гражданско- патриотическое воспитание, Правовое воспитание и культура безопасности:

Цель: формирование у учащихся  соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений  между личностью и государством, требующим самостоятельного   осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

- формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного  самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;

- формирование гуманистического мировоззрения, осознание  своих прав и прав других людей.

Виды деятельности:

- изучение правовых норм государства, законов и формирование  у учащихся  ответственного отношения к ним;

- организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование  умений и навыков правового поведения.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- конкурсы, викторины по правовой тематике;

- читательские конференции.

- Нравственное и духовное воспитание:

Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.

Задачи:

- формировать у учащихся нравственное отношение  к окружающим людям;

- формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.

Виды деятельности:

- развитие волевых  качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих   сильных и слабых сторон;

- знакомство учащихся  с примерами нравственной позиции       других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях;

- воспитание интереса учащихся  к самим себе, желание  самосовершенствования;

- формирование позитивного отношения к обычаям  и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть  и видеть, осознавать и делать выводы.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- тренинги   нравственного самосовершенствования;

- экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами    станицы, страны;

- шефская работа;

- праздничные поздравления одноклассникам, педагогам, сюрпризные моменты, конкурсы.

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

Цель: создание условий для проявления учащимися класса  инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости    в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности, труду.

Задачи:

- создание условий для равного проявления учащимися   своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

- использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом   возрастных   особенностей учащихся;

-  изучение  индивидуальных интересов  и потребностей   учащихся во внеурочной деятельности;

- просвещение и консультация учащихся в выборе  кружков, секций;

- развитие способностей адекватно оценивать свои  результаты  и быть справедливым к чужим достижениям;

-   постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей  учащихся  в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;

-  использование  активных форм   внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.

Виды деятельности:

- изучение потребностей,   интересов и желаний ребят в  организации и проведении внеклассных мероприятий;

- предоставление учащимся возможности самостоятельного  и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение;

- предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива, демонстрация    достижений учащихся;

- стимулирование инициативы и активности   учащихся в жизни класса;

- формирование  сознательного отношения к труду.

Формы внеклассной работы:

- празднование  памятных дат в жизни учащихся;

- фестивали, презентации;

- участие в субботниках, уборке кабинета.

 Интеллектуальное воспитание,  социокультурное и медиакультурное воспитание, культуротворческое и эстетическое воспитание:

Цель: оказание     помощи ученикам в развитии   способности действовать  целесообразно, мыслить рационально  и эффективно, проявлять  свои интеллектуальные     умения   в окружающей среде.

Задачи:

- определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону    развития;    

-  создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

- формировать культуру    иителлектуального, социокультурного развития и совершенствования.

Виды деятельности:

- изучение результативности учебной деятельности учащихся класса   за каждый год  для   организации коррекционной работы;

-  просвещение учащихся класса, формирование культуры    умственного труда;

- организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих  на интеллектуальное развитие учащихся;

- сотрудничество   с психологической службой;

-  сотрудничество с внешкольными   учреждениями для    совместного  развития    разных возможностей учащихся.

Формы внеклассной работы:

- внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления;

- интеллектуальные марафоны    в классе и параллели;

- интеллектуальные бои, ринги, дебаты.

 Здоровьесберегающее    воспитание, экологическое воспитание:

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации   учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи:

- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений  по сохранению здоровья нации;

- формировать у учащихся  культуру   сохранения и совершенствования собственного здоровья, экологии страны, станицы.

Виды деятельности:

- сотрудничество с родителями учащихся и учителями- предметниками;

- сотрудничество с психологической службой школы для изучения физического и психического состояния учащихся   и возможной коррекции здоровья учащихся;

-  сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых  необходимо вести  просветительскую работу сучащимися об экологической обстановке в настоящее время;

-  формирование у учащихся    позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья;

- организация внеклассных мероприятий, формирующих  отношение к занятиям физкультурой  и спортом.

Формы внеклассной работы:

-  спортивные конкурсы, соревнования внутри класса и между классами, спартакиады, марафоны;

- предметные вечера;

- беседы, дискуссии;

- дни здоровья;

- экологические акции;

- встречи с медицинскими работниками.

Воспитание семейных ценностей:

Цель: максимальное сближение  интересов  родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

- организация и совместное проведение досуга  детей и родителей;

- организация психолого- педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса- педагогов, детей и родителей;

- организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской   деятельности;

- создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных  ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель- ученик- родитель».

Виды деятельности:

- сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную   индивидуальную и групповую работу с родителями;

- сотрудничество  с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;

- изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное   становление ребенка;

- поощрение родителей, участвующих в жизни класса и ребенка.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы, посвященные семейным корням;

- праздник семьи;

- праздники, посвященные красным датам календаря;

- тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с родителями и детьми;

- дни творчества.

 Формирование коммуникативной культуры:

Цель: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Задачи:

- формировать у учащихся культуру  общения  в системе «учитель- ученик», «ученик- ученик», «взрослый- ребенок»;

- знакомить  учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.

Виды деятельности:

- изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики;

- изучение с учащимися исторического опыта организации общения людей в человеческих сообществах, их роли и последствий для последующих поколений;

- обучение учащихся конструированию и моделированию  в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности;

- обучение проявлению эмпатии, создание положительных     ситуаций общения, формирование аналитических и рефлексивных  умений общения;

- организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;

- обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия, как тренинги, дискуссии, часы общения.

Формы внеклассной работы:

- тематические классные часы;

- тренинги общения учащихся и родителей;

- тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;

- самопрезентации и самопредставления;

- праздники, конкурсы, дебаты.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год.

   Работа с детьми строилась по воспитательной программе школы. Основами этой программы было следующее:

- создавать условия для раскрытия личности учащихся через осознание различных традиций;

- помощь ученику в осмыслении    своего положения в классном коллективе.

Т.к. учащиеся 5- го   класса перешли в основную школу из начальной, основными направлениями воспитательной работы были:

- изучение классного коллектива, индивидуальных особенностей детей, а также его сплочение и формирование  дружеских отношений в нем;

- знакомство с бытовыми   условиями  жизни учащихся , выявление целей семейного воспитания;

- создание  условий сотрудничества между учителями- предметниками, кл. руководителем, родителями и детьми.

Особое внимание уделялось организации воспитания  учащихся по разным направлениям: гражданско- патриотическое, духовно- нравственное, интеллектуальное, здоровьесберегающее, экологическое, правовое и др.

Считаю, что главные задачи были выполнены. Все мероприятия, которые были намечены и дополнены, проведены. Они помогли осуществить поставленные цели и задачи воспитательной работы на 2017-2018 уч. год.

      Воспитательная работа   целенаправленно велась в разных направлениях. Развитию познавательных способностей и интересов учащихся способствовали       проведенные   интеллектуальные соревнования, игры на конкурсной основе, викторины.

Принимали активное участие в предметных олимпиадах по русскому языку, биологии, истории, английскому языку, математике, литературе. Среди учащихся есть те, кто занял призовые места: Жигадов Р, Ягмуров К, ЧабановаТ,Волков Ии др.

Воспитанию сознательной дисциплины  и культуры поведения в школе и вне ее, способствовали беседы на классных часах, различного рода дискуссии.

Работу по сплочению классного коллектива, развитию личности, способностей учащихся, продолжить через  вовлечение в коллективные творческие дела, развитие самоуправления, участие в викторинах, спортивных соревнованиях, играх и др. воспитательных мероприятиях. Особое внимание уделить воспитанию у детей чувства коллективизма, гуманизма, терпимости, товарищества, взаимоуважения, дисциплинированности, исполнительности.

Продолжить начатые традиции: участие  и проведение различного рода  мероприятий, экскурсий; обсуждение успехов, неудач в ходе классного собрания; совместное планирование дел класса.

Психолого- педагогическая характеристика класса.

На начало учебного года (2017-2018уч. год) в классе –17 человек.  Дети закончили 6 класс и перешли в 7класс .

Из 17 учащихся: 11 мальчиков и 6 девочек. Возраст учащихся- 12 лет.

По итогам завершения учебного года видно, что дети старались успешно трудиться в течение учебного года, некоторые в меру своих возможностей. Неуспевающих в классе нет. Отличников в классе один. Уровень обученности учащихся 6 «а» класса- 100%, качество знаний- 64%.

Социальный состав учащихся разный.

Вначале года возник вопрос и о дисциплине учащихся, мальчики очень подвижны, поэтому были проблемы о поведении на переменах (ПоповД, Ковалев Д.,Чихонацкий А). У учащихся есть желание учиться лучше. Дети учатся выделять главное в учебном материале; стремятся делать выводы при своем ответе; конкретизируют ответы одноклассников, но это не всегда получается. Учатся давать оценку своему ответу и ответу отвечающих. Учащиеся этого класса часто бывают невнимательными, рассеянными. Но в то же время ответственно подходят к выполнению возложенных на них поручений (уборка классного кабинета, участие в субботниках, мероприятиях, и др).

Интересы у учащихся разносторонние.

Учащиеся класса готовятся к проведению кл. часов: готовят доп. материал, оформляют стенгазеты, классный уголок самым реализуют свои интеллектуальные и художественные способности. В течение учебного года   дети приняли участие в различных общешкольных мероприятиях. Были отмечены грамотами.

Учащиеся класса  для расширения своего кругозора посещают библиотеку, также посещают учреждения дополнительного образования: спортивные секции, музыкальную школу, художественную школу, танцевальный кружок.

Родители принимают активное участие в жизни школьного коллектива: посещают родительские и общешкольные собрания, приходят на консультации, интересуются успехами детей. Иногда на уроках дети проявляют неусидчивость, выкрикивают  с места.  Считаю, что в план воспитательной    работы необходимо включить деятельность  по формированию у учащихся навыков самореализации, самовоспитания.

Цели воспитательной работы на 2018-2019 уч. год:

- создать условия  для самопознания и познания духовных ценностей как важных основ жизни человека;

- создать условия для раскрытия личности учащегося через осознание традиций семьи, своего народа;

- создать условия для жизненного самоопределения путем осознания лично значимых ценностных ориентаций.

Задачи:

- развивать у школьников потребность в самопознании как одной из основ жизненного самоопределения;

- целенаправленно обучать школьников коллективной и групповой деятельности;

- предоставить ребенку возможность попробовать себя в различных видах деятельности ( проектной, исследовательской, художественной и др.) и разнообразных областях знаний, соединяя эти пробы с последующим самоанализом;

- развивать желание знать нравственные  нормы и действовать сообразно с ними;

- содействовать развитию образованной, нравственной, гуманной, экологически грамотной личности, способной к самоопределению, саморазвитию, самовыражению в обществе;

- воспитывать уважительное отношение друг другу у членов группы, помогать им в разрешении конфликтов;

- воспитывать чувство патриотизма, любви  к своей малой родине, стране;

- воспитывать у учащихся чувства ответственности и справедливости;

- воспитывать чувство ответственности перед классным коллективом;

- развивать творческие и организаторские способности школьников, умения управлять и подчиняться;

- формировать у учащихся активную жизненную позицию;

- создавать максимально комфортные условия для обучения каждого ребёнка;

- помогать в составлении индивидуального учебного плана.

Ожидаемые результаты реализации воспитательной программы:

- появление у школьника чувства взрослости;

- осознание себя как личности;

- овладение наиболее простыми способами самооценки, самоанализа;

- проявление интереса к другому человеку как к личности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, объективно сравнивать свои результаты   с успехами других.

Проблема, над которой необходимо работать в 2018 – 2019 уч.г.

«Формирование нравственных качеств личности и развитие творческой активности детей».

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ     РАБОТЕ:

«Сотрудничество семьи и школы в воспитании детей».

Режим работы учебного заведения на 2018 / 2019 учебный год

Основание: Устав ОУ

Сроки окончания четвертей и продолжительность каникул

Первая четверть:                          5-11 классы – с ____________ по _____________

                                        Осенние каникулы с _______________ по ______________

Вторая четверть:                          5-11 классы – с ____________ по ______________

                                                       Зимние каникулы с ________________ по _______________

Третья четверть:                          5-11 классы – с _____________ по ______________

                                       Весенние каникулы с _______________ по _______________

Четвертая четверть:                    5-11 классы с ______________ по ______________

Расписание звонков

1 урок           8.40 – 9.20                      перемена 10 мин.

2 урок           9.30 – 10.10                    перемена 15 мин.

3 урок           10.25 – 11.05                  перемена 15 мин.

4 урок           11.20 – 12.00                  перемена 15 мин.

5 урок           12.15 – 12.55                  перемена 10 мин.

6 урок           13.05 – 13.45                  перемена 10мин.

7урок        13.55 – 14.35                  

Листок здоровья учащихся

п/п

ФИ ученика

Группа здоровья

Рекомендации

1

Арзамасцев Дмитрий

2

Ахметели Дарья

3

Бондарева Екатерина

4

Волков Илья

5

Гадючко Алёна

6

Гладков Владислав

7

Жигалов Роман

8

Захарченко Александра

9

Красноухова Ангелина

10

Ковалёв Даниил

11

Кулик Андрей

12

Попов Дмитрий

13

Чабанова Татьяна

14

Чихонацкий Артём

15

Чистякова Дарья  

16

Щекин Марк

17

Ягмуров Кирилл

Дни рождения учеников класса по месяцам

Сентября

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

-

3 Ахметели Дарья

4 ЧистяковаД

11 Гладков Владислав

       15

Бондарева Екатерина

-

-

30 Чихонацкий Артём

13 Жигалов Роман

30

Чабанова Татьяна

14 Гадючко Алёна

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

-

-

4 Ковалёв Даниил

7 Чумъаев Мухаммад

30

Кулик Андрей

24

9 Красноухова Ангелина

28 Щекин Марк

Суяков Максим

01

25 Ягмуров Кирилл

25 Арзамасцев Дмитрий

28 Попов Дмитрий 

Индивидуальная работа с учащимися.

Задачи работы:

  1. Изучать индивидуальные особенности личности школьников, развивать их способности к осмыслению собственного «Я»;
  2. Стимулировать  у учащихся процессы самопознания и самовоспитания;
  3. Развивать у учеников творческие и организаторские способности;
  4. Оказывать помощь в овладении школьниками способами сохранения здоровья;
  5. Оказывать обучающимся помощь в разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками, родителями, педагогами и другими людьми.

Работа состоит:

  1. Оформить документы на бесплатное питание детей из малообеспеченных и многодетных семей; (сентябрь)
  2. По необходимости проводить консультации с учащимися (по итогам успеваемости); (в течение года)
  3. Порекомендовать учащимся посещать учреждения дополнительного образования; (сентябрь)
  4. Проанализировать причины отсутствия  на занятиях некоторых учащихся; (еженедельно)
  5. Помочь новым учащимся влиться в коллектив; (сентябрь)
  6. Помочь учащимся в организации досуга учащихся 6 «а» класса; (в течение года)
  7. Организовать помощь в оформлении классного уголка; (в течение года)
  8. Помочь учащимся организовать творческие мастерские к различным мероприятиям, проводимым в  классе; (ежемесячно)
  9. Организовать совместно с учащимися проведение внеклассных мероприятий; ( в течение года)
  10.  По мере необходимости организовать встречи- консультации с учителями- предметниками (ежемесячно)

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        сентябрь

Традиционные праздники

Торжественная линейка «День знаний».

Учебно – познавательная деятельность

Классный час «Международный день грамотности».

Кл.час «Единые требования к учащимся школы, Права ребенка»

Гражданско – патриотическая деятельность

У Международный день мира.стный журнал « 190 лет со дня рождения Л.Н. Толстого».

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Викторина «Загадки: наша флора и фауна».

 Конкурс поделок из природного материала.

 

Правовое воспитание

День памяти жертв фашизма.

Месячник безопасности пешеходов.

Трудовое и экологическое воспитание

Акция «Чистая территория школы».

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

. «Бегом от наркотиков»

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        октябрь

Традиционные праздники

День учителя «Нет выше звания -  Учитель».

Учебно – познавательная деятельность

 Конкурс рисунков «Здравствуй, Осень Золотая».

Беседа-диалог «Широка страна моя родная»

Гражданско – патриотическая деятельность

.

 

«Всемирный день пожилого человека»

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей».

Правовое воспитание

Беседы по пожарной безопасности, об охране жизни и здоровья, экскурсия в пожарную часть

Трудовое и экологическое воспитание

Всемирный день защиты животных .Беседа

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

Об утверждении правил дорожного движения», Участие во Всероссийской акции по ПДД «Внимание, дети!»

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        ноябрь

Традиционные праздники

Учебно – познавательная деятельность

200 лет со дня рождения И.С. Тургенева.

 Международный день правовой помощи детям.

Гражданско – патриотическая деятельность

«4 ноября - День народного единства»

Мероприятие ко дню Матери

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Открытый кл.час «Орден Славы»

Правовое воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Дежурство по классу

День Здоровья

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

Мы выбираем жизнь!

Вредные привычки.

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        декабрь

Традиционные праздники

Подготовка к новогоднему празднику.

Новогодний праздник «Новогодняя фантазия».

Учебно – познавательная деятельность

 

100 лет со дня рождения А.И. Солженицына

Гражданско – патриотическая деятельность

Герои Отечества

Государственная символика России»

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Правовое воспитание

Значение ПДД для обеспечения безопасности движения. Зимний месячник по профилактике ДДТТ

Трудовое и экологическое воспитание

Дежурство по классу

День Здоровья

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

Мы выбираем жизнь!

Вредные привычки.

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        январь

Традиционные праздники

7 января - Рождество Христово

Татьянин день

Учебно – познавательная деятельность

 Беседа о славянской письменности

Гражданско – патриотическая деятельность

День воинской славы России - День снятия блокады. города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика)

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Правовое воспитание

«Права детей – забота государства».

Федеральный Закон

«О безопасности дорожного движения»

Трудовое и экологическое воспитание

Кл.час «Вирусы и витамины»

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

Конкурс снежных фигур « В гостях у Снежной Королевы».

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        февраль

Традиционные праздники

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год).

Праздник Масленицы «Гуляй, широкая Масленица.

Классные часы  «Ради жизни на Земле»

Учебно – познавательная деятельность

Заседания секторов ученического самоуправления

Гражданско – патриотическая деятельность

Выпуск праздничных плакатов к Дню защитника Отечества

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Урок мужества «Юные герои Великой Отечественной войны»

Правовое воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

Подготовка и участие в празднике «Вперед, мальчишки!»

Смотр песни и строя

Профилактика инфекционных заболеваний.

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        март

Традиционные праздники

Экскурсия «В природе должно быть красиво и чисто».

 Всемирный день леса.

Учебно – познавательная деятельность

 Разговор с неуспевающими

Гражданско – патриотическая деятельность

Неделя детской книги. Проект «Бессмертный полк»

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Праздник для девочек «Мисс Весна – 2019»

Правовое воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

День Воды.

 День Земли

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        апрель

Традиционные праздники

 Международный день птиц.

 Акция «Домик для птиц». 

Учебно – познавательная деятельность

Учеба  актива . Заседание учебного сектора.

Гражданско – патриотическая деятельность

Весенняя неделя добра.

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Всемирный день авиации и космонавтики. (Устный журнал «Вы знаете, каким он парнем был).

Правовое воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Всероссийский день библиотек. 

 Международный день семьи

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

Акция «Сообщи, где торгуют смертью».

Календарный план-сетка на 2018-2019 уч. год

направление

        май

Традиционные праздники

Участие в акции «Твори добро своими руками»: изготовление открыток и сувениров для ветеранов ВОВ.

Учебно – познавательная деятельность

Организация летнего труда и отдыха.

Гражданско – патриотическая деятельность

Мероприятия, посвященные Дню весны и труда. Мероприятия ко дню Победы, митинг у Обелиска

Нравственно – эстетическое воспитание и досуговая деятельность

Последний звонок.

Правовое воспитание

Трудовое и экологическое воспитание

Физическое совершенствование. Укрепление здоровья и формирование навыков санитарно-  гигиенической культуры

Всемирный день без табака (Анкетирование учащихся, просмотр видеороликов с последующим обсуждением).

Полезная информация

1. Список учителей-предметников, работающих в  7 а классе

Предмет

Фамилия, Имя, Отчество

Телефон

Математика

Гронь  Галина Анатольевна

Русский язык, литература

Корчевская Людмила Григорьевна

История, обществознание

Гордиевская Елена Александровна

География

Хорольская Елена Викторовна

Английский язык

Юргилевич Наталья Владимировна

Биология

Морозова Ольга Ивановна

Технология

Шляхова Ирина Гргорьевна

ОБЖ

Рыбкина Виктория Андреевна

Информационные технологии

Курилова Галина Викторовна

Музыка

Кондратьева Татьяна Павловна

ИЗО

Плетнева Мария Васильевна

ФЗК

Ягмуров Денис Александрович

Расписание уроков учащихся

 I полугодие

урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время

1

Рус.яз.

ФЗК

Общество

Алгебра

Инфор.

2

Литер.

Физика

Географ.

Физика

Алгебра

3

Геомет.

Русск. яз

Геометр.

История

Русск.яз

4

История

ОБЖ

ФЗК

Русск.яз

Географ

5

ИЗО

Ин. яз

Ин.яз

Музыка

ФЗК

6

Технол.

Алгебра

Литер.

Ин.яз

7

Литер.

Биология

Список родителей

Ф.И.О.

Домашний адрес/ телефон

Место работы

1

Екатерина Викторовна

СДлолдина ул.Луговая2/1

РЖД экспедитор

2

Лия Малхазовна

С. Прикумское ул.Ленина д.58 кв.6

Д/О

3

Александр Анатольевич

Оксана Ивановна

С.Прикумское ул.Тупиковая д.27

ДРСУ водитель

ООО оптовичок продавец

4

Андрей Анатольевич

Ольга Владимировна

С.Еруслановка ул.Кирова д.2

ИП

домохозяйка

5

Рахимова Ольга Владимировна

С.Прикумское Ул.Юбилейная д.2 кв.8

ИОН –игрушки продавец

6

Денис Алексеевич

Оксана Витальевна

С.Прикумское ул.Октябрьская 5/18

домохозяйка

7

Дмитрий Витальевич

Словнова Инна Викторовна

С.Прикумское ул.Виноградная д.24

ИП

8

Лариса Юрьевна

С.Прикумское ул.Красная д.7

домохозяйка

9

Ольга Владимировна

С.Прикумское ул Заводская36

домохозяйка

10

Рукавишникова Анастасия Николаевна

С.Еруслановка ул.Кирова д.28

домохозяйка

11

Георгий Владимирович Оксана Николаевна

С.Прикумское ул.Виноградная д.7

Газпром ,охранник

Муз.школа сторож

12

Андрей Владимирович

Наталья Сергеевна

С.Прикумское ул.Ново-Виноноградная12а

Электрик

продавец

13

Виктор Иванович

Алёхина Наталья Николаевна

С.Побегайловка ул.Роз21

МБОУ СОШ №5

техслужащая

14

Дмитрий Михайлович

Людмила Алексеевна

С.Прикумское ул.Октябрьская д.5 кв.17

15

Наталья Николаевна

С.Орбельяновка ул Вишневая15

16

Сергей Викторович Екатерина Борисовна

С.Орбельяновка ул Вишневая10

 ОООСК «Поместье»

менеджер

17

Денис Александрович

Людмила Сергеевна

С.Прикумское ул.Мира д.12

МБОУ СОШ учитель

                                      Родительский  комитет  7А

 класса.

Ф.И.О

Ответственное поручение

Контактный телефон

Примечания

Волкова О.В

Председатель родительского комитета

Алехина Н.Н

Казначей класса

Арчикова Л.И

Члены  родительского общешкольного комитета

Работа с родителями.

Задачи работы с родителями:

- проводить психолого-педагогическое просвещение родителей;

- создать атмосферу сотрудничества взрослых и детей в процессе их совместной деятельности;

- привлекать родителей к организации учебной и досуговой деятельности школьников;

- выявлять воспитательные возможности родителей и вовлекать их в жизнь классного коллектива.

Родительские собрания.

Дата проведения

Тематика

Ответственные

сентябрь

     Выборы родительского комитета

«Вот и стали мы на год взрослее…».

Классный руководитель

ноябрь

«Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учёбе.»

      Результаты 1 четверти

   Подготовка к новогодним праздникам

Классный руководитель

февраль

:«Психологические особенности  детей 13-14- летнего возраста».

 Результаты 2 четверти

Классный руководитель

апрель

«Дети + Семья + Школа  

Результаты 3 четверти

Финансовые вопросы

Классный руководитель

Май

««Вот и закончился 7 класс! Впереди лето.…».

Подведение итогов учебного года

Ремонт кабинета

Летний отдых детей

Классный руководитель

родители

       

       

Индивидуальная работа с учениками 7 а класса:

Дата проведения

ФИ ученика

Обсуждаемые вопросы

ПРОГРАММА ПО ПДД.

7 класс

1. Правила движения - закон улиц и дорог - 1 ч.

2. Как мы знаем правила дорожного движения. Занятие - викторина - 1ч.

3. Значение дорожных знаков и дорожной разметки - 1 ч.

4. Горизонтальная и вертикальная разметки - 1ч.

5. Типичные ошибки на улицах и дорогах - 1ч.

6. Поведение участников и очевидцев ДТП - 1 ч.

7. Велосипед и мопед - 1 ч.

8. Перевозка людей - 1ч.

9. Правила перевозки на мопеде, мотоцикле, велосипеде - 1 ч.

10. Первая помощь при ДТП. Аптечка и её содержимое- 1ч.

Содержание.

1. Обзор состояния ДДТТ в городе, области и ответственность за нарушение

ПДД.

2. Провести викторину по ПДД.

3. Группа знаков и их значение.

4. Как и где используется горизонтальная и вертикальная разметки.

5. Анализ ошибок при движении на улице и дороге. Как распознать и предвидеть опасность их на дороге.

6. Что такое ДТП? Основные правила поведения участника ДТП. Обязанности очевидцев ДТП.

7. Правила движения для велосипедистов и для мопедистов. Требования безопасности при катании на всех видах самооткатывающихся средствах.

8. Перевозка людей на грузовых автомобилях. Правила перевозки учащихся.

9. Соблюдение правил езды на механических тренажёрных средствах.

10 Практическое занятие по оказанию 1 медпомощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе

Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....

план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.

План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....

План воспитательной работы с 6 классом.

Подробный план воспитательной работы, составлен  в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...

План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.

План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения.     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...