Сценарий "Вечер встречи выпускников"
статья

Рассказова Юлия Николаевна

В данной разработке предствлен сценарий вечера встречи выпускников. Сценарий составлен как путешествие по стране чудес под названьем "школа", используя элементы игры "Поле чудес".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vechera_vstrechi.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера выпускников школы

Слайд 1
заставка с песней

Слайд 2

 Звучат позывные

Слайд 3
На сцену выходит ведущий вечера.
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, уважаемые выпускники Топкановской школы.  Мы не случайно открыли сегодняшний вечер песней, которая  посвящена школьной жизни. Когда вы заканчивали школу, то обещали не забывать ее и учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы рады, что вы пришли на этот вечер. Это значит, что вы сдержали свое слово. Спасибо.
Слайд 4

Девочки исполняют песню «Школьная пора»

Слайд 5
ВЕДУЩИЙ.
Школьная пора... Сколько радости и разочарований, новых открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова... Но время не повернуть вспять.  Остается только вспоминать...

(ведущий спускается в зрительный зал и обращается к выпускникам.)

ВЕДУЩИЙ. Помните ли вы ваш первый класс?
Как звали вашу первую учительницу?
По какому предмету вы получили первую пятерку?
В каком классе появились двойки?
Какой предмет был самый любимый?

(Зрители отвечают на вопросы.)

ВЕДУЩИЙ. А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах?

(Зрители отвечают.)

ВЕДУЩИЙ. У каждого возраста свои игры. Но,  тем не менее,  во многие из них мы играли в школе. Школа – это страна, полная чудес. Поэтому я предлагаю вам сегодня прогуляться по этой «Стране чудес» и  … немного поиграть.


ВЕДУЩИЙ. Но прежде, мне  хотелось бы выбрать среди вас  себе помощника, у которого в прошлом была пятерка по русскому языку.

(Ведущий выбирает распорядителя игры и объясняет правила игры)

ВЕДУЩИЙ.  Сегодня мы поиграем  в Поле чудес.  Я  загадываю  слова, распорядитель:  получает карточку с ответом, Если кто-то из выпускников назовет правильно букву из этого слова — вы звените колокольчиком, а если неправильно — все услышат голос трещотки.
Выпускники – вы пытаетесь  отгадать слово по буквам. Чтобы назвать букву, нужно поднять руку  и вас спросят.

Внимание! Начинаем игру!
Слайд 6
ВЕДУЩИЙ Предлагаю вам отгадать слово из восьми букв, относящееся к школьной теме. 

Сейчас мы слово отгадаем

И конечно, же узнаем
Того, кто каждый день с утра
Нас у порога всех встречает,
Кто всех нас в школе опекает.


(Зрители называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или трещоткой. Загадано слово - «Директор».)

ВЕДУЩИЙ. Победителя  этого тура игры прошу подняться на сцену.

(Выпускник выходит на сцену.)

ВЕДУЩИЙ. Из рук распорядителя прошу вас получить специальный супер -приз — автомобиль!

(Победителю вручают игрушечный автомобиль.)

ВЕДУЩИЙ. Признайтесь, что в детстве мечтали о такой машине? Как победителю этого раунда вам слово. (Говорит выпускник). Спасибо вам.

ВЕДУЩИЙ. Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы, участников сегодняшней встречи, приветствует директор нашей школы Ширяева Ирина Ивановна.
Слайд 7
(Директор школы всех приветствует, говорит о своих предшественниках, рассказывает о сегодняшнем дне школы.)
Слайд 8 Фото учителей


ВЕДУЩИЙ. В игре «Поле чудес» есть такие правила: игрок, угадавший три буквы, получает право выбрать одну из двух шкатулок, в которой, по его мнению, находятся деньги. Я обратил внимание, что в вашем выступлении было три пункта. Первый — приветствие выпускников, второй - воспоминания о своих коллегах, третий — рассказ о сегодняшней жизни школы. Поэтому, прошу вас выбрать одну из этих шкатулок.

(Ассистент выносит на подносе две шкатулки. Директор выбирает. В каждой шкатулке — сувенир, сделанный руками школьников.)

ВЕДУЩИЙ. Этот сувенир вы можете вручить тому выпускнику, который на сегодняшнем вечере окажется старейшим выпускником школы. Проведем аукцион по годам выпуска.

(Проходит аукцион.)

ВЕДУЩИЙ. Попрошу выпускника ____ года подняться на сцену и получить свой сувенир.

 Старейший выпускник получает сувенир из рук директора)

ВЕДУЩИЙ. Давайте мы громкими аплодисментами проводим Ирину Ивановну.

 А Вас я попрошу поделиться своими воспоминаниями. Вспомните  тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс, каким он был, этот день, - пасмурным или солнечным, холодным или теплым. С кем вы шли в школу?

Какие цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Спасибо, что вы поделились с нами своими воспоминаниями.

(выпускник занимает свое место)

Ну, а мы продолжаем.
Слайд 9
ВЕДУЩИЙ. А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

(Зрители называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или трещоткой. Загадано слово – «урок».)

ВЕДУЩИЙ. Попрошу победителя этого раунда подняться на сцену и получить свой приз. Мы рады за Вас. Скажите, в каком году вы закончили школу? Тогда вам слово.


ВЕДУЩИЙ.
Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас  вместе раскроем этот волшебный смысл. А помогут мне вот эти ребята… Внимание на экран.

Слайд 10

 И я приглашаю на сцену выпускников 1999 года, которые 20 лет назад закончили школу. Первый учитель:    Головина Н.А. Классный руководитель: Савинова В.М., Баранова С.В.

(выход выпускников)


ВЕДУЩИЙ. Вам слово, дорогие выпускники.
(выпускники приветствуют однокашников, учителей.)
Слайд 11
ВЕДУЩИЙ. А вот у сегодняшних учеников свое виденье урока. Я приглашаю на сцену учащихся 7 класса со сценкой «урок биологии».

ВЕДУЩИЙ. Ну а мы движемся дальше по стране чудес под названьем «школа».

Слайд 12

И следующее  слово,  которое нужно отгадать – перед вами.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

(Зрители называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или  трещоткой.  На ширме загадано слово – «ученики».)

ВЕДУЩИЙ.

А может это учителя? Давайте уточним.
На  переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Ведущий. Кто это?

(Зрители отвечают что ученики)

Ведущий. Попрошу победителя этого раунда подняться на сцену и получить свой приз. .. Мы рады за Вас. А каким Вы были учеником?

ВЕДУЩИЙ.  Да, Ученики бывают разные…  Например, вот такие. Внимание на экран.

Слайд 13

Я надеюсь, кто- то узнал себя. Это выпускники, которые 15 лет назад окончили нашу школу. Первый учитель Воедилова Н.Е., классный руководитель Венина В.А. Уважаемые выпускники  просим вас на сцену.

(выступление выпускников)

А какими  учениками были вы?

Ведущий.  Помните, Ваньку Жукова, который написал письмо дедушке. У нас тоже есть свой «Ванька Жуков». Внимание на экран.

Слайд 14

ВЕДУЩИЙ.  Ну, а мы движемся дальше.

Слайд15

Следующее слово, которое нужно отгадать - это самое любимое времяпрепровождение  ребят в школе.

(Зрители называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или  трещоткой.  Загадано слово – «перемена».)

ВЕДУЩИЙ. Попрошу победителя этого раунда подняться на сцену и получить свой приз. .. Мы рады за Вас. В каком году Вы закончили школу?  А какие ваши воспоминания о школе?

Слайд 16

Ведущий.  Лучше всех знают, что такое перемена выпускники 2009 года.  

Классный руководитель Клинова Е.В., первый учитель Головина Н.А.  Присутствует ли на празднике выпускники этого года? Попрошу вас подняться на сцену.

Ведущий. Для всех нас звучат частушки в исполнении ученицы 5 класса Нестеркиной Киры.

Слайд 17

Ведущий. Ну, вот мы и подобрались  к краеугольному камню школьной страны. Настало время отгадать самое важное  слово.

Слайд 18

Вопрос непростой, учтите,
Ответишь не в пять минут…

Это  волшебник…, который
Знает, как быть человеком,
Не лгать, не кривить душой.
Поможет он стать ребенку
Не кем-то — самим собой!
Он хочет, чтоб в этом мире
Царили добро и покой.
И солнцем душа светилась
В каждом из нас с тобой!
(Зрители называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или  трещоткой.  Загадано слово – «учитель».)

Ведущий. От имен всех выпускников я хочу поблагодарить вас,  дорогие учителя и хочу сказать:

 Ах, как быстро взрослеют люди!

Не заметно время бежит.

Но мы Вас никогда не забудем!

Говорим это Вам от души.

Все те знания, что получили

Мы от Вас, – сохраним, сбережем,

Приумножим, и пусть они будут

Самым ценным для нас багажом!

Вы отдали нам душу и сердце,

Научили почти что всему!

Мы сегодня хотим поклониться

ВАМ – учителю своему!!!

Ведущий. А теперь я  попрошу победителя этого раунда подняться на сцену и получить свой приз. .. Мы рады за Вас. В каком году Вы закончили школу?  Расскажите о своих учителях.

Ведущий. Самые свежие воспоминания об учителе, конечно же, у тех,  кто всего лишь пять лет назад закончил нашу школу – у  выпускников  2014 года. Классный руководитель Рассказова Ю.Н., первый учитель:      Кулиева Т.А.

Внимание на экран.

Слайд 19

Ведущий. Попрошу выпускников подняться на сцену. Вам слово.

(выступление выпускников)

Ведущий.  Я думаю, что для всех участников вечера встречи приятным сюрпризом будет выступление   выпускницы  2016 года  Прокофьевой Яны и выпускницы 2019 года Посысаевой Кати.

Слайд 20. (песня)

Ведущий.  Вот и подходит к концу наше путешествие по стране чудес под названьем школа. А в каждой школе живет вот такая птица.

Слайд 21

Кулик - не велик
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.

Что же это за птица?
(Зрители называют буквы, распорядитель подает сигналы колокольчиком или  трещоткой.  Загадано слово – «звонок».)

ВЕДУЩИЙ.  Ну, конечно, же,  это звонок. И я приглашаю сюда победителя этого раунда. Вас ждет приз. Скажите, а в  каком году вы закончили школу? Помните ли вы свой последний звонок?

ВЕДУЩИЙ. Лучше всех помнят последний звонок выпускники 2018 года. Классный руководитель Болтушкина Е.И., первый учитель Воедилова Н.Е.

Внимание на экран.

Слайд 22

Просим вас выйти на сцену.

Вам слово.

(Выступление выпускников)

ВЕДУЩИЙ. Сегодня мы все вместе попытались чуть-чуть вернуться в  золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, и стало традицией завершать   вечер встречи гимном выпускников.

Слайд 23.

До новых встреч, друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

Встреча выпускников

Как хорошо, что есть такая дата, Как хорошо, что место тоже есть,Куда мы можем все собраться, Где можем вместе все встречаться И словно в детство, в юность возвращатьсяСегодня может быть встретятся...

Сценарий праздничного вечера встречи выпускников

Данная разработка праздничного вечера встречи выпускников позволит Вам без проблем провести это мероприятие с обучающимися старших классов....

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....