Главные вкладки

    Методическая разработка (11 класс) на тему:
    Анкета по проблеме табакокурения

    Тараканова Анна Васильевна

    Анкета по проблеме табакокурения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anonimnoe_anketirovanie_po_kureniyu.docx33.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анонимное анкетирование среди обучающихся 11 классов

    по проблеме табакокурения

    1. Ваш пол?

    а) мужской

    б) женский

    2. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о вреде курения?

    a) от родителей

    б) от педагогов

    в) от друзей

    г) из плакатов, памяток, анкет

    д) из литературы

    е) из передач ТВ

    ж) из кинофильмов

    з) из интернета

    и) на информационных беседах, акциях

    к) от медработников

    л) не получаю информацию

    м) не интересуюсь.

    3. Кукую информацию о вреде курения Вы получаете чаще всего?

    a) o сокращении срока жизни курильщика

    б) о риске возникновения у курильщиков легочных, сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний

    в) o снижении физиологической выносливости и иммунитета

    г) o методах и возможностях лечения никотиновой зависимости

    д) o сверхприбылях кампаний, производящих табачную продукцию

    е) o том сколько курильщиков со стажем хотят бросить курить и не могут это сделать

    ж) o статистике смертности по причине курения

    4. Почему молодые люди начинают курить?

    a) попримеру родителей (одного из них)

    б) попримеру или влиянию сверстников

    в) из-зажеланияказатьсявзрослыми, самостоятельными, модными

    г) из-занепонимания вредных последствий

    д) из-заотсутствия запрета и контроля со стороны товарищей, старших, родителей, учителей, медиков, закона

    е) вопреки общественному мнению о вреде курения

    ж) бессознательно поддавшись скрытой рекламе производителей табака

    з) из-забезответственного отношения к своему здоровью

    и) ониуверены, что в любой момент смогут «бросить курить»

    5. Вы считаете, что курение это:

    a) вредная для здоровья привычка

    б)модный поведенческий атрибут

    в) болезнь под названием «никотиновая зависимость»

    г) способсамоутверждения, придание себе значимости

    д) вариантподражательного поведения

    е) способ достижения социальных, финансовых успехов

    ж) курение не совместимо с духовностью

    6. B чем заключается наибольший вред курения?

    a) это одна из причин онкологических заболеваний

    б) курение приводит к гипертонии

    в) повышается вероятность инфаркта

    г) заболевает пищеварительная система

    д) неизбежен хроническийбронхит;

    е) табачный дым вреден при беременности

    ж) курящиераностареют и меньше живут

    з) дети, родившиеся от курящих родителей, могут отставать в развитии

    и) курение ведет к нервозу и плохому сну

    к) ухудшается память, снижается интеллект

    л) формируется никотиновая зависимость

    м) трудно заниматься спортом

    7. Что нужно людям, чтобы бросить курить?

    a) точные знания о вреде курения

    б) сильнаяволя:

    в) бросят, если заболеют

    г) помощь психотерапевта

    д) специальные лекарства, препараты

    е) занятияфизкультуройи спортом

    ж) личная сильная мотивация к здоровью

    8. Ваше отношение к курению:

    a) круто

    б)иногда пробую, «балуюсь»

    в) не курю

    9. B каком возрасте Вы пробовали первую сигарету?

    a) 8-9лет;

    б) 10-11лeт;

    в) l2-13лет;

    г) 1,1.15 лет;

    д) 16-17лет;

    е) еще не пробовал(а), но любопытно

    ж) не пробовал(a) и не собираюсь.

    10.Если Вы курите, то Ваши родители и педагоги знают об этом?

    a) знают и запрещают, ругают

    б) знают, но не запрещают

    B) нет, не знают

    г) догадываются и напоминают о вреде курения

    11. Ваш досуг:

    a) спортивные секции

    б) самостоятельные занятия спортом

    в) музыкальная или художественная школа, другие кружки по интересам

    г) общение с друзьями во дворе или на улицах

    д) компьютер, интернет

    е)чтение художественной или специальной литературы

    12. Вы проживаете:

    a) с родителями

    б) с мамой

    в) с папой

    г) с бабушкой

    д) самостоятельно на квартире


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий урока ОБЖ в 9 классе по теме "Табакокурение и его влияние на здоровье подростка".

    Постановка проблемы. Большой вред здоровью человека наносят вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков, особенно в подростковом возрасте.  Цели и результаты обучения: ...

    Методические рекомендации по профилактике табакокурения подростков

    Врачи отмечают, что с каждым годом курильщики «молодеют». Ребенок впервые пробует закурить, не задумываясь  о тех тяжелых последствиях, к которым может привести курение. Легкомысленное отношение ...

    Мероприятие по профилактике табакокурения, наркомании, токсикомании и пьянства " Операция скорая помощь!"

    мероприятие по профилактике табакокурения, наркомании, токсикомании и пьянства...

    Работа социального педагога по профилактике табакокурения среди подростков

    В настоящее время в центре педагогического коллектива школы стоит проблема сохранения здоровья учащихся. Как добиться успеха, как не стать жертвой алкоголя или табака - с этими вопросами подросток обр...

    Анкета по проблемам здорового образа жизни

    Анкета по проблемам здорового образа жизни проводится среди обучающихся ананимно, для получения наиболее достоверной информации....

    Учебно-методическое пособие к программе по выработке навыков здорового образа жизни и по профилактике табакокурения ( для работы с детьми 9-12 лет)

    В данном  учебно –методическом пособии представлена система работы по выработке привычки к здоровому образу жизни и по профилактике  табакокурения. Пособие ориентировано  на работу с де...

    Анкета по проблеме наркомании

    Анкета по проблеме наркомании...