План воспитательной работы 6 класс
методическая разработка (6 класс)

План воспитательной работы включает в себя все разделы, предусмотренные нормативными документами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_6_klass_2019-2020_uch.god_.docx71.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Зам.директора по ВР

___________Г.В.Ваньшова

«__»___________2019г.

План

воспитательной

работы

в 6 классе

на 2019-2020 уч.год

Классный руководитель

Ленёва Марина Анатольевна

Анализ   воспитательной работы  

за 2018-2019   учебный год

На протяжении всего года моей задачей было обеспечить комфортное ощущение каждого члена классного  коллектива в условиях среднего звена школы. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по шести направлениям.

    Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и регулярные  беседы  на жизненноважные темы.

Доминирующим направлением совместной деятельности классного коллектива и классного руководителя являлось формирование активной гражданской позиции, понимание сопричастности к делам и достижениям старших поколений и определения своего места и роли в жизни класса, школы, страны.

       Не было проблем в выборе актива класса.

Большую помощь в воспитательной работе оказывали родители. У нас с ними общая задача – обеспечить психологический комфорт ребенка.

     В течение года регулярно раз(два) в неделю проводились классные часы разного плана (тематические, организационные). Проведение  классных  часов заранее предусматривается в  плане  воспитательной  работы.  При  проведении  часов общения преобладала форма  свободного  общения  учащихся  с  классным руководителем.

        Я старалась проводить тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и классные собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть.

Классным руководителем регулярно контролировалось соблюдение учащимися школьной формы.  За нарушение формы учащимся делались замечания, сообщалось родителям в устной и письменной форме, данный вопрос обсуждался на заседаниях родительского комитета и родительских собраниях.

   Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено  
36 тематических классных часов по плану классного руководителя.

        Для сплочения детского коллектива организовывала совместные классные мероприятия с чаепитием, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны.  

В классе укоренилась традиция поздравлять именинников.

Класс в основной своей массе активен и полон творческой энергии.  Все  дети активно участвовали в жизни класса и школы .

Класс имел выход на общешкольные  мероприятия:  концерты,  конкурсы, праздники, соревнования и  т.д.

В классе  действует орган самоуправления, ребята со всей ответственностью относятся к своей "должности", однако руководят они ещё преимущественно по инструкции классного руководителя.

   На протяжении всего учебного года строго осуществлялся контроль успеваемости обучающихся – еженедельная проверка дневников, работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы детей.

  Активное участие дети приняли в предметных олимпиадах, конкурсах.

   В прошедшем учебном году учащиеся класса были задействованы в деятельности  кружков ДК  и секций в школе.

  За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собраний по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили не все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня обучающихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и т.д.

Родители своевременно и адекватно реагируют на информации классного руководителя и учителей предметников  об успеваемости, посещаемости и дисциплине учащихся.

С целью изучения семейного воспитания использовались следующие формы : индивидуальные беседы, опросы, тестирование.

Классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. 

Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня обучения. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Проводились беседы с учителями  предметниками «Моё мнение как учителя о классе». Данные, собранные в результате бесед анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

  Силами  классного  руководителя, оформительского  отдела  и  отдельных учащихся  был  создан  классный  уголок.

Воспитательная работа в течении года велась по направлениям:

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам , свободам и обязанностям человека.

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

6.Воспитание ценностного отношения у прекрасному. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

План воспитательной работы в основном выполнен. Имели место замены тематики классных часов и их перенос по времени в связи с общешкольными  и районными мероприятиями .

Выводы:

Получилось:

- сблизить учащихся классного коллектива;

- подключиться к общешкольным праздникам;

  - наладить эстетическое и духовное воспитание учащихся;

 -обеспечить полную занятость ребят во внеурочное время;

 - привлечь всех учащихся класса к делам класса и школы;

Не удалось:

-обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями;

- закончить учебный год с большим количеством хорошистов.

В 2019-2020 учебном году  продолжу работу над:

  • Созданием в классе ситуации успеха;
  • Созданием  условий для сохранения и укрепления здоровья;
  • Развитием классного самоуправления;
  •  Формированием коллектив единомышленников в лице обучающихся и их родителей через совместную учебно-воспитательную деятельность ученического и родительского коллективов;
  • Стимулированием интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

АКТИВ КЛАССА

Староста- Колесникова Анастасия

Контроль организации работы всех секторов

Помощь учителям в обеспечении  учебного процесса

Помощь классному руководителю контролировать посещаемость учебных занятий

Учебный сектор-Клишина Анна

Проверка учебников

Организация помощи отстающим одноклассникам- «Буксир»

Спортивный  сектор-Файферт Яна

Участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях класса и школы

Оформление рубрики «Наши спортивные достижения» в классном уголке

Творческий сектор-Кучман Вероника, Нуртазина Мадина, Клишина Милана

Поздравление учителей, учащихся с праздниками

Оформление поздравительных плакатов(газет), оформление классного уголка

Подготовка и проведение праздников

Трудовой сектор-Лаврецкий Дмитрий, Ваземиллер Егор, Рощупкин Артём, Калчерина Анастасия

Организация дежурства по классу и школе

Помощь в организации генеральной уборки в классном кабинете

Работа по оформлению кабинета(озеленение, поддержание хорошего состояния мебели, технических средств, поддержание чистоты)

Подготовка классных часов о гигиене и культуре питания

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Тема: «Взаимодействие классного руководителя с семьей как  главным партнером в воспитании личности ребенка»

      В шестом  классе очень часто начинаются проблемы трудного возраста. Подростки меньше уделяют внимания собственно учебной деятельности, стараются любыми возможными средствами заявить о себе: проявлением агрессивности и грубости, уходом в свой мир, в мир своих друзей и интересов. Родительские собрания должны привлечь родителей к пониманию данной проблемы, помочь подросткам преодолеть трудности взросления детей с наименьшими потерями.

Режим работы с родителями:

-Выборы и организация работы родительского комитета (02.09.19).

-Рабочие родительские собрания ( тематика и сроки по плану областных родительских собраний).

-Консультации для родителей(по мере необходимости)

Родительский комитет класса:

1.Бардола Елена Юрьевна

2.Кучман Александра Николаевна

Методическая тема:

«Формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ребенка в будущем с применением личностно - ориентированного подхода в воспитании» Цель: воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствования содержания образования и воспитания.

Задачи:

Способствовать  развитию индивидуальности, субъектности  и креативности учащихся, проектирование и становление уникального образа их жизнедеятельности.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Не навреди.

2. Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.

3. Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.

4. Учитывай уровень развития своего воспитанника.

5. Предоставь самостоятельность ребенку.

6. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.

7. Не упусти момент первого успеха ребенка.  

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  •  обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
  •  организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
  • развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
  •  развитие ученического самоуправления;
  •  развитие коллективно-творческой деятельности;
  • организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
  • организация работы с одаренными учащимися;
  •  приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

  • сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
  • учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
  • поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА  

2019-2020  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Сентябрь

№ п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Примечание

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к

правам, свободам и обязанностям человека.

Торжественная линейка «День знаний».

02.09

Урок Победы

02.09

Час общения «Российскому флагу -350 лет»

05.09

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час «Когда чужая боль становится своей…»(15-я годовщина событий в г.Беслан)

03.09

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

"Культура поведения в школе и школьный этикет" (классный час)

04.09

Рейд «Живи, книга»

1 раз в две недели

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Практикум «Правильная осанка-залог отменного здоровья»

Классный час "Дорожный знак тебе не враг, уважайте каждый знак!" 

09.09

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Озеленение класса

в течении года

6

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Рейд «Внешний вид»

В течении месяца

 

Октябрь

№ п/п

Направление

Мероприятия

дата

Примечание

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей»

01.10

Виртуальное путешествие "Города-герои»

 Акция «Забота»

По плану школы

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

КТД «Конверт дружеских вопросов»(учитель глазами ученика)

Путешествие в страну "Чистых слов" (классный час) 

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Генеральная уборка в классном кабинете

30.10

Рейд «Живи, книга».

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

«Мы выбираем ЗОЖ» (беседа) 

День интернета

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Беседа "Огонь – друг или враг человека?"

6

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Рейд «Внешний вид»

В течении месяца

Конкурс рисунков «Здравствуй, Осень Золотая».

Ноябрь

№ п/п

Направление

Мероприятия

дата

Примечание

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Классный час "День народного единства"

«В этом мире все равны» - урок толерантности

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Классный час «Жизненные трудности подростка»

«Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?» беседа 

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд «Живи, книга»

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

«Вино вину творит» (классный час)

«Урок здоровья»(ролевая игра)

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция « Накормите птиц зимой»

В течении месяца

«Птицы – наши пернатые друзья, обижать их нельзя» (игровая программа) 

6

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Заседание клуба этикета «Факультет забытых истин»

Рейд «Внешний вид»

В течении месяца

Декабрь

№ п/п

Направление

Мероприятия

дата

Примечание

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Урок мужества «Гордимся славою героев»

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Репортаж"Что означают наши имена"

«Человек среди людей» (урок нравственности) 

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Генеральная уборка в классном кабинете

Конкурс «Лучший дневник класса»

Подведение итогов за 1 полугодие

Игра "Вопрос на засыпку"

Рейд «Живи, книга».

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Беседа «Для всех без исключения есть правила движения»

«Формула здоровья» (дискуссия) 

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Накормите птиц зимой»

В течении месяца

Экологический КВН

6

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Новогодние праздники

По плану

школы

Рейд «Внешний вид»

в течении месяца

Январь

№ п/п

Направление

Мероприятия

дата

Примечание

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Урок мужества "Блокада Ленинграда»

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

 Час общения «Рождество – праздник семейный».

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Классный час "Успех от слова «успеть»" 

Классный час «Интеллектуальное ассорти» (ко дню рождения «Википедии»)

Рейд «Живи, книга»

1 раз в две недели

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Игровой практикум «Как уберечься от беды?»

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Конкурс знатоков природы (игровая программа) 

6

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Рейд «Внешний вид»

Калейдоскоп народных праздников (викторина).

В течении месяца

Февраль

№ п/п

Направление

Мероприятия

дата

Примечание

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к

правам, свободам и обязанностям человека.

Урок Мужества «Мои ровесники на войне»

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Беседа "Что такое честность?"

Культура чаепития (ролевая игра) 

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Конкурсная программа «День защитника Отечества»

Рейд «Живи, книга»

1 раз в две недели

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ток-шоу «Мой выбор: здоровый образ жизни»

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Накормите птиц зимой»

В течении месяца

«День Земли, воды и чистого воздуха»

6

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Рейд «Внешний вид»

В течении месяца

Круглый стол  «Наш дар бесценный -речь»

Март

№ п/п

Направление

Мероприятия

дата

Примечание

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к

правам, свободам и обязанностям человека.

Классный час "Поговорим о милосердии"

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Весенняя неделя добра

По плану школы

«Мои духовные ценности» (урок нравственности) 

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Генеральная  уборка  в классном кабинете

Конкурсная программа «Поздравляют джентльмены»

Рейд «Живи, книга».

1 раз в две недели

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Час общения "Поговорим о главном"

Диалог «Пивная трясина»

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

«Экология и энергосбережение» (беседа)

6

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Рейд «Внешний вид»

В течении месяца

 «Поговорим о том, как мы выглядим» классный час 

Апрель

№ п/п

Направление

Мероприятия

дата

Примечание

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Гагаринский урок

Классный час "Письма, опаленные войной!" 

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Беседа«Подростковая жестокость»

«Для чего нужна улыбка?»(классный час)

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Акция « Чистый двор, чистая школа (Субботник по уборке территории)

По плану школы

Рейд «Живи, книга»

1 раз в две недели

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

«Суд над сигаретой» (ролевая игра )

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Диалог «Я «за» чистое село»

«В мире животных»урок-путешествие 

6

 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Рейд «Внешний вид»

В течении месяца

Май

№ п/п

Направление

Мероприятия

дата

Ответственные

1.

 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Экскурсия в музей с.Покровка «Страницы памяти листая»

По плану музея и школы

Выпуск стенгазеты «Великой Победе 75 лет!»

2.

 Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Акция «Забота»

По плану школы

Классный час "Семья вместе - и душа на месте"

3.

 Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Рейд «Живи, книга»

1 раз в две недели

4.

 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

«Не сломай судьбу свою» (классный час) 

5.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Акция «Посади цветок на клумбу» 

«Береги лес от пожаров» (классный час)

6

 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

"Праздник мороженого"

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

6 класса

Наименование

Количество

Пофамильно

Общее количество учащихся  Из них:

16

1.Бардола А.

2.Волков М.

3.Ваземиллер Е.

4.Даньяров А.

5.Калчерина А.

6.Квинт Л.

7.КлишинаА.

8.Клишина М.

9.Колесникова А.

10.Кучман В.

11.Лавреций Д.

12.Липихин А.

13.Нуртазина М.

14.Рощупкин А.

15.Файферт Я.

16.Шестерикова Д.

Девочки

9

-

Мальчики

7

-

Всего семей

16

В том числе:

Полных семей

11

1.Даньяров Александр

2.Файферт Яна

3.Колесникова Анастасия

4.Лаврецкий Дмитрий

5.Ваземиллер Егор

6.Липихин Артём

7.Клишина Милана

8.Калчерина Анастасия

9.Бардола Андрей

10.Шестерикова Дарья

11.Волков Максим

Неполные семьи

4

1.Рощупкин Артём

2.Клишина Анна

3.Квинт Любовь

4.Кучман Вероника

Многодетные семьи

3

1.Бардола Андрей

2.Кучман Вероника

3.Нуртазина Мадина

Опекаемые семьи

1

1.Нуртазина Мадина

Малообеспеченные семьи

1

1.Квинт Любовь

 

Семьи, где родители-инвалиды

0

Дети из семей «Чернобыльцев»

0

Дети, получающие пособие по потере кормильца

0

Образование родителей

Высшее

0

Среднее (10 (11) классов)

19

1.Даньяров Б.М.

2.Файферт Т.П.

3.Ваземиллер С.А.

4.Колесникова П.А.

5.Сафонеев Н.С.

6.Лаврецкий А.А.

7.Липихина О.А.

8.Липихин А.В.

9.Клишин С.Н.

10.Оруджева Т.З.

11.Аллес М.А.

12.Аллес В.А.

13.Бардола Е.Ю.

14.Бардола К.Н.

15.Утеубаева М.З.

16.Волков С.А.

17.Волкова О.Л.

18.Рощупкина И.Л.

19.Бражникова Л.С.

Среднее специальное (техникумы, ПТУ)

8

1.Лаврецкая Н.В.

2.Шестерикова Л.А.

3.Шестериков Д.Л.

4.Гурьевская О.С.

5.Гурьевский В.А.

6.Клишина Н.А.

7.Квинт Т.Г.

8.Кучман А.Н.

Незаконченное высшее

0

Без образования

0

Занятость родителей

Работают

20

1.Кучман А.Н.

2.Клишина Н.А.

3.Аллес М.А.

4.Аллес В.А.

5.Клишин С.Н.

6.Оруджева Т.З.

7.Гурьевская О.С.

8.Гурьевский В.А.

9.Липихин А.В.

10.Шестерикова Л.А.

11.Шестериков Д.Л.

12.Лаврецкая Н.В.

13.Колесникова П.А.

14.Сафонеев  Н.С.

15.Файферт Т.П.

16.Бражникова Л.С.

17.Даньяров Б.М.

18.Лаврецкий А.А.

19.Бардола К.Н.

20.Рощупкина И.Л.

служащие

9

1.Клишина Н.А.

2.Бражникова Л.С.

3.Колесникова П.А.

4.Лаврецкая Н.В.

5.Шестерикова Л.А.

6.Гурьеская О.С.

7.Клишин С.Н.

8.Аллес М.А.

9. Рощупкина И.Л.

рабочие

11

1.Даньяров Б.М.

2.Кучман А.Н.

3.Файферт Т.П.

4.Сафонеев Н.С.

5.Лаврецкий А.А.

6.Шестериков Д.Л.

7.Гурьевский В.А.

8.Липихин А.В.

9.Оруждева Т.З.

10.Аллес В.А.

11.Бардола К.Н.

1.Ваземиллер С.А.

предприниматели

1

Не работают

4

1.Липихина О.А.

2.Утеубаева М.З.

3.Квинт Т.Г.

4.Бардола Е.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....