Воспитательный план
методическая разработка (5 класс) по теме

Жакшакулов Долет Заурбекович

Воспитательный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_kl_ruk_5a_kl_2018-19.doc339 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №9»

« Согласовано»

Заместитель директора  по УВР МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа №9»

_______________ Макаова Г.А.

от «     »     ___________      2018 года

« Утверждаю»

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»

__________________Катунина Н.А.

   

   от  «     »     _____________         2018 года

План работы

по воспитанию обучающихся

5 «А» класса

МБОУ СОШ№9

с.Вольного

на 2018-2019  учебный год

классного руководителя

Жакшакулова Д.З.

2018 г.

Характеристика класса.

На 1 сентября 2018/2019 учебный год в классе обучается  23 человека: 11 девочек и 12 мальчиков. 2 ученика  2008 г. р.; 17 учеников  2007 г.р.; 4 ученика 2006 г.р. . В полных семьях воспитываются 18 учащихся.

        Социально неблагополучных семей нет.

        В основном все учащиеся  имеют хорошее благоустроенное жилье.  Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха. У каждого ученика есть свой уголок для выполнения домашнего задания.

Ребята класса проживают в разных концах села, что осложняет внеурочное общение между ними. Но все же большинство детей  поддерживают дружеские отношения между собой и вне школы.

Важное значение для организации учебно-воспитательной работы и жизнедеятельности класса имеет состояние здоровья учащихся. К сожалению,    20 % детей  страдают простудными заболеваниями. Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью своих детей и понимают его важность.

Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием ходят в школу, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Есть  дети, которые недостаточно трудолюбивы, ленивы, пассивны, поэтому могли бы учиться лучше. Все  родители  заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.

Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура,  изо, математика, история.

70% детей в классе занимаются в кружках, секциях.  Музыкальную школу посещает Старченко О., секцию тенниса- Гуденко К., национальные танцы –Гажева М., ИЗО – Оганесян Д., Корбань З., Пятигорова Е., Старченко О.

       Ребята нашего класса принимают активное участие в образовательных мероприятиях и имеют достижения

Анализ  воспитательной работы за

 2017-2018 учебный год.


     Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являлись целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. В 2017-2018 учебном году ставились следующие
цели и задачи воспитательной работы в классе: создание условий для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств; создание комфортной психологической обстановки в классе, воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательных интересов. В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе.  Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.

     Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям   обучающихся.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по классу, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

Работа с коллективом  класса строилась в рамках воспитательной системы " Стань человеком". Планировалась и осуществлялась воспитательная работа по 6 направлениям: «Культура поведения», «Здоровье», «Экологическое», «В страну знаний», «Духовно- нравственное», « Труд - основа жизни», « Гражданско- правовое и патриотическое».    Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный и творческий характер. Воспитательная работа в 9 классе была направлена на формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого ребенка.

С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и  правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы, беседы по ПДД.

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий.

Деятельность по  «Духовно -нравственному» направлению,  включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений. Классные часы «Без друзей меня чуть-чуть…», «Твори добро», анализ педагогических ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе, способствовали решению поставленных задач.
          За прошедший год было проведено  12 тематических классных часов согласно плану. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, проводились занятия по гражданскому воспитанию «Изучение устава детской организации», «Правила поведения в школе для учеников», «Мои права. Имею право на жилище», «Они сражались за Родину», «Права ребенка. Конвенция ООН»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «По страницам Красной Книги»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Вся семья вместе – и душа на месте», «Стыдно за наше поколение», «Давайте будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни  «Красиво-вкусно-полезно», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и профориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того,  с классом  проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
        Поставленные перед коллективом в прошлом учебном  году задачи выполнены.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно.

Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», посредством которого классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.

Классным руководителем проводились беседы о воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий, с целью выяснения уровня адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Проводилось анкетирование учителей предметников «Моё мнение как учителя о классе». Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

Результаты ВР в 4 классе в 2017-2018 учебном году:

  1. Повышение уровня  развития детского коллектива.  Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива но и на достижение  общественных задач и перспектив. Коллектив 6а класса сотрудничал с библиотекарем, руководителем экологического кружка.
  2. Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. (Например: планирование классных мероприятий, их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном,  действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.
  3. Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.
  4. Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу .
  5. Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии учащихся класса в предметных олимпиадах и предметных конкурсах.

6.Повысилась ответственность ребят, они  добросовестно относятся к дежурству, хорошо работают на субботниках, с большим желанием проводят генеральные уборки в классе.

Успешному результату ВР в классе способствовали:

  • Целесообразное планирование ВР по периодам в  соответствии с планом ВР школы
  • Использование оптимальных форм и методов ВР (классные часы, беседы, экскурсии, уроки мужества, КТД, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.)
  • Наличие  необходимых условий для проведения ВР (классная комната и необходимые помещения, помощь  администрации школы, родителей)
  • Методическое обеспечение работы классного руководителя (журналы «Воспитание школьников» и «Классный руководитель», материалы Интернета)
  • Участие большей части родителей в жизни класса
  • Работа органов ученического самоуправления в классе
  • Сотрудничество с учителями, работающими в классе .
  • Анализ результатов исследовательской деятельности классного руководителя по некоторым вопросам воспитательного процесса.
  • Индивидуальная работа с  учащимися и их родителями

Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:

  • Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность)  и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе нравственные качества) проявляются все еще слабо.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

Основные воспитательные задачи  на 2018-2019 учебный год

Цель:

 воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствование содержания  воспитания;  создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи:

   

1.​ способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;

2.​ содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;

3.​ стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;

4.​ способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;

5.​ формировать навыки здорового образа жизни.

Направления деятельности:

  • Познавательное  - «Познаю мир»

Главные идеи:

-учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего;

-формирование интеллекта происходит не только в урочной деятельности, но и в интеллектуально направленном общении и внеклассных видах деятельности;

-интеллектуальные возможности – это не только успешность в учении, но и осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, своего эмоционального состояния других людей;

-воспитание интеллекта – это создание условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, стремления к совершенствованию себя;

-здоровый интеллект – это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях.

Главная цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи воспитания:

-знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей;

-создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

-поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;

-давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

-разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своём развитии.

  • Нравственно-правовое  - «Мой  мир»

Главные идеи:

-принятие учащимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений;

-предъявление нравственных требований к себе и своему поведению;

-воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;

-осознание учащимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, сохранение чувства собственного достоинства и уважение достоинства других людей;

-практическое применение нравственных знаний и умений;

-проекция сегодняшнего, нравственного облика человека на его будущее и будущее близких и родных ему людей.

Главная цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи воспитания:

-создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;

- знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

-изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений;

-развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков;

- создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;

-способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;

-создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.

  • Спортивно-оздоровительное -  «Мое здоровье – мое будущее»;

Главные идеи:

-сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей;

-образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений;

-экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведения и поступках;

-социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья;

-воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма;

-стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного.

Главная цель: формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

Задачи воспитания:

-знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;

-создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;

-формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;

-создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;

-способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической  культуры и занятием спортом.

  • Гражданско-патриотическое направление – «Я – гражданин»

Главные идеи:

- формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

- Поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей;

- воспитание гордости за своё Отечество и ответственности за судьбу своей страны;

- стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы;

- понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

Главные цели:

- воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность;

- отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;

- формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, её культуре, языку, традициям и обычаям;

-признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Задачи воспитания:

- формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;

- обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;

- формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;

-воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;

- проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

  • Экологическое - «Мой дом - моя Планета»

Главные идеи -для того чтобы достигнуть высокого качества жизни и начать подниматься по ступенькам новой цивилизации необходима массовая экологическая культура. – это дальнейшее развитие экологического образования:

Главная цель-воспитание экологической культуры

Задачи воспитания.

-воспитание членов общества, осознающих свою связь с природой, понимающих единство региональных и глобальных процессов биосферы, необходимость сохранения ее равновесия;

-  привитие всем членам общества сознания личной причастности к решению проблем окружающей среды;

-     развитие понимания каждым необходимости равновесия между удовлетворением собственных потребностей и теми последствиями, которые окажут эти действия на состояние окружающей среды в будущем.

Актив класса.

  1. Гажева Милена – староста класса
  2. Попова Мария – помощник старосты (форма)
  3. Субботин Захар - помощник старосты (дежурство)
  4. Пятигорова Кристина, Змеев Тимофей, Айрапетян Артём – трудовой сектор
  5. Оганесян Дарья, Пятигорова Екатерина, Корбань Захар, Никифоров Илья – редколлегия
  6. Булавинова Полина, Гуденко Кристина, Стародумова Анна Немцурова Луиза – культурно-массовый сектор
  7. Гуденко Кристина, Любченко Дмитрий – спортивный сектор
  8. Попова Мария, Арутюнов Артём – секция «школьная форма»

Родительский комитет:

  1.    Сапронова Людмила Николаевна
  2.    Пятигорова Лидия Ильинична

Задачи родительского комитета:

  1. Оказывать помощь в организации учебно-воспитательного процесса.
  2. Участвовать в организации сотрудничества родителей, классного руководителя, учителей, администрации школы.
  3. Помогать в решении хозяйственно-бытовых вопросов в классе, школе.
  4. Помогать ученикам в выборе профессии.

Месяц

Содержание и формы работы

Сентябрь

  1. Изучение профессионального интереса учащихся.
  2. Р/с «Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии».
  3. Контроль за посещением уроков и за подготовкой к урокам.

Октябрь

  1. Решение вопроса с питанием.
  2. Планирование совместных дел с родителями, учениками, учителями.
  3. Анализ учёбы учащихся.

Ноябрь

  1. Изучение результативности в учёбе.
  2. Р/с «Закон и ответственность».
  3. Анализ учёбы учащихся.

Декабрь

  1. Посещение уроков с целью контроля и оказания помощи учащимся.
  2. Подготовка к Новому году.
  3. Анализ учёбы учащихся.

Январь

  1. Знакомство с профессиями и учебными заведениями города.
  2. Анализ учёбы учащихся.

Февраль

  1. Помощь в организации классных часов , конкурсов.
  2. Анализ учёбы учащихся.

Март

  1. Анализ учёбы учащихся..

Апрель

  1. Р/с «Как помочь ребёнку. Принуждение - может ли оно быть эффективным?»
  2. Анализ учёбы учащихся.

Май

  1. Распределение дежурства родителей.
  2. Инструктаж по каникулам.

Сведения о питании учащихся.

ФИО

Сведения о питании

Айрапетян Артём

-

Арутюнов Артём

-

Булавинова Полина

Буфетное

обед

Гажева Милена

Буфетное

обед

Гуденко Кристина

Буфетное

обед

Дедушенко Ярослав

-

Жоголь Иван

Буфетное

обед

Змеев Тимофей

Буфетное

обед

Корбань Захар

Буфетное

обед

Любченко Дмитрий

Буфетное

обед

Немцурова Луиза

Буфетное

обед

Никифоров Илья

Буфетное

обед

Оганесян Дарья

Буфетное

обед

Попова Мария

Буфетное

Обед, завтрак

Пятигорова Екатерина

Буфетное

обед

Пятигорова Кристина

Буфетное

обед

Самойлов Василий

-

Спичаков Ярослав

Буфетное

обед

Стародумова Анна

Буфетное

обед

Старченко Ольга

Буфетное

завтрак

Субботин Захар

Буфетное

обед

Федоренко Лидия

Буфетное

обед

Шевцов Валерий

Буфетное

обед

Учёт занятий учащихся во внеурочках, кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, внеурочки, предметные кружки, секции

Внешкольные формы дополнительного образования

Айрапетян Артём

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Арутюнов Артём

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Булавинова Полина

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Гажева Милена

внеурочки по русскому языку и английскому языку

национальные танцы

Гуденко Кристина

внеурочки по русскому языку и английскому языку

теннис

Дедушенко Ярослав

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Жоголь Иван

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Змеев Тимофей

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Корбань Захар

внеурочки по русскому языку и английскому языку

ИЗО

Любченко Дмитрий

внеурочки по русскому языку и английскому языку

английский

Немцурова Луиза

внеурочки по русскому языку и английскому языку

Никифоров Илья

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Оганесян Дарья

внеурочки по русскому языку и английскому языку

ИЗО

Попова Мария

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Пятигорова Екатерина

внеурочки по русскому языку и английскому языку

ИЗО

Пятигорова Кристина

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Самойлов Василий

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Спичаков Ярослав

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Стародумова Анна

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Старченко Ольга

внеурочки по русскому языку и английскому языку

ИЗО, музыкальная

Субботин Захар

внеурочки по русскому языку и английскому языку

 английский

Федоренко Лидия

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Шевцов Валерий

внеурочки по русскому языку и английскому языку

-

Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 четверти

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

Айрапетян Артём

-

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Арутюнов Артём

-

Активно участвует во всех мероприятиях

пассивен

Булавинова Полина

культмассовый сектор

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Гажева Милена

староста класса

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Гуденко Кристина

культмассовый сектор 

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Дедушенко Ярослав

спортивный сектор

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Жоголь Иван

ответственная за вожатскую работу

пассивен

пассивен

Змеев Тимофей

трудовой сектор 

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Корбань Захар

редколлегия

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Любченко Дмитрий

спортивный сектор

Активно участвует во всех мероприятиях

пассивен

Немцурова Луиза

культмассовый сектор

Активно участвует во всех мероприятиях

пассивна

Никифоров Илья

редколлегия

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Оганесян Дарья

редколлегия

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Попова Мария

помощник старосты

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Пятигорова Екатерина

редколлегия

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Пятигорова Кристина

редколлегия

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Самойлов Василий

-

пассивен

пассивен

Спичаков Ярослав

-

пассивен

пассивен

Стародумова Анна

культмассовый сектор

Активно участвует во всех мероприятиях

пассивна

Старченко Ольга

культмассовый сектор

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Субботин Захар

помощник старосты

Активно участвует во всех мероприятиях

Активно участвует во всех мероприятиях

Федоренко Лидия

-

пассивна

пассивна

Шевцов Валерий

«школьная форма»

Активно участвует во всех мероприятиях

пассивен

Основные направления и дела классного коллектива.

Основные направления воспитательной работы и темы

Сентябрь

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

День Знаний

 Праздник первого звонка.

 Кл час на тему: «Моя профессия»

Классный час.

«Терроризм — угроза обществу»

Нравственно-правовое  -

«Мой  мир»

Беседа: «Общие вопросы подготовки к урокам»

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Классный час «Безопасный маршрут домой. Правила пожарной безопасности и действиям в случае пожара»

Беседа «Формула Здоровья. Разговором о правильном питании».

Познавательное  - «Познаю мир»

Беседа: «Куда пойти учиться ?Обзор учебных заведений»

Беседа: «Смысл жизни в чём он?»

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Субботник по уборке территории вокруг школы.

Инструктажи

Инструктаж- беседа: «Техника безопасности при организации общественно полезного, производительного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий»

«Первичные средства пожаротушения»

«Улица полна неожиданностей» ( правила дорожного движения).

Работа с родителями

Родительское собрание

2.Организация деятельности родительского коллектива

3. Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии

Общешкольные мероприятия

Торжественная линейка, посвященная  Дню Знаний.

Праздничное мероприятие, посвященное Дню адыгейского костюма.

Основные направления воспитательной работы

октябрь

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

 Кл час на тему: «что такое – комсомол?»

« История создания комсомола»

Классный час.

«Нормы права и морали в обществе»

Познавательное  - «Познаю мир»

Беседа: «29 октября – день рождения ВЛКСМ»

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Беседа «Грипп и простуда. Закаляем организм».

Классный час «Правила безопасного поведения в дни осенних каникул»

Нравственно-правовое  -

«Мой  мир»

Беседа: «Общие вопросы подготовки к урокам»

Беседа: «Общие вопросы подготовки к урокам»

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Беседа: «Природа-экология- безопасность- мы».

Инструктажи

Инструктаж- беседа с учащимися под роспись в инструктажах по ПДД, пожарной безопасности, электробезопасности.

Работа с родителями

Что такое здоровый образ жизни и как он формируется?

Общешкольные мероприятия

Всероссийская акция «Внимание, дети!» День ученического самоуправления Праздник, посвящённый Дню Учителя Праздничное мероприятие, посвященное Дню Адыгеи.

День здоровья

Основные направления воспитательной работы

ноябрь

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

Классный час, посвященный Дню народного единства «Пока мы едины, мы непобедимы».

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Беседа «Скажем нет вредным привычкам!».

Познавательное  - «Познаю мир»

Классный час.

«Права и обязанности учащихся . Взгляд со стороны закона»

Беседа: «Сроки и продолжительность экзаменов»

Нравственно-правовое  -

«Мой  мир»

 «Классный час:

«Толерантность спасет мир»»

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Акция «Краше всех наш школьный двор»

Инструктажи

Инструктаж- беседа «Техника безопасности при организации общественно полезного, производительного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий»

Работа с родителями

Экстремизм в социальных сетях. Как с этим бороться?

Общешкольные мероприятия

Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя - Мать!»  

Основные направления воспитательной работы

декабрь

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Познавательное  - «Познаю мир»

Классный час, посвященный Дню борьбы со СПИДом: «О беде по имени СПИД».»

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

Классный час «День Героев Отечества».

 

Беседа.

«День прав человека. День Конституции РФ»

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Беседа: «Проблемы экологии Адыгеи, России, мира».

Нравственно-правовое  -

«Мой  мир»

Классный час:

«Экзамены – это не страшно!»

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Инструктаж- беседа «Правила безопасного поведения в дни зимних каникул. Фейерверки, петарды»

Инструктажи

Инструктаж- беседа «Правила безопасного поведения в дни зимних каникул. Фейерверки, петарды»

Работа с родителями

1.Родительское собрание по итогам первого полугодия «Итоги первого полугодия. Психологические методики подготовки к экзаменам».

Общешкольные мероприятия

Новогодние мероприятия.

Новогодний бал для старшеклассников.

Основные направления воспитательной работы

январь

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Познавательное  - «Познаю мир»

Классный час «Я и закон. Профилактика правонарушений»

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

Кл час на тему «Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет?»

Нравственно-правовое  -

«Мой  мир»

Классный час: «Человек в семье Семья и ее функции»

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Анкетирование «Компьютер и здоровье школьников»

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Трудовые десанты по наведению порядка на территории школьного двора, учебных кабинетов, территории школы

Инструктажи

Инструктаж- беседа «Техника безопасности при организации общественно полезного, производительного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий»

Работа с родителями

1.Родительское собрание 

Общешкольные мероприятия

Неделя книги

Основные направления воспитательной работы

февраль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Познавательное  - «Познаю мир»

Классный час «Профессии нашего региона»

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

Кл час на тему «Беседа «День памяти воинов-интернационалистов»

Нравственно-правовое  -

«Мой  мир»

Классный час: «Вверх по лестнице или мои жизненные ценности»

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Беседа «Приоритеты в питании». Встреча с медсестрой «Здоровье будущей мамы дев»

Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях, днях здоровья..

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Трудовые десанты по наведению порядка на территории школьного двора, учебных кабинетов, территории школы

Инструктажи

Инструктаж- беседа «Техника безопасности при организации общественно полезного, производительного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий»

Работа с родителями

Беседа с родителями «Экстремистские материалы в сети Интернет»

Общешкольные мероприятия

Неделя книги

1.Контроль за посещаемостью и успеваемостью уч-ся 5А класса

Основные направления воспитательной работы

март

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Познавательное  - «Познаю мир»

Классный час «Супружество без брака (Гражданский брак)»

2.03.

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

Кл час на тему «Выборы – мой гражданский долг»

7.03.

Нравственно-правовое  -

«Мой  мир»

Беседа « Аппеляция по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами»

14.03.

Классный час: «Самоконтроль, как его достичь?»

16.03.

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Беседа «Жизнь виртуальная и реальная. Интернет, «за» и «против».

23.03.

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Трудовые десанты по наведению порядка на территории школьного двора, учебных кабинетов, территории школы

В течение месяца

Инструктажи

Инструктаж- беседа «Правила безопасного поведения в дни весенних каникул»

24.03.

Работа с родителями

Аппеляция по процедуре проведения экзамена и о несогласии с выставленными баллами.

Система общественного наблюдения

В течение месяца

Общешкольные мероприятия

Неделя экологии

В течение месяца

1.Контроль за посещаемостью и успеваемостью уч-ся 11 класса

В течение месяца

Основные направления воспитательной работы

апрель

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Познавательное  - «Познаю мир»

Классный час  «День Флага»

6.04.

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

Кл час на тему «День Космонавтики»

13.04.

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Классный час «День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. Встречи с ликвидаторами аварии».

20.04.

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Беседа «Здоровье – привилегия мудрых!». 

27.04.

Инструктажи

Инструктаж- беседа «Техника безопасности при организации общественно полезного, производительного труда и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий»

2.04.

Работа с родителями

Индивидуальное консультирование

В течение месяца

Общешкольные мероприятия

Неделя экологии, благоустройства школьного двора.

- Конкурс природоохранных плакатов-лозунгов

- Экологический субботник «Чистая станица»

В течение месяца

1.Контроль за посещаемостью и успеваемостью уч-ся 11 класса

В течение месяца

Основные направления воспитательной работы

май

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Экологическое

«Мой дом - моя Планета»

Классный час «День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. Встречи с ликвидаторами аварии».

4.05.

Гражданско- правовое и патриотическое

«Я – гражданин»

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню Победы:

- Вахта памяти

- Участие в шествии со свечами

- Участие в акции «Бессмертный полк»

- «Классный час: «У памяти  своя тропа, свои  нечитанные строки, свои  особые  истоки, своя особая струна…»»

-Творческая мастерская «Открытка ветеранам»;

- Акция «Помним и чтим», наведение порядка на братской могиле в с.Вольное

7-9.05.

Нравственно-правовое  -

«Мой  мир»

Классный час: «Модели поведения людей в экстремальных ситуациях»

11.05.

Физкультурно- оздоровительное

«Мое здоровье – мое будущее»

Беседа «Стрессоустойчивость во время экзамена». 

18.05.

Познавательное  - «Познаю мир»

  Последний звонок.

Кл час «Школе скажем тихо прощай, школу помнить ты обещай»

25.05.

Инструктажи

Инструктаж- беседа «Техника безопасности при организации  «Последнего звонка»»

24.05.

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы с родителями.

В течение месяца

Общешкольные мероприятия

Митинг Славы.

Последний звонок.

В течение месяца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный план для 5 класса

Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....

воспитательный план

план воспитательной работы в 7 классе...

Годовой учебно - воспитательный план школы

Материал поможет заместителям директора при составлении годового плана работы школы на учебный год....

шаблон воспитательного плана классного руководителя

данный шаблон удобно использовать классному руководителю при заполнении информации о классе и планировании работы...

Учебно-воспитательный план 8 класса

Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план в 10 классе

Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....

Воспитательный план

Победы русского народа над врагами Отечества издревле широко отмечались в России. Это были особые дни, когда общество, чествуя армию и флот, воздавало дань воинскому подвигу, славе и доблести св...