Темы для классных часов. ЗОЖ (май)
презентация к уроку

Манечкина Татьяна Юрьевна

"Мы за здоровый образ жизни!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_gruppa.pptx629.18 КБ
Файл 2_gruppa.pptx340.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой выбор - здоровье

Слайд 2

Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. Шопенгауэр А.

Слайд 3

Правила мозга, которые облегчают обучение Наверняка вы задумывались о том, как повысить свою эффективность, обучая других и самого себя? Знание правил, по которым работает мозг, может значительно упростить процесс обучения.

Слайд 4

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЛУЧШАЕТ РАБОТУ МОЗГА С точки зрения эволюции человеческий мозг развивался в процессе тяжёлого труда, постоянно меняющейся обстановки, новых вызовов и преодоления расстояний свыше 19 км в день. Физическая активность по-прежнему для когнитивной системы — как конфета: физические упражнения способствуют улучшению долговременной памяти, логического мышления, внимания и способности решать поставленные задачи . Изменчивость окружающей среды приводит к особой гибкости мозга. В результате эволюции человек физически не стал сильнее, но стал умнее .

Слайд 5

ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ПАМЯТИ НУЖНЫ ЦИКЛЫ ПОВТОРЕНИЙ Дети забывают 90% того, что изучают в классе, в течение 30 дней. Самый высокий процент забывания приходится на первые часы после урока. Можно продлить срок хранения информации в памяти путём её повторения через определенный интервал времени. Чем больше циклов повторения проходит воспоминание, тем лучше оно сохраняется в памяти. Знания фиксируются в памяти не в момент обучения, а при благотворно влияющем повторении через определённые временные интервалы.

Слайд 6

Памяти , как и цементной смеси, чтобы приобрести постоянную форму, нужно длительное время. Циклы повторения формируют опыт, который добавляется в базу знаний, а не переплетается с уже имеющимся.

Слайд 7

СТРЕСС Слишком сильный и продолжительный стресс вредит обучению. Люди , страдающие от стресса, не демонстрируют выдающихся способностей в математике, не очень успешно обучаются языкам. Их память гораздо слабее, чем у других . МЫ НИКОГДА НЕ УТРАЧИВАЕМ ЖАЖДУ ЗНАНИЙ Согласно результатам исследований, некоторые области мозга взрослого человека остаются столь же пластичными, как в мозге ребенка, поэтому он способен формировать новые связи, закреплять существующие и создавать новые нейроны; этот дар позволяет нам учиться в течение всей жизни . И если бы детям позволяли оставаться любопытными, они продолжали бы развивать свои естественные наклонности к исследованию и открытиям, пока им не исполнился бы 101 год.

Слайд 8

Чтобы лучше понять и запомнить информацию, необходимо задействовать несколько чувств восприятия. Хороший сон способствует мышлению, а хронический стресс подавляет способность мозга учиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Не забываем ПДД! Любое движение следует осуществлять только по правой стороне. Это касается не только автомобилей и всех остальных видов транспорта, но и пешеходов, которые двигаются по тротуару. Там , где тротуаров нет, нужно очень осторожно двигаться по обочине, навстречу потоку транспорта. Переходить территорию движения машин можно только по специально предназначенному для этого пешеходному переходу, обозначенному «зеброй», или на зеленый свет в тех местах, где имеется светофор. При этом если на дороге имеется нерегулируемый пешеходный переход, необходимо первоначально отчетливо убедиться в безопасности своего предстоящего маневра и отсутствии движущихся автомобилей и других транспортных средств, даже, несмотря на то, что водители в такой ситуации обязаны пропускать людей.

Слайд 2

На красный и желтый свет движение запрещено, как для пешеходов, так и для любых транспортных средств. При выходе из троллейбуса, автобуса или трамвая не следует сразу же переходить дорогу, обходя транспортное средство. Лучше дождаться того момента, когда крупногабаритный транспорт отъедет от остановки, и спокойно завершить свой маневр, предварительно убедившись в его безопасности. Ни при каких обстоятельствах не допускается выскакивать на дорогу перед движущимся автомобилем. При движении в машине нужно обязательно сидеть в специально предназначенном для этого кресле и никогда не отстегивать ремни безопасности во время езды. Особую осторожность следует проявлять во время катания на роликовых коньках, скейте или велосипеде.

Слайд 3

Международный день семей Международный день семей ( International Day of Families ), отмечаемый ежегодно 15 мая, провозглашён резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в 1993 году.

Слайд 4

Установление этого дня ставит целью обратить внимание общественности стран на многочисленные проблемы семьи. По мнению Генерального секретаря ООН, когда попираются основные права одной семьи — единство всей человеческой семьи, членами которой они являются, находится под угрозой. Являясь одним из основных институтов общества, первой ступенью социализации человека, семья развивается и видоизменяется вместе с окружающим миром, по-своему реагируя на требования времени, отвечая на общественные потребности и сама формируя их. Семья , как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа. Во все времена о развитии страны судили по положению семьи в обществе и по отношению к ней государства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы для классных часов. ЗОЖ (октябрь)

quot;Мы за здоровый образ жизни!"...

Темы для классных часов. ЗОЖ (ноябрь)

quot;Мы за здоровый образ жизни!"...

Темы для классных часов. ЗОЖ (декабрь)

quot;Мы за здоровый образ жизни!"...

Темы для классных часов. ЗОЖ (январь)

quot;Мы за здоровый образ жизни!"...

Темы для классных часов. ЗОЖ (февраль)

quot;Мы за здоровый образ жизни!"...

Темы для классных часов. ЗОЖ (март)

quot;Мы за здоровый образ жизни!"...

Темы для классных часов. ЗОЖ (апрель)

quot;Мы за здоровый образ жизни!"...