план воспитательной работы
методическая разработка (9 класс)

Девятова Зоя Васильевна

Для 9 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_.docx85.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ярцевская средняя школа №1»

Согласовано:    
заместитель директора по  ВР    
  ______________(
Утверждено:

директор МБОУ

«Ярцевская средняя школа №1»

______________(Саленкова И.Л.)

План воспитательной работы
в 9г классе
на 2017 – 2018 учебный год

Классный руководитель : Зоя Васильевна Девятова

Содержание:

I.

  1. Пояснительная записка.
  2. Цель и задачи воспитательной работы
  3. Направления и содержание воспитательной работы
  4. Планируемые результатЫ воспитательной работы.

II.

  1. Список класса
  2. Характеристика класса.
  3. Социальный паспорт
  4. Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год.
  5. Ученическое самоуправление класса.
  6.  Родительский комитет
  7. Банк данных достижений учащихся.
  8. Занятость обучающихся в кружках и секциях школы и района
  9. Планирование работы по месяцам.
  10. Календарно-тематическое планирование классных часов.
  11. Календарно-тематическое планирование родительских собраний

Пояснительная записка

Программа духовно – нравственного развития, воспитания учащихся школы 1 ступени сориентирована на организацию направленного уклада школьной жизни, синтезирующего урочное и внеурочное пространство, ориентированное на создание эмоционально-привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, при правильно организованной совместной деятельности родителей, обучающихся, педагогов.

Нормативно-правовой и документальной основой Программы воспитания и социализации обучающихся МБОУ «Ярцевская средняя школы №1» (далее - Программа) являются:

  • №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Конституция Российской федерации;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее - Стандарт);
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников (далее - Концепция);
  • Семейный кодекс РФ. Раздел 4 « Права и обязанности родителей и детей»;
  • Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ярцевская средняя школа №1».

План воспитательной работы в 9г классе составлен на основе программы духовно – нравственного развития, воспитания учащихся школы и направлен на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, на повышение уровня социальной активности в процессе выполнения социально-значимой деятельности.

Цель и задачи воспитательной работы

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания личности школьника формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. На его основе в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования обоснован «портрет выпускника начальной школы» и сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности младшего школьника.

Целью развития и воспитания обучающихся на ступени среднего общего образования является социально-педагогическая поддержка становления личностных характеристик ученика , а именно:

- умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;

- владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;

- обладающий основами коммуникативной культуры (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);

- любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

- любящий свою семью, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности общества;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;

- выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Общие задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на основного общего образования определены на основе национального воспитательного идеала:

 

В области формирования личностной культуры

В области формирования социальной культуры

 

 

В области формирования семейной культуры

- реализация творческого потенциала во всех  видах деятельности;

- формирование основ нравственного самосознания личности (совести);

- способность младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

- принятие обучающимся базовых национальных ценностей; национальных и этнических духовных традиций;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию;

- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

-  формирование основ российской гражданской идентичности;

-  формирование патриотизма и гражданской солидарности;

формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;

-  развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

-  развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости;

-  становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

 

- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

-  формирование представления о семейных ценностях;

-  знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

 

 

Направления и содержание воспитательной работы

1)  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

 Основное содержание

  • Элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; представления о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе
  • Элементарные представления об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России; интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;  стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего города;
  • уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения;
  • Умение отвечать за свои поступки; негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.
  • Элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;
  • Интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края (населённого пункта), в котором находится образовательное учреждение;
  • Любовь к школе, своему городу, народу, России;
  • Уважение к защитникам Родины;
  • Развитие представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

2)  Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

 Основное содержание

  • Ознакомление по желанию обучающихся и с согласия родителей с деятельностью православных религиозных организаций.
  • Получение первоначальных представлений о ценностях отечественной культуры, традиционных моральных нормах российских народов.
  • Получение первоначальных представлений о нравственных взаимоотношениях в семье.
  • Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье. Участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся забота о животных, природе.
  • Формирование представлений о нормах морально-нравственного поведения.  

3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

 Основное содержание

  • Отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей
  • Первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно - трудовых проектов;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно - трудовых заданий; умение соблюдать порядок на рабочем месте; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • Первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  • ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
  • элементарные представления об основных профессиях; элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества; 

 

4) Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

 Основное содержание

  • Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
  • элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;
  • первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

 

        

5) Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

         Основное содержание

  • Бережное отношение к растениям и животным.
  • Ценностное отношение к природе и всем формам жизни.
  • Элементарный опыт природоохранительной деятельности.
  • Развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе.

 

6) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

         Основное содержание

  • Представления о душевной и физической красоте человека;
  • формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;
  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
  • интерес к занятиям художественным творчеством;
  • стремление к опрятному внешнему виду.
  • Отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Планируемые результаты воспитательной работы

 

Воспитательные результаты любого из видов деятельности школьников распределяются по трем уровням.

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной про социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде подросток получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами  за пределами школы, в открытой общественной среде.

С переходом от одного уровня результатов к другому существенно возрастают воспитательные эффекты:

− на первом уровне воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько научные знания, сколько знания о ценностях;

− на втором уровне воспитание осуществляется в контексте жизнедеятельности школьников и ценности могут усваиваться ими в форме отдельных нравственно ориентированных поступков;

− на третьем уровне создаются необходимые условия для участия обучающихся в нравственно ориентированной социально значимой деятельности и приобретения ими элементов опыта нравственного поведения и жизни.

Таким образом, знания о ценностях переводятся в реально действующие, осознанные мотивы поведения, значения ценностей присваиваются обучающимися и становятся их личностными смыслами, духовно-нравственное развитие обучающихся достигает относительной полноты.

По каждому из направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени основного общего образования должны быть предусмотрены и могут быть достигнуты обучающимися следующие воспитательные результаты.

 

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Планируемые результаты:

− ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию,

− государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему

− поколению;

− развитие представлений об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

− развитие  опыта постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

− опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

− опыт социальной и межкультурной коммуникации;

− развитие представлений о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Планируемые результаты:

− развитие представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;

− нравственно - этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

− уважительное отношение к традиционным религиям;

− неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

− способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

− уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

− знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Планируемые результаты:

− ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

− ценностное и творческое отношение к учебному труду;

− элементарные представления о различных профессиях;

− развитие навыков трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

− осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

− развитие опыта участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

− развитие умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

− мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни

 Планируемые результаты:

− ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

− элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

− развитие личный опыта здоровьесберегающей деятельности;

− развитие  представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

− знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Планируемые результаты:

− ценностное отношение к природе;

− развитие опыта эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

− развитие представлений о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

− развитие опыта участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

− личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Планируемые результаты:

− умения видеть красоту в окружающем мире;

− умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

− представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

− опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

− опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

− опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

− мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

Список  класса

пп

Ф.И. О. ученика

Дата рождения

Адрес

1

.Базылев         Дмитрий        Николаевич

        09.08.2001

Д. Сапрыкино. Приозёрная 15

2

Василькова        Евгения        Владимировна

11.06.2002

Школьная 5кв 60

3

.Воротникова         Ульяна        Алексеевна

30.08.2002

Ул.карьерная 26

4

.Глебов Всеволод Викторович            

22.06.2002

2 рабочий пер.35

5

.Геращенко        Арсений        Денисович

17.11.2002

Парковая 59

6

Дикманов Александр Владимирович

08.02.2002

Советская9 кв33

7

Естенков        Сергей        Витальевич

        25.09.2002

Чернышевского18 кв6.

8

Клавденков        Даниил Александрович

        28.11.2001

Пр. Металлургов 3 кв.19

9

.Коновалов        Максим Александрович

04.07.2002

Советская7кв33

10

Леванович        Кристина        Дмитриевна

11.03.2002

8 марта 2а

11

Мелкумов        Владислав Владимирович

07.03.2002

Пер. школьный 3кв18

12

Мытарев        Максим        Сергеевич

        24.08.2002

Чернышевского 10 кв.18

13

Петрова        Ирина        Владиславовна

08.12.2001

Школьная9 кв 10

14

.Потапенкова        Виктория        Дмитриевна        

        06.04.2002

Советская 7 кв.64

15

Самоходкин        Александр Владимирович

12.11.2002

Маршала Жукова 1 кв17

16

Сальников Владислав Олегович

1910..2002

Школьный пер 1кв128

17

.Якушев        Никита        Николаевич

11.03.2002

 Д.Мушковичи.Школьная д1

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Характеристика класса

На начало учебного года в классе 17учеников: 5девочек и 12 мальчиков. Большинство учащихся составляют дети 2002 года рождения (14 учеников), 3 учащийся  – 2001 года рождения.

По итогам обучения в прошлом году в классе было 4 хорошиста. У детей слабо развит познавательный интерес, они любопытны, любознательны, но не всегда организованны и аккуратны в учебе.

         У учащихся сформированы ценностные представления. Главной ценностью является семья, на втором месте - здоровье, на третьем - учеба и друзья; следующими за этими ценностями дети называют деньги.

         Между большинством учащихся существуют доброжелательные отношения, но периодически все же возникают конфликты. В классе существует несколько лидеров.

Дети активны, они предпочитают действовать, участвовать в активных формах деятельности, а не выполнять спокойную, кропотливую работу. Они очень подвижны, энергичны, что часто создает проблему при организации их деятельности на уроке, возникают конфликтные ситуации с учителями.

         Ребята принимают разнообразные виды деятельности, с интересом играют, но не обладают организаторскими навыками, нуждаются в руководстве и обучении навыкам коллективного взаимодействия.  

Класс не является достаточно активным, ученики стараются побыстрее уйти домой, хотя с классным руководителем отношения складываются доброжелательно. С остальными учителями – предметниками  также складываются доброжелательные  отношения. Они отзывчивы к просьбам и замечаниям классного руководителя.

Тревогу вызывает Коновалов Максим,   который поставлен на внутришкольный учет и на учет в ПДН. Максим очень своеобразный, импульсивный и агрессивный подросток, поэтому  необходим тесный контакт с психологом школы и социальным педагогом.

Только три ученика из всего класса занимается в кружках. Остальные предоставлены сами себе .

Социальный паспорт класса

Классный руководитель Девятова Зоя васильевна

I.   Количество учащихся в классе   17

           из них девочек -5     мальчиков - 12

II. Учащиеся класса из многодетных семей – трое и более детей до 18 лет

       (указать Ф.И.О. ребёнка, дату рождения):

1)____________________________________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________________________________

4)_____________________________________________________________________________________________

III.Учащиеся из неблагополучных семей (Ф.И.О., дата рождения, причина неблагополучия):

1)_____________________________________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________________________________

4)_____________________________________________________________________________________________

5)_____________________________________________________________________________________________

IV.Учащиеся из неполных семей (Ф.И.О., дата рождения, причина: потеря кормильца, мать-одиночка, развод, неофициальный развод):

         ФИО учащегося

Дата рождения

                     Причина

1

Василькова Евгения

11.06.2002

развод

2

Естенков Сергей

25.09.2002

развод

3

Потапенкова Виктория

06.04.2002

развод

4

Глебов Всеволод

22.06.2002

развод

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

V. Учащиеся, получающие детское пособие (количество) 2____________________________

VI. Учащиеся, находящиеся под опекой (Ф.И.О., дата рождения):

1)_____________________________________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________________________________

4)_____________________________________________________________________________________________

VII. Учащиеся, воспитывающиеся не родителями без оформления опеки (Ф.И.О., дата рождения, причина):

    ФИО учащегося          

Дата рождения

причина

1

2

3

4

5

6

VIII.  Учащиеся – инвалиды (Ф.И.О., дата рождения, группа инвалидности):

IX   Учащиеся, которых воспитывают родители (тель) – инвалид (Ф.И.О. ребёнка, дата рождения; группа инвалидности родителя):

1)_____________________________________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________________________________

4)_____________________________________________________________________________________________

5)_____________________________________________________________________________________________

X. Учащиеся из семей: беженцев, вынужденных переселенцев, ликвидаторов ЧАЭС, воинов – интернационалистов.    (Ф.И.О., дата рождения уч-ся)

1)_____________________________________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________________________________

3)____________________________________________________________________________________________

 

XI.    Учащиеся, состоящие на ВШК (Ф.И.О. дата рождения, причина):

1)Коновалов  Максим 04.07.2002(Плохая дисциплина и успеваемость)

2)_ ____________________________________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________________________________

4)_____________________________________________________________________________________________

5)_____________________________________________________________________________________________

XII.   Учащиеся, состоящие на учёте в ОДН ОВД, КДН (Ф.И.О., дата рождения .причина):

1Коновалов Максим 04.07.2002 (в КДН и ОВД драки и кража)

2)_____________________________________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________________________________

4)_____________________________________________________________________________________________

5)_____________________________________________________________________________________________

XIII.   Учащиеся « группы риска»- вызывающие тревогу (Ф.И.О., дата рождения, причина)

1Мелкумов Вдадислав  07.03.2002(дружит с Коноваловым М. )

2Дикманов Александр  08.02.2002(слабо успевает).

3)Василькова Евгения11.06.2002 (много пропусков)

4)Геращенко Арсений17.11.2002 (вредные привычки)

5)_____________________________________________________________________________________________

XIV   Учащиеся, родители которых не работают (из них один не работает, оба не работают, пенсионеры,

        получают пособие по безработице):

1)

2)

3)

4)_____________________________________________________________________________________________

5)_____________________________________________________________________________________________

6)_____________________________________________________________________________________________

XV.  Учащиеся, которые подвергаются насилию в семье (Ф.И.О., дата рождения)

1)_____________________________________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________________________________

4)_____________________________________________________________________________________________

XVI.  Учащиеся, находящие в трудной жизненной ситуации (причина)

       (Ф.И.О., дата рождения):

1)_____________________________________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________________________________

Анализ воспитательной работы за прошлый год

        В 8 г классе  было 17 обучающихся (5 девочек и  12 мальчиков), из них один обучающийся (Естенков Сергей) тяжело болен (сердце),  находится на реабилитационном  обучении ,одна девочка Петрова Ирина слабослышащая, требует особого внимания..

 Класс сформировался в начальной школе, слияния с другими коллективами не было. По итогам 2016-2017 учебного  года в классе на «4» и «5» обучаются 4 человека, резерв по окончанию года 3 ученика.. Василькова Евгения снизила успеваемость, не справилась  с новыми для неё дисциплинами биологией и географией. Причиной этого послужило чрезмерное увлечение спортивными соревнованиями.

        Класс интересен по своему составу: здесь обучаются дети с  разными интересами и отношением  к самому процессу обучения (обобщенные данные социального паспорта: 13 детей из полных семей,  4 детей из неполных семей).  В классе имеются активные инициативные ребята  это Воротникова Ульяна, Леванович Кристина, Мытарев  Максим , Потапенкова Вика .  

Основными мотивами обучения  являются  интерес к предмету, учителю ,но имеются  и ученики которые учатся  ради поощрения или под страхом наказания (Клавденков Данил ,Геращенко Арсений). Из 17 обучающихся 3 посещают учреждения дополнительного образования..В целом класс  работоспособный,но слабая дисциплина. Из за плохого поведения на некоторых уроках,  падает успеваемость.    

Конфликты в классе редки и носят характер межличностного эмоционального опосредования. В коллективе класса заметно выделяются подгруппы, однако они не конфликтуют между собой. Особое внимание необходимо уделить Геращенко Арсению и Коновалову Максиму, у них резко изменилось поведение в худшую сторону, появилась агрессия. Они поставлен на  внутришкольнй контроль и на учёт в ПДН .Остальные же обучающиеся  класса принимают самое активное участие во всех школьных мероприятиях, а также в городских, областных и Всероссийских  – это конкурсы, игры, фестивали, олимпиады. Дети  имеют положительные результаты: грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты.

  Общие выводы: Коллектив класса находится на  пути  развития и усовершенствования, имеет средний уровень сплоченности.  Общий эмоциональный климат достаточно позитивен. Для повышения удовлетворенности отношениями, уровня сплоченности коллектива  необходимо выявить положительные и отрицательные тенденции развития коллектива и их причины, целенаправленно поддерживать актив класса, обращать внимание на то, чтобы в коллективе планомерно достигались положительные результаты совместной работы, и использовалась ее сплачивающая сила. Привлекать родителей к процессу воспитания детей, участия их в школьных делах. Это моменты и являются основными задачами воспитательной работы на  2017 - 2018 учебный год

Ученическое самоуправление в классе

Староста класса –                Василькова Евгения

Помощники старосты :     Потапенкова Виктория

Художественный сектор   Воротникова Ульяна

         

Культурно-массовый сектор :           Леванович Кристина.

Спортивный сектор                 Глебов Всеволод

Учебный сектор                             Самоходкин Александр

Трудовой сектор:                      Сальников Владислав..

Родительский комитет

Работа с родителями.

Задачи:

  • Регулярно  информировать родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;
  • Привлекать родителей к работе по развитию познавательных интересов обучающихся

Формы работы:

  • анкетирование
  • беседы
  • индивидуальные и групповые консультации
  • родительские собрания

 

Председатель родительского комитета – Василькова Светлана Николаевна

Состав родительского комитета: Глебова Елена  Викторовна.

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Гражданско-патриотическое

1. Всеобуч, школьная линейка,

 обеспечение детей учебниками.

 

4. «Внимание дорога» встреча с представителями ГИББД

5. Дискуссия «Патриотизм, как я его понимаю»

6. Кл. час «Моя Россия»

1.09

сентябрь

25.09

1.09

Классный руководитель

Актив класса

Физорг (Глебов Всеволод)

Классный руководитель

Актив класса

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

1. Анкетирование учащихся по уровню эстетической культуры, по выявлению интересов для занятий в кружках и секциях;

2 . Подготовка «Наедине с осенью» (культурно-развлекательная программа)

18.09

20-26.09

Классный руководитель

Учитель биологии

 (редколлегия)

Интеллектуальное

1. Старт – анкета « Всё обо мне»

2. Консультация о портфолио обучающихся

 3.09

Сентябрь

Классный руководитель

Классный руководитель

Физическое воспитание,  пропаганда здорового образа жизни

1.Беседы:

б) знакомство с медицинскими показателями детей;

 в) «Пассивный и   активный курильщик – это опасно для жизни»;

г) Алкоголь и здоровье несовместимо;

2. Медицинский осмотр детей

3.Организовать питание детей в школьной столовой

 В течение года

4.09

11.09

сентябрь

2.09

сентябрь

Классный руководитель

Классный руководитель

Фельдшер

классный руководитель

Развитие самоуправления

Экологическое воспитание, трудовое воспитание

1. Классный час «Мы - коллектив!»

2.Распределение обязанностей учащихся в классе по их желанию и доверию.

3. Копилка творческих, спортивных и других полезных дел в портфолио.

4.Составить график дежурства по классу.

5.Организовать дежурство по школе и выпуск стенгазет.

1.Трудовой десант «Наш двор» - работа по благоустройству класса.

2. Классный час «Сохранить природу - сохранить жизнь»

Выставка букетов  «Краски осени»

Сентябрь

В течение года

8.09 – 15.09

28.09

ученики

Актив класса

Классный руководитель,

Трудовой сектор

классный руководитель, актив класса

Трудовой сектор  

классный руководитель.

Учащиеся по желанию

Правовое воспитание

1. Оформление социально-бытового  паспорта класса

 -встречи с инспектором ПДН.

2. Профилактика детского травматизма:

-встречи с инспектором МЧС «Правила пожарной безопасности»;

-тематический классный час « Улица полна неожиданностей» по ПДД.

-беседа «Права и обязанности учащихся»

 3. Операция «Будем с улицей на «Вы»

сентябрь

02.09

11.09

сентябрь

Классный  руководитель,

Классный  руководитель

Классный  руководитель,

Октябрь

Гражданско-патриотическое

1. «На братских могилах» - день памяти жертв политических репрессий

2. Международный день пожилых людей. Операция «Самый дорогой человек»

30.10

1.10. 10.

актив класса

актив класса

Художественно- эстетическое

1.Участие в подготовке праздничного концерта «Нет слова выше, чем учитель!»

2.Организация поздравления учителей

 

5.10

Классный руководитель, актив класса

редколлегия

Интеллектуальное

Классный час « Познай себя»

16.10

Актив класса

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Конкурс плакатов « Любите жизнь».

2.Классный час «Наркотики, алкоголь и сигареты»

3.Беседы: а) Спорт и красота - неразлучны;

б) Физкультура и фигура.

23.10

23.10

октябрь

Редколлегия

классный руководитель

учитель физкультуры

Развитие самоуправления

1.Работа аналитико-проблемной группы (анализ выявленных проблем, оценка их и решения)

2. Анкета « Я и коллектив»

3.Рабочее собрание на тему «Питание детей в школьной столовой»

б) работа трудового сектора

В течение года

16.10

6.10

В течение года

Актив класса,

Учебный сектор

Председатель родительского комитета –.

, член родительского комитета

Экологическое воспитание, трудовое воспитание

 

- Генеральная уборка  класса, утепление класса

10.10

Трудовой сектор

классный руководитель

Правовое

Встреча с инспекторами  ПДН и ГРОВД «Об ответственности за хранение, распространение и употребление наркотических веществ»

1.Беседа:

а) Поведение в школе , на улице, ж/д

3.  Вовлечение уч-ся девиантного поведения  в кружки, секции  4. Тематический классный час по профилактике правонарушения «Наш выбор»

Октябрь - май

Октябрь

Родительский комитет., актив класса

Классный руководитель

Завуч по ВР

Завуч по ВР

НОЯБРЬ 

Гражданско-патриотическое

1. «Ты - россиянин» (тематические мероприятия, посвящение Дню народного единства);

2.  Классный час «День народного единства»

3.День отца  « Растим патриотов России».

4.  Праздник «Всем женщинам, чье имя мать».

.

ноябрь

6.11

27.11

20.11

ноябрь

Родительский комитет, актив касса

Завуч по ВР, актив касса

Культмассовый сектор

Классный руководитель

Классный руководитель

Художественно- эстетическое

1.Клуб выходного дня  «Маленькие радости»

13.11

Родительский комитет ,классный руководитель

Культмассовый сектор

Интеллектуальное

1.Конкурс «Фабрика звезд» - реализация творческих способностей учащимися

27.11

Редколлегия, учебный сектор

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Шахматный турнир

2.. «Веревочный курс» - синтез тренинга и активного отдыха

2.Беседы: а) курение и здоровье несовместимы;

б) путешествие в страну гигиены

21.11

ноябрь

Физорг

Классный руководитель,

Развитие самоуправления

-конкурс на лучшее классное дело

Ноябрь

Учебный сектор

Классный руководитель

Правовое

1.  Классный час «Вымогательство: свидетель, участник, потерпевший»

2. Индивидуальные беседы.

3.Организация досуга в осенние каникулы учащихся

14.11

10.11.

в течение месяца

Актив класса

Родительский комитет- учебный сектор

ДЕКАБРЬ      

Гражданско-патриотическое

1. . Акция «Лукошко добрых дел»

1.12 – 4.12

Классный руководитель, актив класса

Художественно- эстетическое

  1. Новогодний банк идей

  1. Мастерская деда мороза

  1. Проведение новогодней елки

В течение месяца

Родительский комитет , актив класса

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1. Лекция « Физическая закалка подростка»

Беседы:

б) день здоровой семьи;

в) алкоголь – враг нашего здоровья

18.12

декабрь

11.12

Физорги

Классный руководитель, медицинский работник школы

Развитие самоуправления

1. «Как мы управляем делами класса» - отчет работы секторов (собеседование)

2.Классный час « Этические нормы коллектива»

4.12

декабрь

Актив класса, староста

Экологическое, трудовое воспитание

1.Акция «Живи лес» в защиту зелёной красавицы

2.Акция « Птичья столовая»

3. Принять участие в предметной неделе

14.12 – 28.12

декабрь

Учитель биологии, актив

класса

Правовое

1. «Знай не только свои права, но и обязанности» - собеседование

11.12

Актив класса

ЯНВАРЬ

Гражданско-патриотическое

1. Брейн-ринг «Государственные символы Российской Федерации»; «Содружество, сотворчество, сотрудничество»

-расширение познавательных интересов воспитанников и опыта социальной коммуникации (знакомство с обычаями, традициями народов)

2.Акция «Проявляй милосердие»

Декабрь – январь

январь

 учащиеся класса

Классный руководитель,  родители

Художественно - эстетическое

1. Калейдоскоп знаний «Считай, смекай, отгадывай»

29.01

Учитель математики

Интеллектуальное воспитание

1.«Банк мнений» - сбор предложений и мнений по улучшению жизни в школе.

2.Встречи с представителями учебных заведений города «Моя будущая профессия»

январь

Родительский комитет, учащиеся, классный руководитель

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

Беседа « Курят ли дома твои родители? Твое отношение к курению»

- Беседы детского врача-нарколога «Дети и наркотики» (в рамках реализации школьной комплексной программы   «Здоровье»)

- Информационная выставка «Три ступеньки, ведущие вниз..»;

13.01

январь

Физорг

Школьный фельдшер, классный руководит.

Развитие самоуправления

Рассмотреть план работы на второе полугодие

-Круглый стол «Учимся быть сплоченными»

23.01

Актив класса,

Экологическое воспитание, трудовое воспитание

Проводить операцию « Птичья столовая»

- Брейн-ринг «Экология и здоровье»

Генеральная уборка

Январь-март

22.01

Все учащиеся

Правовое воспитание

1. Правовая игра «Суд над хулиганством».

Беседы:  « Наказание и поощрение», Индивидуальная работа с учащимися. К вопросу успеваемости.

январь

Совет класса

классный руководитель

Февраль

Гражданско-патриотическое

Беседа - « Истина где – то рядом» (проблемы РФ)

- Презентация рисунков, плакатов – ко Дню Защитника Отечества.

- Эссе «Они защищают Родину»

Классный час на тему «Воспитание в семье» (обмен опытом воспитания)

Классный час «Встреча с ветераном»;

Конец января и начала февраля

Январь - май

Учитель истории

Классный руководитель, член родительского комитета

Художественно- эстетическое

 

Классный час на тему «День Святого Валентина» – поздравительная почта.

 

14.02.

Культмассовый сектор

Интеллектуальное воспитание

 Ток – шоу «Интернет, компьютер, девочки…»

 февраль

Учитель информатики, классный руководитель

Физическое воспитание  и пропаганда здорового образа жизни

Беседы с подростковым врачом об опасности курения для здоровья школьника,

- «Веселые старты с мячами и шарами» - спортивный праздник.

- Конкурс памяток «Витамины и я».

« Гигиена девушки»

В течение месяца

Врач

классный руководитель

Развитие самоуправления

Отчет трудового, культмассового секторов о проделанной работе.

- выпуск общешкольной газеты «Школьная страна» ко Дню Защитника Отечества

18.02

Классный руководитель

Экологическое, трудовое воспитание

 Уход за комнатными растениями, за растениями в классе

Январь-май

Правовое воспитание

- Классный час «Статьи УК» с участием отряда профилактики правонарушений  «Фемида»

Посещение учащихся на дому с целью выяснения выполнения режима дня детьми, индивидуальная работа с отличниками, хорошистами.

Индивидуальная работа с учащимися, обучающихся на 4 и 5

Январь-май

Родительский комитет, классный руководитель

Гражданско-патриотическое воспитание

Март «Весна идёт – весне дорогу!»

Беседа: «Международный женский день»

Конкурс проектов:  «Мой город-взгляд в будущее»

07.03

Актив класса, председатель родительского комитета.

Художественно- эстетическое

1- Выпуск праздничных газет;

2- операция «Сюрприз для мамы» - выставка поделок-подарков

3- конкурс собственных стихотворений о маме...)                                  

06.03

21.03.

Культмассовый сектор

Интеллектуальное воспитание

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

Веселая эстафета « Дочки – матери»

- встречи с детским наркологом :  «Жизнь так прекрасна!»

Конкурс плакатов « Здоровый образ жизни»

Беседы: а) «Секреты здоровья»    

Б) «Наркотики и здоровье несовместимы» выпуск газет, плакатов за ЗОЖ

07.03

март

Физорг класса

Редколлегия  

Развитие самоуправления

1. КТД «Что такое этикет»

Индивидуальная работа с остающимися

( консультанты);

3..Индивидуальная работа с отличниками, хорошистами

В течение года

Учебный сектор –

Учителя - предметники

Экологическое, трудовое воспитание

Посев семян цветковых растений и уход за рассадой  

Озеленение  школьного двора.

Участие в общешкольном Конкурсе  на лучшее озеленение класса:  «Классный оазис»

- Разброс мнений «умеем ли мы трудиться?»

Март- май

Актив класса

Апрель.

Гражданско-патриотическое воспитание

1. «Всемирный день Земли и защиты окружающей среды» - беседы.

2.»День космонавтики»

3.День пожарной охраны

22.04

05.04

30.04

Учителя- биологии, актив класса.

 Учитель физики

художественно- эстетическое

1.Праздник « Мы дети на зелёной планете, и эту планету мы сохраним»

2.Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.

(Единый классный час)

3. Всемирный день авиации

14.04

12.04.

Учитель биологии

Родительский комитет.Кл.руководитель.

Интеллектуальное воспитание

1. Игра «Школа самоуважения»

апрель

Актив класса

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

1.Всемирный день здоровья

Апрель

7.04.

Физорги, классные руководители

Экологическое, трудовое воспитание

Озеленение школьных коридоров, классных комнат, уход за рассадой, пикировка рассады.

Апрель- май

Учителя биологии, звено цветоводов

Май

Гражданско-патриотическое воспитание

1.« Этот праздник со слезами на глазах» ко дню Победы

2. Возложение цветов,  к памятнику погибши землякам.

3. Книжная выставка «Автографы войны»

4. - посещение ветеранов, оказание посильной помощи ( тимуровская работа)

- подготовка и проведение праздничного концерта, посвященного Дню Победы

5.  Викторины по ПДД :  «Добрая дорога лета»           ( совместно с инспектором ГИБДД)

08.05

03 – 08.05

6.05

Классный руководитель

Библиотекарь

Актив класса

Художественно- эстетическое

Подготовка художественных номеров ко дню Победы

«Этих дней не смолкнет слава» (Уроки Победы)

май

Родительский комитет

Физическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни

Однодневный поход в природу с целью знакомства с первоцветами, активный отдых.

Всемирный день борьбы с курением

30.05

25.05

Члены родительского комитета-

Экологическое, трудовое воспитание

- Благоустройство школьной территории;

- участие в городских субботниках;

- работа на пришкольном участке

Акция: « Живи дерево».

Принять участие в лесопосадках на территории школьного двора вместе с родителями

Высадка рассады в грунт

Конец мая

Май- июнь

Родители - трудовой сектор-

Правовое воспитание

  1. Акция в защиту прав детей, по охране окружающей среды и за здоровый образ жизни.
  2. викторины по ПДД:  «Добрая дорога лета»( совместно с инспектором ГИБДД)

май

Классный руководитель

Индивидуальная работа с обучающимися

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответственные

Сроки

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

Классный руководитель

Сентябрь

2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Классный руководитель

Члены родит. комитета,

Соц. педагог

Сентябрь

Работа со слабоуспевающими детьми  и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе

1. Контроль за успеваемостью детей

2. Контроль за свободным времяпрепровождением

Классный руководитель, учебный сектор

В течение 2 четверти

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

Классный руководитель

В течение года

2.Наделение общественным поручением в классе

Классный руководитель

ежедневно

3.Ежедневный контроль за поведением учащихся

  1. Контроль за дисциплиной

Классный руководитель

ежедневно

4.Беседы с родителями

  1. Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Классный руководитель

еженедельно

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости

Работа с одарёнными детьми

  1. Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.
  2. Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.
  3. Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.
  4. Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.
  5. Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.

Работа с детьми девиантного поведения  (неблагополучные)

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Способствовать вовлечению учащихся в кружки, секции.

сентябрь-октябрь

Классный руководитель, родительский комитет.

2

Следить за занятостью учащихся во внеурочное время.

В течение года

Классный руководитель, социальный педагог.

3

Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»).

В течение года

Классный руководитель, родительский комитет.

4

Охват детей бесплатным питанием и проездом

в течение года  (по мере необходимости).

Классный руководитель,

5

Проводить индивидуальные консультации для родителей с привлечением учителей-предметников; школьных психологов, социального педагога.

в течение года  (по мере необходимости).

Классный руководитель, психологи, социальный педагог, учителя-предметники.

6

Посещать учащихся на дому. Проводить  индивидуальные беседы с родителями и детьми

в течение года

Родительский комитет, классный руководитель.

7

Привлекать учащихся к подготовке внеклассных и общественных мероприятий.

в течение года

Классный руководитель, актив класса.

8

Помочь ребятам определиться с планами на будущее (после окончания  класса).

в течение класса

Классный руководитель, психологи, родительский комитет.

Работа со слабоуспевающими обучающимися

  1. Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
  2. Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.
  3. Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
  4. Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.
  5. Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
  6. Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.

Индивидуальная работа с обучающимися

  1. Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.
  2. Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
  3. Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.
  4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
  5. Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
  6. Взаимодействие с родителями.
  7. Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений.

Индивидуальные беседы с обучающимися

Дата

Ф.И.О.

Причины и содержание беседы

Выводы, результат

Работа с одаренными детьми.  Участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях; победы и награды

Фамилия, имя обучающегося

Название конкурса, олимпиады, соревнования

Результат

Награда

Циклограмма работы классного руководителя 9 г  класса

 

Ежедневно

Еженедельно

В конце каждой четверти

В конце учебного года

  1. Контроль посещаемости.
  2. Контроль внешнего вида, сменной обуви и готовности к урокам.
  3. Организация питания.
  4. Работа с классным журналом.
  1. Проведение классных часов.
  2. Индивидуальная работа с детьми, консультации с родителями.
  3. Проверка дневников.
  1. Проведение классных родительских собраний.
  2. Сдача отчетов по успеваемости и посещаемости.
  3. Внеклассные и физкультурно-оздоровительные мероприятия вместе с родителями.
  4. Посещение неблагополучной семьи.
  1. Проведение родительского собрания или дня открытых дверей по итогам года.
  2. Сдача отчетной документации.
  3. Заполнение личных дел.
  4. Ремонт классного кабинета.


Банк данных достижений обучающихся

Ф.И. обучающегося

Школьный уровень

Районный уровень

Областной уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

1

Базылев         Дмитрий

2

Василькова        Евгения

3

Воротникова        Ульяна

4

Глебов Всеволод

5

.Геращенко        Арсений

6

Дикманов        Александр

7

Естенков        Сергей

8

Клавденков        Даниил

9

Коновалов        Максим

10

Леванович        Кристина

11

Мелкумов        Владислав

12

Мытарев        Максим

13

Петрова        Ирина

14

Потапенкова        Виктория

15

Самоходкин        Александр

16

Сальников Владислав

17

Якушев        Никита

18

19

20

21

22

23

Занятость обучающихся в кружках и секциях

Ф.И. обучающегося

Год рождения

Кружки и секции в ОО

Кружки и секции вне ОО

название

руководитель

Место посещения

Название кружка и Ф.И.О. руководителя

1

.Базылев         Дмитрий

09.08.2001

2

Василькова        Евгения

11.06.2002

3

Воротникова        Ульяна

30.08.2002

Танцевальная студия восточных танцев.

Карепина Валерия

ДК

4

Глебов Всеволод

22.06.2002

5

.Геращенко        Арсений

17.11.2002

6

Дикманов        Александр

08.02.2002

7

Естенков        Сергей

25.09.2002

8

Клавденков        Даниил

28.11.2001

9

Коновалов        Максим

04.07.2002

10

Леванович        Кристина

11.03.2002

Танцевальная студия восточных танцев.

Карепина Валерия

ДК

11

Мелкумов        Владислав

07.03.2002

Английского языка

СШ№1

ОКСФОРД

12

Мытарев        Максим

24.08.2002

13

Петрова        Ирина

08.12.2001

14

Потапенкова        Виктория

06.04.2002

15

Самоходкин        Александр

12.11.2002

16

Сальников Владислав

19.10.2002

17

Якушев        Никита

11.03.2002

18

19

20



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...